![]() |
#1 | |||
|
Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
![]() Компания Epic Games собирается не только развивать следующий Unreal Tournanet вместе с идеями сообщества, но и движок Unreal Engine 4 будет развиваться с учетом пожелания самих пользователей и разработчиков. Отметим, что совсем недавно компания упростила условия получения лицензии, сделав его очень доступным абсолютно для всех. Посмотреть карту развития с конкретными датами внедрения можно на портале Trello. Разработчики уточняют, что некоторые вещи могут не попасть в финальную версию движка, если возникнут какие-либо проблемы, но сейчас цели вполне реальные. В первую очередь большой упор делают на полную интеграцию в устройствами VR-реальности, включая новые SteamVR и Project Morpheus (c) GoHa.Ru
__________________
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
вот интересная статья на эту тему и UT, в частности:
"Бесплатный Unreal Tournament – это гениально! Наверное звучит как громкое заявление, однако если посидеть и подумать, то вам тоже в голову должны прийти мысли, что сегодняшний анонс Epic Games – это гениальный шаг.
Еще год назад студия заявила, что у нее нет планов на разработку Unreal Tournament. И это вполне понятно – они заняты Unreal Engine 4, Fortnite и еще чем-то. У них просто нет больших ресурсов, чтобы создавать массивный мультиплеерный шутер, который будет вынужден конкурировать со множеством других игр, и даже несмотря на известность франчайза, потребует очень больших усилий для успешного запуска. И поэтому Epic Games решила пойти на уникальный эксперимент. Взять команду ветеранов Unreal Tournament – всего несколько человек, которые смогут создать основу и инфраструктуру, при этом сделав Unreal Tournament совершенно бесплатным и включающим обширные возможности по переработке и моддингу. Вам ничего это не напоминает? Это похоже на то, что делает Bethesda со своими играми. Тот же Skyrim, хотя и был сильной игрой в начале, он является слабой тенью в сравнении с теми мастодонтами с прокачанной графикой, моделями, текстурами, квестами, зонами, персонажами и историями. Сообщество моддеров просто взяло инструменты и сделало свою собственную игру мечты. Однако подождите, ведь Skyrim не бесплатный – скажете вы. И это факт. Но представьте себе Unreal Tournament который разрабатывается сотнями геймеров любителей, моддеров, начинающих разработчиков и фанатов франчайза. Представили? А теперь вспомните, что Unreal Engine 4, на основе которого создается игра – не бесплатный. Движок доступен по смешной подписке за $20 в месяц. Умножаем эту сумму на всех моддеров и тех, кто хочет попробовать Unreal Tournament созданный геймерами для геймеров, и получаем стабильный доход, вполне достаточный для поддержки "ядра" разработчиков UT. Плюс еще и доход будет. Но это еще не все. Все еще представляете, каким может получиться Unreal Tournament если над ним будут работать моддеры со всего мира? Отлично. Теперь задумайтесь о том, что будет, когда эти моддеры, постепенно собираясь в свои собственные группки и мини-коммьюнити, надумают создавать свои собственные игры. И что они будут использовать в таком случае? Зачем им переходить на CryEngine, Unity или любые другие доступные движки, когда у них уже есть опыт работы с движком нового поколения. Даже если из всех этих команд успеха добьется 5-10 групп и выпустят игры, то Epic Games будет получать процент с каждой продажи. А это уже сотни тысяч долларов. И даже если сама игра – все то, что проходит аппрув Epic и коммьюнити, будет бесплатным, это еще не конец. В дополнении Epic намерена запустить "рынок", где разработчики, художники и фанаты смогут продавать и покупать моды, или делиться ими бесплатно. При этом Epic конечно же будет получать процент. Студия явно берет пример с Valve, которая таким образом зарабатывает сумасшедшие деньги. Так не гениально ли делать бесплатный Unreal Tournament?" |
![]() |
#6 | |||
|
Согласен с согласен, потенциал ue3 не был раскрыт, да и игр на нем не так много было, имхо ue4 ждет провал, зачем нужен движок с более слабой составляющей когда есть фростбайт и крайенжин? Там тебе и разрушаемость и графика и физика и оптимизирован намного лучше чем даже третья версия анрил ежин
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
Движок от Unreal всегда был популярным и можно даже сказать -- народным, количество игр вышедших на нем очень много в том числе и онлайновых.
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
![]() ![]() ![]() Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Gears of War, Gears of War 2 Gears of War 3, Bioshock, BioShock 2, BioShock Infinite, Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Borderlands, Borderlands 2, Mirror's Edge, Mortal Kombat (2010), TERA, Blade & Soul, Dishonored, DmC: Devil May Cry и много чего ещё. Ты можешь отмазаться, сказав, что просто троллишь, именно так дурачки оправдываются, когда фейлятся ![]() |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
Вот тебе список игр:
Цитата:
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
![]() ![]() Его и не было. EU3 - не доделан и не до оптимизирован по факту. (его все юзали только потом, что он был готовый и не требовал доработок... так сказать "как есть - так ставим") В пример тебе TERA Online - лаги, геодата, работа скилов... все криво и от "чего-то" зависело - то есть "не стабильность". |
![]() |
#21 | ||||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
![]() (Валькирия с Проектом легион будет на УЕ4) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Улучшение Unreal Engine 4 с участием самих пользователей
Цитата:
![]() |
![]() |
Метки |
epic games, unreal engine 4 |
|
|
|