Мигель Карон
Дорогие Крестоносцы, первым делом хочу поблагодарить всех за ту неоценимую поддержку, которую вы оказали Eternal Crusade. Это дало огромный заряд позитивной энергии нашей команде. Мы уже давно грезили этим проектом, – мы начали разработку еще до нашего устройства в Behaviour. Eternal Crusade не является типичным представителем жанра, берущим свое начало в маркетинговых расчетах, системе greenlight и т.п. Эта игра родилась в сердцах нашей команды и затем нашла свой дом в Behaviour. Наша команда состоит из специалистов, собранных со всего мира, обладающих навыками, которые дополняют друг друга и любовью к нашему проекту.
Программа Основателей, согласно последнему новостному письму, имеет три основные цели:
Во-первых, вы просили дать вам возможность поддержать нас в нашем стремлении создать первую ММО по вселенной Warhammer 40,000, и мы хотим предоставить вам эту возможность.
Во-вторых, мы хотим получать отзывы от наших основателей, будь то через обсуждение или фокусированное тестирование.
В-третьих, мы хотим, чтобы набор основателя имел настоящую ценность для всех вас. Мы не хотим давать вам что-то вроде возможности покраски брони, мы собираемся наградить вашу веру в нас чем-то особенным.
Уточняю, это не программа общественного финансирования. Разработка Warhammer 40,000: Eternal Crusade полностью профинансирована. Ну, если быть точнее, то все, о чем мы говорили ранее, было полностью профинансировано, однако у нашей команды осталась пара интересных невоплощенных идей. Возможно, что программа основателей с вашей помощью поможет ввести в игру то, что планировалось после старта… до старта. ;)
Проще говоря: скоро ваша высадка на Arkhona. Вопрос только в том, насколько долго вам удастся выжить!
Вот наше общее обещание и лично моя клятва.
Eternal Crusade делалась фанатами и для фанатов. ВЫ будете решать как лучше всего вести войну против ваших врагов. ВЫ будете определять иерархию в вашем отряде, группировке или, даже, всемогущем Военном Совете, контролирующем ВСЮ фракцию.
Много времени утекло с тех пор, как мы анонсировали Eternal Crusade на Е3 в прошлом году, и я не перестаю удивляться энтузиазму и активности фанатов игры.
Вашу постоянную поддержку нашего подхода за “отсутствие маркетинговой стены между разработчиками и фанатами” трудно переоценить, и за это я хочу сказать вам спасибо. Вы оказали огромное положительное влияние на весь проект и всех, кто над ним работает, включая меня.
Наша политика прозрачности и уважительного отношения к фанатам
Политика прозрачности возымела непредвиденный эффект на всю команду: мы никогда не забывали, что мы работаем для того, чтобы развлечь ВАС. Это означает, что мы должны сделать так, чтобы, на пару часов, вы позабыли о своих серых буднях (ага, сравните ваш рабочий день с буднями Космодесантника!). Многие из вас делились с нами подробностями о своей жизни, признаваясь, что участие в развитии Eternal Crusade является для вас отдушиной. Мы вас слышим и понимаем. И мы вас не бросим.
Я был приятно удивлен, что вы понимаете, что нам приходится находить баланс между работой и сохранением прозрачности процесса разработки. Вы терпеливо ожидали, когда я, вместе со всей командой, несколько недель не предоставляли новостей, обновлений, или когда мы не могли вовремя отвечать на ваши письма и сообщения на форуме. Мы ценим ваше терпение, и мы ВСЕГДА стараемся отвечать на ваши вопросы.
Мы решили доверять нашим фанатам настолько же, насколько нашим разработчикам. Возможно, что это звучит утопично, но прошел год, и все те ужасы, что некоторые предсказывали… так и не произошли. Конечно, нам приходилось менять свои решения и подходы, но именно поэтому мы и спрашиваем ваше мнение… вдруг ваши идеи окажутся лучше наших! Мы не лукавим, все так и есть! Но хватит о нашей философии, давайте лучше посмотрим на пару веселящихся Носорогов.
Наш визит частного турнира в Монреале Подробности на
Facebook.
Чтобы создать успешную игру по вселенной Warhammer 40,000, необходимо знать ее лор… и, поверьте, команда его хорошо знает. При создании костяка команды, знание лора было одним из основных требований к кандидатам. В данный момент по крайней мере треть всей команды состоит из ветеранов Warhammer 40,000 с 10-летним стажем. Некоторые являются ветеранами турниров по настолке, например, Мэтью (Mathieu, ассоциативный продюсер - @FecteauMathieu) и JFMB (директор разработки - @jf_burroughs), некоторые красили миниатюры, как Стефани (Stephanie, главный продюсер) делала, когда была подростком, а, например, Стивен (Steven, ведущий дизайнер уровней - @silent0siris), до сих пор занимается ролеплеем по Dark Heresy на Twitch.tv с @itmeJP. Это лишь некоторые из них.
Но это все слова. Я знаю, что вы хотите доказательств. Вот команда Мэтью, победившая в турнире, который проходил здесь, в Монреале. Мэтью являлся одним из 40 претендентов, участвующих в этом мероприятии с 2006 года. Этот турнир называется “Mega 40k”, его организовала группа друзей, называющих себя “Creve mon sale”. Теперь у нас есть фотография, доказывающая, что наша команда знает лор вселенной! Мы не блефуем, мы действительно такие!
Мигель (Miguel) и Этьен Симард (Etienne Simard)
Мэтью и Чарльз Бернье (Charles Bernier), который тоже играет за Имперскую Гвардию, дают клятву перед битвой.
Мэтью и его команда-победитель; Саймон Жерви (Simon Gervais), Бенуа Лазон (Benoit Lauzon) и, отсутствующий на фотографии, Филип Морган (Philip Morgan)
Наш Стивен после PAX!
Стивен Лампкин, наш ведущий дизайнер уровней, посетил PAX на прошлой неделе, где он, насколько мне известно, отлично выступил на панели “будущее онлайн игр”. Поблагодарим Стивена за отлично проделанную работу. Вы можете просмотреть видео выступления
здесь. Мы хотим сказать спасибо порталу mmorpg.com за приглашение. Мы удивлены, что они пригласили Стивена, после того как он уничтожил армию одного из их ведущих журналистов его Темный Эльдарами!
Стивен (слева) на PAX вместе с Маргарет Крон (Margaret Krohn) из Sony Online Entertainment, и Нил Эриксон (Neal Erickson, @koibu0), Dungeon Master с Twitch.tv
Выставка “Chicago Comic & Entertainment Expo”
Поговорим о C2E2, где я буду выступать на двух панелях, идущих подряд. На одной из них я буду общаться с вами, дорогие Крестоносцы. Я расскажу, как именно вы будете влиять на процесс разработки Eternal Crusade как до, так и после старта игры. Панель называется “Вперед, боевые братья! Место контента, создаваемого игроками в массовом ПвП Warhammer 40,000: Eternal Crusade”. Вот
ссылка.
Моя вторая панель будет посвящена будущему онлайновых видео-игр. На ней кроме меня будут присутствовать руководители других студий, пытаясь предсказать курс развития самой непредсказуемой индустрии на свете! Вот
ссылка.
Вот и все, Крестоносцы.
Пока мы дышим, мы стоим. Пока мы стоим, мы сражаемся. Пока мы сражаемся, мы непобедимы.
Мигель Карон.