Испытания на 12 человек появятся в игре с введением Краглорна. Выясните, с чем предстоит столкнуться вашей группе, и узнайте, как мы создавали этот новый тип приключений для ESO.
Перед вашей командой из 12 закаленных в боях союзников высятся врата Цитадели Хел Ра. Древние йокуданские воины, воздушные атронахи и еще более смертоносные враги готовы отразить ваше нападение. Все ваше тщательное планирование, стратегии и владение боевыми навыками пройдут проверку и, после начала атаки, у вас будет ограниченное число воскрешений, пока вы пытаетесь добраться до Воина и победить его. Как проявит себя ваша группа в испытаниях?
Первая из вещей, которые вы выясните относительно испытаний, - это то, что они предоставляют собой новый геймплей, созданный для проверки даже самых крутых ветеранов ESO. Для участия в них вам понадобится группа из 12 человек, но это не просто подземелья, для прохождения которых требуются крупные группы, - мы создаем дополнительное давление на вас. Вашей группе будет доступно лишь ограниченное число воскрешений, а дополнительные награды получат те, чье время прохождения еженедельного испытания войдет в топ мегасервера.
Также испытания предлагают наиболее комплексные и сложные на данный момент бои с боссами. В них от каждого участника группы потребуются мастерство, приспосабливаемость и координация действий. Мы знаем, что для вас эти боссы станут интересными испытаниями, но, в то же время, и мы сами в процессе их разработки мы столкнулись с некоторыми трудностями. Пока мы создавали боссов и врагов, с которыми вы столкнетесь, и пытались протестировать их, становилось всё очевиднее, что нам понадобится стабильная серьезная группа тестеров, обладающих высоким мастерством (нечто вроде рейд-гильдии), чтобы правильно оценить и сбалансировать этих противников.
Мы попросили стать добровольцами представителей команды проверки качества (Quality Assurance), обожающих сложный групповой контент, и получили превосходный отклик с их стороны. Собравшаяся вместе группа опытных игроков не только обладала большим энтузиазмом, но также вложила тысячи часов дополнительного времени в прохождение испытаний, боссов и обратную связь, касающуюся баланса и общего геймплея в этих грозных сражениях.
По мере продолжения тестирования мы подобрали для испытаний специфические механики, например, количество доступных группе воскрешений (мы называем это "резервуар душ") и число игроков, которое потребуется для прохождения. Если говорить о числе игроков, то мы остановились на 12 после масштабного тестирования. Мы не хотели получить ситуацию, в которой мы требовали бы слишком многого с точки зрения организации, ведь испытание должно заключаться в сражениях с боссами, а не в составлении расписаний или попытках собрать достаточное число игроков. Это число также означает, что будут важны индивидуальные мастерство и вклад в бой, а кроме того, бои с боссами будет проще "прочитать", ведь все эффекты и зоны поражения будут лучше различимы.
В испытаниях 12 игрокам предстоит проявить гибкость и ловкость. К моменту, когда вы достигнете ранга ветерана, вам нужно быть в боевой готовности. Вы получите доступ к множеству способностей, а в испытаниях вы должны быть готовы столкнуться с разнообразными ситуациями. Вам необходимо знать, какие навыки подойдут для определенного босса, и быть способными подстроить ваши стратегию и снаряжение, чтобы правильно среагировать на способности боссов.
Гибкость системы навыков позволяет нам создавать весьма интересные ситуации для групп, участвующих в испытаниях, при этом мы можем требовать высокого уровня владения механиками. К примеру, могут быть боссы, имеющие "heavy burn"-фазу, где каждому игроку придется нанести большой объем урона за короткий промежуток времени. Также мы можем заставить группы справляться с чрезмерным входящим уроном. В таких ситуациях лечащие и снижающие урон навыки могут понадобиться каждому игроку.
