решил выпустить в свободное плавание накопленный опыт по игре в виде небольших советов
Если кому-то надоели ролики после запуска игры, то идем в документы, открываем UserSettings.ini и исправляем строчку следующим образом
Код: SET SkipPregameVideos "1"
Бегая в Сиродиле берите с собой 5-10 заряженных камней душ, что бы подымать павших товарищей на месте.
по поводу камней - покупаем пустые, чтобы заполнить - нужно вытащить абилочку Soul Trap из Soul Magic (World) - доступна первым уровнем все без вкладывания скиллпоинтов!. Во время боя кастуем эту абилку и за 10 сек нужно убить непися, чтобы заполнить камень душ. На оленях не действует, но при захвате лесопилок/ферм/шахт есть куча "левых" работников, на которых такая фишка проходит. Так же можно на волках, львах и пр. живности.
Если умираешь в Сиродииле посредством элементного дамага (огонь, лёд, электричество) и от тебя остаётся кучка пепла вместо трупа, то такую кучку с помощью Камней душ нельзя воскресить - только возрождение в точках респа.
Если вы попали под вражеский контроль - Имеется два типа: soft и hard. Для выхода из soft достаточно сделать кувырок. Для выхода из hadr необходимо прервать контроль, нажав ПКМ+ЛКМ. (или как назначите, так и будете прожимать. Заходим в "Controls" и ищем строчку "Interrupt". По дефолту там стоит "зажать правую кнопку и быстро нажать левую", а можно названчить как комбинацию так и 1 кнопку.)
Если при торговле, крафте и в каких то других ситуациях у вас зависает интерфейс помогает набрать в чате /reloadui Если же вы застряли где то и не можете выбраться /reset
Все собранные цветные вещи выгоднее разбирать в мастерских, что бы извлекать редкие ингредиенты необходимые для улучшения.
От разбора зелёной шмотки из дропа ты получаешь 3N опыта. От создания своей - 1N опыта. От разбора своей -
0,25N опыта. А от разбора белой шмотки, скрафченной другим игроком - 2N опыта. Вывод прост: крафтим на пару,
потом обменивается сделанными предметами и разбираем их!
Если кто из Чародеев не знает: ульта Оверлоад имеет собственную панель скиллов. Т.е. если она у вас взята в одном из двух наборов оружия, то у вас будет 3 меняющихся панели скиллов!
Вас запарили постоянные проблемы с нехваткой места в банке? Есть решение проблемы для конст групп - смысл такой: создаем свою гильду (если кто не в курсе в игре можно состоять в 5 гильдиях одновременно). В эту гильду входим конст-группой + туда же приглашаем людей из другой такой же конст-группы. Те в свою очередь создают свою гильду и вы входи к ним. Задача - набрать 10 человек и тогда становится доступен гильд банк - дальше просто обрезаете права на банк всем, кто не в вашей группе - и вуаля. 500 единиц места ваши. Очень удобно обмениваться ресурсами, вещами и прочим.
Не забываем кормить свою лошадку каждый день. В любом стойбище можно за 250 монет улучшить одну из трех характеристик: скорость, выносливость и грузоподъемность (последнее увеличивает вместимость инвентаря персоонажа). Профит вот в чем - за десять дней и 2500 голды мы получаем например +10 к инвентарю - в сравнении когда такое же улучшение стоит 5000 и более тысяч профит налицо.
Не забиваем на кулинарию - очень неплохой прирост (до 25%) характеристик никому не вредил - и да - синяя еда повышает сразу две ваши характеристики - и более крутая по цвету и того больше.
Не ленимся обшаривать в любом помещении все имеющиеся сундуки и шкафы с книгами. Рецепты, книги стилей - даже если вы сами их уже знаете их можно выгодно продать - те же книги стилей сейчас идут от 1000 и выше. С книгами тоже профит чувствуется - пробежавшись по зданию гильдии магов и получить +5 очков за 5 минут к разным умениям - это приятно и не напряжно. Так же ходят слухи что спустя пару дней забег можно повторить и собрать повторно еще несколько очков!
В игре есть специальные мастерские по созданию сетовых наборов - они обозначаются костром с инструментами - крайне полезная прибавка к дамагу, броне или тому подобному. Фикус вот в чем - что бы создать там вещь вам понадобится изучить 2, 3, или более свойств предмета (чем больше нужно знать тем больше будет давать сетовый набор). Сеты бывают из 3-х предметом, из 3+2 - во втором варианте вам будет доступно более сильные бонусы.
В игре не так выгодно чинить что то. Так, например, починка после хорошо отбеганного дня на 25-30 уровне может стоить за 500+ монет. Выгоднее разобрать или пустить на изучение в мастерской свои поломанные шмотки и скрафтить или найти новые на замену.
