Для входа на форум нажмите здесь
Создавая ESO: Испытания
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.04.2014 11:07
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Создавая ESO: Испытания

Испытания на 12 человек появятся в игре с введением Краглорна. Выясните, с чем предстоит столкнуться вашей группе, и узнайте, как мы создавали этот новый тип приключений для ESO.

Перед вашей командой из 12 закаленных в боях союзников высятся врата Цитадели Хел Ра. Древние йокуданские воины, воздушные атронахи и еще более смертоносные враги готовы отразить ваше нападение. Все ваше тщательное планирование, стратегии и владение боевыми навыками пройдут проверку и, после начала атаки, у вас будет ограниченное число воскрешений, пока вы пытаетесь добраться до Воина и победить его. Как проявит себя ваша группа в испытаниях?

Первая из вещей, которые вы выясните относительно испытаний, - это то, что они предоставляют собой новый геймплей, созданный для проверки даже самых крутых ветеранов ESO. Для участия в них вам понадобится группа из 12 человек, но это не просто подземелья, для прохождения которых требуются крупные группы, - мы создаем дополнительное давление на вас. Вашей группе будет доступно лишь ограниченное число воскрешений, а дополнительные награды получат те, чье время прохождения еженедельного испытания войдет в топ мегасервера.


Также испытания предлагают наиболее комплексные и сложные на данный момент бои с боссами. В них от каждого участника группы потребуются мастерство, приспосабливаемость и координация действий. Мы знаем, что для вас эти боссы станут интересными испытаниями, но, в то же время, и мы сами в процессе их разработки мы столкнулись с некоторыми трудностями. Пока мы создавали боссов и врагов, с которыми вы столкнетесь, и пытались протестировать их, становилось всё очевиднее, что нам понадобится стабильная серьезная группа тестеров, обладающих высоким мастерством (нечто вроде рейд-гильдии), чтобы правильно оценить и сбалансировать этих противников.

Мы попросили стать добровольцами представителей команды проверки качества (Quality Assurance), обожающих сложный групповой контент, и получили превосходный отклик с их стороны. Собравшаяся вместе группа опытных игроков не только обладала большим энтузиазмом, но также вложила тысячи часов дополнительного времени в прохождение испытаний, боссов и обратную связь, касающуюся баланса и общего геймплея в этих грозных сражениях.

По мере продолжения тестирования мы подобрали для испытаний специфические механики, например, количество доступных группе воскрешений (мы называем это "резервуар душ") и число игроков, которое потребуется для прохождения. Если говорить о числе игроков, то мы остановились на 12 после масштабного тестирования. Мы не хотели получить ситуацию, в которой мы требовали бы слишком многого с точки зрения организации, ведь испытание должно заключаться в сражениях с боссами, а не в составлении расписаний или попытках собрать достаточное число игроков. Это число также означает, что будут важны индивидуальные мастерство и вклад в бой, а кроме того, бои с боссами будет проще "прочитать", ведь все эффекты и зоны поражения будут лучше различимы.

В испытаниях 12 игрокам предстоит проявить гибкость и ловкость. К моменту, когда вы достигнете ранга ветерана, вам нужно быть в боевой готовности. Вы получите доступ к множеству способностей, а в испытаниях вы должны быть готовы столкнуться с разнообразными ситуациями. Вам необходимо знать, какие навыки подойдут для определенного босса, и быть способными подстроить ваши стратегию и снаряжение, чтобы правильно среагировать на способности боссов.


Гибкость системы навыков позволяет нам создавать весьма интересные ситуации для групп, участвующих в испытаниях, при этом мы можем требовать высокого уровня владения механиками. К примеру, могут быть боссы, имеющие "heavy burn"-фазу, где каждому игроку придется нанести большой объем урона за короткий промежуток времени. Также мы можем заставить группы справляться с чрезмерным входящим уроном. В таких ситуациях лечащие и снижающие урон навыки могут понадобиться каждому игроку.

Система навыков также позволяет нам поэкспериментировать с разделением группы, как запланированным, так и спонтанным. Случаются моменты, когда вам придется организованно разделиться, чтобы выполнить одновременно две или более задач, но бывает и так, что группа может разделиться неожиданно. В таких случаях каждый игрок вашей команды должен быть готов реагировать правильно и продвигаться вперед по испытанию. И, разумеется, каждый игрок должен избегать анонсируемого урона, контролировать врагов и досконально знать свою роль.