Система навыков также позволяет нам поэкспериментировать с разделением группы, как запланированным, так и спонтанным. Случаются моменты, когда вам придется организованно разделиться, чтобы выполнить одновременно две или более задач, но бывает и так, что группа может разделиться неожиданно. В таких случаях каждый игрок вашей команды должен быть готов реагировать правильно и продвигаться вперед по испытанию. И, разумеется, каждый игрок должен избегать анонсируемого урона, контролировать врагов и досконально знать свою роль.
Хотя вы и будете сталкиваться в испытаниях с могущественными боссами, они являются не единственной серьезной угрозой. Мы создали специальный тип противников "знаменосцы" (bannermen), с которыми предстоит справляться вашей группе. Знаменосцев легко заметить на поле боя и с каждым предстоит разбираться правильно, если ваша команда хочет выжить. Один из наших знаменосцев, к примеру, обладает неприятной способностью обращать AoE-лечение вашей группы против вас же и наносить вам таким способом урон. Мало того, что существуют подобные разрушительные способности, зачастую вы будете сражаться более чем с одним знаменосцем и вашей группе потребуется выявить самые серьезные угрозы, чтобы быстро разобраться с ними.
Похоже, что придется разобраться со множеством вещей, верно? Что ж, так и есть, но с обновлением мы введем новую игровую функцию, которая даст вашей команде дополнительную боевую информацию: "причины смерти" (death recap). После выхода Краглорна каждый раз, когда вы погибаете (даже за пределами испытаний), вам выдается экран с отчетом, где детально описаны несколько последних источников полученного вами урона. Так же вы увидите здесь разнообразные подсказки, которые помогут вам лучше понять причины недавней смерти, но мы полагаем, что это будет особенно полезно группам, сталкивающимся с испытаниями. Ниже вы можете видеть скриншот с описанием причин смерти.
ОК, мы видим, что испытания сложны. Действительно сложны. Но что вы получите взамен тех усилий, которые необходимы, чтобы справиться с ними? Во-первых, мы провели серьезную работу над тем, чтобы испытания были визуально эффектны. Проходя испытания, вы посетите некоторые из наиболее потрясающих мест в Тамриэле (и вне его), а сражения с боссами - наиболее напряженные зрелища из тех, что вы увидите в игре. Сразившись с Небесным Магом (Celestial Mage) и Воином (Warrior), вы увидите кульминацию сюжетной линии Краглорна. И, само собой, получите достаточно большой объем впечатляющего лута.
Стоит упомянуть, что у испытаний нет времени блокировки (lockout). Ваша группа может начинать прохождение испытания как угодно часто и по пути вы по-прежнему будете получать добычу, даже если и не победите всех четверых боссов. Вы можете получить наилучший лут (части особых наборов экипировки, падающие только с финальных боссов) один раз в неделю, а те, кто в течение недели войдут по времени прохождения в топ-100, могут получить еще один предмет лута из еженедельного испытания (выбираемого случайным образом из доступных испытаний). Важно иметь в виду, что вам не требуется завершить испытание в рамках временного лимита. Вы можете израсходовать все воскрешения и вам придется начать сначала, но ваше время прохождения будет учитываться лишь в таблице лидеров и при распределении бонусного лута (тот же лут вы можете получить раз в неделю, полностью пройдя испытание).
Испытания не должны стать пыткой на 8 часов. В то время как в приключенческой зоне вам потребуется немалое количество часов на исследование, квесты и прохождение подземелий, в итоге вы сможете завершать отдельное испытание вместе с опытной группой примерно за час-полтора. К тому же, вы всегда будете стремиться к более быстрому прохождению, чтобы получить дополнительный лут. Мы хотим, чтобы каждая попытка прохождения была напряженной и (надеемся) интересной даже по мере того, как ваша группа совершенствуется и все лучше проходит испытания.
Как вы можете видеть, мы серьезно постарались, чтобы в испытаниях был уникальный геймплей, добавляющий нечто новое в ваши приключения в ESO. Нам не терпится увидеть, как вы возьметесь за их прохождение! Спасибо за чтение, вскоре встретимся в новом выпуске "Создавая ESO"!