В первой карте нового режима был открыт путь к древнему богу Зару.
Треснуло солнце точно посередине,
Истекает прохладным соком,
Оно перезрело, оно загнивает,
Свисает с ветки кривобоко.
Сорви его, выбрось
В бессовестно-помойную яму,
Или отдай собаке,
Или прохожему даром.
Не будет тебе удачи,
Не будет тебе молитвы,
Пока солнце гниет на ветке,
Пока в воздухе пахнет битвой...
отрывок древней эльфийской песни
«Восхваление-Зара-перед-боем»
(автор перевода неизвестен)
Откуда пришел Зар и когда родился – не дано познать ничтожным умам слабых существ, вроде нас. В крошечном отрезке времени и пространства, что мы зовем вечностью, он присутствовал всегда. Собственно говоря, о том, как Зар принимал участие в создании вселенной, о битве с Кайраксом. Арганайские источники дают четкое, подробное описание бога: во всех них он предстает как уродливый великан, мускулистый и массивный. Сгорбленная спина его покрыта многочисленными костяными наростами и рогами, между которыми вбиты толстые железные гвозди. Они постоянно причиняют Зару страшную боль, не позволяют утихнуть ярости, подпитывают пламя гнева, бушующее в его груди. А больше достоверных сведений о предвечном воителе у нас нет.
Новый режим в Panzar представляет собой классическое кооперативное прохождение сквозь армию разнообразных противников, которые с помощью силы и магии пытаются прервать и без того тяжелую жизнь героев. В ключевые моменты, игрокам придется сражаться с огромными боссами, обладающими своими уникальными наборами способностей. Все как в лучших домах Европы.
В игре будет несколько уровней сложности. Самый легкий будет хорошей тренировкой для начинающих воинов, а самый сложный может оказать не по зубам и игрокам максимального уровня. Ярким примером служит попытка топовых кланеров пройти карту на самом сложном уровне: Кланеры против Зара.
Вся карта поделена на контрольные точки (чек-поинты). Каждый раз, когда игроки проходят очередной отрезок, они получают бонусное время. Но слишком сильно торопиться не следует, кто знает с какой стороны на вас нападет очередная группа гремлинов-камикадзе.
Новые персонажи (мобы) обладают отличным интеллектом. Уровню реакции и грамотному применению навыков многих из них позавидуют опытные кланеры из “Золотой лиги”. Каждый из них знает сильные и слабые стороны персонажей игроков и понимают на кого нужно нападать, какие способности применять и когда пора применить тактическое отступление.
Разумеется, есть промежуточные боссы , которые обладают уникальными способностями. Один из них - Зловонный Вармунд. Он может легко раскидать всю команду игроков в разные стороны, восстанавливает свое здоровье и растит ядовитые грибы.
А в конце, воинов ждет Зар. Огромный Меч бога, волны тьмы и адский огонь обрушатся на головы искателей приключений. О нем мы не будем рассказывать, каждый из вас должен попробовать победить его самостоятельно. Скажем только, что Бог Войны обладает разнообразным набором умений, а здоровье и сила атак поистине соответствует его божественной сущности.
Важно помнить, что время прохождения карты ограничено. И с каждой смертью все команды оно будет убавляться. Будьте внимательны к своим соратникам, помогайте им подняться на ноги - иначе вас ждет поражение.
Награда будет достойной: очки опыта и ресурсы (необходимые для создания доспехов). Распределяться они будут согласно набранным очкам. За каждое убийство очки начисляются, а за каждую смерть команды они списываются.
Режим получился очень динамичным, время пролетает быстро и не заметно, а сочная картинка, обеспеченная CryEngine 3, радует глаз заставляя проникнуться атмосферой древних руин, диких джунглей и мрачных болот. Нет, нет, да и засмотришься на всю красоту, чем обязательно воспользуется какой-нибудь мерзкий гремлин или огромный огросвин.
Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою.
Участие в турнирах принесет еще больше бонусов - появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона.
Новичкам будет легче - добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню.
Доспехи теперь можно просто купить - в ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”.
Пусть считаются с новыми игроками для начала - они не делали вайпа после многомесячного бета - теста, в результате чего эти игроки получили приток свежего мяса безвоздмездно. Не важно сколько прошло времени с момента старта - негатив от такого отношения, и невероятный буст, который получили те игроки, никогда не исчезнут.
Пусть считаются с новыми игроками для начала - они не делали вайпа после многомесячного бета - теста, в результате чего эти игроки получили приток свежего мяса безвоздмездно. Не важно сколько прошло времени с момента старта - негатив от такого отношения, и невероятный буст, который получили те игроки, никогда не исчезнут.
Сколько бы вайпов не было, если руки-крюки, то играть лучше от этого не начнешь.
Поиграл в своё время, когда ПвЕ ещё тестилось.
Всё довольно таки мило, в духе Панзара.
Но есть два огромных минуса
1) Школота. Этим всё сказано. Думать не умеют вообще. "ТАКТЕКА? ЗАЧЕМ? МАЯ СИСЯСТАЯ МАГИЧКА ВСЕХ ПАРВЁТ!!"
2) Невозможность реконнекта обратно в бой после вылета. Очень неприятно, когда перед ластом сервер выкидывает
Нуяхз.ЧАсто видил всякие долбанутые рекламки с панзаром,однажды решил поиграть.Игруха очень годная аренка.Правдо доната много,но весь донат можно и ручками сделать\скрафтить,правдо долго все это.Но еслиб не школота коей там просто овердохуя и две кепочки - играть было бы интереснее
Правдо доната много,но весь донат можно и ручками сделать\скрафтить,правдо долго все это.Но еслиб не школота коей там просто овердохуя и две кепочки - играть было бы интереснее
Ну если донат не так критичен - всё таки там есть балансный параметр, и донаторов будут кидать к таким же донаторам.
А вот школоты - это да...
Ну если донат не так критичен - всё таки там есть балансный параметр, и донаторов будут кидать к таким же донаторам.
А вот школоты - это да...
Нуяхз по сути все можно купить(шмот,лвл бла бла).Но и ручками все тоже самое можно достать.Но школяров особенно на 10+++ лвлах просто море.В тиме порой одни шкальники которые просто бегут как бревна и жмут кнопочки.Это просто убивает и вымораживает.
Хуже - когда они вообще не бегут, а тупо стоят на месте и смотрят
Ну яхз... я там гонял гномом который порты строит.Я вроде и строил все збсь чтоб тима что-то делала.Но ребятки слишком тупые чтоб что-то сделать,даже если что-то делаешь