Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EverQuest > Everquest 1

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2002, 08:36   #1 
Delta
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Новые мувики EQ2

ну ооочень понравилось
http://pc.ign.com/articles/377/377881p1.html

Старый 22.11.2002, 05:21   #2 
Son
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
[img]images/smiles/icon_smile_bal.gif[/img] - танцы понравились.
Остально как-то сыро
На самомо деле я бы с удовольствием вернулся, если сократят среднесуточное время игры до 4-5 часов, а колличество людей для нормального эвента до 10-12 человек.
Иначе powrgamers only.

Дайте мне два часа
Старый 22.11.2002, 15:46   #3 
Delta
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
цитата:

[img]images/smiles/icon_smile_bal.gif[/img] - танцы понравились.



да физика отличная...но интересно какое железо это фигню потянет

Старый 22.11.2002, 21:13   #4 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
цитата:
да физика отличная...но интересно какое железо это фигню потянет
Странный вопрос... уже всё давно извесно:
http://stratege.gameland.ru/eq/eq2/g...aq/default.asp

"Laser-bright your eyes,
Heartbeat stronger than your foe\'s,
You will conquer all."
-Kurita battle haiku(BattleTech)
Старый 22.11.2002, 22:59   #5 
Algor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
a mne bolshe dinamicheskie teni ponravilis

My Profile

Старый 23.11.2002, 09:43   #6 
Delta
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
цитата:

цитата:
да физика отличная...но интересно какое железо это фигню потянет
Странный вопрос... уже всё давно извесно:
http://stratege.gameland.ru/eq/eq2/g...aq/default.asp



видел я это...ты сам в это веришь?...я имел ввиду нормально играть а не заниматься мазохизмом...у меня 2.2Ггц и ГФ4 4400 и то когда захожу на базаар меня тормозит...

Старый 23.11.2002, 23:24   #7 
Algor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
ny ti sravnil..
novi dvizok i dvizok igri kotoromy 4! goda...


My Profile

Старый 24.11.2002, 09:24   #8 
Delta
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
джижку Unreal Tournament 3 года, но большинство нынешних джижков ему в подметки не годятся
...ладно, поживем - увидим

Старый 24.11.2002, 23:24   #9 
Xoxol
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Сдается мне что EQ2 и PS3, уж очень будут тесно связаны, и сроки и того и другого уж очень совпадают конец 2003 (EQ2) и начало 2004(PS3)
не просто так же они EQ клиента под PS2 писали.
Сдается мне что PS3 будет совсем недурственная штуковина (учитывая технологию CELL, сколько процов надо столько и втыкай)

хочу напомнить что на момент выхода PS2 ее видеоподсистема, ЛЕГКО уделывала все видеорешения для PC, учитывая стоимость, к тому же PS2 автоматически попал под COCOM (это организазия такая которая следит за тем чтобы передовые технологии врагам т.е. россиии не попадали).

ну... поживем увидим.

Старый 26.11.2002, 01:23   #10 
Algor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
PS3 ya obyazatelno kuplu

PS2 u menya toge est, zalko toka v EQ na PS iz rossii ne poigraesh a to ya slishal davolno xoroshaya shtuka vixodit.

tipa kryto odnovremenno v eq na kompe i na ps igrat\' )

SWG kstati vrode toge na PS2 vixodit



My Profile

Старый 26.11.2002, 01:27   #11 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
PS3 скорее не ранее конца 2005 начала 2006 выйдет... Так как Sony не хочит второй раз облажаться и выпустить недоделанную консоль

"Laser-bright your eyes,
Heartbeat stronger than your foe\'s,
You will conquer all."
-Kurita battle haiku(BattleTech)
Старый 26.11.2002, 02:29   #12 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
цитата:
видел я это...ты сам в это веришь?...я имел ввиду нормально играть а не заниматься мазохизмом...у меня 2.2Ггц и ГФ4 4400 и то когда захожу на базаар меня тормозит...

Движок УЙ1 это отдельный разговор... если учесть сколько переделок он бедный пережил, начиная от улучшения графики и заканчивая прикручиванием к нему .XML интерфейса... то я вообще удивляюсь как он работает Посадить бы им кого нибудь чтобы он прооптимизировал код и я просто уверен что как мин 25% прироста производительности они получат... Хотя после следующего пача я думаю они пореряют 50%... К тому же я не знаю, неужели у тебя так сильно тормозит??? У меня с P4 2.4 и TNT2 Ultra только на базаре тормозит только если там более 150 чел и я смотрю на них, если же их нет в поле зрения то таких проблем нет... при это хочу заметить что у меня партиклы не совсем отрублены и более того врублены все текстуры на Mid режиме...

"Laser-bright your eyes,
Heartbeat stronger than your foe\'s,
You will conquer all."
-Kurita battle haiku(BattleTech)
Старый 26.11.2002, 08:53   #13 
Algor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
a che v nei nedodelanogo to ?


My Profile

Старый 26.11.2002, 10:41   #14 
Delta
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
цитата:

К тому же я не знаю, неужели у тебя так сильно тормозит??? У меня с P4 2.4 и TNT2 Ultra только на базаре тормозит только если там более 150 чел и я смотрю на них, если же их нет в поле зрения то таких проблем нет... при это хочу заметить что у меня партиклы не совсем отрублены и более того врублены все текстуры на Mid режиме...



