Быстрая навигация
|
|
|
Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Предлагаю ознакомится с новой разработкой
В этой игре:
√ Вы управляете сразу несколькими персонажами: лидером и некоторым числом его подчиненных
√ Персонажи должны жить – каждый персонаж смертен, может заболеть, проголодаться, устать, замерзнуть – обеспечьте его всем необходимым
√ Уникальная система крафта позволяет детально моделировать сложные технологические цепочки, влияющие на характеристики персонажа (вы можете предлагать так же свои и мир игры станет более насыщенным)
√ 100 уникальных городов, которые различаются начальными условиями – найди и контролируй город с большим числом ресурсов
√ Освой одну из профессий: купец, ремесленник или рыцарь, и объединяйся в альянсы!
√ Не успеваешь сделать все сам? Продай, что не нужно и купи, что хочешь! Ты купец – тогда сделай прибыль, удовлетворяя потребности горожан. Ты рыцарь – просто отними у слабого.
√ У любого лидера должны быть свои ремесленники – управляй ими в автоматическом режиме, пока тебя нет в игре они сделают и продадут все что ты им скажешь
√ Заведи семью – обеспечь продолжение рода
√ Захватывай и контролируй города, заставь жителей города платить тебе!
Играть здесь http://cyberrise.eu/
Обучающий ролик
Последний раз редактировалось tac14_renamed_1134470_22012020; 05.12.2014 в 00:44.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Если вы хотите, чтобы игроки действительно ознакомились с игрой, могли бы (ради приличия) опубликовать ссылку на игру.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Мне так казалось, что тут прямые ссылки запрещены.
Но могу и разместить если это не так - http://cyberrise.eu
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Слабенько выглядит и сыро. Такое ощущение что её делают 1-2 друга студента.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Так и есть. Только студент 1 и сам себе друг.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Ну не знаю, людям нравится :) и давно уже не студент ;)
По сути уже сейчас функционал близок к Виртономике и может быть ей заменой, имея при этом ряд своих преимуществ. Конечно экономические стратегии имеют не такую широкую аудиторию, но они все же по мне интеллектуальнее, чем стрелялки ..
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
экономические стратегии имеют не такую широкую аудиторию
Ну да, конечно. Один ты в них играешь.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Ролик конечно ужасный. Могли бы текст хотя бы в Ворде прогнать перед публикацией. Ну и мелодию наложить.
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...
Цитата:
Сообщение от GoHa
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Ролик конечно ужасный. Могли бы текст хотя бы в Ворде прогнать перед публикацией. Ну и мелодию наложить.
Так же текст в ролике лучше выделить в рамочку с фоном. Просто, местами он сливается в игрой
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Ну не знаю, людям нравится :) и давно уже не студент ;)
По сути уже сейчас функционал близок к Виртономике и может быть ей заменой, имея при этом ряд своих преимуществ. Конечно экономические стратегии имеют не такую широкую аудиторию, но они все же по мне интеллектуальнее, чем стрелялки ..
Любопытства ради, а какое кол-во уников наблюдается в игре? Только честно :)
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Ну сейчас что-то около 500 регистраций, 20-30 человек которые играли серьезно, активно играют около 5-10
Добавлено через 1 минуту
Ну да, конечно. Один ты в них играешь.
Я сказал совсем другое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dzen
Ролик конечно ужасный. Могли бы текст хотя бы в Ворде прогнать перед публикацией. Ну и мелодию наложить.
Так же текст в ролике лучше выделить в рамочку с фоном. Просто, местами он сливается в игрой
Спасибо, над этим поработаем.
Последний раз редактировалось tac14_renamed_1134470_22012020; 02.05.2014 в 12:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
 а как ты определил, что они играют "серьёзно"?
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
По поводу игры могу сказать следующее: Интерфейс игры, мягко говоря, не является интуитивно понятным.
1) Чтобы узнать какие активные строения находятся у меня в деревне нужно поводить мышкой по всему игровому полю. Так, как есть активные дома и просто бекграундные. Было бы лучше, если бы активные дома как-то по особому выделялись.
2) Справа в меню показываются задания, которые стоят в очереди. Я так понял, в очередь можно добавить безграничное количество заданий (ну, или очень большое), при этом скроллинга в этой панели нету. Я вижу первые 9 заданий и все.
3) Всплывающие подсказки вообще отсутствуют. (мне, например не понятно что такое "Т.комфорт" и почему вчера он был у меня -17, а сегодня -13)
4) Что делать, когда персу холодно? укрыться нечем и не понятно, на что это "Мне холодно" слева на игровом поле вообще влияет. Вроде, как работал, так и работает.
5) Чтобы восстановить бодрость, я так понял, нужно поспать. Так почему, когда я ложусь спать у меня же эта бодрость и отнимается?
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
По поводу игры могу сказать следующее: Интерфейс игры, мягко говоря, не является интуитивно понятным.
1) Чтобы узнать какие активные строения находятся у меня в деревне нужно поводить мышкой по всему игровому полю. Так, как есть активные дома и просто бекграундные. Было бы лучше, если бы активные дома как-то по особому выделялись.
2) Справа в меню показываются задания, которые стоят в очереди. Я так понял, в очередь можно добавить безграничное количество заданий (ну, или очень большое), при этом скроллинга в этой панели нету. Я вижу первые 9 заданий и все.
3) Всплывающие подсказки вообще отсутствуют. (мне, например не понятно что такое "Т.комфорт" и почему вчера он был у меня -17, а сегодня -13)
4) Что делать, когда персу холодно? укрыться нечем и не понятно, на что это "Мне холодно" слева на игровом поле вообще влияет. Вроде, как работал, так и работает.
5) Чтобы восстановить бодрость, я так понял, нужно поспать. Так почему, когда я ложусь спать у меня же эта бодрость и отнимается?
Сразу скажу, что на все это есть разные мнения, ваше вот такое, но есть и другие (в т.ч. ровно противоположные).
1. Тут как я, так и многие игроки проблемы в этом ("поводить мышкой") не видят. Но допустим ... как именно вы предлагаете выделять?
2. Можно добавить 10 заданий, поэтому скроллинг не нужен - они умещаются.
3-5. Думаю имеет смысл почитать документацию, многие вопросы там освещены.
Добавлено через 14 минут
Кроме того многое уже обсуждалось на форуме:
1. http://cyberrise.eu/forum/topic.php?forum=2&topic=2
2. http://cyberrise.eu/forum/topic.php?forum=7&topic=6
Добавлено через 1 минуту
портит ссылки
раз
два
Последний раз редактировалось tac14_renamed_1134470_22012020; 02.05.2014 в 21:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Сразу скажу, что на все это есть разные мнения, ваше вот такое, но есть и другие (в т.ч. ровно противоположные).
Естественно, это всего лишь мое мнение и я не выдаю его за единственное, правильное мнение. Это просто свежий взгляд независимого игрока, если хотите.
1.Тут как я, так и многие игроки проблемы в этом ("поводить мышкой") не видят. Но допустим ... как именно вы предлагаете выделять?
Вариантов реализаций выделения активных локаций множество. Например, на активных локациях поставить картинки красочней (некоторые объекты сразу выделяются, например Лечебница, Орден рыцарей, совсем не выделяется Цех ремонтников, ферма), можно выделить надписями, чтобы они всегда были видны, а не только при наведении мышкой, можно сделать картинкам контур (мягкий (glow) или жесткий), можно обозначить активные области какими-то значками, можно в конце концов продублировать эти области кнопками в интерфейсе. Было бы желание и фантазия.
2. Можно добавить 10 заданий, поэтому скроллинг не нужен - они умещаются.
Всего в работе может быть 11 заданий: 1 текущее и 10 в очереди = 11. Это количество не вмещается без скроллинга.
3-5. Думаю имеет смысл почитать документацию, многие вопросы там освещены.
Понимаете, в чем дело...Чтобы новый игрок захотел пойти почитать форум, его нужно сначала заинтересовать игрой. Сделать так, чтобы игрок зарегистрировался в игре не проблема (разместить рекламу игры здесь, например). Проблема удержать игрока, чтобы он захотел зайти в игру еще раз, а интерфейс вашей игры, ИМХО, не дружественный к новым игрокам. Много непонятного. Непонятно что от чего зависит и на что влияет. Мой перс, например, почему-то постоянно болеет.....ему все время холодно. Если бы наведя мышкой на эти надписи давался хоть какой-то совет, что происходит с персом и что нужно сделать чтобы это предотвратить, это помогло бы новым игрокам быстрее сориентироваться в игре и быстрее в нее въехать.
Вы можете, конечно, сказать: Тот кто не хочет читать форум, его личные проблемы. От части вы будете правы,но тогда ответьте себе на один вопрос: Для кого вы делаете эту игру?
1. Для себя
2. 1-е + для для друзей, знакомых, коллег по работе, единомышленников.
3. 2-е + для более менее широких масс (из ценителей жанра, разумеется).
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
2-е + для более менее широких масс (из ценителей жанра, разумеется).
