И так, главное событие Фанфеста, кейноуты по EVE Online, позади. Много интересных вещей было сказано про будущее вселенной Нового Эдема. Ниже я постараюсь описать все моменты кейноутов.
Начали ССP c небольшого обзора прошедшего года. За это время было выпущено два крупных обновления - Одиссея и Рубикон, проведен Альянсовый турнир, ряд встреч с игроками по всему миру. Благотворительный стрим «PLEX на доброе дело» собрал почти 200 тысяч долларов пожертвований. За год во вселенной EVE произошло целых три крупнейших сражения: в системе 6VDT, Битва за HED-GP и самое разрушительное событие, которое прозвали Кровавой резней в B-R5RB. По B-R даже был показан документальный фильм. Как только он появится в сети, мы сразу же с вами им поделимся.
После чего разработчики плавно перешли от прошлого к настоящему и будущему. На следующей неделе EVE Online исполняется 11 лет, по этому случаю каждый активный аккаунт получит 3 уникальных корабля Гуристас(не зря говорили, что в течении этих дней они будут так часто упоминаться) под названием Gecko. Также будет запущенно пока что секретное событие, участие в котором придется принимать пилотам с каждого уголка вселенной.
Разработчики решили отойти в сторону от выпуска двух крупных обновлений в год. Теперь EVE Online будет получать 10 обновлений ежегодно, интервал между каждым будет составлять порядка 6 недель. Такая система позволит быстрее выпускать необходимые обновления и реагировать на возможные недочеты. К тому же такой подход к разработке откроет дверь для более амбициозных идей. Как и прежде, все обновления будут бесплатны. Кронос, следующее по счету, выйдет 3 июня.
Оно будет включать уже анонсированные и разжеванные в 6 дев. блогах изменения системы промышленности и ряд правок в балансе кораблей. Кроме этого новинками стали ребаланс кораблей класса Фрейтер и Джамп Фрейтер, теперь пилоты смогут устанавливать на них риги. Изменения также затронут Транспортные корабли и Блокадники. Те из них, которые используют клоку - получат второй хай-слот.
Не обошлось и без новых космических кораблей. Встречайте, Prospect, шахтерский фригат с... ковроклокой. Для любителей более активного времяпровождения будет выпущена линейка кораблей от Mordu's Legion: Фригат Garmur, Крузер Orthrus и Баттлшип Barghest. Их особенностью станут скорость, ракетное вооружение и бонус на дальность использования скрама.
Графическая часть тоже будет затронута, редизайн получат следующие корабли: Crow, Condor, Raptor, Typhoon и Moa. Добавят 12 скинов кораблей, а редактор кастомизации уже в разработке. Обновятся и фракционные станции. Вместе с Кроном в игру придет эффект приварпа/отварпа других кораблей в радиусе видимости. Для наглядности вторым постом будет опубликовано видео.
Жизнь новичков постараются сделать еще более понятной при помощи контекстных информационных окон. Для любителей звуковых эффектов появится большое количество опций по настройке звука. Говорили разработчики и про систему Догма, которая отвечает за вычислительные процессы. Должны быть какие то изменения и там, что в свою очередь должно повлиять на быстродействие серверов при крупных сражениях.
В целом же разработчики стремятся к реализации идеи, когда все сооружения во вселенной строятся самими игроками и могут быть ими же уничтожены. ССP лишь создают для этого инфраструктуру и предоставляют инструментарий. Увы, но даже примерных сроков, когда сообщество сможет пощупать такую Еву, пока нет. В ближайшем будущем стоит ожидать изменений станций, ПОСов, гейтов, системы альянсов и корпораций и долгожданного суверенитета. Для завершения стоит отметить цель, которую разработчики будут преследовать - увеличение влияния каждого игрока на вселенную Нового Эдема. Так что готовимся к Кроносу и ждем наступления Евы будущего.
А как же... ну, там... Новые системы, старгейты, возводимые игроками... Как же "Рубикон - начало новой эры". Кронос - титан, который пожирал своих детей(богов), которого они же потом и заточили.
Мы - тень.
Вы нас не увидите, как бы не старались.
Всё, что вам дорого, мы заберем себе.
Не пытайтесь нам противостоять.
Смиритесь. Мы. КОВРОКОПАТЕЛИ!!!!
Разработчики решили отойти в сторону от выпуска двух крупных обновлений в год. Теперь EVE Online будет получать 10 обновлений ежегодно, интервал между каждым будет составлять порядка 6 недель.
Звучит хорошо, но в последнее время переход на мелкие частые апдейты всегда равняется упадку игры.
Звучит хорошо, но в последнее время переход на мелкие частые апдейты всегда равняется упадку игры.
Когда они чисто физически не могли делать частые апдейты и приходилось все правки откладывать до большого патча. Причиной была кривая система обновлений, которую не так давно ссп переделали.
Судя по самому Фанфесту о никаком упадке даже речи идти не может, разработчики пересмотрели некоторые моменты в подходе к разработке и полностью готовы ко второму десятилетию Евы. Насколько будет лучше от десяти обнов в год, сейчас судить сложно. Плюсы, которые прозвучали на кейноутах, я описал в небольшом обзоре выше. Ну и почувствовать их мы должны будем уже в этом году, так что ждем. Всего то надо сравнить разработку за 12/13/14 годы.
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 03.05.2014 в 11:04.
Причина: Добавлено сообщение
Судя на бонусы Mordu's Legion похоже будет плюс к скорострельности и скорости полета ракет (ракетные демагеры, о да ). Осталось дождаться и увидеть как это все будет выглядеть.
Судя на бонусы Mordu's Legion похоже будет плюс к скорострельности и скорости полета ракет (ракетные демагеры, о да ). Осталось дождаться и увидеть как это все будет выглядеть.
Если они хотят сделать из них клозовых дамагеров в скрам рейндже то врядли дадут бонус на скорость полёта ракет.