Хотя вы и будете сталкиваться в испытаниях с могущественными боссами, они являются не единственной серьезной угрозой. Мы создали специальный тип противников "знаменосцы" (bannermen), с которыми предстоит справляться вашей группе. Знаменосцев легко заметить на поле боя и с каждым предстоит разбираться правильно, если ваша команда хочет выжить. Один из наших знаменосцев, к примеру, обладает неприятной способностью обращать AoE-лечение вашей группы против вас же и наносить вам таким способом урон. Мало того, что существуют подобные разрушительные способности, зачастую вы будете сражаться более чем с одним знаменосцем и вашей группе потребуется выявить самые серьезные угрозы, чтобы быстро разобраться с ними.

Похоже, что придется разобраться со множеством вещей, верно? Что ж, так и есть, но с обновлением мы введем новую игровую функцию, которая даст вашей команде дополнительную боевую информацию: "причины смерти" (death recap). После выхода Краглорна каждый раз, когда вы погибаете (даже за пределами испытаний), вам выдается экран с отчетом, где детально описаны несколько последних источников полученного вами урона. Так же вы увидите здесь разнообразные подсказки, которые помогут вам лучше понять причины недавней смерти, но мы полагаем, что это будет особенно полезно группам, сталкивающимся с испытаниями. Ниже вы можете видеть скриншот с описанием причин смерти.


ОК, мы видим, что испытания сложны. Действительно сложны. Но что вы получите взамен тех усилий, которые необходимы, чтобы справиться с ними? Во-первых, мы провели серьезную работу над тем, чтобы испытания были визуально эффектны. Проходя испытания, вы посетите некоторые из наиболее потрясающих мест в Тамриэле (и вне его), а сражения с боссами - наиболее напряженные зрелища из тех, что вы увидите в игре. Сразившись с Небесным Магом (Celestial Mage) и Воином (Warrior), вы увидите кульминацию сюжетной линии Краглорна. И, само собой, получите достаточно большой объем впечатляющего лута.

Стоит упомянуть, что у испытаний нет времени блокировки (lockout). Ваша группа может начинать прохождение испытания как угодно часто и по пути вы по-прежнему будете получать добычу, даже если и не победите всех четверых боссов. Вы можете получить наилучший лут (части особых наборов экипировки, падающие только с финальных боссов) один раз в неделю, а те, кто в течение недели войдут по времени прохождения в топ-100, могут получить еще один предмет лута из еженедельного испытания (выбираемого случайным образом из доступных испытаний). Важно иметь в виду, что вам не требуется завершить испытание в рамках временного лимита. Вы можете израсходовать все воскрешения и вам придется начать сначала, но ваше время прохождения будет учитываться лишь в таблице лидеров и при распределении бонусного лута (тот же лут вы можете получить раз в неделю, полностью пройдя испытание).

Испытания не должны стать пыткой на 8 часов. В то время как в приключенческой зоне вам потребуется немалое количество часов на исследование, квесты и прохождение подземелий, в итоге вы сможете завершать отдельное испытание вместе с опытной группой примерно за час-полтора. К тому же, вы всегда будете стремиться к более быстрому прохождению, чтобы получить дополнительный лут. Мы хотим, чтобы каждая попытка прохождения была напряженной и (надеемся) интересной даже по мере того, как ваша группа совершенствуется и все лучше проходит испытания.


Как вы можете видеть, мы серьезно постарались, чтобы в испытаниях был уникальный геймплей, добавляющий нечто новое в ваши приключения в ESO. Нам не терпится увидеть, как вы возьметесь за их прохождение! Спасибо за чтение, вскоре встретимся в новом выпуске "Создавая ESO"!

Аватар для Шипик_renamed_1126066_17092020
Фанат
Регистрация:
18.04.2014
Re: Создавая ESO: Испытания
Трехголовый шестирук выглядит неплохо
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Испытания
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Создавая ESO: Испытания
обожаю эту мелодию.

