На протяжении всего CBT меня бесили условия ногиба у лучников. Сначала они гнули "рейлганом", безоткатным скилом, наносящим овердохрена урона и дающим нокдаун. Потом его пофиксили, и лучники стали абьюзить другой скилл. Наносит меньше урона, но суть та же, что и у предыдущего - им можно заспамить до смерти. Я уже и камней на антистан в броню навтыкал, а всё равно стан с этой ерунды проходит по кд.
На протяжении всего CBT меня бесили условия ногиба у лучников. Сначала они гнули "рейлганом", безоткатным скилом, наносящим овердохрена урона и дающим нокдаун. Потом его пофиксили, и лучники стали абьюзить другой скилл. Наносит меньше урона, но суть та же, что и у предыдущего - им можно заспамить до смерти. Я уже и камней на антистан в броню навтыкал, а всё равно стан с этой ерунды проходит по кд.
Ты не учитываешь, что ты с пингом и соотвественно лагами?
Ролик от степы, где он магичкой неплохо справляется с луком, хотя степару всем известный крабик Или гиганты, которым если попался под захват - это 90% фейл, на трубе есть ролики, где гиганты укатывают равных лучников, магов просто за секунды.
Единственное, что напрягает, это баланс у вариоров. Пробить его в целом за счет блока сложно да, но у него все удары какие-то прямые и размашистые, что при такой системе боя они часть бьют в молоко. Хотя, может я просто так и не нашел рукастых варов - хз.
Я бы вообще не стал бы судить про баланс, играя на Корее из России. Хотя что-то с балансом будут делать - это 100%. Но идеального все равно не добьются. Дисбаланс между ренжами и миликами в тех или иных условиях будет всегда. А когда добавят остальне классы, то 100% будут какие-то имбовые сетапы, которые и будут собираться. Это удел всех ММОРПГ игр.
Ролик от степы, где он магичкой неплохо справляется с луком, хотя степару всем известный крабик Или гиганты, которым если попался под захват - это 90% фейл, на трубе есть ролики, где гиганты укатывают равных лучников, магов просто за секунды.
Ролик от степы в данном случае лучше не упоминать. Там было показное ПвП без баночек и, естественно, без неспортивного поведения, суть которого я описал в предыдущем посте.
Урон от большинства гигантов было достаточно просто отивейдить. Хотя да, если попадешь ему под прыжок или в захват, то слив гарантирован.
Сообщение от vvhitevvizard:
Если ты про стан с анимацией серенького форсполя такого, то тебе выйти из такой серии мешает пинг. Корейцы из него выходят нормально.
Рейнджевый дэмидж у ranger класса сейчас смешной. Луки качаются милишным комбо
Я про скилл, при юзе которого арчер выпускает длинную очередь быстрых выстрелов. Стан с него довольно долгий и проходит с неплохой вероятностью.
Пинг до Кореи у меня не самый высокий. Всего 150 миллисекунд. С таким пингом можно без проблем играть в некоторые шутеры, не говоря уже о ММО.
Я прекрасно понимаю, что идеальный баланс в ММО невозможен. Но следует хотя бы избегать таких ситуаций, в которых некоторые классы могут нагибать одной кнопкой.
Я прекрасно понимаю, что идеальный баланс в ММО невозможен. Но следует хотя бы избегать таких ситуаций, в которых некоторые классы могут нагибать одной кнопкой.
А вот ВВ говорит, что демаг у луков даже в спину критами отжирается на ура
Где же правда?
Ролик от степы в данном случае лучше не упоминать. Там было показное ПвП без баночек и, естественно, без неспортивного поведения, суть которого я описал в предыдущем посте.
Урон от большинства гигантов было достаточно просто отивейдить. Хотя да, если попадешь ему под прыжок или в захват, то слив гарантирован.
Я про скилл, при юзе которого арчер выпускает длинную очередь быстрых выстрелов. Стан с него довольно долгий и проходит с неплохой вероятностью.
Пинг до Кореи у меня не самый высокий. Всего 150 миллисекунд. С таким пингом можно без проблем играть в некоторые шутеры, не говоря уже о ММО.
Я прекрасно понимаю, что идеальный баланс в ММО невозможен. Но следует хотя бы избегать таких ситуаций, в которых некоторые классы могут нагибать одной кнопкой.
какой нафиг баланс когда челы 50+ бегали со шмотом 30лвла. Ещё даже дроп мобам 50+лвла не сделали, а эти уже о балансе пишут.
какой нафиг баланс когда челы 50+ бегали со шмотом 30лвла. Ещё даже дроп мобам 50+лвла не сделали, а эти уже о балансе пишут.
So what?
За время CBT разрабы достаточно часто меняли баланс, порой, переворачивая всё с ног на голову. Так что отсутствие в игре мифических топовых шмоточек не мешает разрабам править баланс, а нам - эти изменения обсуждать.