Не играем в одиночку - ищем себе компанию, присоединяемся к имеющимся или создаем сами. Плюсы тут такие: вы можете сотрудничать по профессиям - кто то качает одну профу, кто то другую - материалы от разобранных вещей от непрофильных профессий отдаем напарнику а он в свою очередь снабжает вас нужными материалами - на выхлопе даже от простого разбора вы будете прокачивать профу процентов всего на 20 медленней. чем если бы еще пускали материалы на крафт, зато у вас будет расширенный приток нужных вам материалов. Далее бегая вместе вы можете проходить групповые данжи ( это такие факелы в плюсиками внизу). На выходе из такого данжа вас будет ждать +1 скилл поинт и синяя шмотка в награду, но еще много чего интересного вы насобираете до этого. Далее плюсы от минигрупп только продолжаются - обмениваться советами и задавать вопросы проще, общаться по пустому или за жизнь. Как совет ищите те группы, где люди играют в схожем с вами ритме - тоесть например вы за две недели взяли 25 уровень - значит вам нужны люди кои за тот же срок взяли 23-27 левел и будет вам счастье.
Откладывайте те вещи, свойство которых вам не известно и вы можете его изучит в крафтильне. Со временем таких неузнанных свойств будет все меньше и меньше и найти шмотку с ним будет сложнее - есть вариант еще купить нужное в магазине гильдии, но там не факт. что найдется вам нужное или оно дует стоить приемлемых денюжек.
Основной источник экспы в игре - квесты. Забейте на вырезание простых мобов - если их можно обойти не потревожив так и делайте ибо знаний от их убиства прибавится мало а время вы потратите. Конечно, гасить босов на карте (такой знак черепа с мечами) тоже полезно. Но тока единожды что бы вам засчитали ачивку за него.
Интерсный вариант фарма материалов - идем в данж (обычный факел на карте) и гасим там финального боса (он есть практически в любом данже, как и небесный камень, кстати). Бос респавниться часто (раз в минуту где то). За полчаса можно залпонить спокойно инвентарь на 100 единиц. Кучу опыта при разборе срубленных шмоток и материалов гарантировано получаем.
Не жмотимся вкладывать скилл поинты в обнаружение материалов для крафта. На практике без таких умений заметить получается далеко не все материалы, мимо которых вы пробегаете, особенно если вы бежите не ради сбора а по каким то другим делам.
Заметил такую фигню - что когда перестают работать скилы (чаше в данжах) - то нужно открыть инвентарь и скилы опять будут доступны
Энчантинг полезная вещь. Ведь попадаются белые кольца и их обычно продают/выкидывают. Но если их зачаровать то они получаются мощнее синих колец, одинаковых по уровню. Чаще всего зачаровывают на реген маны/станины и стоимость каста/удара. Если видишь ресурс для энчайтинга и он светится красным цветом, то знай, вытащишь круглый камень. Синий - квадрат, желтый -треугольник. Это помогает когда времени мало, берешь то что нужно в данный момент. Левел энчанта определяет круглый камень, мощность квадрат, треугольник тип.
Рыбалка пока полна сюрпризов. Попадаются мешки с голдой, бывает и предметы. По слухам лучше ловить толпой, типа шанс выпадания предмета выше, не проверял. Что делать с рыбой маркированной трофеи и белого цвета не знаю, просто продаю. Рарная рыба сразу идет в ачивку по локе и рыбалке. На пойманные хвосты в определенных локах можно ловить, использовать вместо наживки.
Сундуки дают за открытие много опыта хп, даже легкие. Не знаю как у вас, но у меня шкала на глазах растет. Поэтому не ленимся, видишь сундук - открой.
Изучайте трейты (свойства вещей) всех профессий, неважно, будете вы ее качать, или нет - кто знает, решите перекинуть очки навыков, у вас уже будут готовые трейты.
Понравился подход в одевании себя в не то, что выпало, а в скрафченые сеты. Особенно актуально, когда вы сами занимаетесь крафтом. На 16, 26, 36 и т.д. уровне делаем себе полностью новый экип. Делаем его в крафтильнях, дающих сетовые бонусы (смотрим
тут). Не забываем при этом использовать трейты (отдельные бонусные свойства предметов), улучшить его до сине/зеленого состояния и зачаровать. На практике в таких сетах можно спокойно добегать до следующего абгрейда через 10 уровней. Только оружие можно в промежутке обновить. А так я в тяжелой самодельной броне сохраняю капу по армору и по хилпоинтам в течении всех 10 левелов до следующего переодевания.
пару ссылок в тему
Советы и уловки по игре
Игровая механика, обсуждение и факты
ЗЫ: обращаюсь ко всей общественности: Товарищи, кидаем в тему все что знаем полезного по игре и что не нашли в первом посту - делимся опытом. Самим же потом будет проще не объяснять все по 10 раз новоприбывшим а давать ссылку на тему и пусть товарищ новичок учит матчасть.