Разработчики MMORPG Skyforge выложили очередные ответы на вопросы игроков. Их вы обнаружите чуть ниже. И если вы все еще не изучили новые скриншоты, то загляните вот сюда. Приятного чтения.
Направленность игры будет идти на PvE или на PvP?
Наш игрок сам решает, что ему больше по душе. Игра предоставляет целый ряд возможностей для любителей PvP и PvE, поэтому каждый найдет себе занятие. Кроме того, в будущем (после запуска) мы планируем смещать этот ориентир в ту или иную сторону, в соответствии со спросом игроков.
Есть ли в игре система поиска инстансов?
Да, но в отличие от многих аналогов она значительно глубже интегрирована в игру. Система легкодоступна, понятна и проста в использовании. Она служит удобной отправной точкой в различные активности, инстансы, PvE- и PvP-миссии. Благодаря единому серверу этот процесс не занимает много времени, а система в свою очередь тщательно подбирает вам соответствующих союзников и (или) противников.
Как будет поощряться участие в разных активностях, чтобы не возникло ситуации, когда фармить одну активность выгоднее всего? Игроки ходят туда с утра до вечера, а на остальные активности группу не собрать.
В Skyforge реализована специальная комплексная система, которая позволит игрокам комфортно проходить и перепроходить понравившиеся приключения, при этом совершенно не обязательно участвовать в уже надоевших активностях.
Награды за приключения постоянно меняются. Изменяется тип и количество вознаграждения. Кроме того, приключения претерпевают некоторые изменения с течением времени. Чем больше раз игрок проходит его, тем сложнее оно становится. В результате, переусердствовав, можно сделать приключение непроходимым для себя на какое-то время. Также игрокам будут интересны приключение дня, недели и месяца. Они выбираются случайным образом, а за первое прохождение такого приключения выдаётся особо ценная награда.
Сколько времени надо обязательно проводить в игре, проходя топ-контент? Не получится ли так, что те, кто работает, не будут успевать, или же наоборот, возникнет ситуация, когда нечем заняться?
Этот вопрос нас волновал с самого начала, и мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить и удобство занятым игрокам, и возможности для более свободных геймеров. Чтобы поддерживать свое лидирующее положение, будет достаточно проводить в игре от 2,5 часов в сутки. Все остальное уже зависит от вашего желания, т.к. количество доступных игроку активностей только растет. Время, проведенное в игре, всегда будет идти на пользу вашему персонажу. Вам не придется растрачивать его впустую, ожидая какого-либо события.
Что вдохновило разработчиков на создание этого проекта? Что вдохновляло во время процесса разработки (книги, фильмы, видеоигры и т.д.)?
Этот список будет длиннее, чем весь FAQ. У нас в команде почти 300 человек, и каждый имеет свои собственные пристрастия, любимые произведения и взгляд на мир Skyforge. Но будьте уверены, если в книге, фильме или видеоигре речь идет о богах, то мы внимательно изучили произведение и тщательно взвесили каждый элемент.
Вопрос по оружию. Оно будет классическим (стилизованные под игру мечи, луки, посохи и т.д.) или есть шанс увидеть огнестрел и ему подобное?
Наверняка вы уже обратили внимание, что в графическом плане наш мир находится на стыке сверхсовременных технологий и самобытной культуры, сложившейся за века существования Элиона. Схожую картину вы увидите в арсенале, доступном игроку. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Следите за новостями.
Будет ли фиксированное количество богов на один сервер (для избранных, так сказать), или богом может стать любой, не сидящий 24/7 за игрой?
Уже в первые минуты игры герой открывает в себе дар бессмертия и начинает развивать необычные способности, становясь впоследствии настоящим богом. Но на этом его путь не заканчивается, ведь достичь вершины и стать Хранителем Элиона (старшим богом) смогут лишь очень умелые и усердные игроки.
Есть ли в мире сила, которую может получить любой бессмертный вне зависимости от класса?
