Быстрая навигация
|
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Баланс и исправление ошибок
Общее
- Fear: это состояние теперь считается прерывающим, поэтому на него распространяется механика способностей с прерывающим действием.
- Бандлы игроков (наборы, стяги, создаваемое оружие и т.д.) теперь будут масштабироваться по урону в зависимости от редкости используемого игроком оружия.
- Jezza’s Flamethrower:
- Red Button: исправлена ошибка, из-за которой АоЕ от этой способности срабатывало вокруг вашей цели, а не вокруг самого игрока. Урон способности снижен на 70%. Добавлена перезарядка – 20 секунд.
- Underwater Net:
- Throw Net: Добавлена перезарядка – 20 секунд.
- Mine Kit: обновлено описание. Теперь отображается корректный урон и радиус действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой нарушалось корректное масштабирование атрибутов после того, как напарник игрока получал новый уровень в зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды не принимали во внимание блокирующие и отражающие сферы. В качестве примера можно привести Orb of Wrath у Guardian’a.
- Сущности, которых нельзя выбрать в цель, и которым нельзя нанести урон, больше не будут выступать в качестве атакуемых объектов.
- Исправлено несколько серверных багов, что поможет снизить количество лагов в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли сдвинуться с места, если их воскресили сразу после поражения.
- Достижения, связанные с PvP рангами, теперь учитывают общее количество очков на учетной записи вместо личных результатов персонажа.
- Медаль с PvP рангом в меню выбора персонажа теперь соответствует вашему внутриигровому рангу.
- Ранг игрока убран из таблицы результатов PvP-матча, которая появляется после его завершения.
Расовые способности
Human
- Prayer to Lyssa: изменена шанс срабатывания в процентах. Это сделано для того, чтобы все блага имели примерно одинаковый шанс активации. Добавлено 3 секунды stability. Продолжительность might увеличено с 5 до 15 секунд. Длительность fury поднята с 5 секунд до 8.
Asura
- Radiation Field: в краткое описание внесено упоминание о strike damage и невозможности блокировки (unblockable).
- Elite Power Suit:
- Gatling Fists: в краткое описание внесено упоминание о strike damage.
- Power Suit Buff: добавлен счетчик активности.
Norn
- Become the Wolf:
- Howl: в краткое описание добавлено количество целей (10).
- Call Owl: изменена механика выбора цели у данной способности, чтобы сделать её применение более интуитивным.
Sylvari
- Healing Seed: обновлен хит-бокс у турели, чтобы лучше соответствовать внешнему виду.
- Seed Turret: обновлен хит-бокс у турели, чтобы лучше соответствовать внешнему виду.
- Grasping Vines: обновлен хит-бокс у vines, чтобы лучше соответствовать внешнему виду.
Профессии
Elementalist
- Burning Speed: этот навык теперь позволяет уклониться от атак.
- Frozen Burst: теперь этот навык является финишером типа blast.
- Water Trident: добавлено три секунды эффекта regeneration, которые налагается на союзников в радиусе действия (до 5 игроков).
- Arcane Shield: снижено максимальное количество поражаемых целей (до 5). Исправлена ошибка, из-за которой способность не наносила урон под водой.
- Signet of Restoration: убрано разделение по режимам. Таким образом, пассивное исцеление в PvP будет подогнано для соответствия с PvE-версией.
- Armor of Earth: время перезарядки снижено с 90 секунд до 75 секунд.
- Fiery Greatsword:
- Conjure Fiery Greatsword: в краткое описание добавлено количество поражаемых целей (3).
- Fiery Rush: действие этой способности теперь прерывается, если используется Shadowstep или Teleport.
- Fiery Eruption: в краткое описание добавлено количество поражаемых целей (10).
- Firestorm: в краткое описание добавлено количество поражаемых целей (10).
- Cleansing Water: эта черта больше не имеет внутреннего кулдауна в PvP.
- Static Field: исправлена ошибка, которая позволяла игрока блокировать lightning field.
- Tempest Defense: исправлена ошибка, из-за которой эта черта не срабатывала при поражении элементалиста ядом василиска.
- Glyph of Elemental Power: в краткое описание добавлен индикатор перезарядки после активации присущего данной способности эффекта.
- Tornado: исправлена ошибка, из-за которой зона поражения была активна, даже если игрок рано завершил применение способности.
- Ice Spike: исправлена ошибка, из-за которой эффекты заклинания продолжали действовать, даже если игрок рано отменил применение способности.
