Поскольку мне уже не дожить до вменяемой разбивки по разделам, то запилю кратенько о том, как сделать стимпаки в SWGEmu.
В данный момент, крафт работает полностью, за исключением Bioengineer (pet craft - делать их может, но использовать нельзя), Jedi (класс пока выключен и будет тестироваться при появлении деревни), Droid Engineer (может делать компоненты, но не финальные сборки дроидов - ждем допиливания АИ), Ship Wrighter (за отсутствием JTL).
Начинающему крафтеру стимпаков понадобятся такие вещи:
1. Сайт нумер 1 по ресурсам для крафта, их статам и сферы применения
galaxyharvester.net
Потратьте ваше время на пристальное изучение его возможностей.
2. Ресурсы добытые по наводке из предыдущего пункта, купленные с рук и ободранные с тушек мобов.
3. Food/Chemical crafting tool 1-3-5 штук (делают артизаны, продаются на базаре и в вендорах, чем лучше эффективность у него, тем лучше, но разница мало заметна).
4. Food/Chemical craft station.
Бывают в городах - это публичные станции. А бывают и приватные - такие ставят у себя в домах крафтеры. Поначалу сойдет публичная, но сложные стимпаки потребуют приватной станции.
5. Домик в котором можно поставить приватную крафт станцию.
6. Food/Chemical factory - фабрика, которую поставите около дома.
7. Обратите внимание, что пп 5-6 требуют слотов для постановки у игрока (Character Sheet Ctrl-C - PERSONAL - Lots remaining), денег для поддержания работоспособности, а фабрика еще и энергию при работе.
Предположим, что вы радостно выучили у NPC Medic trainer профессию novice medic.
Данная профессия имеет 4 ветки (branches) по 4 бокса каждая.
Первые три ветки экспятся лечением HAM игроков стимпаками (/healdamage или нажатием на иконку стипака тулабара или двойной клик в инвентори на нем же), снятием ран (/healwound) ваундпаками. На раннем сервере Liberator экспу давали и /tenddamage, /tendwound, но теперь вернули к первоначальному их варианту - экстренное лечение без фармпрепаратов за счет нанесения ран синим субстатам и экспу нынче они не дают (зато ими полезно отлечивать себе раны, сидя в кантине и /watch/listen энтертейнеров).
На скорость лечения влияет мод Injury treatment speed. Новичок имеет всего +5 и соответственно кулдаун между лечениями порядка 20 секунд. По мере развития 2ой ветки (Diagnostics) этот мод растет и кулдаун снижается примерно секунд до 6. Мод можно повысить специфичной едой (havla) или питьем (ruby bleil).
На силу лечения влияет мод Injury treatment. Он растет с первой веткой (First Aid), но его можно увеличить одеждой со статами (тейлор-биоинженер может сделать одежду +25 к injury treatment или можно купить/залутить clothing или armor atachments называемые SEA skill-enhancment attachments и в ставить их в свободный сокет одежды/брони).
На силу лечения влияет особенно сильно мощность применяемых стипаков (power).
Чем выше уровень стимпаков ( от А до E), тем выше их начальная мощность, однако растет у них и ограничение по использованию (medicine use - у стимов А, B -5; C - 30 и т.д.). И вот тут вступает в действие третья ветка (Pharmacology), которая добавляет мод medicine use. Пока что, можно повысить этот мод еще и тряпочками SEA, но раздается отчетливый вайн на форумах об отмене этого мода, чтобы новайс медики не смогли отлечиваться стимами-C.
Четвертая ветка это крафт препаратов.
Если мы глянем на новайс медика, то увидим в его Command and abilities Granted список предметов с галочками. Это схемки, которые открываются крафтеру для изготовления. Их можно посмотреть, открыв Датапад Ctrl-D - Draft Schematics.
З.Ы.
Стимпаки-B лучше, чем Стипаки-А, но требуют предварительного изготовления компонентов. У Стимпаков-А малое количество зарядов и сильно поднять его не удастся, лучше вложиться в силу.
Выбрав Small Stimpacks - A увидим следующее
1. Само изображение финального продукта. Рассмотрим что идет дальше
2. Комплексность 13. Это сложность в изготовлении данного предмета. Когда то она влияла на вероятность критических ошибок в сборке (critical failure assembly), но это выпилено.