у меня тоже самое, но текстуры на HIGH...и я не видел на базаре меньше 300 чел....разве только после патча
я не жалуюсь...просто хотел представить что случиться если на базаре будет около 400 "танцующих" как в первом мувике

Старый 26.11.2002, 22:05   #15 
Xoxol
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
да да Стратег ответь что в ней недоделанного?
Прикинув что это недоделанное изделие по количеству продаж превышает СУММАРНОЕ количество продаж двух ближайщих конкурентов, то выходит что убогих и обездоленных любят не только на руси.

Старый 26.11.2002, 23:31   #16 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Я считаю что в своё время Sony поспешила с её выпуском и выбросила на рынок откровенно недоделанную приставку. Тому есть 2 причины:
  1. Сложность программирования для неё игр. Програмирование игр для Playstation 2 в несколько раз сложнее чем програмирование игр для всех остальных консолей доступных сейчас на рынке.
  2. Playstation 2 имеет САМЫЕ худшие текстурный возможности из среди всех приставок доступных сейчас на рынке и вот почему:
    • Пропускная способность шины PS2 GPU\'s (GS) всего 1.2 GB/s (64-bit @ 150 MHz шина на CPU (EE))
    • Графический процессор PS2 не может работать с жатыми текстурами через шину в реальном времени, так как GPU не имеет никакой железной поддержки какого либо подобия сжатия текстур. Сам CPU (EE) может поддерживать сжатие текстур, но не может отправить в GPU с сжатом виде, их нужно разжать и отправить в GPU, что кушает большую часть и без того маленькой пропускной способности шины.
    • Приставка имеет очень маленькую ОЗУ всего 32 Мб. При этом вы вынуждены отдать 4 Мб на код, 8 Мб под полигоны и информацию о свете так, что у нас остаётся только 20 Мб на текстуры из 32 Мб всей памяти PS2.

Теперь давайте введем неких попугаев В которых будем мерить качественность картинки на экране которую можно достигнуть. Цифра конечно идеализированная и приблизительная но именно по этому я и назвал её попугаями Для того, чтобы как говорится почувствовать всю критичность ситуации я дам так же для примеры другие приставки.[list=a][*]Xbox: 5.6 GB/s / 45 MB = 124 FPS с 270 MB текстур(сжатых) на каждый кадр или 33.5 GB/s текстур(сжатых)(Сжатие S3TC(6:1 для 24 битных текстур))[*]GC: 2.2 GB/s / 12 MB = 183 FPS с 72 MB текстур(сжатых) на каждый кадр или 13.2 GB/s текстур(сжатых)(Сжатие S3TC(6:1 для 24 битных текстур))[*]DC: 0.8 GB/s / 5 MB = 160 FPS с 30 MB текстур(сжатых) на каждый кадр или 4.8 GB/s текстур(сжатых)(Сжатие VQ(5:1 до 8:1))[*]PS2: 1.2 GB/s / 20 MB = 60 FPS с 20 MB текстур на каждый кадр.

60 FPS это не очень хороший результат! Каждый лишний полигон будет очень сильно влиять на эту цифру, так что для PS2 разработчикам приходится либо использовать меньше текстур либо уменьшать количество FPS в играх. Чем больше полигонов мы хотим использовать в игре на PS2 тем меньше текстур мы вынуждены использовать на каждый кадр меньше текстур, а также на FPS нашей игры.

Да чтобы мне тут не назвали ламером добавлю: PS2 GPU имеет 4 Мб eDRAM памяти в самом чипсете, и после того как мы загрузим туда буферы изображения и z-буферы они займут там всего 3 Мб, так что у нас остаётся еще 1 Мб который мы можем прибавить к цифре выше... В прочем этот 1Мб не делает погоды.

Ну и на последок, прежде чем меня начнут рвать фанаты PS2. Я не говорю, что сейчас на рынке есть хотя бы одна правильная консоль. У них у всех есть свои проблемы, но PS2 уже была устаревшей когда родилась. Sony поспешила, чтобы убить DC… сейчас она опять вынуждена спешить и MS тоже спешит. Так что нас ждут два уродца PS3 и Xbox 2… Но у Sony есть имя и очень много хороших игровых разработчиков которые готовы писать игры под PS2… ибо их PS2 сейчас много... но их много не потому, что PS2 Rullzz… А потому, что нет более качественной альтернативы Реально PS2 лишь на чучуть превосходит DC… Хехе... А Rez на ней выглядит на порядок хуже чем на DC
[img]images/smiles/icon_smile_eviladmin.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile_army.gif[/img]

"Laser-bright your eyes,
Heartbeat stronger than your foe\'s,
You will conquer all."
-Kurita battle haiku(BattleTech)
Старый 27.11.2002, 04:51   #17 
Algor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
po mne tak MGS2 i FFX ochen neploho smotryatsya

a GTA3 ya voobze osobogo razlichiya s PC versiei ne videl
vice city daze luchse smotritsya chem obichni v PC variante.

i voobze pristavku pokupaut ne izza tehnicheskix xorakteristik a izza igr kotorie bolshe nigde ne naiti, ili kotorie vixodyat na kompe na mnogo poze, ya uz molchy o tom chto obichno vse porti na komp s pristavok silno ispoganeni.


My Profile

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EverQuest > Everquest 1
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru