13 мая сотрудники портала GoHa.Ru посетили конференцию по ArcheAge, организованную компанией Mail.Ru. На этом мероприятии, на которое были приглашены представители крупных гильдий игры, выступал руководитель отдела оперирования в зарубежных территориях XLGAMES Джейд Сон. Он ответил на вопросы участников конференции и мы предлагаем вам посмотреть запись этой встречи, чтобы узнать о планах разработчиков на ближайшее время.
- Основные роли компаний: XLGAMES – хорошо делать игры; издатели в других странах — предоставлять услуги, связанные с этой игрой, и делать это максимально хорошо.
- XLGAMES старается со всеми издателями предоставлять услуги, максимально приближенные к условиям того рынка, в котором игра представлена, а также старается уделять много внимания мнению игроков в той или иной стране, не выходя за рамки политики и понимания того, в каком направлении должно двигаться развитие игры.
- Процесс обработки ошибок: выясняется степень важности и критичности ошибки, потом выясняется степень критичности ошибки для пользователей с издателем. Если задача имеет первостепенное значение, то она решается как можно быстрее, если нет — она решается как только возможно при профилактических работах.
- Команда разработчиков XLGAMES постоянно находится в работе, и выделять отдельное время на каждый из регионов достаточно сложно. Естественно, есть отдел, который отвечает за издательство непосредственно в России. Самое главное для нас (XLGAMES) – мнение Mail.Ru, так как анализ рынка и анализ потребностей игроков мы получаем непосредственно от издателя и именно этот момент является для нас самым важным во взаимодействии с российским рынком.
- Российские игроки достаточно умные, и спасибо им больше. Во всех играх в момент запуска происходит огромное количество попыток взлома, попыток обхода защиты и, соответственно, это можно сказать про любые игры, которые есть на данный момент. В Корее и Японии были похожие проблемы во время запуска, когда многие люди пытались взломать игру. Если сравнивать, то в России этих попыток было больше. Это связано с тем, что, как было сказано выше, российские хакеры достаточно умные, и популярность игры в России довольно большая. Если говорить о Корейском примере, то там также на момент запуска было много попыток взлома, но на данный момент их нет. Сейчас мы уделяем больше внимания именно этой проблеме со взломом и стараемся, чтобы этих попыток было меньше. Со временем эти критические проблемы будут решены.
- Издатель определяет оптимальное время для ввода того или иного элемента контента. Мы разрабатываем расписание ввода контента в тот момент, когда новый еще находится в разработке, и мы действуем в соответствии с этим планом.
- Все элементы патча обсуждаются с издателем, и его наполнение (контент) мы (XLGAMES) планируем в соответствии с тем временем, в которое выходит данный патч. На примере России, так как здесь популярно PvP, то и PvP элементы должны быть включены в состав патча. Мы берем все готовые для запуска элементы и выпускаем их в регулярное обновление.
- В Корее было много ивентов. Мы (XLGAMES) посчитали, что игрокам в России необходимо время, чтобы приспособиться к игре. Сейчас мы обсуждаем, какие именно ивенты можно будет запустить для российского рынка.
- На следующей неделе будет обновление, связанное с осадами. В регулярных обновлениях можно будет увидеть арены, которые уже добавлены в Корее. До конца года планируется добавить много элементов именно морских сражений.
- Танк, который был сделан для российской версии игры, будет доступен вот-вот... Точную дату назвать сложно.
- Интерфейс гильдий: мы (XLGAMES) постоянно мониторим форумы, различные страницы, мы смотрим эти сообщения и анализируем, и в течение определенного времени будут добавляться те элементы, которые будут доступны к внедрению в России.
- Европейская версия: Российские игроки смотрят на игровую версию игры, европейские игроки — только на тестовую версию. То что есть на тестовом сервере может не войти на боевые сервера. Во всех странах контент должен быть един, такой стратегии мы поддерживаемся (XLGAMES). Может отличаться только расписание ввода контента.
- После запуска системы осад в Корее были обнаружены некоторые проблемы. Создание государств, создание фракции должно предоставлять игрокам особые привилегии, чтобы это привлекало их интерес. С этим есть некоторые проблемы, и мы (XLGAMES) постараемся что-то сделать с этим. Как только мы решим эти проблемы, мы свяжемся с Mail.Ru и сразу запустим обновления.
- Мы (XLGAMES) можем рассмотреть изменение мирного времени на континентах по запросу игроков.
- Мы сейчас работаем над PvP контентом, в будущем будут добавлены арены и рейтинговая система.
Армори и гильдийный функционал: Хотя это есть на Корее, но сейчас все разрабатывается для России.
Spectator Mode осад для обычных игроков: данный функционал не планировался, но мы попробуем обдумать его внутри компании.
Планируются ли данжы на 25 человек: такие данжы планируются в России.
Пользовательские интерфейсы и аддоны: в данный момент много проблем с безопасностью в России и только после их устранения можно будет внедрить их.
Сроки введения фракция и арен: нужно обратиться к Mail.Ru.
Команды для арен: этот момент тестируется в Корее, частично введен в Японии.
Количество участников в одной семье: попробуем обсудить
Подарок за коллекционные монеты: собрав все монеты, вы не пожалеете об этом.
