Сразу скажу, что на все это есть разные мнения, ваше вот такое, но есть и другие (в т.ч. ровно противоположные).
Естественно, это всего лишь мое мнение и я не выдаю его за единственное, правильное мнение. Это просто свежий взгляд независимого игрока, если хотите.
1.Тут как я, так и многие игроки проблемы в этом ("поводить мышкой") не видят. Но допустим ... как именно вы предлагаете выделять?
Вариантов реализаций выделения активных локаций множество. Например, на активных локациях поставить картинки красочней (некоторые объекты сразу выделяются, например Лечебница, Орден рыцарей, совсем не выделяется Цех ремонтников, ферма), можно выделить надписями, чтобы они всегда были видны, а не только при наведении мышкой, можно сделать картинкам контур (мягкий (glow) или жесткий), можно обозначить активные области какими-то значками, можно в конце концов продублировать эти области кнопками в интерфейсе. Было бы желание и фантазия.
2. Можно добавить 10 заданий, поэтому скроллинг не нужен - они умещаются.
Всего в работе может быть 11 заданий: 1 текущее и 10 в очереди = 11. Это количество не вмещается без скроллинга.
3-5. Думаю имеет смысл почитать документацию, многие вопросы там освещены.
Понимаете, в чем дело...Чтобы новый игрок захотел пойти почитать форум, его нужно сначала заинтересовать игрой. Сделать так, чтобы игрок зарегистрировался в игре не проблема (разместить рекламу игры здесь, например). Проблема удержать игрока, чтобы он захотел зайти в игру еще раз, а интерфейс вашей игры, ИМХО, не дружественный к новым игрокам. Много непонятного. Непонятно что от чего зависит и на что влияет. Мой перс, например, почему-то постоянно болеет.....ему все время холодно. Если бы наведя мышкой на эти надписи давался хоть какой-то совет, что происходит с персом и что нужно сделать чтобы это предотвратить, это помогло бы новым игрокам быстрее сориентироваться в игре и быстрее в нее въехать.
Вы можете, конечно, сказать: Тот кто не хочет читать форум, его личные проблемы. От части вы будете правы,но тогда ответьте себе на один вопрос: Для кого вы делаете эту игру?
1. Для себя
2. 1-е + для для друзей, знакомых, коллег по работе, единомышленников.
3. 2-е + для более менее широких масс (из ценителей жанра, разумеется).