С варами беда, тяжело ими ног*****, говорю как топ пвп хардкорщик, суть в механике их скилов, она такова, что довольно тяжело попасть дамажными скилами, и они проходят вскольз или насквозь, а те что массовые снимают примерно по 150 хп критом , ну и вара убить оч сложно, на 51 лвле не 1 тело 1в1 меня не могло убить и даже приблизится к этому, спокойно уходил от 3-4 пкашников 50+ уровня, но и завалить их я бы не смогу при любом раскладе. Если от вара захотят убежать убегут, в нынешних условиях дмг не хватит убить даже убегающего на 5-7 лвлов младше персонаж, но убежать от вара нельзя вообще, ибо он самый быстрый чар в игре, он тупо будет бежать за тобой и ковырять от хедельберга до калфеона, повезет если у противника кончатся банки
Надо вару переделать тот АоЕ-скилл с нокдауном на дальнее действие.
Этот нокдаун скилл, опрокидывает 1 из 10 раз , и дамаг имеет такой, что полоска хп еле движется. Реальных скиллов в пвп парочка по сути, это схватить уронить, закатится за спину и разрядится 43 и 45 тым скилом в спину, если кританут все, то сшибает неплохо, я такой комбой 4 раза укатал 51 лука, но там еще и мобы помогали, так как за спот была борьба и он наагрил своими стрелами мобов 4-5 50 уровня
Если от вара захотят убежать убегут, в нынешних условиях дмг не хватит убить даже убегающего на 5-7 лвлов младше персонаж, но убежать от вара нельзя вообще, ибо он самый быстрый чар в игре, он тупо будет бежать за тобой и ковырять от хедельберга до калфеона, повезет если у противника кончатся банки
Имелось в вижу свалить в город, а разорвать с ним дистанцию не реально вообще.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dodgex:
Митсу, а ты аое нокдаун на максимум выкачивал? Там просто в последней версии (согласно описанию) он игнорирует иммунитет к сбитию с ног
Кстати нет, но если игнорит, то как контроль + дебаф скилл неплохой, но все же базовый % дмг у вара на скиллах слабый, а атк если переделают механику атакующих скиллов, он будет лица мять оч бодро.
Последний раз редактировалось Mitsuomi; 12.05.2014 в 16:01.
Причина: Добавлено сообщение
надо доджи и увороты делать хоть с каким-то колдауном
Они и так в основном привязаны к стамине. У той же сорки можно сделать всего 3 блинка подряд. Потом стамина кончается, но можно сделать ещё 3 блинка за счёт потребления черной фигни. Кончится черная фигня - не беда! Есть W + RMB (безоткатный, 50 мп кост) и SHIFT + LMB (2 сек откат, очень низкий мана кост)! Оба этих скила мгновенно перемещают персонажа вперед.
Кстати, в одном из последних патчей ПА очень сильно порезали шанс прохождения всех контролей сорки. Несложно догадаться, как выглядело ПвП двух сорок в последние дни
Я про скилл, при юзе которого арчер выпускает длинную очередь быстрых выстрелов. Стан с него довольно долгий и проходит с неплохой вероятностью.
Только если попадут все 7 выстрелов (которые, кстати, нельзя отменить - считай, что лук стоит в саморуте - пока ты их вручную левой кнопкой мышки все семь раз не прокликаешь - так и будешь стоять на месте и другие скиллы не сможешь заюзать...), тогда настекается стан (каждый удар отнимает сколько-то единиц от твоей устойчивости). Когда на тебе красное форсполе, это не стан еще.
Ты мне лучше скажи что делать с сорками корейскими, телепортящимися как сумасшедшие, да еще с таким пингом - сплошной бой с тенью.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ezengel:
надо доджи и увороты делать хоть с каким-то колдауном и увеличивать откат банок, хотя бы раза в 2.
Ускорение, доджи в сторону и назад (внимание: уворот только в конце анимации), стрейфы и прыжки в сторону, даже стрельба с клавишей назад (двойной выстрел через раз) - все завязано на стамине у лука. Могу, напр., сделать только 3 отката назад подряд - на четвертый стамины немного не xватает, все, конец. А сорка продолжает бодро телепортироваться вокруг меня...
Добавлено через 7 минут
Сообщение от KolobokZIRO:
Кстати, в одном из последних патчей ПА очень сильно порезали шанс прохождения всех контролей сорки. Несложно догадаться, как выглядело ПвП двух сорок в последние дни
Зато как интересно выглядело пвп с соркой, когда у нее близкий к 100% fear, который она перенакладывала снова и снова..
У вара ударные комбо которые регенят рагу, завязаны на стамине , ели я помахал мечем, то блок не поставлю какое-то время, также и перекаты жрут стамину.
олько если попадут все 7 выстрелов (которые, кстати, нельзя отменить - считай, что лук стоит в саморуте - пока ты их вручную левой кнопкой мышки все семь раз не прокликаешь - так и будешь стоять на месте и другие скиллы не сможешь заюзать...), тогда настекается стан (каждый удар отнимает сколько-то единиц от твоей устойчивости). Когда на тебе красное форсполе, это не стан еще.
По движущимся целям, естественно, таким скилом не постреляешь... А когда уже поймал в контроль - самое оно.
Сообщение от vvhitevvizard:
Ты мне лучше скажи что делать с сорками корейскими, телепортящимися как сумасшедшие, да еще с таким пингом - сплошной бой с тенью.
Сорку проще всего поймать, когда она пытается зайти в мили рендж. Да и дальними скилами я попадал в корейских сорок без особых проблем (хотя после патча эти скилы станить перестали ).