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Создавая ESO: Испытания
Весьма вкусненько расписано!
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Создавая ESO: Испытания
как бы еще назадротить 10-й ветеранский)

Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Создавая ESO: Испытания
Выглядит интересно, жду.
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Nature:
Вы можете получить наилучший лут (части особых наборов экипировки, падающие только с финальных боссов)
Эпик фейл. Сломали таки полностью систему крафта.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Fleux:
Эпик фейл. Сломали таки полностью систему крафта.
Вай? Не сломали. Но да, им бы сделать не наборы брони, а уникальные ресы для уникального крафта. Ну там выпадает достаточное количество ресов для крафта одной части уникалки.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Fleux:
Эпик фейл. Сломали таки полностью систему крафта.
А до v10 ты собрался в квестозелени бегать? Ну давай, давай, посмотрю на тебя.
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Создавая ESO: Испытания
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Жан Грохотун:
А до v10 ты собрался в квестозелени бегать? Ну давай, давай, посмотрю на тебя.
При чем, здесь квесты. Пусть бы и падал редкий ресурс с босов, из которого потом можно было бы сеты лепить. А так костыль в крафте.

Впрочем, может мы рано паникуем, и в самом Кпаглорне будут стоять крафтовые станки для этих сетов. А как дроп будет какие нибудь редкие ресурсы.
Ну а с последнего боса дроп шмотки с рандомным афиксом/трейтом/сетовым бонусом из этих сетов.
Тогда в принципе, все будет логично. В каждой зоне есть 3 сета. Есть основания думать, что и здесь будет 3.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Tarrin:
Но да, им бы сделать не наборы брони,
Я вот подумал, у меня возник вопрос, это каким образом можно будет сделать наборы? При текущей то классовой системе? Так что скорей всего опять будет рандом.

Последний раз редактировалось EpicZero; 24.04.2014 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от vampv2:
При чем, здесь квесты. Пусть бы и падал редкий ресурс с босов, из которого потом можно было бы сеты лепить.
Именно. Почему бы с босса не падать какому-нибудь поломанному наплечнику/мечу, который одеть нельзя, но можно разобрать и извлечь какой-нибудь материал, который нельзя получить другими способами? Но нет же, хотя казалось бы такая очевидная вещь. И отлично вписывается в общую механику.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Создавая ESO: Испытания
Так этот наилучший лут будет падать только с ласта и только раз в неделю, так что крафтить в любом случае имеет смысл, не бегать же в квестовых шмотках по краглорну. Да и не факт что все части сета будут падать, может 2-3 дроп остальное крафт или что то вроде того.
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от LilSaint:
Да и не факт что все части сета будут падать, может 2-3 дроп остальное крафт или что то вроде того.
Это если сет еще будет кому-то нужен, кстати. А то большинство сетов - полная херня, если честно.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Fleux:
Эпик фейл. Сломали таки полностью систему крафта.
1. Ведущий разработчик The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор сегодня поделился очередной игровой сводкой, в которой поднял волнующие поклонников вопросы и рассказал о насущных проблемах игры.
Вопреки многочисленным всесторонним мерам борьбы с черным рынком и ботами, обе проблемы все еще остаются актуальными на просторах Тамриэля. Судя по всему, число ботоводов и спамеров так велико, что техническая поддержка TESO бессильна бороться с ними радикальными методами – банхаммер попросту не успевает приземлиться на головы всех нарушителей, ведь 85% всех сообщений в техподдержку касаются именно недобросовестных игроков. «Мы регулярно блокируем аккаунты нарушителей» - подчеркивает Фирор, но делает этого без особого энтузиазма. Увы, TESO в числе многих других игр столкнулась и с проблемами «дюпов» - дублирования вещей с помощью хитроумных манипуляций. Пока что и эта проблема остается на пике актуальности - отключение гильдийных банков и принятия ряда других полумер едва ли решает проблему. Впрочем, фиксы не за горами.
Отдельно в сводке упоминаются и светлые стороны игры – так в недавнем прошлом ряд ключевых заданий, страдающих неприятными багами, был успешно исправлен, как и некоторые проблемы с вылетами и лагами. В общем и целом, начальный этап TESO прошел довольно ухабисто, но запуск проекта, стоит отметить, прошел на удивление гладко.
В завершении сводки Фирор поблагодарил игроков за содействие и терпение, и пообещал, что в будущем TESO будет становиться лучше, разнообразнее и интереснее.

