Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Помогите
Автор темы: A9891m_renamed_936974_18042020
Дата создания: 11.05.2014 02:50
Аватар для A9891m_renamed_936974_18042020
Читатель
Помогите
Всем Привет.

Ищу поддержку и помощь в создание собственного сервера.

Поскольку я не разбираюсь в их создании, нашел в интернете пару Фирм которые делают серверы под ключ, но к ним гарантии мало, это такие как "l2-scripts.ru" & "marketserver.ru" так же нашел людей через ВКонтакте, которые тоже доверия не несут. Берут много денег, а сами говорят делов на 5 минут. Вот я и не могу понять зачем тогда так много платить.
И так начнем, я ищу человека, который поможет установить мне мой собственный сервер на мой компьютер, настроить его под мои требования, а так же помочь с настройкой сайта. За качественную сборку и работу я готов заплатить.

Особенности сервера это, я хочу что бы был сайт где пользователи могли проходить регистрацию и иметь описание о сервере, а так же доступ к нужным файлам. Сам сервер должен быть полностью соотвествовать Официальным серверам 4Game, перевод самого клиента, а так же иметь теже рейты что и 4Game.
Так же я как Администратор, должен иметь возможность включения/выключения ивентов, так же в игре должен присуствовать магазин, для покупки Премиума на 1 День / 1 Неделю / 1 Месяц, а так же иметь такие предметы как Руна Опыта 30% или 50%, на 1 час, 5 часов, и 7 дней. Моя задача сделать сервер который будет нести в себе минимальный донат, но с хорошей работоспособностью, не иметь не багов не лагов. Где каждый может придти, и просто отдохнуть от ежедневных будней. Хроники High Five Part 5.

Добавлено через 36 секунд
Контакты:
VK: http://vk.com/m9891a
Последний раз редактировалось A9891m_renamed_936974_18042020; 11.05.2014 в 02:50. Причина: Добавлено сообщение
Мастер
Re: Помогите

Phoenix Knight бессмысленность борьбы
Sigel Knight еще не повод сдаваться

Сжимаю рукоять горячо
Обнажаю меч, но уже не помню для чего давно