Очевидно, что если в неё не играют, если в ней не заинтересованы профессиональные команды, то ни о каком киберспорте говорить нельзя. Как обстоят дела с этим в World of Tanks? Тысячи команд, сотни тысяч игроков, которые принимают участие в Wargaming.net League, в игру профессионально играют такие команды как NA'VI, VIRTUS.PRO, FNATIC.
Это из разряда - "Как можно называть наркотики плохими, если их принимают так много хороших и известных людей?!"
Вопросы
1) Считают ли разработчики игры нормой то, что в 7\42 активно используются лишь 6 танков 8 уровня [(ИС-3, 50 100, 13 90, Т69, Першинг и Т32), при условии, что в игре около 40 танков 8 уровня (с учётом премов)]?
2) Почему максимальный уровень техники в 7\42 - 8? Является ли это ограничение признаком того, что техника 8го уровня - самая сбалансированная среди других уровней (при условии, что на самом 8 уровне баланса нет, ибо см. вопрос 1)?
в команде игроков вообще играют боты.
Мифун, ты не поверишь...



Впрочем, на самих турнирах пока ботов нет.
Кстати, я тут скушал редиску из Израиля (96 руб\кг, если кому интересно) и понял, почему WoT никогда не станет киберспортиным.
Ни в одной из киберспортивных дисциплин тебе не нужно "задротить полгода, тратить свободный опыт на кактусы и так далее, чтобы открыть всю нужную для 742 технику". В КС тебе не нужно "открывать в рандоме пушку, чтобы играть в ранкеде". В Доте тебе не нужно "открывать в рандоме героев, чтобы потом за них играть в ранкеде".
Я согласен, что в 742 берут и Т1, но вы же понимаете, что это - не то.
"Киберспортивная" сторона этих игр приветлива для игроков.
А что мы видим в WoT?
Прокачай танк, а потом ещё и накопи на его покупку, на модули, расходники и на голд снаряды для каждого боя.
Хочешь накопить быстро? Покупай премиум аккаунт с не менее премиумным танком.