Объединение серверов: в данный момент пока прорабатывается этот аспект. Если для России это потребуется, то мы произведем объединение серверов.
Дроп в русской версии: акхиум — не было изменений; дроп предметов — некоторые элементы были изменены.
Авансовые платы имущества: мы попробуем найти какое-нибудь решение.
Пиратская фракция: посмотрим на обновление морского контента
Свадьбы: пока только титул, попробуем обсудить с Mail.Ru этот вопрос.
Прошу всех заметить что в данном контексте Издатель=Локализатор = Mail.ru
Цитата:
- Мы (XLGAMES) можем рассмотреть изменение мирного времени на континентах по запросу игроков.
Если уж они мониторят форумы: - сделайте так что бы во время накопления угрозы давали хонор, это очень сильно мотивирует игроков, ну а во время войны хонорх2, иначе профитней фармить хонор на фермерах в инистре/золотых/болоте/косе во время вара.
Самое главное для нас (XLGAMES) – мнение Mail.Ru, так как анализ рынка и анализ потребностей игроков мы получаем непосредственно от издателя и именно этот момент является для нас самым важным в взаимодействии с российским рынком.
Ну всё понятно: Мыло же лучше всех знает потребности игроков, особенно после того, как они пытались внести больше элементов хардкора в игру, но в итоге получили хрен собачий.
Давай, Мыло, рассказывай дальше, что нам хочется, что для нас лучше, а мы по тихому свалим, чтобы не мешать тебе работать с домохозяйками.
Потому что толстолобикам объясняли сотни раз, что на официальном форуме вопросы типа "почините то что не работает" не решаются и с ними нужно обращаться в тех. поддержку.
Да ну?! А что скажешь про людей, которые обратились и вместо 4х суток, ждут до сих пор? А про стартовые плюшки которые выдавались через месяц, потому что "база глючила" ??
А что скажешь про квесты основного лора игры, которые не работают уже бог знает сколько?
я как бы не тролю, мне реально интересно!
Собсно самый главный опрос- Почему на официальном форуме Майл ру вопросы игроков когда почините то что не работает трутся?
и как они с таким фэдбеком планируют прислушиваться к игрокам.
Правила форума маил.ру
3. На форуме запрещается:
...
3.10. Обсуждение уязвимостей или недоработок Игры, а также любые действия или обсуждение действий, которые так или иначе могут нарушить Правила Игры. Лицензиат, найдя уязвимость или недоработку, обязан сообщить о ней в Единый Центр Поддержки.
3.11. Публикация высказываний об уходе из Игры, а также сообщений, способных повлечь негативные последствия для игрового процесса; провокация Лицензиатов на нарушение Правил Игры.
Да уже игра не та, купидман а что ты не бдо разделе там такие драмы))
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Да уже игра не та, купидман а что ты не бдо разделе там такие драмы))
Я ушел из раздела БДО еще вчера днем, там уже делать нечего, игра где то весной только выходит, да и она не торт, месяц на ОБТ в БДО и хватит, там мало классов, по виду шмоти они все одинаковые, представь осады где 200 морд и все на одно лицо дурацкий нон таргет, нету хилов, локализатор очень очень сомнительный, могут и кинуть, если сравнить с Экой и ВоВ ранней версии то БДО вообще как крестики нолики палочкой на песке, не гоже в 2014 году имея такие знания делать такую фигню (дерьмо, кал, фекалии), ПВП через ректум сделанное скучная в общем, нету цели к чему стремиться
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от comopo:
такие драмы
про 14 лимонов и бороды там все
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 16.05.2014 в 18:44.
Причина: Добавлено сообщение
Я ушел из раздела БДО еще вчера днем, там уже делать нечего, игра где то весной только выходит, да и она не торт, месяц на ОБТ в БДО и хватит, там мало классов, по виду шмоти они все одинаковые, представь осады где 200 морд и все на одно лицо дурацкий нон таргет, нету хилов, локализатор очень очень сомнительный, могут и кинуть, если сравнить с Экой и ВоВ ранней версии то БДО вообще как крестики нолики палочкой на песке, не гоже в 2014 году имея такие знания делать такую фигню (дерьмо, кал, фекалии), ПВП через ректум сделанное скучная в общем, нету цели к чему стремиться
Добавлено через 33 секунды
про 14 лимонов и бороды там все
Ага, блин то что нет хиллеров огорчает...
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Расскажите лишенной возможности послушать аудио, что там за дерзкая идея насчет объединения серверов? Каким местом они объединять их собираются?
"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)
В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
lol, я набор раннего доступа за 1.5 месяца так и не смог получить, баги до сих пор не закрыли, а они пытаются втирать про:
"Основные роли компаний: XLGAMES – хорошо делать игры; издатели в других странах — предоставлять услуги, связанные с этой игрой и делать это максимально хорошо"
Хорошая попытка меил ру, но... нет, больше не выйдет:)
Расскажите лишенной возможности послушать аудио, что там за дерзкая идея насчет объединения серверов? Каким местом они объединять их собираются?
фича по объединению в разработке, в Корее игроки просили объединить сервера, но пока фича в разработке, объединение не получится. Если потребуется на Ру то объединят.
Вроде как-то так.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!