Конечно этот вариант :) Спасибо за ваше мнение, я правда не уверен в актуальности многих вещей, но конечно, согласен, что можно "разжувать основы" и это, конечно придется делать. Но главное найти еще этот уровень "дружественности", который легко может превратится "за меня играет разработчик" и в кнопку "хочу выиграть". Честно говоря, если сравнивать, скажем с такими играми как Виртономика, Haven&Hearh, и кучей породий на "Травиан" (такие как "Я Феодал", "Общество" и честно забыл еще их было штук 5) ваши замечания они существенно не выполняют. Во многом это даже связанно специально с политикой монитезации. Поэтому я сомневаюсь, что в данном плане я отстают от таких коммерческих разработок, с другой стороны, конечно, не следует смотреть на других и нужно сделать лучше у себя :) Будем работать.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Отсыл игрока "почитать документацию" в ситуации, когда ему нужно понять о чем надпись "Мне холодно" - это коряво.
Я бы не стал бояться того, что получится ситуация "за меня играет разработчик". До нее долгий путь.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Обновление
Работа над игрой идет, вначале поменялась легенда
Стало совершенно не понятно, живем мы или существуем. Место, в которое мы помещены похоже на реальность. Часто мы создаем продукты, торгуем и воюем, но физически при этом не присутствуем. Мы управляем, решаем и реформируем этот мир. Мы давно забыли о своем происхождении, мы управляем абстракциями, в которых уточняем наши воспоминания. Поэтому неудивительно, что одни рубят каменным топором, а рядом воюют киборги – технологии переплетены и нереальны. Мы восстанавливаем мир таким, каким он был до нашего погружения, и делаем это часто непоследовательно. Отсюда высоким технологиям ведения войн и простоте их создания сопутствует полный упадок в воссоздании базовых вещей некогда реального мира.
Умирая в этом мире, ты теряешь все ценности, кроме одной – семья. Погружаясь в этот мир ты можешь иметь родителей, найти супруга(у) и если будешь успешным иметь детей, если случится, что ты умрешь то все останется твоим родственникам, а ты переродишься новым человеком. Если вы поддерживали хорошие родственные связи, они вам помогут в новой жизни.
Но в мире мы объединяемся не только по крови, но ищем лидеров и идем за ними. Миром по прежнему правят войны, торговля и производство – успешные объединяются в организации, а прочие становятся отшельниками. Орден рыцарей, гильдия купцов и цех ремесленников – это организации будущего с названиями доисторического мира. Но именно лидеров этих организаций надо опасаться. Если ты богат, найми себе защиту, если ты силен, заставь тебе платить.
Восстанови этот мир таким, каким ты его ещё помнишь и хочешь запомнить.
Благодаря еще одному дизайнеру появился новый стиль (скин):
Идет работа над упрощением интерфейса - из текстового режима в графический - ряд приказов теперь отдаются прямо на карте. Бои реализованы можно тестировать ...
Добавлено через 25 минут
Мой перс, например, почему-то постоянно болеет.....ему все время холодно. Если бы наведя мышкой на эти надписи давался хоть какой-то совет, что происходит с персом и что нужно сделать чтобы это предотвратить, это помогло бы новым игрокам быстрее сориентироваться в игре и быстрее в нее въехать.
Еще раз возвращаясь к этому вопросу. Есть над чем подумать на самом деле. Вариантов советов может быть несколько. Я думаю бесполезно давать тривиальные советы, разве нет? Вида - "Ваш перс болеет? Нужно полечится! ", "Вашему персу холодно? Так Вы же батенька голый - оденьте что нибудь!" :) Стало ли проще от таких советов? Тогда приходим к тому, что надо написать целую статью на тот или иной вопрос - но читать документацию, или форум где игроки делятся ответами - не про оптимальную стратегию, а так как они её понимают, но все же - якобы игроки не хотят. Что остается? Написать бота, который просчитывал бы текущую ситуацию и давал бы советы игроку, чтобы он сделал бы на его месте? Да таких ботов (если ты программист) можно написать. Но не это ли значит "за меня играет разработчик"? Ну, хорошо если бот написан не разработчиком, то еще ладно - я подумаю о таком ноу-хау. Поэтому вот и остается в механике игры надо попробовать разобраться.
Но уверяю вас если на это потратить чуть менее часа - то все становится интуитивно понятно. А за 5 сек. бегло просмотра увы нет.
Последний раз редактировалось tac14_renamed_1134470_22012020; 11.09.2014 в 10:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
Обновления: переделан диалог крафта, на карту добавлены мобы-повстанцы, добавлен чат и фоновая музыка. По прежнему ищу единомышленников (в т.ч. непрофессиональных) для дальнейшей разработки.
|
|
Re: Игра «Кибер развитие» (бета-стадия)
че огонь?
|
|