Для входа на форум нажмите здесь
Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Автор темы: Mupa
Дата создания: 16.05.2014 10:04
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Взято отсюда, авторский перевод deBugErr и чуть-чуть моего ИМХО курсивом. Информация не просто переведена, а проверена и опробована на практике, т.к. все три данжа поставлены на фарм в нашей группе.


Типа самый изимод. Треш состоит из типичной смеси милишников, лучнегов и редких хилеров, встречающихся в части с Дремора. Танчить в треше скелетов некого, но после смены треша на Дремор следует следить за хмырем с двуручем и 7к хп. Также в треше встречаются Кланфиры, ведут себя как обычные, только жырнее и бьют больнее.


Типа брайт с 2мя призванными огненными Атронахами. Адов нужно убить быстро, потому сначала фокусят их. Танчик собирает на себя и босса и адов. Сам босс как обычный моб-брайт спамит две огненных лужи и «фен» из огненных стрел вокруг себя. Вторую атаку проще избежать на расстоянии, потому предлагаю танку и млишникам немного отступать во время этой атаки, чтобы сэкономить нервы хилерам.


На этом боссе рвать зад придется танку, если у хилера нету чистилок. Босс вешает на заагрвишего его дебаф, который спавнит пламя на месте, где стоит сагривший. Т.о. если хил – не темлпар или просто не имеет чистки, то стратегия токова: босс танчится у внешней кромки комнаты, а все дд остаются в центре. Милишники не смогут стоять со спины, т.к. босс еще и высирает огненный конус из зада, так что идеально танчить его стоящим задом к стене. С хорошими дд вряд ли понадобится больше полутора циклов(хз чо за мера). После второго цикла пламя начнет пропадать, но к этому моменту обычно все сильно засрано огнем, так что самохил всем все равно пригодился бы. Я танковал этого босса с абилкой "Purge" на панели. Если вовремя чистить огненный дебафф, то босс превращается в легкую добычу


Обычный танк-н-спанк, но с двумя хилерами-адами, которых убить нужно как можно быстрее. Плюс обычные атаки босса равны хеви атакам других боссов, а хеви атаки ваншотят всех, кроме танка в блоке. Т.е. танку следует блочить все хэви атаки, да и обчные было бы тоже неплохо. Также кастует мили-АоЕ, из которого всем следует выбегать.


Keeper Imiril: (без видео)
Прыгает между порталами и призывает адов: из первого лезут бейнкины, из второго твайлайты, но беспокоиться следует о третьем – из него вылезут 3 кланфира с 8к хп. Кроме того босс кастует АоЕ вокруг себя из которого милишникам стоит выбегать, танк может не париться, если поставит блок.


Sisters: (без видео)
Два прокачанных моба харвестера. Ведут себя как обычные харвестеры: конусный клив перед собой, спавн 4х исцеляющих сфер, которые нужно уничтожить до того, как они долетят до босса, и еще соул дрейн – это когда игрока поднимает над землей и держит в контроле. Также одна особенность – периодически появляется щит на одном из боссов, потом переключается на другого. Под щитом босс не получает урона. Хилеру следует следить за танком, попавшим в соул дрейн, ибо клив может его убить, если в дрейн он попал без полного столба хп.


Последний босс – колдунчег, телепортящийся по комнате. Будет струлять в случайного игрока синим огнем, который будет преследовать его некоторое время. Предотвратить закрепление пламени можно прыжком в нужный момент. Далее, спавн даэдрота с двумя хилящими сферами, обычно случается к середине энкаунтера. Конечно, сферы нужно мочить до прилета к боссу. У даэдрота будет конусное огненное дыхание, которого стоит опасаться. Последняя механика: босс подкидывает случайного игрока в воздух и когда тот упадет, на нем будет дебафф. Можно почиститься соответствующими навыками или подойти к одному из двух цветных рунических кругов в противоположных концах комнаты. Цветы зависит от цвета ауры вокруг босса. Лично мне было проще пуржить дебафф после подбрасывания - меньше беготни



Второй данжик и треш в нем почти идентичен последнему данжу, за исключением пары особенностей: большинство треш-пачек будет содержать Брюта и Сентинеля, которых должен изловить танк, иначе будет весело; также после половины данжа начнут попадаться вомперы в треше, так что наличие ДК в группе будет очень кстати.


