Это понятно, что примитивно, это ведь простенькая игрушка, но в Ютубе нет никаких инструментов для создания динамических игрушек, типа флеша.
У меня есть интерес в том, что это будет все-таки видео, а за просмотры видео и клики на рекламе Ютуб платит денежки. И чем больше переходов на другие ролики - больше просмотров. Вот и хочу что-то тоже придумать, либо простенькую, но интересную игрушку, либо интерактивное видео, где зритель будет не просто пассивно смотреть, а сам менять сюжет.
Тогда получается, что нужно иметь столько видеороликов, сколько будет всевозможных вариантов исхода сюжета... Но это ведь довольно накладно. Ведь разных вариантов может быть более сотни.
Тогда в данном образце игрушки, получается более сотни видеороликов, ведь счет в игре может меняться по разному, да и выбор там из 3 вариантов -камень, бумага, ножницы.
Я тут прикинул, счет может быть 00, 01, 02, 03, 10, 20, 30, 11, 12, 13, 21, 22, 23, 13 комбинаций, вроде больше не может быть. Далее, там есть 3 варианта выбора - камень, ножницы, бумага, то это, что получается, 13 в 3 степени??? Получается 2197 ....????
Нет это невероятно, этого не может быть! Что, для этой простой игрушки чувак залил более 2000 видео роликов???!!!.... Это какой то бред!!! Я чего то тут не догоняю...
Добавлено через 8 минут
Пардон, я ошибся, еще не все варианты счета посчитал, не учел 31, 32.
Тогда будет не 13 комбинаций а 15!!! Тогда 15 в 3 степени = 3375 !!!!!!!!!
Это бред какой -то, чувак не мог столько создать и залить видеороликов, для простой игрушки... Тогда в чем подвох? Или где я ошибаюсь в расчетах?
Последний раз редактировалось Games2014_renamed_1126087_30092019; 18.04.2014 в 14:35.
Причина: Добавлено сообщение
Так я вот и думаю, это мало того, что нужно громадное количество роликов, но еще эти ролики все нужно логически увязать, что бы при нужном счете и определенном выборе (бумага, ножницы...) вставить нужную ссылку, что бы переход пошел на нужное видео!!!...
Нет, мне это просто не верится!
А еще, там ведь как-то реализован случайный выбор, когда мы кликаем, к примеру на бумагу (при определенном счете) оно не закономерно переходит на какойто один и тот же ролик, а случайно выбирает - бумага/бумага, бумага/ножницы, бумага/камень.... Я специально (ради интереса, клацал, проверял). Действительно выбирает случайно.
И как еще вот эту случайность связать с тем, что было уже сказано выше???
Это настоящий ПИПЕЦ!! У меня не укладывается в голове, как это все можно было сделать? Чем больше думаю об этой игрушке, тем больше возникает вопросов. Это ведь просто нереально на Ютубе такое сворганить.
Меня зацепила эта игрушка и достала! - одновременно..
Достала, потому, что я не понимаю логики.
Не логики работы игрушки, это простейшая логика и полностью понятна.
Не совсем понятно, пока, остался случайный выбор "бросков" - "камень, бумага...", но это оставим на потом.
Мне не понятна логика мыслей разработчика этой игрушки!!!!
Я немного проанализировал ситуацию, естественно, со своей колокольни, и пришел к выводу - либо разработчик полнейший IT- маньяк, видео-маньяк, games-маньяк, .. и.т.д., либо это, что-то нечто из вон выдящего..
Если учитывать все то, что было написано выше, то это громаднейший труд.
Ради чего он это делал????????
Чтобы создать примитивную игрушку на Ютубе, которой никто не будет пользоваться?!
У него не будет тех просмотров, которые бы окупили его затраченное время.
Все это не так трудно посчитать - у меня есть монетизированный канал на Ютубе, и я знаю, как выставлять видео, как их монтировать, как ставить аннотации, ссылки, и т.д. и сколько на это уходит времени.
Я проанализировал его видеоролики и сделал вывод (для себя). Что бы создать такой - один виде-ролик, необходимо, минимум, около часа, это если "рука набита", а то и больше.
