Предлагаю играющим высказаться и поделиться впечатлениями. Не все хотят писать обзоры, но впечатления должны быть у всех. Рассказывайте, как оно. Я давно ждал когда наш десант высадится в BDO и вынесет вердикт.
Предлагаю формат: общие впечатления/самые явные плюсы/самые явные минусы. Отписаться можно и несколько раз - по мере освоения. Типа сейчас первые впечатления, а под конец ЗБТ - вердикт (будет забавно посмотреть как рушатся мечты ).
p.s. сам еще не играл
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 04.09.2014 в 09:36.
Игра напоминает чем то л2.
Хп монстров не видно сразу, лвлов тоже (онли цвет серый\зеленый... фиол)
В игре совсем нуб, бегаю по локам осваиваю нонтаргет, скилы. Забавно
Хочу лошадь приручить, коплю деньги на несколько лассо
Хп монстров не видно сразу, лвлов тоже (онли цвет серый\зеленый... фиол)
Вроде кот то где то когда то говорил - нарежь кучу мяса, получи свиток, занеси в "личную базу данных" и вуаля и лв и хп (вот только правда сие или нет никак не узнать)
Пока играл совсем мало... напрягло управление, ну ет мя одного походу и замак с застывшим сражением (из ютьюба).
- графика и боевка ништяк
- мир симпотнинький
- квесты прикольные
- остальное неизвестно: пвп, осады, торговля, крафт, пк, рб и прочая муть )
Почистил тему от скучных вбросов от одних и тех же скучных троллей и провокаторов. Тема создана для того, чтобы в ней делились впечатлениями те, кто уже поиграл. А уже потом пусть эту информацию обсуждают другие. С непонятливыми будем разговаривать по другому.
Вроде кот то где то когда то говорил - нарежь кучу мяса, получи свиток, занеси в "личную базу данных" и вуаля и лв и хп (вот только правда сие или нет никак не узнать)
да, и за квесты дают. Но уровень после изучения свитка инфо о мобе - я не видел.
Сегодня был первый день игры. Не все удалось, что планировалось, не смотря на заранее составленный план. "Знание" языка и отсутствие хотя бы какой-то информации, а она с 1 ЗБТ сильно поменялась, сильно ощущалось.
Мир шикарен и об этом можно говорить в каждом отзыве. Персонажи тоже великолепны, хотя не сразу привыкаешь к работе с редактором.
А вот оптимизация клиента оставила желать лучшего. То ли мне так не повезло и пик он-лайна пришелся именно на сегодняшний день. До этого все просто визжали, что игра летает. Мне же посчастливилось встретить фризы, лаги, которые даже приводили к отключению серверов. Полутать дроп с моба до 20 секунд доходило. Пошаговая стратегия, напоминала ЗБТ Руофа АА, кто знает, как лагало на Кубе, когда там собралось огромное число гильдий. Я конечно периодически записывала видео, но дело было не в этом. Кстати, фпс не скажу что прям уж так сильно проседал при этом.
В этой теме походу оставить этот вопрос будет для меня самым логичным:
В серьёзных раздумьях, не раз играл на корее и что-то (ввиду отсутствия игр в данный момент) потянуло на БДО, инфы по игре знаю минимум. Вопрос пасанам кто играл - чо, стоит сейчас покупать ключ или ну его в пень? ЗБТ всего 2 недели + не фулдей как я понял, а цена 2.5++ как то не прельщает для игры о которой знаешь только из роликов степару с ютуба
Есть какие нибудь ассоциации, типа "если в марио играл - бдо понравится"
Игра стилистически самобытна и тем самым привлекает больше, чем прочие конфетные корейские ММО. Локации огромные с шикарнейшим оформлением, живым и естественным. Не плоские и не коридорные, есть скрытые места - изучать одну локацию можно долго. Погодные эффекты впечатлили(ощутимый туман и шумящий проливной дождь, во время которого все мокнет). Даже на своих двух бегать по миру интересно.
Отдельно стоит похвалить НПЦ наполнение поселений. Наравне со "стационарными" жителями присутствуют бродящие пьянчуги, бегающие дети, таскающие грузы работяги и прочие живчики, помимо всем привычных стражников. Все это действо сопровождается соответствующим шумом города и чем-то напоминает "Цезарь 3".
Персонажи выполнены на уровне. А вот редактор, как и ожидалось(по опыту EVE online), хоть и впечатляет зрителя, относительно модификации лиц оказался слабоват, т.к. нет возможности двигать и масштабировать к примеру глаз или рот целиком. Редактор позволяет изменять только некоторые кусочки этих черт отдельно. У меня получилось из женского персонажа сделать на лицо нечто андрогинное или, опять таки, близкое к стандарту и никак иначе.
К управлению нужно привыкнуть. Разработчики пытались сделать инерцию и избавиться от резких поворотов на 180%, что с непривычки может раздражать. Нон-таргет весьма условный: прицел при первом попадании по мобу фокусит на цели выстрелы и касты, а остальное уже идет как сплеш-мили атаки.
Квестинг пока не напряжный, в бою можно импровизировать с умениями как душе угодно. Мобы интересные с характером, но при плохом пинге ведут себя глючно, увы.