Персонаж в игре — бессмертный герой, открывающий в себе новые уникальные способности. Они получают силу и могущество от своих последователей и свершений. Мощь бессмертных растет вне зависимости от выбранного класса и со временем проявляется в грандиозных божественных способностях и формах.
Квестовая система будет стандартной или больше ивентовой (аналогично GW 2)?
У нашей квестовой системы есть схожие элементы и со стандартной схемой получения заданий, и с достаточно необычной схемой из GW 2. Мы пошли дальше и постарались воплотить в игре наиболее удачные элементы, сделав ее максимально удобной для пользователя. В Skyforge вы не будете тратить время на перемещения между NPC ради того, чтобы получить или закончить задание. Например, на некоторых локациях квесты подгружаются автоматически, если вы попадаете в место, где можно их выполнить. Завершив все цели миссии, вам достаточно нажать одну кнопку, чтобы получить награду.
Вопрос касаемо добычи с рядовых мобов. Из них будет сыпаться куча мусора непонятного назначения, как в корейских гриндилках, или же все предметы будут упорядочены и подписаны? Очень не нравится ситуация, когда уже в начале игры инвентарь забивается всяким магическим мусором и артефактами, а сразу понять нельзя — пригодятся они в дальнейшем или же их можно спокойно выкинуть.
Вся добыча в игре имеет прямое влияние на мощь персонажа. Мы не стремимся завалить его инвентарь предметами до того, как объясним их назначение, более того, даем возможность ими воспользоваться.
Будет ли у игры собственная ингейм-энциклопедия? Описание предметов, мобов, боссов, и т.п.
Да, и она является одной из важнейших частей нашего портала. Там вы найдете самую свежую и актуальную информацию о всевозможных игровых аспектах. Ее наполнение будет происходить как автоматически (часть контента будет браться напрямую из игры), так и в ручном режиме, т.е. игроки смогут добавлять свои руководства и полезные комментарии к уже существующим статьям, тактикам, билдам и т.п.
Экипировка. Смена экипировки при смене класса автоматическая, но где брать экипировку вообще? Будет ли в ней разница по грейду или цвету или статам (если они будут)? Или же экипировка не имеет особого значения в игре?
Как и в большинстве ММО, экипировка привычным образом достаётся игроку в качестве трофеев в боях с особо сильными врагами. Но не стоит забывать, что наши герои бессмертны и броня для них не так важна, как для простого смертного. Наши боги предпочитают владеть внушительным оружием или могучими артефактами. Они не чураются использовать различные кольца и амулеты, которые приносят им удачу в бою.
Сколько времени потребуется, чтобы освоиться в мире Skyforge?
Простое и понятное обучение поможет разобраться в основах управления и не займет много времени. Мы приложили все усилия, чтобы максимально сгладить переход от заданий, помогающих освоиться новичку, к самой игре. Скорее всего вы даже не заметите, как кончится обучение. Игроку потребуется около 150 часов, чтобы открыть большинство активностей. Однако изучить все возможности своего персонажа и полностью раскрыть его божественную мощь не выйдет и за сотни часов.
Будет ли доступен сброс навыков, если развился не так, как хотел?
В Skyforge достаточно интересная система развития персонажей. Вариантов билдов огромное количество. Соответственно, можно создать действительно уникального героя. Мы не ставим игрока в условия, когда, прокачав одну ветку, он понимает, что хотел добиться другого, а навыки уже не сбросить. Способы заработать специальные предметы для изучения новых талантов не заканчиваются на high end, поэтому в стандартном сбросе навыков отпадает необходимость. Таким образом, можно просто наращивать возможности персонажа. Подробнее об этом мы расскажем во время презентации системы развития персонажа.
У игры будут отсутствовать опыт и уровни, тогда каким образом будет осуществляться прогресс персонажа?
