Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Автор темы: qnok_renamed_1126887_21082021
Дата создания: 23.04.2014 00:46
Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Ну первое время относится. Потом конечно, музыка приедается и переключаешь на что-то другье.

Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я в небольшом тупике по наполнению случайно-генерируемых уровней врагами.
И мне необходимы Ваши идеи в форме короткого мозгового штурма.

Сейчас при генерации случайной карты возможна загрузка одного из сценариев, по которому и выбираются фракции/расы для добавления и их поведение на карте:
1) встреча с расой-врагом => драка;
2) встреча с двумя союзными расами, которые враждуют с героем => драка;
3) встреча с караваном торговцев => игрок торгует и/или грабит;
4) встреча с караваном работорговцев => игрок торгует/злодействует и/или геройствует или убивает всех;
5) встреча с двумя/тремя/четырьмя расами, которые воюют друг с другом, герой может заключить временное перемирие с одной из них или убежать и/или воевать против всех;
6) герой попадает в опасную засаду => откуп всем запасом золота или попытка сбежать и/или драка.

Мне необходимы идеи, какие бы еще по Вашему мнению могли бы быть в случайных картах мета-сценарии. Мета означает, что этот сценарий будет периодически повторяться, но с другим составом врагов и другими расами (всего их сейчас 19 и около 120 юнитов).

Заранее благодарю за помощь.
Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
7) герой встречает абдулова, который пытается утащить его в абдулоад => откуп собственной душой, что дает дебаф -50% ко всем характеристикам или попытка бегства и неминуемая смерть

Аватар для Кто-то_renamed_1116707_22012020
Писaтель
Регистрация:
12.03.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от qnok:
5) встреча с двумя/тремя/четырьмя расами, которые воюют друг с другом, герой может заключить временное перемирие с одной из них или убежать и/или воевать против всех;
встреча с двумя/тремя/четырьмя расами (воюющими друг с другом), расы заключают временное перемирие и нападают на героя
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от qnok:
3) встреча с караваном торговцев => игрок грабит;
Я так долго этого ждал! Простите, не удержался

А вообще сложно советовать не поиграв и не поняв ситуацию на деле.
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от Кто-то:
встреча с двумя/тремя/четырьмя расами (воюющими друг с другом), расы заключают временное перемирие и нападают на героя
Весьма жесткий вариант для игрока. Но это выглядит весьма уместным, если он является сильным врагом для всех этих рас. Например, коэффициент репутации у этих всех рас меньше "-50", то есть он уже всех достал.
Итог: годное предложение по наказанию игроков, отыгрывающих злую роль. Благодарю.

Сообщение от SdelanOvKramahE:
Сообщение от qnok Посмотреть сообщение
3) встреча с караваном торговцев => игрок грабит;
--------------------
Я так долго этого ждал! Простите, не удержался
А вообще сложно советовать не поиграв и не поняв ситуацию на деле.
Я выложу на ютубе пример этого сценария, здесь укажу ссылку на него. Но не ожидайте чего-то исключительного.
Как происходит встреча с караваном торговцев подробнее (уже работает):

1) выбирается одна из 19 фракций, которая уместна в роли торговцев. Фракция становится временно нейтральной к герою, так как прибыль важнее гордости за расу;
2) в зависимости от запасов золота игрока ему предлагается на выбор несколько действий:
а) совершить покупку - несколько вариантов...;
б) отказаться от покупки;
в) объявить, что Вы грабитель и собираетесь всех ограбить.

В случае а) и б) варианта торговцы остаются дружелюбными. Но ничего Вам не помешает мирно подойти и начать убивать. После первого же убийства торговцы на Вас нападут, но зато Вы можете предварительно выбрать выгодную позицию для боя.
В случае в) торговцы сразу на Вас нападут.
Если победить всех врагов на карте, то игрок автоматически грабит запасы торговцев. Сейчас это выражается только в запасе золота. Но минимальный инвентарь я уже ввожу.


