Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация по бесклассовой системе.
Автор темы: Unli_renamed_648320_11032020
Дата создания: 14.05.2014 18:07
Аватар для Unli_renamed_648320_11032020
Гуру
Регистрация:
11.01.2009
Информация по бесклассовой системе.
Оригинал тут:
Custom Roles Information

Сегодня, как и было обещано , мы бы хотели представить вам наш дизайн бесклассовой системы.

Эта система затронет самые основы игровой механики, и, как следствие, мы будем наблюдать за ней очень внимательно и вносить изменения где и когда это потребуется.

Детали, представленные здесь, следует считать первым, но очень важным шагом в направлении «песочницы», которую мы хотим видеть в Darkfall. Это не окончательная форма, только начало, и ваши отзывы крайне важны для дальнейшего развития данной системы.

Закончив с предисловием давайте перейдем к деталям, которые можно назвать «1.0 версией» грядущих изменений.

Навыки и их выбор.

Выбор навыков теперь полностью ложиться на плечи игрока. Используя окно «билд персонажа» игрок сможет выбрать любые 9 навыков из школ, только один из которых может быть ульт. способностью. Все общие навыки доступны всегда. Итого игроки смогут использовать в сумме 16 навыков.

Все навыки в игре пересмотрены на основе сравнения между собой, что гарантирует индивидуальность каждого. Изменения навыков будут производиться по мере возникновения необходимости в этом, новые навыки будут добавляться при нахождении «пробелов» (например как контр-способность к слишком сильному навыку).

Игроки смогут менять билд в любое время, находясь в режиме «вне боя» 15 минут и более. Режим «вне боя» наступает, если персонаж не получал или наносил положительных или отрицательных эффектов в течении 1 минуты.

Для облегчения дуэлей, в которых игроки оттачивают билды, мы добавим НПЦ в стартовые города, которые будут сбрасывать таймер смены билда. Похожие НПЦ будут добавлены в холдинги, но с невозможностью их использования во время осады.

Бустеры и характеристики.

Бустеры теперь могут быть поделены по желанию игрока. Остаются прежние 40 очков, сгруппированные по 10, но игрок сам может распределить свои 4 шт «+10» бустеров в любые характеристики в любой комбинации.

Интеллект был переработан для увеличения его полезности. Теперь он завязан на регенерацию маны (не объем маны). Стафф Болт так-же переработан.

Все значения статов (хп, сп, мп) переработаны и больше зависят от характеристик, нежели от бустеров. Это означает, что на старте теперь у всех билдов числа одинаковые.

Броня.

Все типы брони получили новые бонусы, как противовес повышенной защите тяжелой брони и для возможности создания индивидуального набора под разные билды и стили игры. Все бонусы складываются исходя из типов надетых доспехов и их качества.

Типы брони и бонусы:

Тяжелая броня (бывш. Воин)
Наивысшая защита.
Защита от отбрасывания.

Тяжелые робы (бывш. Прим)
Вторая по защите броня.
Повышенная регенерация маны и стамины.

Легкая броня (бывш. Скирм)
Третья по защите броня.
Повышенная скорость атаки, натяжения стрелы, заклинаний.

Легкие робы (бывш. Элем)
Самая слабая броня.
Повышенный урон всех навыков и базовых атак.

Как вы уже догадались из приведенного выше, возможно комбинировать различные типы доспехов. Первоначально это будет доступно только для шлема и наплечников из-за технических ограничений.

Переодевание доспехов возможно только вне боя.

Требование характеристик для доспехов сохраниться, но добавится возможность индивидуальной настройки. Игрок сможет выбрать требуемую характеристику для брони и оружия. Каждая из 4х характеристик присваивается 1 типу брони и 1 типу оружия. Наличие бустера на соответствующую характеристику позволит игроку использовать высшие ранги оружия или брони.

Как пример работы этой системы — игрок, выбравший путь паладина, выберет для тяжелой брони и посохов основной характеристикой мудрость. Взяв бустер на мудрость он получит доступ к драконовой броне и высокоранговым посохам, кроме того все заклинания школы праймалиста будут иметь бонусы от высокого значения мудрости. Однако этот игрок не сможет эффективно использовать остальные типы брони и высокие ранги одноручного оружия.

Прочее.

Когда данная система будет введена — игроки получат возможность сбросить все очки, потраченные на навыки, характеристики и т.д. Подробности того, как это произойдет, мы представим ближе к делу.

Наконец, вы будете рады, разброс попаданий (wobble) будет убран.
////////////////
Как то так
выглядит имхо неплохо. шутим шутки про "хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни как было".

Сообщение от ELKI_PALKI:
вы сэр говно с точки зрения игрока ДФ
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Информация по бесклассовой системе.
Греки сказочные долбо:%;"ы

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Информация по бесклассовой системе.
когда дф1 запустят?)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Информация по бесклассовой системе.
В патче ещё могут перекрутить всё 10 раз. Баланц выпиливать чтобы гибриды не ногебали всё шо движецо за 15-20 секунд.
Сообщение от тенёк:
когда дф1 запустят?)
Через месяц-два тебе запустят дф в1.0 :]
Сообщение от catbehemoth:
Греки сказочные долбо:%;"ы
То есть когда они сделают всё так как орут им сказочные долпоёпусы из ДФ1, греки будут плохие ? Странная логика.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 15.05.2014 в 15:19.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Информация по бесклассовой системе.
Сообщение от Medvedov:
То есть когда они сделают всё как орут сказочные долпоёпусы из ДФ1, греки будут плохие ? Странная логика.
чего тут странного? у Тасоса вроде нету персональной нефтяной вышки для всякого рода экспериментов

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Информация по бесклассовой системе.
Да у них там в Греции вообще ситуация с экономикой не очень, так что беги расчехляй визу ценитель ДФ1
Кстати DarkSouls 2 прошёл и удалил, шляпа полная.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Quali
Маньяк
Регистрация:
12.09.2012
Re: Информация по бесклассовой системе.
Старый добрый теоркрафт =)
Понятно, что скиллы переработают, но пока что мысли следующие касательно билда:

Вар, в хеви арморе.

ульта: Heightened Reflexes (Brawler)

Скиллы:
Power Attack (Slayer)
Lacerate (Duelist)
Stampede (Baresark)
Soul Flay (Chaos)
Bastion (Law)
Invigoration (Law)
Healing Blast (Life)
Resuscitation (Life)

---

А теперь ход мыслей:

Бафы лав прима - понятно, маст хэв.
Хилка бластом кажется лучше, чем баттлбренда (откатывается быстрее + можно цеплять не только себя).
Рес... полезный бесспорно, но из за ограниченности скиллов является весьма спорным.
Ганг хаос прима - шикарная штука во время битвы для милишника (не как ганг, а как бафф, регенящий хп).
Повер атака и Дот дуэлиста - боевые скиллы милишника.
Стампида и ульта бравлера - содержат в себе как мобильность, так и увеличение дпса (но мб ульта дуэлита лучше?)

не хватило места под Flurry (дебаф дуэлиста на армор)... мб заменить на него повер атаку?
ну и хотелось бы иметь в наличии Watery Grave, что бы ловить в унитаз, хотелось бы шипы батлбренда, хотелось бы больше мобильности бравлера, притягивалку хаос прима...
Ужасное ограничение в 8 скиллов =)
Ваши права в разделе