Босс для затравки заспавнит дюжину адов, которых нужно собрать в кучу и дружно замочить. Далее битва ничем не примечательна. У босса есть небольшое фронтальное конусное АоЕ из которого танк может просто выходить.


Рейджквит энкаунтер – это дпс-чек на время, который обожает баговаться. Единственная важная механика – босс будет проходить к центру комнаты и выдавать мощное АоЕ. Так что танчить его следует у центра, повернутым от остальной группы. Его АоЕ также будет разрушать пещеру и падающие булыжники будут наносить урон группе. АоЕ босса довольно легко перехиливаетя, так что хилерам и дд действительно лучше быть позади босса, т.к. это даст больше времени для убийства босса до того, как вас раздавят камни. Если раз за разом нифига не выходит – всегда можно прокрасться мимо босса по левой стороне.


Битва с боссом предваряется тремя волнами адов. Первая состоит из паучков, которых следует собрать и ушатать вместе, вторая также состоит из пауков, но будет еще один элитник, которого следует взять на себя танку. Третья волна состоит из призраков хилеров, магов, лучников и милишников. Примерно на середине перемалывания третьей волны снова появится элитник, которого нужно перехватить танку. К завершению волн босс превратится в подобие призрака. Пара механик, на которые следует обратить внимание: босс будет струлять тремя лучами тьомной энеръгии в по случайным игрокам, эту атаку можно успеть сдоджить. Также периодически случайный игрок окажется помеченным красным кругом – он должен перемещается по комнате вслед за кругом, находясь внутри его. Пересекать стенки круга изнути наружу и наоборот категорически запрещается - ваншот. Всем остальным следует уступать дорогу игроку с кругом, чтобы он на вас не наехал.


Три элитника, которые становятся сильнее со смертью каждого из них. Танк держит на себе двух или всех, остальные фокусят одного из боссов. Следует следить за какими-то там сильными атаками(хз, лучше посмотреть видео). Обычное дело для танка быть почти без стамины в этом энкаунтере. Элитники никак не контролятся, но от их атак несложно уворачиваться. В нашей группе они умирают с первого пула, но назвать это действие контролируемым процесом очень сложно. Одним словом - танкуют все ))

Босс с четырьмя адами, все из которых умеют чарджиться, а сам босс использует некоторые ДК абилки типа когтей и шандарта, которых следует избегать. В финале битвы босс станет невидимым и будет спамить маленькое АоЕ. Танку придется кайтить его по углам комнаты, пока все остаются в центре, т.к. в этом режиме босса не взять в таргет и не нанести урон.


В комнате с боссом будет несколько жертв, которыми босс периодически пополняет здоровье, так что жертв придется убивать как можно быстрее. Лучше всего держать босса сразу у жертвы и аоешить обоих. Далее босс будет прыгать по комнате к случайному игроку и наносить большой урон. Урон неотвратим и даже блок скрадывает совсем небольшую часть урона. Можно доджнуться и получить малые повреждения, но это почти нереальная задача. Последнее, чего стоит опасаться – под ногами случайного игрока появится круг кипящей крови из которого следует выбегать немедля, ибо через секунду пойдет мощный урон. Также на случайного игрока будет вешаться дот, который придется перехиливать – иначе другие вещи, скорее всего, ушатают его.
Сообщение от brsko:
Если босс поднял руку - или круг или чарж.
Отсос можно уменьшить хилорезом(флаг, флэрка и т.п.), не обязательно свичится в девок
Олсо хорошо помогает скилл дк обсидиан шилд, когда босс поднимает руку


Последний данж в брекете вет1-5 и самый из них лютый. Треш похож на любой другой, но в нем будут пауки, которых придется раптить иначе они исцеляются пожиранием трупнины. Плюс в треше встречаются похожие на теней мобы, владеющие станом. Их следует ушатывать как можно быстрее, ибо стамину жалко на частые контролбрейки.


Босс + 2 ада-хилера, которых нужно убить как можно быстрее. Главная механика – спавн кругов кислоты центрованных на игроке из которых следует выкатываться. Другая атака – фронтальный конус кислоты из которого танку нужно выходить. Пожалуй, самый легкий босс в данже.