Подумайте сами, в каждом ролике изменение картинки - значение счета, выбор Вами конкретного "инструмента" - ножницы, камень, бумага, - на эти все моменты должно быть отдельное видео. Чтобы видео создать, нужно сначала создать кучу заготовок, картинок (кнопок, заставок, мигающих звездочек, счетчик очков, показывание рук – камень, бумага… и т.д.) потом все это нужно расположить на временной ленте в программе для монтажа видео, потом совместить все это по времени, масштабировать, создать звуковую дорожку, повставлять в нее различные дополнительные звуки, а потом, их тоже совместить по времени с дорожкой видео…..
Это (для профессионала) займет, наверное не менее часа.
А далее - смонтированное видео нужно «рендерить» - преобразовать в нужный формат, к примеру - HD720 (что и видно на этой игрушке), это займет еще 5-10 мин, в зависимости от мощи компа. Далее, это готовое видео нужно просмотреть, все ли нормально, (а если нет, то нужно исправлять, а потом опять «рендерить», и такое бывает), и только потом начинать грузить видео на Ютуб. Загрузка одного ролика на Ютуб займет еще 5-10 мин, в зависимости от скорости инета.
И того - имеем, как минимум 1,5 часа работы на один видео-ролик (с загрузкой на Ютуб)!!! Следовательно - за 12 часов работы в день (без перерывов) можно будет смонтировать и загрузить только 8 видео-роликов. Тогда, (если работать каждый день, без перерывов, выходных и отпусков) на создание 3000 роликов понадобится: - 3000 роликов, поделить на 8 шт. (в день) = 375 дней!!! В году 365 дней…. Тогда для 3 тис. роликов чуваку понадобилось, не менее, 1,5 года усердной работы.
Но это потраченное время было только на создание видео-роликов.
А потом эти ролики нужно логически все увязать ссылками – что-бы при клике на «камень» и при счете 2:1 (к примеру) отобразился нужный ролик, с нужным счетом и с нужным вариантом выбора – «камень/бумага» или др..
И это еще не все, там ведь работает случайный выбор…, Вы кликаете на «камень» (при одном и том же счете) выпадает – камень/бумага, кликаете другой раз (при том же счете) выпадает – камень/ножницы, или камень/камень. Я это уже проверил, ради интереса и понимания логики работы игрушки. Все работает.
И как можно себе представить - как можно все эти видео создать (их количество), все видео увязать, логически - ссылками???? Да там тысячи перекрестных ссылок - с одного видео на другое! Если только задуматься, то это в человеческую голову, просто не укладывается.
А ведь все эти ссылки должны вызывать, именно, нужный ролик, при определенном счете игры, и при определенном выборе – камень, ножницы… И мало того, + к этому еще нужно было реализовать случайны выбор – камень/камень, камень/бумага. камень/ножницы…. И это тоже нужно логически увязать со всем остальным, описанным выше!!!
Если это так на самом деле, то я склоняю голову перед автором этой игры!!!
Это непомерный труд!
НО!!!! НЕМОГУ ПОНЯТЬ!
Ради чего он это сделал????
Возможно, он хотел показать свою индивидуальность и профессионализм??? Может быть..
Но мне приходят в голову и другие мысли – в Ютубе могут существовать недокументированные возможности. Об этих возможностях могут знать только единицы, а именно сами разработчики программного обеспечения этого ресурса. Даже владельцы Ютуба об этом могут и не подозревать.
Возможно, автор этой игрушки, и есть один из этих разработчиков ПО для Ютуба (которого, возможно, уволили – это просто предположение), вот он и начал применять свои знания и эти недокументированные возможности Ютуба, для себя.
Но это так, просто моя гипотеза. .. Возможно все по-другому. Возможно я ошибаюсь.
Тогда предложите свои варианты объяснений, ка , для чего и ради чего, была создана эта простейшая, но ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТАЯ игрушка?
Реализовать эту игру очень и очень не просто… , и это все похоже на вызов!!!!
Возможно этот вызов для спецов и разработчиков игр, возможно для его бывших работодателей…
Но это, так, просто моя гипотеза.
Просто, я не нахожу иного логического объяснения существования этой игрушки – какая целесообразность создания этой игрушки, для чего, что это даст, ит.д…, если на это было затрачено, почти 2 года….((((((
У меня не укладывается в голове, как это все можно было сделать?
Может просто ссылка меняется каждые пол секунды, например, а ты этого не замечаешь? Ведь название и размер не меняется. И рандом получается не такой уж и рандомный
Прорыв!
Я понял реализацию случайного выбора.
Он не совсем случаен, случайность зависит от момента Вашего нажатия на кнопку.
На кнопках ссылки постоянно меняются, примерно в полсекунды . Вот и получается, что случайность завит от момента нажатия Вами на кнопку. Если приловчится, и нажимать кнопку в четко в определенное время после появления звездочек, то можно всегда попадать на один и тот же ролик, с предсказываемым результатом!!!!
Круто!! Я вычислил, как организована случайность!!!
Но все это только добавляет вопросов - мало того всего, что было описано выше, то оказывается, что на каждой кнопке, каждые пол-секунды (не измерял, возможно, секунда) появляется новая ссылка на другой ролик, сколько тогда этих ссылок????????????????
Вы можете себе представить - как все это логически "увязать" в одно целое - в эту "простейшую" игрушку?? Оказывается, что сама игрушка простейшая, но реализация ее на Ютубе очень сложна и очень затратна по времени.
Добавлено через 34 минуты
rhoomse
пока писал свой последний пост, не видел, что ты предложил вариант случайности..
ДА! Именно так он и работает, это я и написал в своем предыдущем посту. Но ты меня опередил!!!)))))
Добавлено через 6 минут
rhoomse
Круто, значит мы на одной волне))))
Добавлено через 27 минут
Dansilent
Я уже начал потихоньку склоняться к твоему мнению про автора этой игрушки...)))
Но меня не покидает мысль, что автор очень адекватен и образован, просто мы не знаем всего того, что знает он, и как он это реализовал.
Я думаю, что реализация этой игрушки у него заняла не более недели, ну, две...
Иначе он этим бы не занимался. Какие у него были мотивы для траты времени, это нам, наверное, никогда не понять.
Если это так, то, тогда все мои предположения не верны! он физически не мог этого сделать. Значит мне нужно пересмотреть свои расчеты в количестве вариантов. Предполагаю, что я где то ошибался.
Либо - недокументированные возможности Ютуб. Третьего не дано!!!
Последний раз редактировалось Games2014_renamed_1126087_30092019; 19.04.2014 в 00:59.
Причина: Добавлено сообщение
Кажется, я начал чуть понимать..
В этой игрушке не будет столько вариантов, как я писал выше! Их буде около 2 сотен...
Пока еще не совсем созрели мысли.
Но 2 сотни роликов - это уже реально сделать! Это же не 2000!!!
Думаю, что завтра расскажу, до чего я додумался. И мы "выведем автора этой игрушки на чистую воду")))
А сейчас - СПАТЬ!!! Эт я сам себе написал)))
Изначально в расчетах количества всевозможных вариантов (следовательно, такое-же количества видеороликов должно быть), я исходил из простейшего примера.
Возьмем 3 монетки, у каждой монетки есть только 2 варианта - "орел"\"решка".
Далее, будем их все три подбрасывать. Какие варианты выпадений могут быть?
Вариантов будет не так и много. Обозначим - "орел" - 0, "решка" - 1. Тогда всевозможные комбинации будут - 000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111. Как видим - их всего 8.
Как посчитать сколько будет комбинаций математически? очень просто - количество вариантов одной монетки, у нас их 2 (орел/решка) и количество монеток, их 3, тогда берем количество вариантов 2 в степени 3, получаем 8. Все сходится, все правильно.
Вот я и рассуждал:
В этой игрушке тоже 3 "монетки"/ кнопки - камень, бумага, ножницы. Но вариантов счета будет аж 15 (выше я писал про эти варианты), вот я и посчитал 15 в степени 3, и получил нереальное число - 3375.
Но в этой игрушке нужно считать по другому.
Здесь мы "подбрасываем" "монетки", наши кнопки не все 3 сразу, а поочереди, поэтому вариантов будет намного меньше. На каждой кнопе может быть только 3 варианта выпадений, к примеру возьмем кнопку "ножницы", может выпасть - ножницы/ножницы, ножницы/бумага, ножницы/камень. Но нужно еще учитывать состояние текущего счета. А вариантов счета может быть 15 (выше уже просчитывали), тогда для одной кнопки будет вариантов 15 умножить на 3 = 45. Кнопок у нас 3, следователь всех вариантов - 45 множим на 3 = 135 !!!!!
Вот оно! А это полностью реально, создать и загрузить 135 видероликов.
Но тоже не мало, а если сюда добавить реализацию "случайного" выбора на каждую кнопку, то получится все равно не мало ссылок. допустим. что случайны выбор организован постоянной сменой, через полсекунды, ссылки на кнопке, то на 20 секунд работы ролика, понадобится создать 40 аннотаций на одну кнопку. А кнопок 3, тогда на одном ролике понадобится 120 аннотаций. А роликов у нас 135 (как посчитали выше). тогда получается. что работы этой игрушки понадобится аннотаций со ссылками:
120 аннотаций на одном ролике, множим на 135 роликов = 16200 аннотаций!!!
А это тоже запредельная цифра.
Блят*, одно уменьшил, другое вылезло. 16200 аннотаций это тоже не реальная цифра.....
Где собака зарыта?????? Как он это сделал?
Думал, тема про GTA V, а тут всё интереснее. Автор, раз уж тебя так штырит, выскажу предположение: может, он бота написал, который как минимум аннотации делал? Ну, или скрипи какой.
П.С. С момента с рептилоидом смеялся пару минут в голос.
Sorraks
Да меня немного зацепило и хотел чуть разобраться..
Так вот, немного разобрался.
У него аннотации со ссылками на кнопках меняются 1 раз в секунду и только 10 секунд после появления звездочек на кнопках, далее (до конца ролика) аннотации не меняются. Тогда получается, что на одной кнопке 11 аннотаций, на 3 будет 33 аннотации.
Следовательно, всех аннотаций на всех роликов будет: 135 роликов по 33 аннотации...
Чуть не верно, у него еще есть 2 кнопки, и там тоже аннотации, но они не меняюся. Тогда на одном ролике по 35 аннотаций. Тогда на 135 роликов по 35 аннотаций, в суме = 4725...
Тоже не мало, но вроде уже реально. За месяц можно расставить)))
Добавлено через 4 минуты
К стати, у него на канале еще 3 игрушки, но то обычные, простейшие - там один ролик и аннотации сдвигаю по времени просмотр..)
Последний раз редактировалось Games2014_renamed_1126087_30092019; 20.04.2014 в 10:51.
Причина: Добавлено сообщение
Еще одно обнаружил, у него отсутствует комбинация - камень/камень.
количество роликов на 15 шт. будет меньше Тогда останется уже 120 роликов.
Это еще не все, у него на выигрышных и проигрышных роликах стоит только одна аннотация на кнопку Плей, и еще на две: "Другая игра" и "Выход".
Т.е. эти ролики тоже можно не брать в расчет для подсчета количества аннотаций. А их будет - выигрышных, при разных счетах - 30, 31, 32, на каждый "инструмент" (бумага, ножницы, камень), 3 на 3, имеем 9. И столько же будет проигрышных роликов - 9. Тогда (для аннотаций) еще минус 18 роликов.
Что имеем 120 - 18 = 102 ролика. 102 ролика множим на 35 аннотаций на каждом = 3570.
Все равно не мало, но уже более реально.
Вот (похоже) я и докопался до истины.
Blacksmith
спасибо, подумаю... Таким квестам уже, наверное лет 20, еще с начала появления первых компьютеров, помню, когда-то играл, чисто в текстовом варианте))
Но для Ютуба очень отлично подходит, только сейчас можно подгружать реальное видео, а не анимацию, думаю может быть интересно.
Вот только все эти ролики сначала нужно снять, а это будет очень не просто..
Меня зацепила эта игрушка и достала! - одновременно..
Достала, потому, что я не понимаю логики.
Не логики работы игрушки, это простейшая логика и полностью понятна.
Не совсем понятно, пока, остался случайный выбор "бросков" - "камень, бумага...", но это оставим на потом.
Мне не понятна логика мыслей разработчика этой игрушки!!!!
Я немного проанализировал ситуацию, естественно, со своей колокольни, и пришел к выводу - либо разработчик полнейший IT- маньяк, видео-маньяк, games-маньяк, .. и.т.д., либо это, что-то нечто из вон выдящего..
Если учитывать все то, что было написано выше, то это громаднейший труд.
Ради чего он это делал????????
Чтобы создать примитивную игрушку на Ютубе, которой никто не будет пользоваться?!
У него не будет тех просмотров, которые бы окупили его затраченное время.
Все это не так трудно посчитать - у меня есть монетизированный канал на Ютубе, и я знаю, как выставлять видео, как их монтировать, как ставить аннотации, ссылки, и т.д. и сколько на это уходит времени.
