Быстрая навигация
|
|
|
EVE Online - Теперь 10 обновлений в год

На фанфесте мы узнали, что система развития EVE Online переходит от двух крупных обновлений ежегодно к десяти, но меньше. И теперь разработчики готовы подробно рассказать о новой политике выпуска патчей. После 3 июня, дня установки на игровой кластер Tranquility обновления Кронос, все последующие изменения и нововведения будут появляться с интервалом примерно в 6 недель. Если вы являетесь фанатом трейлеров и изменяющегося окна выбора персонажей Евы, не переживайте, политика производства данного вида контента останется прежней.
Благодаря такому подходу общий объем патчей за год должен увеличиться, мелкие и средние изменения будут появляться в игре быстрее, а разработчики смогут заниматься действительно глобальными вещами. Старая политика двух крупных обновлений в год была обусловлена в большей степени техническими возможностями, которые не позволяли выпускать небольшие патчи. Именно поэтому незначительные изменения приходилось задерживать до намеченной даты установки дополнения, крупные новинки выпускать сырыми, чтобы не ждать еще пол года, а работать над по настоящему серьезными и глобальными вещами разработчики и вовсе не могли. Ведь на их разработку уходило слишком много времени. А пропусти они окно установки - еще 6 месяцев ожиданий для игроков.
Теперь расстояние между днями установок патчей станет существенно короче и разработчики смогут выпускать обновления тогда, когда они будут готовы. Что касается долгосрочной перспективы, то CCP Games смогут отойти от консерватизма. Отдельные команды получат возможность работать для масштабными изменениями, которых так давно жаждет вселенная Нового Эдема. Кроме этого прозвучало обещание улучшить общение разработчиков с игроками. Стоит отметить, что оно и сейчас на весьма хорошем уровне.
Новая система обновлений позволила ССP перенести выпуск изменений, связанных с индустрией на более поздний срок. Было собрано большое количество отзывов, на основе которых разработчики решили доработать обновление. Поэтому индустрию стоит ожидать 22 июля, а все остальные анонсированные изменения и новинки, как и прежде, запланированы на обновление Кронос.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Привет Чертик!
EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Обалдеть  не хило они старушку держат
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
... разработчики смогут заниматься действительно глобальными вещами. Старая политика двух крупных обновлений в год была обусловлена в большей степени техническими возможностями, которые не позволяли выпускать небольшие патчи. Именно поэтому незначительные изменения приходилось задерживать до намеченной даты установки дополнения, крупные новинки выпускать сырыми, чтобы не ждать еще пол года, а работать над по настоящему серьезными и глобальными вещами разработчики и вовсе не могли.
Зря говорят, что Ева теряет обороты.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Браво, так держать
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Одобрямс! CCP молодцы, вводить новые идеи без задержек дорогого стоит!
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Давно пора было, проще фиксить баги будет.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Одобрямс! CCP молодцы, вводить новые идеи без задержек дорогого стоит
Скорее наоборот. Если раньше хотели ввести Индутсрию в начале Июня, то теперь ждем до 22го.. С другой стороны, могли бы ждать до начала зимы))
Добавлено через 1 минуту
Думаю система будет такой:
Кронос 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
а потом опять мега трейлер и аддон и несколько патчей.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 14.05.2014 в 03:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Думаю система будет такой:
Я же два раза уже рассказывал, какая будет система. 10 обновлений - не значит 10 трейлеров. Какие то патчи будут менее интересны, какие то больше. Для вторых как раз и будут делать трейлеры/логинскрины.
По поводу индустрии, перенесли ее на следующее обновление, т.к. они теперь могут немного отложить какие то изменения, чтобы их доработать. На фанфесте собрали большое количество отзывов, на почве которых, собственно, и сделали такой шаг.
Последний раз редактировалось 4ertik; 14.05.2014 в 09:41.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Более
|
|
Более
Ты бы писал пост, вспешке собираясь на работу)
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Мне кажется по сути ничего не изменится, просто нумерация будет другая.
|
|
Мне кажется по сути ничего не изменится, просто нумерация будет другая.
В конце года посмотрим.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Ты бы писал пост, вспешке собираясь на работу)
Бывает и такое, ещё и дочка на коленях сидит, случается, клаву отобрать норовит
П.С. В курсе, что придираюсь, но "менее-более", "меньше-больше" как то лучше выглядит, чем вперемешку
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Пешу как хачу. : D
Главное, в новстях такого не писать.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Мне кажется по сути ничего не изменится, просто нумерация будет другая.
По сравнению с Рубиконом действительно практически ничего не изменится, каждый из патчей 1.0, 1.1, 1.2 и 1.3 что-то добавлял и что-то ребалансил, 1.4 ... ну не знаю, не заметил ничего кроме багфиксов и смены картинки окна входа
Ну да, каждые 6 недель патч помимо номера будет иметь и своё название
Скрин стрима фанфеста
Дату выхода обновления Криус, как видно, сдвинули на 22 июля уже после фанфеста. Остальные даты, скорее всего, тоже будут сдвинуты.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Благодаря такому подходу общий объем патчей за год должен увеличиться, мелкие и средние изменения будут появляться в игре быстрее, а разработчики смогут заниматься действительно глобальными вещами. Старая политика двух крупных обновлений в год была обусловлена в большей степени техническими возможностями, которые не позволяли выпускать небольшие патчи. Именно поэтому незначительные изменения приходилось задерживать до намеченной даты установки дополнения, крупные новинки выпускать сырыми, чтобы не ждать еще пол года, а работать над по настоящему серьезными и глобальными вещами разработчики и вовсе не могли. Ведь на их разработку уходило слишком много времени. А пропусти они окно установки - еще 6 месяцев ожиданий для игроков.
Афигеть, так это они не могли вводить глобальные обновы и новые фишки\контент в игру из-за того что им мешали какие-то технические возможности, вот это поворот  Фиксы то через несколько часов после патча им тоже очень мешали делать.
В общем отборнейшая наушная лапша, ССР молоцы.
Теперь-то они точно смогут крутить циферьки 10 раз в году выдавая это за работу, наводя карусель баланца, бугага :D
:]
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Какая-то херня. Зачем мне каждые полтора месяца патч, чтобы заценить новые всплывающие подсказки.
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
В общем отборнейшая наушная лапша, ССР молоцы.
Разные приложения по разному ставятся, если у тебя любой патч, даже самый мелкий, накатывается на сервер 8 часов, то ты будешь стараться выпускать их как можно реже. Ибо даже каждую неделю на 8 чаосв стопать сервак не фонтан.
В общем, отборнейшую чушь несёшь, не разбираясь в сабже.
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
В общем отборнейшая наушная лапша, ССР молоцы.
В общем нет.
Какая-то херня. Зачем мне каждые полтора месяца патч, чтобы заценить новые всплывающие подсказки.
Где то была информация, что все последующие патчи будут про всплывающие подсказки?
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Больше патчей -> больше левого дерьма. Патча с изменением цвета логинскрина не хватило?
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Больше патчей -> больше левого дерьма.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
Я сомневаюсь, что они увеличат количество добавляемого и перерабатываемого контента.
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
|
|
Больше патчей -> больше левого дерьма. Патча с изменением цвета логинскрина не хватило?
Можно поинтересоваться ты имел дело с разработкой программного обеспечения? Слово скрам например тебе чтонить говорит? Потому что когда человек работающий с этим каждый день читает такое то у него течёт кровь из глаз.
|
|
Re: EVE Online - Теперь 10 обновлений в год
A scram or SCRAM is an emergency shutdown of a nuclear reactor
|
|