По мнению аффтара – самая жопа в данже, т.к. требует координации пати и несколько отличающихся механик. Первая и самая простая – босс разделится на 4ех адов, которых надо быстро убить. Адды бьют мощнейщей хэви атакой в мили, точно такой-же как и босс (примерно 2к по тряпкам). Пережить этот удар можно в блоке, но лучше вообще его избегать, т.к. в отличие от босса адды легко контролятся любым способом.
Далее, механика, как называет её аффтар, «жертвоприношения»: случайный игрок будет окован цепями, которые держат четыре ада и призрачный меч начнет свой путь к игроку. Если меч достигнет цели – инстакил, потому нужно убить хотя бы одного ада, чтобы освободить игрока.
Следующая механика: цепь появляется между двумя игроками и вешает дебафф на каждого. Игроки должны разбегаться друг от друга в противоположных направлениях, чтобы разорвать цепь, иначе каждый следующий тик дебаффа будет все более дамажный. Афтар утверждает, что цепи клинсятся (however the chains can be cleansed which is a lot easier), но ни дебафф с лучами, ни цепи, оковывающие рандомного игрока, у меня не получилось спуржить. Если у вас получилось - дайте знать "как"


Довольно простой босс с тремя адами-пауками. В отличие от остальных боссов, сперва следует убить самого босса, а пауков оставить на потом, иначе за каждого убитого ада босс получит бонус наносимого урона и защиты. Также пауки в начале битвы выберут одного из игроков как цель, и ему придется их кайтить до смерти босса. Тогда они бросятся точить его труп, и их нужно будет убить по одному. В нашей группе я(танк) тупо прыгнул в босса с аддами, контролил аддов и агрил босса. Все остальные вжигали по соло-таргету (боссу) без АОЕ-дамага. Когда босс лег - добили аддов


Первая механика – спавнится портал, через который нужно проходить каждый раз разному игроку группы, иначе босс будет некоторое время имунен к таунту. Для выхода из портала игроку нужно будет убить в пещере всех мелких паучков
Вторая механика - лазер, который рандомно выбирает одного игрока и движется за ним. Лазера надо избегать. По окончании действия лазера, он взывается в точке сприкосновения с землей, нанося большой урон с небольшим радиусом действия. Третья - босс кидает под себя АОЕ размером в два переката. Лучше избегать этого дамага, т.к. пережить его можно только с полным столбом ХП. В длительном файте портал частенько багает и не всасывает игрока вовнутрь. Этот факт упрощает прохождение - группа полным составом спокойно догрызает босса.

Regger Dark-Dawn: (без видео)
Босс стоит в комнате по центру. Сначала надо вычистить трэш по бокам не агря босса. Спрыгиваем со ступенек и выпуливаем мелочь. Босс достаточно простой, но имеет неприятную механику отсоса ХП и магики (стамина не отсасывается). В начале боя имеет смысл вжарить на весь пул магики, чтобы боссу меньше досталось на отсос. Приготовьтесь использовать поты сразу после отсоса. Также босс делает "вертушку" стоя на месте, которую легко избежать. Хард-атаки босса ваншотают танка в блоке с неполным ХП. Пока что единственный способ выжить в момент хард атаки -это откатиться от босса на безопасное расстояние

Вся суть файта - правильная расстановка игроков в тесной комнатке с боссом. В центре комнаты стоит портал с куполом в котором придется прятаться от лучей босса. Босс делает три прыжка к рандомным игрокам, после чего под каждым из игроков начинает медленно расплываться АОЕ лужа, из которой надо немедленно выбежать. Лужи расширяются до огромных размеров. Задача игроков стоять так, чтобы в момент спавна лужи оставили безопасное место под куполом. В определенный момент босс поднимет посох вверх и в него ударит молния. После чего босс начнет чаннелить в каждого игрока лучом, который наносит гигантский дамаг. Этот луч можно пережить только под куполом, так что в момент удара молнии все игроки стараются переместиться под купол, где еще осталось свободное место от луж. После прокаста лучей старые лужи исчезнут и босс начнет свои прыжки к игрокам от которых опять начнуть расходиться лужи, т.е. в этот момент надо выкатиться из купола как можно дальше, чтобы очередные лужи не загадили место под куполом.


Гайд будет дополняться, изменяться и корректироваться по ходу поступления новой информации.
Последний раз редактировалось Mupa; 16.05.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5
резерв
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
предлагаю все спрятать в спойлеры.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Цитата:
Keeper Imiril: (без видео)
Танк ведет босса в нижгюю комнату. Ни шаров, ни аддов. Изимод.

Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от SilverWF:
предлагаю все спрятать в спойлеры.
done
Первый раз делаю гайд на гохе. Пока осваиваюсь


Сообщение от NeReV@R:
Танк ведет босса в нижгюю комнату. Ни шаров, ни аддов. Изимод.
Абуз однако. Использовать на свой страх и риск
Последний раз редактировалось Mupa; 16.05.2014 в 11:26.
Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Лучше добавлять видео с полноценным прохождением без абьюзов, читов. Моветон же. В принципе валяются видео вр подземок, мало времени пока на заливку.
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Хидэо:
Лучше добавлять видео с полноценным прохождением без абьюзов, читов. Моветон же.
Видео можно удалить. Подскажи как сделать правильно, я сделаю.
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Mupa:
Рейджквит энкаунтер – это дпс-чек на время, который обожает баговаться. Единственная важная механика – босс будет проходить к центру комнаты и выдавать мощное АоЕ. Так что танчить его следует у центра, повернутым от остальной группы. Его АоЕ также будет разрушать пещеру и падающие булыжники будут наносить урон группе. АоЕ босса довольно легко перехиливаетя, так что хилерам и дд действительно лучше быть позади босса, т.к. это даст больше времени для убийства босса до того, как вас раздавят камни. Если раз за разом нифига не выходит – всегда можно прокрасться мимо босса по левой стороне.
замечено, что после аое всегда следует хеви атака

Сообщение от Mupa:
Три элитника, которые становятся сильнее со смертью каждого из них. Танк держит на себе двух или всех, остальные фокусят одного из боссов. Следует следить за какими-то там сильными атаками(хз, лучше посмотреть видео). Обычное дело для танка быть почти без стамины в этом энкаунтере.
танк всех хватает и тупо аое, т.к. замечено, что после убийства одного из собратьев, оставшиеся начинают звереть

Сообщение от Mupa:
Босс с четырьмя адами, все из которых умеют чарджиться, а сам босс использует некоторые ДК абилки типа когтей и шандарта, которых следует избегать. В финале битвы босс станет невидимым и будет спамить маленькое АоЕ. Танку придется кайтить его по углам комнаты, пока все остаются в центре, т.к. в этом режиме босса не взять в таргет и не нанести урон.
сразу аое аддов, желательно со станом\рутом

Сообщение от Mupa:
В комнате с боссом будет несколько жертв, которыми босс периодически пополняет здоровье, так что жертв придется убивать как можно быстрее. Лучше всего держать босса сразу у жертвы и аоешить обоих. Далее босс будет прыгать по комнате к случайному игроку и наносить большой урон. Урон неотвратим и даже блок скрадывает совсем небольшую часть урона. Можно доджнуться и получить малые повреждения, но это почти нереальная задача. Последнее, чего стоит опасаться – под ногами случайного игрока появится круг кипящей крови из которого следует выбегать немедля, ибо через секунду пойдет мощный урон. Также на случайного игрока будет вешаться дот, который придется перехиливать – иначе другие вещи, скорее всего, ушатают его.
Если босс поднял руку - или круг или чарж.
Отсос можно уменьшить хилорезом(флаг, флэрка и т.п.), не обязательно свичится в девок
Олсо хорошо помогает скилл дк обсидиан шилд, когда босс поднимает руку

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Mupa:
Видео можно удалить. Подскажи как сделать правильно, я сделаю.
Ну, я бы советовал все же сделать свое видео, тебе просмотры пусть будут, а не иностранцам. Если не возможности, то пусть будет видео иностранцев, но просто добавь видео без абьюзов. Соответственно - описание процесса тоже "чистое".

А так все ок, молодец
Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Респектую автору, сам проходил долго мучительно и с вайпами, ведь на каждом босе нужно понять "фишку", а инфу брать было неоткуда(
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Кето:
Респектую автору, сам проходил долго мучительно и с вайпами, ведь на каждом босе нужно понять "фишку", а инфу брать было неоткуда(
В этом самый смак!
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Mupa:
танковал этого босса с абилкой "Purge" на панели. Если вовремя чистить огненный дебафф, то босс превращается в легкую добычу
а еще лучше поставить пурж дд\хилу, тогда, если танк анонсит, что его застанили и, следовательно, он загорелся, своевременный пурж предотвратит появление лужи с огнем.