Я проанализировал его видеоролики и сделал вывод (для себя). Что бы создать такой - один виде-ролик, необходимо, минимум, около часа, это если "рука набита", а то и больше.
Подумайте сами, в каждом ролике изменение картинки - значение счета, выбор Вами конкретного "инструмента" - ножницы, камень, бумага, - на эти все моменты должно быть отдельное видео. Чтобы видео создать, нужно сначала создать кучу заготовок, картинок (кнопок, заставок, мигающих звездочек, счетчик очков, показывание рук – камень, бумага… и т.д.) потом все это нужно расположить на временной ленте в программе для монтажа видео, потом совместить все это по времени, масштабировать, создать звуковую дорожку, повставлять в нее различные дополнительные звуки, а потом, их тоже совместить по времени с дорожкой видео…..
Это (для профессионала) займет, наверное не менее часа.
А далее - смонтированное видео нужно «рендерить» - преобразовать в нужный формат, к примеру - HD720 (что и видно на этой игрушке), это займет еще 5-10 мин, в зависимости от мощи компа. Далее, это готовое видео нужно просмотреть, все ли нормально, (а если нет, то нужно исправлять, а потом опять «рендерить», и такое бывает), и только потом начинать грузить видео на Ютуб. Загрузка одного ролика на Ютуб займет еще 5-10 мин, в зависимости от скорости инета.
И того - имеем, как минимум 1,5 часа работы на один видео-ролик (с загрузкой на Ютуб)!!! Следовательно - за 12 часов работы в день (без перерывов) можно будет смонтировать и загрузить только 8 видео-роликов. Тогда, (если работать каждый день, без перерывов, выходных и отпусков) на создание 3000 роликов понадобится: - 3000 роликов, поделить на 8 шт. (в день) = 375 дней!!! В году 365 дней…. Тогда для 3 тис. роликов чуваку понадобилось, не менее, 1,5 года усердной работы.
Но это потраченное время было только на создание видео-роликов.
А потом эти ролики нужно логически все увязать ссылками – что-бы при клике на «камень» и при счете 2:1 (к примеру) отобразился нужный ролик, с нужным счетом и с нужным вариантом выбора – «камень/бумага» или др..
И это еще не все, там ведь работает случайный выбор…, Вы кликаете на «камень» (при одном и том же счете) выпадает – камень/бумага, кликаете другой раз (при том же счете) выпадает – камень/ножницы, или камень/камень. Я это уже проверил, ради интереса и понимания логики работы игрушки. Все работает.
И как можно себе представить - как можно все эти видео создать (их количество), все видео увязать, логически - ссылками???? Да там тысячи перекрестных ссылок - с одного видео на другое! Если только задуматься, то это в человеческую голову, просто не укладывается.
А ведь все эти ссылки должны вызывать, именно, нужный ролик, при определенном счете игры, и при определенном выборе – камень, ножницы… И мало того, + к этому еще нужно было реализовать случайны выбор – камень/камень, камень/бумага. камень/ножницы…. И это тоже нужно логически увязать со всем остальным, описанным выше!!!
Если это так на самом деле, то я склоняю голову перед автором этой игры!!!
Это непомерный труд!
НО!!!! НЕМОГУ ПОНЯТЬ!
Ради чего он это сделал????
Возможно, он хотел показать свою индивидуальность и профессионализм??? Может быть..
Но мне приходят в голову и другие мысли – в Ютубе могут существовать недокументированные возможности. Об этих возможностях могут знать только единицы, а именно сами разработчики программного обеспечения этого ресурса. Даже владельцы Ютуба об этом могут и не подозревать.
Возможно, автор этой игрушки, и есть один из этих разработчиков ПО для Ютуба (которого, возможно, уволили – это просто предположение), вот он и начал применять свои знания и эти недокументированные возможности Ютуба, для себя.
Но это так, просто моя гипотеза. .. Возможно все по-другому. Возможно я ошибаюсь.
Тогда предложите свои варианты объяснений, ка , для чего и ради чего, была создана эта простейшая, но ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТАЯ игрушка?
Реализовать эту игру очень и очень не просто… , и это все похоже на вызов!!!!
Возможно этот вызов для спецов и разработчиков игр, возможно для его бывших работодателей…
Но это, так, просто моя гипотеза.
Просто, я не нахожу иного логического объяснения существования этой игрушки – какая целесообразность создания этой игрушки, для чего, что это даст, ит.д…, если на это было затрачено, почти 2 года….((((((