В играх с опытом и уровнями эти сущности теряют актуальность на поздних этапах. Иногда это связано с достижением максимума по уровню, иногда с непрямой зависимостью цифр развития и цифр урона. В итоге игроки начинают пользоваться сводными рейтингами, такими как GearScore (рейтинг экипировки). Мы пошли навстречу игрокам и избавились от лишних этапов и отмирающих характеристик. Основной параметр героев в Skyforge — это и есть наш аналог GearScore.
Отлично, концепция сессионной игры подтверждается. Сдобренная достойной ролевой системой прокачки и прочими "ништяками", которые достанутся Skyforge от жанра MMORPG, может получиться довольно интересная смесь.
По последнему вопросу хочется больше инфы, чёто прям сильно тащит посмотреть, что означает этот "аналог GearScore"
Сообщение от SirFrancisDrake:
Радует общий посыл - избавиться от рутины и левых телодвижений)
вот на это очень надеюсь, вот прям очень-очень. Шесть пугал, три дома, два трактора, один японский магнитофон.... У меня на всё времени не хватит
А тут ещё поглядел презенташку БДО... как они объявили, что у них там телепортов не будет и по миру надо будет пешком топать несколько часов из локи в локу, так вообще уныние настало( Надоело, я и так каждый день 10 км протопываю, если верить шагомеру . Хочу фана, а не виртуальных пробежек)
Самый главный вопрос так и не прозвучал: "хватит ли полтора ляма на максимальную заточку перса?"
Сообщение от Siddhartha:
Отлично, концепция сессионной игры подтверждается. Сдобренная достойной ролевой системой прокачки и прочими "ништяками", которые достанутся Skyforge от жанра MMORPG, может получиться довольно интересная смесь.
Корейским гриндилкам бой.
Бой новозареганным, проплаченным пиарщикам мыльца с логотипом родной конторки на аве
как они объявили, что у них там телепортов не будет и по миру надо будет пешком топать несколько часов из локи в локу
скорее всего всё же возьмут аналог старого доброго вова - гриффонов
Сообщение от Nature:
Есть ли в игре система поиска инстансов?
Да, но в отличие от многих аналогов она значительно глубже интегрирована в игру. Система легкодоступна, понятна и проста в использовании. Она служит удобной отправной точкой в различные активности, инстансы, PvE- и PvP-миссии. Благодаря единому серверу этот процесс не занимает много времени, а система в свою очередь тщательно подбирает вам соответствующих союзников и (или) противников.
ляляля ... убили ...
Сообщение от Nature:
У нашей квестовой системы есть схожие элементы и со стандартной схемой получения заданий, и с достаточно необычной схемой из GW 2. Мы пошли дальше и постарались воплотить в игре наиболее удачные элементы, сделав ее максимально удобной для пользователя. В Skyforge вы не будете тратить время на перемещения между NPC ради того, чтобы получить или закончить задание. Например, на некоторых локациях квесты подгружаются автоматически, если вы попадаете в место, где можно их выполнить. Завершив все цели миссии, вам достаточно нажать одну кнопку, чтобы получить награду.
В GW2 эта система жизнеспособна лишь благодаря возникающим в точках квестов ивентам. сама по себе система без НПС убога - это ещё более тупой гринд, просто со скипом стен текста
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nature:
Мы пошли навстречу игрокам и избавились от лишних этапов и отмирающих характеристик. Основной параметр героев в Skyforge — это и есть наш аналог GearScore.
Ещё более жёсткий шмотодроч - браво, новое слово в индустрии :) давно пора было отойти от этого
Последний раз редактировалось Killer Kotov_renamed_1016515_13112019; 16.05.2014 в 13:47.
Причина: Добавлено сообщение
Я ждал-ждал-ждал! :) Вы задержались с этим где-то на полчаса относительно моих ожиданий.
Да игрушка обсуждаемая наклёвывается глубоко вторичной, какими были и лолоды в своё время; ещё была надежда, что мыло, хотя бы видимости репутации ради, отойдёт от концепции pay2win, но вон в аа голубых ослов и акхиумные деревья продают в шопе, при этом забив на ботов и т.п..