Сообщение от Mupa:
Прыгает между порталами и призывает адов: из первого лезут бейнкины, из второго твайлайты, но беспокоиться следует о третьем – из него вылезут 3 кланфира с 8к хп. Кроме того босс кастует АоЕ вокруг себя из которого милишникам стоит выбегать, танк может не париться, если поставит блок.
на импов корни+аое
на гарпий 1 аое ульту (тизер у нб идеально) + аое + обсидиан
на кланфиров корни + флаг

Сообщение от Mupa:
Два прокачанных моба харвестера. Ведут себя как обычные харвестеры: конусный клив перед собой, спавн 4х исцеляющих сфер, которые нужно уничтожить до того, как они долетят до босса, и еще соул дрейн – это когда игрока поднимает над землей и держит в контроле. Также одна особенность – периодически появляется щит на одном из боссов, потом переключается на другого. Под щитом босс не получает урона. Хилеру следует следить за танком, попавшим в соул дрейн, ибо клив может его убить, если в дрейн он попал без полного столба хп.
всегда начинаем с левого, после появления щита свичимся в правого со всеми ультами (нова, флаг, вейл оф блейдс, соулстрайк), убиваем его, потом обратно на левого

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Mupa:
Далее, механика, как называет её аффтар, «жертвоприношения»: случайный игрок будет окован цепями, которые держат четыре ада и призрачный меч начнет свой путь к игроку. Если меч достигнет цели – инстакил, потому нужно убить хотя бы одного ада, чтобы освободить игрока.
после цепей всегда следует хеви атака, если танк бежит помогать с цепями, можно словить хеви в зад

Сообщение от Mupa:
Первая механика – спавнится портал, через который нужно проходить каждый раз разному игроку группы, иначе босс будет некоторое время имунен к таунту. Для выхода из портала игроку нужно будет убить в пещере всех мелких паучков
Вторая механика - лазер, который рандомно выбирает одного игрока и движется за ним. Лазера надо избегать. По окончании действия лазера, он взывается в точке сприкосновения с землей, нанося большой урон с небольшим радиусом действия. Третья - босс кидает под себя АОЕ размером в два переката. Лучше избегать этого дамага, т.к. пережить его можно только с полным столбом ХП. В длительном файте портал частенько багает и не всасывает игрока вовнутрь. Этот факт упрощает прохождение - группа полным составом спокойно догрызает босса.
полезен рдд таунт из гильдии андаунтед и вообще рдд оружие

на ласте тоже самое + не забывайте ставить блок на рдд атаки

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Последний раз редактировалось brsko; 16.05.2014 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от brsko:
после цепей всегда следует хеви атака, если танк бежит помогать с цепями, можно словить хеви в зад
Было дело. Крайне неприятный босс для танка именно из-за частых хеви атак. Последний раз я его с луком танковал
Аватар для Aluvika_renamed_656560_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.02.2009
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Фига заморочки))) Все инсты на уровне чуть сложнее героиков ВоВа.
Самый сложный босс - в Унгоро, но и тот проходится с 3-4 пулла.

До 12ппл контента, имхо, гайды бессмысленны. Да и с ним сомневаюсь, что в них появится нужда.

Но, в любом случае, за труд спасибо.
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Aluvika:
До 12ппл контента, имхо, гайды бессмысленны. Да и с ним сомневаюсь, что в них появится нужда.
Как выразился один из наших согильдийцев - "Там ссань на 5 вет ранг падает накой она нужна"
Я отчасти согласен с ним, но не все идут в данж только за шмотьем. Лично для меня как заядлого ПВЕ-шника было интересно их просто пройти.
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Aluvika:
Фига заморочки))) Все инсты на уровне чуть сложнее героиков ВоВа.
Самый сложный босс - в Унгоро, но и тот проходится с 3-4 пулла.

До 12ппл контента, имхо, гайды бессмысленны. Да и с ним сомневаюсь, что в них появится нужда.

Но, в любом случае, за труд спасибо.
Вот мои мысли 1 в 1. Разве что по мне героики TBC были намного жоще чем эта халява, если проходить без сильного овергира. Там хоть цц действительно был нужен, а тут фейсролл-аое или фейсролл-синглтаргет.
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Ветеранские данжи VR1-VR5. Гайд, видео, обсуждение
Сообщение от Mupa:
Как выразился один из наших согильдийцев - "Там ссань на 5 вет ранг падает накой она нужна"
Я отчасти согласен с ним, но не все идут в данж только за шмотьем. Лично для меня как заядлого ПВЕ-шника было интересно их просто пройти.
ты все правильно сделал, Макс, кому то это прохождение точно поможет

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Ваши права в разделе