Маг, которого многие недооценивают
Элементалист
Данный спек я рассматриваю исключительно для масс-ПвП. В соло игре, как ПвП так и ПвЕ, так же в сражениях 2х2, 3х3, спек совершенно неиграбелен. Но в больших стычках этот билд проявляет себя крайне живучим и мобильным - это является отличительной чертой Элементалиста! Да, мы как маги теряем в уроне, скорости каста и других плюшках, но мы выживаем, перемещаемся, наносим урон перемещаясь и можем спасти своих соратников.
Про этот спек я буду говорить смотря через призму масс-пвп 30+ ппл.

Волшебство:

Здесь у нас практически все по шаблону, но приходится все же жертвовать по выбору одной из основных абилок.
Мы берем:
1)
Огненный шар. 
Тут говорить нечего, один (подчеркну! что один) из основных спам скилов. Когда удается выждать пару секунд, постоять на одном месте, то сразу же начинаем спамить шарики.
2)
Молния гнева.

Долгий каст с большим уроном отлично скалируется от нашей магической атаки (+738%). Обладает двумя важными комбо-эффектами, но для этого скила нам наиболее интересен эффект от
Электрошока.
Перед началом каста по цели, желательно в него скинуть инстантную
Цепную молнию 
для получения комбы

наэлектризованности.
3)
Цепная молния.

Аналогично Молнии гнева, но имеет меньшую прибавку от маг. урона (всего 270%), инстантный каст и отсутствует комба с Электрошока, но и не очень хотелось.
Но тут нас больше интересует возможность доп. урона по пронзенной цели

. Т.к. прокастовать
Молнию гнева на прокалывание практически невозможно, то здесь вкинуть цепную получается очень легко. Ведь и мы сами можем «наколоть» кого угодно!
4)
Метеор. 
Пояснения излишне. Очень мощная абилка по площади, применяется на самом большом ренже в игре (что тоже важно!). Хорошо повышает урон от показателя маг. атаки +500% и после применения еще и опрокинет врага.
Пассивки
5)
Длань чародея.

Увеличиваем дистанцию атаки, очень важно для масс-пвп.
6)
Колдовская мощь.

Увеличиваем шанс критического удара, что для нас тоже важно. Мы еще и из мистицизма крит увеличим, правда проком.
7)
Ученик Аранзеба.

Увеличиваем урон. Кто не взял ученика, тот не маг! ...ну или он ПвЕ-крабит ))
8) На выбор берем
Магический щит 
в масс ПвП слетает очень часто от электрошока бегающего по рейду, да и просто слетет, и поэтому лично я выбираю -
Магических квадрат 
.
Т.к. я уже ранее подметил, что 2 абилки очень лихо скалитруются от маг.урона надо им в этом и помочь! Бустим нашу молнию и метеор до самого потолка. Но в защиту щита (каламбур, да?) могу сказать, что с квадрата в масс-пвп очень часто сталкивают или просто не удается завершить каст на нем.
Мистицизм:
1)
Клинки смерти.

Второй спам скил, который мы можем использовать на ходу, так же навешивает
ослабление 
на цель, что замедляет ее и позволяет нам тунелить либо свалить от нее )). Сила клинков плохо увеличивается от нашей силы заклинания.
2)
Пронзающие копья.

АОЕ вокруг себя, прокалывает противника, блокируя все его умения и возможность передвижения. Не забываем, что поверх именно этой абилки вливаем
Цепную молнию.
3)
Призыв воронов.

Так же АОЕ вокруг себя, но без всякого контроля. Есть комба по пронзенной цели. Но если выбирать из ворон и молнии, то вливаем молнией, больше урона даст. А выбирать придется, не успеваем мы на свои копья и цепнуху и ворон положить.
4)
Оковы смерти.

Подлая штука, которая позволяет убить убегающую цель. Когда мы уже тщательно промассировали врага
Клинками смерти, дождались обессоливание

, начинаем каст Оков – цель станится

.
5)
Проклятие немоты.

Берем во спасение – все просто.
Пассивки:
6)
Время мести.

Получили по себе крит – увеличили свой на 56%. Не имеет КД, может висеть вечно, если по вам будут вечно критовть.
7)
Болевой порог.

Получили урон – увеличили силу заклинания на 6% до 5 раз, в сумме на 30%. Но вот незадача, как только мы сделаем шаг, баф стелает.
8)
Гнев чародея.

Урон от наших критов становится еще более сильным.
В этой ветке почти никакой вариативности кроме Проклятия немоты, можно заменять по желанию.
Сопротивление:
Вот тут воля для выбора, но по сути только два тупи этого самого выбора. Либо врываемся, либо сейвимся.
1)
Солнечный мост.

Заюзали и побежали по мосту, либо во врагов, либо от них, по ситуации. Юзать для урона почти не имеет смысла, цифры маленькие.
2)
Энергетический щит.

Очень полезная штука, надо под нее иметь самую удобную кнопку. Вот видим, идет раскаст по вам молнией, ну ведь мы ничего сделать не можем, а тут раз и щитом накрылись, и уже не так больно.
3)
Телепортация.

Опять мобильность, опять выживание. Так же как и с мостом, либо ворвались во врагов, либо свалили от них.
Пассивки
4)
Торжество воли.

Все написано в самой пассивке, получили урон, отхилилсь.
5)
Подавление боли.

Получаем на 3% меньше урона. Получаем шанс прока щита. И поверьте, он прокает! =)
И начинаем выбирать:
А – есть хотим врываться:
6)
Вакуумный взрыв.

Вбежали во врагов, стянули их, посадили на копья, убегаем.
7)
Железная воля.

Перед врывом обкастовались, чтоб нас самих на копья не посадили, очень помогает.
В – если хотим больше жить:
6)
Железная воля.
7)
Неукротимость.
Обе фишки помогают в начале боя, когда стоим стенка на стенку, смотрим, но знаем, ведь первые тактики пойдут, ведь копья кастанут.
----------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ: описание по эксплуатации данного агрегата появится позже, да и вообще если это кому-то надо будет.