3. Requires Generic Crafting tool - требование инструментов крафтера, которое растет с уровнем предмета. У Стимов-А это generic tool (но может быть использован и foodchem tool), у B - строго foodchem tool (specialized crafting tool), у C - foodchem tool и публичная станция (specialized crafting tool and station), у E - foodchem tool и приватная станция (помню 2003 год, когда на Dantooine Imperial Outpost master doctor Maddan буффал пиплов и спорил со мною, что скрафтить стимпак-Е невозможно. А все потому, что был бомжом и не пробовал его сделать у приватной станции, но тогда мы еще многое не знали).
4. Дальше Schematic Data size - влияет на длительность изготовления, не берите в голову.
5. Идет самое важное - из чего будем мутить стимпак.
у Стима-А это тип ресурсов и количество
Organic - 8
Inorganic - 8
То есть всего 16 юнитов органических и неорганических ресурсов и можно колоться!
Открыв на GH
схемку этого стимпака мы увидим все те же органик, неорганик. А кликнув на них, сможем ознакомиться с тем, какие подтипы ресурсов в них включаются, а также какие из них появлялись за время жизни сервера.
Наглядно отображает взаимосвязь между типами -
дерево ресурсов
Пошарив в нем, мы обнаружим, что
Eval
Это
Talusian (то есть с Талуса)
__Herbivore Meat
____Meat
______Creature Food
________Creature Resources
__________Organic
Таким образом, для нашего стимпака оно сойдет как органик.
6. Однако не любой ресурс хорошо подходит для стимов. Причиной этому текст на схемке ниже:
Experimental charges
CHARGES
Overall Quality 66%
Unit Toughness 33%
Experimental effectiveness
POWER
Overall Quality 66%
Potential Energy 33%
Это означает, что при крафте стимпака количество зарядов (charges) будет зависеть от результата сложения
Overall Quality (сокращенно OQ) органик и неорганик ресурса, умноженных на 0.66
и
Unit Toughness (UT), умноженных на 0.33
В идеале результат должен стремиться к 1. Тогда получится максимально возможное количество зарядов для данного предмета.
Предположим, что мы заложили
шкуры OQ 1000 и UT 1000
и металл OQ 1000 и UT 1000
тогда получим charges=MaximumCharges * ((0.66*(8*OQ1+8*OQ2)+0.33*(8*UT1+8*UT2))/(8+8)) = MaximumCharges * 1= Maximum Charges
Таким образом эти ресурсы позволили нам упереться в кап зарядов.
Однако чуть ниже идет стат POWER и с ним у нас будет все плохо
PE1 и PE2 у шкур и металла равны 0.
power=MaximumPower * ((0.66*(8*OQ1+8*OQ2)+0.33*(8*PE1+8*PE2))/(8+8))= MaximumPower * 0.66
То есть только 2/3 мощности стимпаков добьемся, задрав по максимуму заряды ресурсами без PE.
К счастью сайт GH позволяет ненапряжно искать подходящие ресурсы, в зависимости от предпочтений в сторону зарядов, мощности или их сочетания.
Вернемся к
стимпакам-А
Выставив две галочки (заряды и мощность) мы увидим результат поиска в базе данных ресурсов (вначале идут текущие ресурсы - их можно добыть самому, а ниже идут самые лучшие со времен сервера - такие можно купить, но за немалую денежку)
Для зарядов подходят
Ugague Kammris Iron и
Xyalay Yavinian Leathery Hide
Для мощности подходят
Uzuscailiwide Class 7 Radioactive и
Uvug Talusian Domesticated Wheat
Комбинация зарядов и мощности
Ugague Kammris Iron и
Uvug Talusian Domesticated Wheat
7. После того, как мы определились с ресурсами для крафта, начнем сам крафт.
а) Он может быть гриндовым (для экспы четвертой ветки медика, когда не интересует конечный продукт вовсе). Тогда следует крафтить стимпаки-А (а лучше Biological Effect Controller) в режиме Practice и пихать в ресурсы откровенное и дешевое Г.
б) крафтом массовым, но не лучшим. Когда крафтер берет свой гешефт за счет количества проданных изделий и доступности по цене из относительно дешевых ресурсов. Рекомендуются 12 очков эксперимента.
в) custom крафт. Элитные изделия для себя любимого, пвпешников и откровенно богатых, покупающих лучшее и хорошо платящих. Вот сюда и пихают самые лучшие ресурсы из первых строчек подходящих ресурсов на GH (называются Server Best или SB)
8. Для варианта А поставьте на тулбар примерно 5 тулов и запускайте их на крафт по очереди. Макро на крафт приложу ниже под названием grindcraft
9. Для варианта Б встаньте у станции (можно публичной для Стимпака-А) и нажмите на тулбар.