Re: Создавая ESO: Испытания
На одних ботах игра взлетит

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Король Гохи:
игра взлетит
ага, и смачно брякнется
Аватар для Fobiose
Читатель
Регистрация:
05.10.2012
Re: Создавая ESO: Испытания
ну как бы в10 уже давно взял,и квестовой зеленки достаточно =))
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Купидманн:
1. Ведущий разработчик The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор сегодня поделился очередной игровой сводкой, в которой поднял волнующие поклонников вопросы и рассказал о насущных проблемах игры.
Вопреки многочисленным всесторонним мерам борьбы с черным рынком и ботами, обе проблемы все еще остаются актуальными на просторах Тамриэля. Судя по всему, число ботоводов и спамеров так велико, что техническая поддержка TESO бессильна бороться с ними радикальными методами – банхаммер попросту не успевает приземлиться на головы всех нарушителей, ведь 85% всех сообщений в техподдержку касаются именно недобросовестных игроков. «Мы регулярно блокируем аккаунты нарушителей» - подчеркивает Фирор, но делает этого без особого энтузиазма. Увы, TESO в числе многих других игр столкнулась и с проблемами «дюпов» - дублирования вещей с помощью хитроумных манипуляций. Пока что и эта проблема остается на пике актуальности - отключение гильдийных банков и принятия ряда других полумер едва ли решает проблему. Впрочем, фиксы не за горами.
Отдельно в сводке упоминаются и светлые стороны игры – так в недавнем прошлом ряд ключевых заданий, страдающих неприятными багами, был успешно исправлен, как и некоторые проблемы с вылетами и лагами. В общем и целом, начальный этап TESO прошел довольно ухабисто, но запуск проекта, стоит отметить, прошел на удивление гладко.
В завершении сводки Фирор поблагодарил игроков за содействие и терпение, и пообещал, что в будущем TESO будет становиться лучше, разнообразнее и интереснее.



Ты бы ещё времён ЗБТ постил новости, наркоман
Боты сейчас только пачками сидят в данжах, и такими же пачками улетают в бан. Голдселлеров не видно, даже на почту спам не стал приходить. проблему дюпов решили патчем назад.
Откуда ты такой дурашка?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Toroxi
Писaтель
Регистрация:
03.05.2013
Re: Создавая ESO: Испытания
А что, только на 12 человек будет? Вроде была инфа что минимальное пати 4 лица будет, я еще подумал что нечто похожее на гибкие рейды.
И интересно будет ли это нечто доступно в тесовском чудо лфг
Аватар для Bellar_renamed_738464_31122021
Гигант мысли
Регистрация:
13.04.2010
Re: Создавая ESO: Испытания
На самом деле голд спамеров и дюперов приземлили очень хорошо ... по крайней мере пока ...

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic738464_1.gif
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Toroxi:
А что, только на 12 человек будет? Вроде была инфа что минимальное пати 4 лица будет, я еще подумал что нечто похожее на гибкие рейды.
И интересно будет ли это нечто доступно в тесовском чудо лфг
В оригинале вроде где-то видел что будет работать лфг, но оно тебе надо?
Сложность будет высокая, с 11ю рандомами боюсь будет непроходимо.
Аватар для Toroxi
Писaтель
Регистрация:
03.05.2013
Re: Создавая ESO: Испытания
Угу и поди сложность будет на v10 и под другие ранги не поменяешь
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Создавая ESO: Испытания
Сообщение от Toroxi:
А что, только на 12 человек будет? Вроде была инфа что минимальное пати 4 лица будет, я еще подумал что нечто похожее на гибкие рейды.
И интересно будет ли это нечто доступно в тесовском чудо лфг
1. Тут речь идёт именно об Испытаниях (trails), которые будут внутри Приключенческой Зоны (Adventure Zone). Именно Испытания - на 12 человек. А сама зона - на группу из 4х человек.
2. Конечно будет! Уже сейчас там можно собирать группы из 24 тел.
3. Мне вот интересно, раньше они говорили, что собираются вводить контент и для групп из 24 человек, но из последней статьи можно сделать вывод, что они вообще отказались от этой идеи и считают 12 человек - оптимальной группой
Ваши права в разделе