З.Ы. На деле я смогу выложить тестовую версию игры, когда уменьшу нагрузку на сервер от игры в нее. Виртуальный выделенный сервер хоть и не дорог, но я не хочу, чтобы он завис в первую же неделю, особенно если мне крупно повезет и у игры будет хорошая посещаемость.
Прошу прощения, придется подождать.

З.Ы. З.Ы. Прошу не заканчивать мозговой штурм и идеи для сценариев.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Герой натыкатеся на пещеру, в которой разыгрывается небольшой текстовый квест? Или обязательно должна быть фаза боя/взаимодействия с игровыми фракциями?
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Текстовый короткий (при желании даже длинный) квест вполне возможен и движок их поддерживает в полной мере, можно вообще без драки, только на выбираемых ответах альтернативах и бонусы/наказания по его результатам.

Но есть недостаток: у меня нет опыта в их написании. Если бы Вы подсказали шаблон реализации в виде алгоритма с разными ответвлениями, я мог бы такой/такие добавить.
Я так понимаю, это нечто похожее на квесты в космических рейнджерах, но я в них не играл, только видел и читал обзоры.

Идея очень интересная и действительно может очень мощно разнообразить геймплей. Благодарю.
Последний раз редактировалось qnok_renamed_1126887_21082021; 04.05.2014 в 20:11. Причина: двойной клик
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от qnok:
Текстовый короткий (при желании даже длинный) квест вполне возможен и движок их поддерживает в полной мере, можно вообще без драки, только на выбираемых ответах альтернативах и бонусы/наказания по его результатам.

Но есть недостаток: у меня нет опыта в их написании. Если бы Вы подсказали шаблон реализации в виде алгоритма с разными ответвлениями, я мог бы такой/такие добавить.
Я так понимаю, это нечто похожее на квесты в космических рейнджерах, но я в них не играл, только видел и читал обзоры.

Идея очень интересная и действительно может очень мощно разнообразить геймплей. Благодарю.
Тут пол форума фанатов космических рейджеров. Честно говоря мне лень писать текст, я вообще по жизни ленивый человек Но вот этот вот квест вполне может сгодиться как основа

Аватар для Кто-то_renamed_1116707_22012020
Писaтель
Регистрация:
12.03.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от SdelanOvKramahE:
Но вот этот вот квест вполне может сгодиться как основа
Поглодать кость, прорекламировать кость чудищу
qnok только хотелось бы более адекватного текста в заданиях
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от Кто-то:
Поглодать кость, прорекламировать кость чудищу
qnok только хотелось бы более адекватного текста в заданиях
Так то КР все любили из-за тонкого юмора в текстах. Ну и не очень тонкого юмора тоже)
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Текстовые квесты все же довольно сложны в реализации, так как требуют сравнительно много осмысленного + интересного + неоднообразного текста. Более того, их еще как-то надо будет переводить на английский. С короткими фразами перевод проще.
Итог: я подумаю как реализовать, но много текстовых квестов не обещаю, может по мере развития игры после релиза.
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Лучше бы ты с квестами этими и не связывался, потонешь в них, смотри в сторону стоне супа наверное.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Ну, собственно у рогаликов есть только один гарантированный способ затащить фанатов - создать много, нет, МНОГО контента. Десятки-сотни способностей, разные способы их получения, разные эффекты от них, разные активируемые предметы, разные механики.
Контент, в общем =) Понимаю, сразу и много сделать тяжело, но как минимум сделать движок готовым для быстрого добавления кучи всего.
Текстовые квесты - не вариант, в них, как правильно сказали, потонешь создавая. Но вот основная канва должна быть. FTL и TOME примеры. В том же стоун супе и зэ пит сюжет заключается в одной фразе - "добраться до последнего левела" и, имхо, этого маловато =)
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я думаю оптимальным вариантом будут короткие квесты, как в FTL. Короткие, простые, но очень удачно разнообразят игру.
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
По боевке совету вот эту игру еще посмотреть.

https://play.google.com/store/apps/d...rtress.hoplite

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Именно у этой игры я вдохновился базовой боевкой: атака выпадом, атака соседнего юнита при движении рядом, пинание юнитов и бомб.
Хоплит - интересный мини-рогалик, но из-за отсутствия андроидных девайсов не смог в него поиграть и решил сделать свой.