Появится список доступных для крафта схемок по разделам. Выберите нужный раздел, найдите в нем Стимпак-А и выделите его. Дальше нажмите кнопку Next или макро DefBut.
Загрузите ресурсы, кликнув по ним или перетащив в ячейки.
Нажмите Assemble. Появится изображение предмета и внизу надпись о степени успешности assemble. Чем она выше, тем лучше будут начальные характеристики предмета перед экспериментом. Хорошо подходит степень great, а для элитного крафта еще лучше если будет amazing!
Нажмите Next. Появится выбор Эксперимент, Создать Прототип, Создать Фабричную Схемку.
Жмите на Эксперимент.
Появится 2 полоски с 10 делениями (часть из них будет уже заполнена - это ресурсы и успешность сборки оказали влияние на базовые значения charges и power, от которых мы будем поднимать экспериментом до максимальных значений, определяемых опять-таки ресурсами).
Слева у вас указано сколько очков эскперимента у вас осталось. Вложите сразу максимальное количество очков эксперимента в полоску POWER и нажмите
ЗАПУСТИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ. Если вам повезет, то он пройдет успешно и полоска в POWER продвинется вперед, а сила стимпаков вырастет. Если нет - то упадет.
На количество очков эксперимента влияет мод medicine experimentation (делить его на 10), можно добавить от тряпочек +25 и получить в итоге +125, что означает 12 очков эскперимента.
После растраты всех очков эксперимента, нажмите
Закончить ЭКСПЕРИМЕНТ и вернетесь в уже знакомое меню с опциями Создать протопит или Создать фабричную схемку.
Если вам нужен единичный экземпляр, то жмите на прототип. И еще раз на Создать обьект (убедитесь что не стоит галочка на Practice mode - иначе предмета не будет, а получите бонус к экспе).
Если вы решили дерзновенно запечатлеть результаты своего крафта в виде фабричной схемки (на 1000 предметов, которые фабрика вам наклепает), то жмите Создать фабричную схемку. Выберите имя по душе и количество предметов (можно оставить 1000 по умолчанию) и Создать обьект. Теперь у вас в Датападе появится новая схемка - ваших стимпаков. Подойдете к фабрике, загрузите в нее эту схемку. Закинете нужное количество ресурсов, зарядите энергией и запустите производство. Через какое то время фабрика остановится и сообщит мылом. Можно сразу посмотреть что она выкидывает на выходе конвейера, заглянув в Output Hopper - для этого в работающей фабрике нажмите в меню пункт 4 - Options, не спускаясь ниже в Stop)
Макросы
Commands and Abilities Ctrl-A
Macro
New Macro
вбиваете имя
выбираете иконку
вписываете текст (или копипастите его, настроив кнопки чата Copy, Paste)
1. макро на нажатие кнопки Next после выбора предмета для крафта
имя DefBut
/ui action defaultButton
2. макро на гринд карфт ради экспы (без создания предмета, но с бонусом экспы, на 5 тулах размещенных на пяти первых слотах тулбара)
Перед непосредственным запуском макроса запустите один тул, найдите там нужный предмет и нажмите Next. Выйдя в меню загрузки ресов, закройте крафт. Таким образом выставится по умолчанию предмет, который выбрали.
имя grindcraft
/ui action toolbarSlot00;
/pause 3;
/ui action defaultButton;
/pause 9;
/nextcraftingstage;
/nextcraftingstage;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/pause 2;
/ui action toolbarSlot01;
/pause 3;
/ui action defaultButton;
/pause 9;
/nextcraftingstage;
/nextcraftingstage;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/pause 2;
/ui action toolbarSlot02;
/pause 3;
/ui action defaultButton;
/pause 9;
/nextcraftingstage;
/nextcraftingstage;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/pause 2;
/ui action toolbarSlot03;
/pause 3;
/ui action defaultButton;
/pause 9;
/nextcraftingstage;
/nextcraftingstage;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/pause 2;
/ui action toolbarSlot04;
/pause 3;
/ui action defaultButton;
/pause 9;
/nextcraftingstage;
/nextcraftingstage;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/createprototype practice no item;
/pause 2;
/macro grindcraft
Во время паузы в 9 секунд загружаем ресурсы, кликая по ним.
Остановить зацикленный макро можно командою
/dump