А в остальном пока изучаю. Но уже хочеться поселиться в Black Desert =)
И да, клиент оптимизирован хорошо, с фпс при большом разрешении экрана все ок на стандартных настройках.
А вот сервер сегодня лагал зверски(что позволяло странным образом выживать в схватках с сильными мобами, но не давало гриндить массово), но это скорей вопросы к железу тестерского сервака.
игра больше диаблу 3д напоминает чем классическую ммо, мобы вырезаются тупым закликиванием, все классы кроме гиганта по боевке очень схожи, но надеюсь на хайлвле различия будут существенны
Попробовал чутка. Да, это некстген.
Во многом проявляется самобытность игры и движка. Кое-где это идет в безусловный плюс, кое-где впечатления спорные.
Видно, что разрабы очень старались не сделать очередной безликий клон. Да и вообще - много работали над миром и особенно над персонажами.
Насчет пвп без ферм - на карте отдельно вынесены слои распределения температуры и влажности. Интересно, для чего, кроме сельского хозяйства это может быть нужно? Не одежку же по погоде подбирать
Насчет пвп без ферм - на карте отдельно вынесены слои распределения температуры и влажности. Интересно, для чего, кроме сельского хозяйства это может быть нужно? Не одежку же по погоде подбирать
Фермы в игре есть, но копаться на них самим не придется. Здесь это скорей предпринимательство. Ты арендуешь поле и заключаешь контракт на рабочую силу соответствующей квалификации и доставку добытого на склады. Это теоретически, т.к. пока не опробовала.
Второй день - впечатления уже значительно лучше, не смотря на то, что лаги присутствовали. Как оказалось в Корее в субботу-воскресенье проходил стресс-тест. Вот и нам досталось.
Радует то, что над этим работают, добавили выбор системы (32х, 64х), постоянно профилактики на 10-30 минут, а не после всего ЗБТ
Еще одно наблюдение. БДО напомнила мне просмотр интересного сериала в SD-качестве. Т.е. все нормально, интересно, картинка хорошая, буйство погоды, растительности и прочей ММОшной магии.
Но после БДО посмотрел скрины Блесса - как будто впервые увидел HD-монитор. Мозг быстро адаптировался к размытой (особенно в дальних планах) картинке БДО и воспринимал ее как должную. Пока не увидел тру ХД...
Вообще, весь графон, анимация и большинство дизайнерских усилий БДО крутятся вокруг персонажа. Очень, очень детально все проработано: модельки, анимация, текстурки - все супер. Но за счет этого персонажи смотрятся эдакими яркими пятнами на фоне гораздо более простого и грубого окружающего мира. Хотя и с ним не все просто - те же лужи в траве после дождя в UE3 не увидишь.
Еще одно наблюдение. БДО напомнила мне просмотр интересного сериала в SD-качестве. Т.е. все нормально, интересно, картинка хорошая, буйство погоды, растительности и прочей ММОшной магии.
Но после БДО посмотрел скрины Блесса - как будто впервые увидел HD-монитор. Мозг быстро адаптировался к размытой (особенно в дальних планах) картинке БДО и воспринимал ее как должную. Пока не увидел тру ХД...
Вообще, весь графон, анимация и большинство дизайнерских усилий БДО крутятся вокруг персонажа. Очень, очень детально все проработано: модельки, анимация, текстурки - все супер. Но за счет этого персонажи смотрятся эдакими яркими пятнами на фоне гораздо более простого и грубого окружающего мира. Хотя и с ним не все просто - те же лужи в траве после дождя в UE3 не увидишь.
Очень похожие ощущения, визуально блесс как-то приятнее, более красивые броньки. Но в бдо меня порадовала боевка, особенно у гигантов, смотрится динамично, красиво, множество разных движений. Я больше ждун блесса, но если там чары так и дальше будут махать дубиной по полгода, вся красота будет бесполезна.
Очень похожие ощущения, визуально блесс как-то приятнее, более красивые броньки. Но в бдо меня порадовала боевка, особенно у гигантов, смотрится динамично, красиво, множество разных движений. Я больше ждун блесса, но если там чары так и дальше будут махать дубиной по полгода, вся красота будет бесполезна.
блесс в принципе нравилась, но когда я сегодня увидел там геймплей за арчера, такой же унылый как и в АА и айон - все, почему блин все делают такую дуратскую систему, ты можешь крутить персонажем как хочешь, бежать а стрелы все равно будут лететь в цель, вон в ЛА2 надо было стоять для выстрела, в БДО я вижу что персонаж для смотрит в строну выстрела, ставит правильно положение тела и оружие, не бросается в глаза ничего.
С конем кстате таже фишка, в БДО конь едет как в скайриме, в сраном АА он крутиться как на оси, прям на месте, ну про корабли сдающие задом я молчу.
Bless выглядит супер только на роликах. В игре же там ничего особенного нет, очередная красивая ммошка на UE3, который уже не торт. Разве что чары хороши, но хуже BDOшных.
p.s. Играл в бету Bless, удалил клиент на второй день. И да, игру очень ждал, не о каком хейтерстве речи быть не может. B&S намного интереснее.