танковал этого босса с абилкой "Purge" на панели. Если вовремя чистить огненный дебафф, то босс превращается в легкую добычу
а еще лучше поставить пурж дд\хилу, тогда, если танк анонсит, что его застанили и, следовательно, он загорелся, своевременный пурж предотвратит появление лужи с огнем.
Прыгает между порталами и призывает адов: из первого лезут бейнкины, из второго твайлайты, но беспокоиться следует о третьем – из него вылезут 3 кланфира с 8к хп. Кроме того босс кастует АоЕ вокруг себя из которого милишникам стоит выбегать, танк может не париться, если поставит блок.
на импов корни+аое
на гарпий 1 аое ульту (тизер у нб идеально) + аое + обсидиан
на кланфиров корни + флаг
Два прокачанных моба харвестера. Ведут себя как обычные харвестеры: конусный клив перед собой, спавн 4х исцеляющих сфер, которые нужно уничтожить до того, как они долетят до босса, и еще соул дрейн – это когда игрока поднимает над землей и держит в контроле. Также одна особенность – периодически появляется щит на одном из боссов, потом переключается на другого. Под щитом босс не получает урона. Хилеру следует следить за танком, попавшим в соул дрейн, ибо клив может его убить, если в дрейн он попал без полного столба хп.
всегда начинаем с левого, после появления щита свичимся в правого со всеми ультами (нова, флаг, вейл оф блейдс, соулстрайк), убиваем его, потом обратно на левого
Добавлено через 6 минут
Далее, механика, как называет её аффтар, «жертвоприношения»: случайный игрок будет окован цепями, которые держат четыре ада и призрачный меч начнет свой путь к игроку. Если меч достигнет цели – инстакил, потому нужно убить хотя бы одного ада, чтобы освободить игрока.
после цепей всегда следует хеви атака, если танк бежит помогать с цепями, можно словить хеви в зад
Первая механика – спавнится портал, через который нужно проходить каждый раз разному игроку группы, иначе босс будет некоторое время имунен к таунту. Для выхода из портала игроку нужно будет убить в пещере всех мелких паучков
Вторая механика - лазер, который рандомно выбирает одного игрока и движется за ним. Лазера надо избегать. По окончании действия лазера, он взывается в точке сприкосновения с землей, нанося большой урон с небольшим радиусом действия. Третья - босс кидает под себя АОЕ размером в два переката. Лучше избегать этого дамага, т.к. пережить его можно только с полным столбом ХП. В длительном файте портал частенько багает и не всасывает игрока вовнутрь. Этот факт упрощает прохождение - группа полным составом спокойно догрызает босса.
полезен рдд таунт из гильдии андаунтед и вообще рдд оружие
на ласте тоже самое + не забывайте ставить блок на рдд атаки
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!