+ довожу до более похожего состояния рогалика, а именно тонны контента. Например, уже сейчас у меня около 140 разных юнитов. Они все уникальные с разными характеристиками и навыками, но некоторые уникальнее других. Например, есть статуи ангелов из "Доктора Кто" с характерными только для них навыками.
Последний раз редактировалось qnok_renamed_1126887_21082021; 06.05.2014 в 13:06. Причина: добавил...
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Молорик, а картинки все разные?
Вообще попроси модеров перенести тему в раздел инди игр, там пободрее народ.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Не понял, кто такой Молорик, но отвечу за него.
Картинки да, все разные, как и трупы этих юнитов (правда трупы все же иногда совпадают). Так как анимация состоит всего из одного спрайта, то и юнитов добавлять гораздо быстрее. Не так быстро как с ASCII графикой, но тоже терпимо.

Насчет переноса темы, спасибо за совет.
Я здесь не завсегдатай и всех разделов форума не знаю, поэтому суетится и других напрягать я не хочу. Но если один из модераторов решит, что так будет лучше, я только за.
Аватар для Xairex_renamed_575392_11042020
Читатель
Регистрация:
12.08.2007
Признанный автор
Награжден за: Наполнение и развитие сайта SWToR.RU
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от qnok:
Но если один из модераторов решит, что так будет лучше, я только за.
Это тебе решать. Хочешь в инди игры, перенесу туда, хочешь оставаться тут, оставайся.

Ссылка на раздел по инди - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3152
Почитай, посмотри, если решишь, что твоя тема там лучше приживется, нежели в данном разделе, напиши, перенесу.

Сообщение от Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от Xairex:
Ссылка на раздел по инди - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3152
Посмотрел я тот раздел. Здесь активности все же больше. Я уж лучше здесь останусь.

В игру добавлен случайный сценарий встречи с караваном - передвижным казино, где герой может попытать свое счастье в играх двадцать одно или красное/черное. Как и в казино, статистически у казино всегда есть преимущество. Как всегда караван можно разграбить как до игры, так и после.
Преферанс и дамы в игре теперь имеются. (дамы имеются в сценарии встречи с рабовладельцами, но злоупотребление приводит к плохой репутации у "порядочных" фракций).
Также выкладываю пару игровых скриншотов случайных сценариев.



Также сделал еще одно видео по игре (+текстовый отчет о проделанной работе)
Последний раз редактировалось qnok_renamed_1126887_21082021; 09.05.2014 в 01:04. Причина: добавил видео
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я кстати так и не понял зачем делать игру на английском. Насколько я знаю (по некоторым провалившимся проэктам) европейцы недолюбливают пошаговые тактические игры.

Меня кстати глаз слева напрягает очень сильно. Плохо нарисован :(
Аватар для Кто-то_renamed_1116707_22012020
Писaтель
Регистрация:
12.03.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Кстати, а для чего этот глаз вообще?
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сообщение от Кто-то:
Кстати, а для чего этот глаз вообще?
ход передаёт вродь как.
Аватар для qnok_renamed_1126887_21082021
Писaтель
Регистрация:
22.04.2014
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
1. На английском пишу, потому что аудитория больше. К тому же локализовать на русский особой проблемы для меня не будет. А то, что не нравятся им пошаговые, так и в СНГ пошаговые не очень то любят. Целевая аудитория итак ограничена, зачем ее дополнительно ограничивать русским языком.
2. Глаз действительно отвратительный и я его обязательно заменю, когда найду бесплатную свободную альтернативу.
Предназначение глаза - подсветка возможных атак юнитов, цветами разделяются метки на то, когда юнит сможет атаковать этот хекс. Красный - сейчас сможет атаковать здесь, желтый - юнит оглушен/устал, поэтому атаковать не сможет, пустой желтый - а данной атаки сейчас перезарядка.

Пропуск ходов здесь автоматический - как только походит игрок.
Ваши права в разделе