Короче, вас даже троллить лень, так что не буду больше апать темку
Мы учли все интересы, у нас будет все лучше, чем у других, но ничего вам рассказывать не будем, увидите все сами.
Наркоманы штоле ?
Есть такой термин - "повышенная склонность к фантазированию", вот у дававшего интервью походу такая фигня
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Пока больше всего отпугивает унылый визуальный генерик-стиль.
Так же, судя по Аллодам, в Скайфордже нас ожидают постоянные лаги.
Но, как не крути, я заинтригован. Смогут ли когда нибудь мейловцы обуздать свою нечеловеческую жадность и сделать вменяемый, не вымогающий деньги, шоп? Ну а вдруг.
P.S. Агенты мыла в комментах с 4 сообщениями - это очень мило :3
Печально,
300 человек из России,делают 4 года - симулятор Мортал Комбат...
Потом к нему прикручивают наиболее популярные фичи из игр находящихся на рынке - и называют это Российское новое MMORPG.
Да еще с уникальным лором...
-
Читаем - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/
Там дядя конечно о железках своих больше думает,и хвастается длинной своего ...кода
Но в отличие от пиарщиков которые нам всегда будут рассказывать красивые сказки про :
- вы можете играть в нашу игру как в PvP направленную,а можете и цветочки собирать.
У дяди меньше простора для сказочных ответов.
И если дядя,сам не запутался в том - чего он делал 4 года.
То выводы с его слов можно сделать след:
- подгрузки
- каналы
- ограничения по кол-ву игроков в кадре/в локации
Те игроки с одного сервера на разных каналах,места активности - тоже будут рубиться на каналы,в городе друга можно не встретить...
И все сидят по БГешечкам и дрочат ачивки.
Какое тут PvP?
Вот такое - их(с)
PS:
Они очень много говорили про желание сделать у себя исключительно "мотивированное" PvP.
Но когда в RPG мире,тебе предлагают стать участником 5х5,25х25 "соревнований" - то ты перестаёшь чувствовать себя жителем какого-то волшебного мира.
У тебя турнирная таблица,тренер орёт,расписание матчей...
Бред короче.
И всё это будет происходить в Российской резервации.
Стань самым главным Богом школоты!Пройди игру(с)
- Может они не придут?
- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
То выводы с его слов можно сделать след:
- подгрузки
- каналы
- ограничения по кол-ву игроков в кадре/в локации
Все зависит от того, как в итоге это реализуется. Статья знатная и интересная, но не она критерий доверия. Меня пока тоже тревожат эти сугубо технические моменты
У тебя турнирная таблица,тренер орёт,расписание матчей...
Бред короче.
А по-моему именно этого не хватает в сейчас в ММО. Зачем мне бродить по огромным локациям в поисках приключений на свою попу? Для этого есть Dayz, там и атмосфера в 50 раз лучше передана чем АА :)
Что если мне хочется просто поиграть минут 20?) Зайти в ги чат, крикнуть привет и сыграть одну аренку. Если у меня будет такая возможность, то плевать на сеттинг - он везде +/- одинаковый.
Возможно, вероятно, надеюсь, хочется верить...
Но если реально смотреть на вещи - то вероятнее всего сия игра будет фейлом, как и остальные мыльные поделки.
Надо тотализатор организовать и принимать ставки на то что игра сфейлится.
Применительно к сабжу ставки будут в лучшем случае 20 к 1 :)
Цитата:
Сообщение от Myxir
Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Но если реально смотреть на вещи - то вероятнее всего сия игра будет фейлом, как и остальные мыльные поделки.
Ну, смотря что считать фейлом. Судя по тому как быстро Ололоды окупились, определённая прослойка с радостью хавает. ПК-бояре взращённые на ВОВе конечно надолго не задержатся.
Да полно mmorpg где этого либо очень мало, либо дозированно и по расписанию, потому что иначе пати/рейд/противников не подобрать. Тут вроде как общий сервер все дела и 100500 активностей обещают. В общем щас то че лясы чесать? Выйдет бэта - будем посмотреть что там с контентом.
Замануха все это, как в игру войдешь все точностью до наоборот Не верю я в Скай
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Killer Kotov:
шмотодроч
это же хорошо
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wohru:
Смогут ли когда нибудь мейловцы обуздать свою нечеловеческую жадность
Никогда
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Anlashock:
Но когда в RPG мире,тебе предлагают стать участником 5х5,25х25 "соревнований" - то ты перестаёшь чувствовать себя жителем какого-то волшебного мира.
вот это точно дурдом ( хотел сказать по другому, но из 50 слов только 3 или 4 литературные, а остальные полнейший мат на русском, татарском и удмуртском в перемешку)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Blood Angel:
Возможно, вероятно, надеюсь, хочется верить...
Но если реально смотреть на вещи - то вероятнее всего сия игра будет фейлом, как и остальные мыльные поделки.
Надо тотализатор организовать и принимать ставки на то что игра сфейлится.
Применительно к сабжу ставки будут в лучшем случае 20 к 1 :)
ставлю ящик пиво что фейл
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wohru:
ПК-бояре взращённые на ВОВе конечно надолго не задержатся.
нам в такой скучно игре делать нечего, тем более перс не умирает, фигня это
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 16.05.2014 в 17:56.
Причина: Добавлено сообщение
Печально,
300 человек из России,делают 4 года - симулятор Мортал Комбат...
Потом к нему прикручивают наиболее популярные фичи из игр находящихся на рынке - и называют это Российское новое MMORPG.
Да еще с уникальным лором...
-
Читаем - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/
Там дядя конечно о железках своих больше думает,и хвастается длинной своего ...кода
Но в отличие от пиарщиков которые нам всегда будут рассказывать красивые сказки про :
- вы можете играть в нашу игру как в PvP направленную,а можете и цветочки собирать.
У дяди меньше простора для сказочных ответов.
И если дядя,сам не запутался в том - чего он делал 4 года.
То выводы с его слов можно сделать след:
- подгрузки
- каналы
- ограничения по кол-ву игроков в кадре/в локации
Те игроки с одного сервера на разных каналах,места активности - тоже будут рубиться на каналы,в городе друга можно не встретить...
И все сидят по БГешечкам и дрочат ачивки.
Какое тут PvP?
Вот такое - их(с)
PS:
Они очень много говорили про желание сделать у себя исключительно "мотивированное" PvP.
Но когда в RPG мире,тебе предлагают стать участником 5х5,25х25 "соревнований" - то ты перестаёшь чувствовать себя жителем какого-то волшебного мира.
У тебя турнирная таблица,тренер орёт,расписание матчей...
Бред короче.
И всё это будет происходить в Российской резервации.
Стань самым главным Богом школоты!Пройди игру(с)
А разве кто то ожидал единого мира без деления на каналы в ММОРПГ с хорошей графикой?
Технологии увы и ах не всесильны на данный момент... И если уж ССР не осилили свой ВоД (хотя даже там планировалась по сути серверное деление (просто более изящно описанное в лоре)чтобы не набивалось 100500 человек на одну машину, просто сервера - уникальные города.), то что ждать от мыла?
По крайней мере в отличии от всевозможных СВТОРов и ТЕСов они пытаются сделать что то новое и найти новые подходы в жанре. ИМХО, одно это у меня вызывает дикое уважение. Так или иначе это идёт на пользу развитию жанра, даже если игра фейлится. Но рано или поздно удачные элементы из этих фейлов имеют шанс воплотиться в шедевр. С другой стороны зная мыло про всех их недостатках - игра как минимум окупится, а скорее всего ещё и прибыль приносить будет отличную)) Пусть по совковому, пусть собирая тонны ненависти, но ребята умеют вести бизнес)