- Dragon’s Tooth: исправлена ошибка, из-за которой эффекты заклинания продолжали действовать, даже если игрок рано отменил применение способности.
- Eruption: исправлена ошибка, из-за которой эффекты заклинания продолжали действовать, даже если игрок рано отменил применение способности.
- Earth Shield:
- Magnetic Shield: в краткое описание добавлено количество поражаемых целей (3).
- Flamewall: количество поражаемых целей увеличено с 4 до 5. Информация о количестве целей (5) добавлена в краткое описание.
- Lava Font: в описании теперь указан радиус действия (120).
- Meteor Shower: обновлено описание. Теперь в нем упоминается повышенная регенерация выносливости, если у игрока выучена черта Zephyr’s Focus. Добавлено красное кольцо для отображения зоны поражения, которая будет видна вражеским игрокам. Для союзников с этой же целью используется кольцо белого цвета.
- Lightning Cage: в краткое описание добавлено упоминание о невозможности блокировки.
- Lightning Hammer:
- Lightning Storm: в краткое описание добавлено количество ударов. Общая информация о способности обновлена для большей точности.
- Cleansing Wave: в кратком описании обновлено заявленное количество целей, которое теперь соответствует реальному.
- Ice Globe: исправлена ошибка, из-за которой взрыв, происходящий после применения этой способности, поражал всего лишь одну цель. В краткое описание добавлена информация о количестве поражаемых целей (5).
- Signet of Fire: в краткое описание добавлена информация об увеличении precision.
- Signet of Earth: в краткое описание добавлена информация об увеличении toughness.
- Signet of Air: в краткое описание добавлена информация об увеличении скорости передвижения.
- Signet of Water: в краткое описание добавлена информация об снятии состояний.
Engineer
- Engineer Turrets: исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы всех турелей была ниже номинальной. Исправлена ошибка, из-за которой хит-бокс у всех турелей был больше, чем заявлено.
- Deployable Turrets:
- Исправлена ошибка, которая позволяла инженерам активировать overcharged навыки ещё до полной установки турели, что приводило к пустой трате способности с последующей установкой на кулдаун.
- Исправлена ошибка, которая позволяла инженерам взрывать турели ещё до их окончательной установки, нанося урон и не взрывая устройство.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели с этой чертой не получали бонусы от Rifled Turret Barrels.
- Automatic Fire:
- Исправлена ошибка, из-за которой перегрузка турели данным навыком не увеличивала скорость стрельбы.
- Обновлено описание навыка для более точного разъяснения эффектов.
- Electrified Net: из краткого описания убрана неверная информация об увеличении скорости стрельбы.
- Net Turret: снижена перезарядка между выстрелами базовой атаки – с 13 секунд до 10.
- Действие эффекта иммобилизации базовой атаки снижено с 3 секунд до 2.
- Rocket Turret: способность изменена. Теперь получает бонусы от черт, которые повышают эффективность взрывов.
- Explosive Rockets: обновлено время действия навыка, чтобы оно соответствовало реальному (4 секунды).
- Slick Shoes:
- Исправлена ошибка, из-за которой эта способность наносила на 30% меньше урона в тандеме с чертой Speedy Gadgets.
- В краткое меню добавлена информация о невозможности блокировки.
- В кратком описании обновлено время действия oil slick, чтобы оно соответствовало реальному.
- Poison Grenade: длительность отравления от каждого тика снижена с 5 секунд до 3.
- Box of Nails: время активации снижено с 1 секунды до 0.75 секунд. В краткое описание добавлена информация о невозможности блокировки.
- Box of Piranhas: время активации снижено с 1 секунды до 0.75 секунд.
- A.E.D.: время активации снижено с 1 секунды до 0.75 секунд.
- Automated Response: порог здоровья, при пересечении которого срабатывает эффект этой черты, поднят с 25% до 33%. Снижение длительности наложенных на вашего персонажа состояний урезано со 100% до 50%.
- Rocket: способность изменена. Теперь получает бонусы от черт, которые повышают эффективность атак с взрывчатым уроном.
- Timed Charge: способность изменена. Теперь получает бонусы от черт, которые повышают эффективность атак с взрывчатым уроном.
- Autodefense Bomb Dispenser: исправлена ошибка, из-за которой дымовое поле становилось видимым еще до того, как срабатывал эффект.
- Grenade Kit:
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты под водой взрывались дважды, прежде чем исчезнуть.
- Информация о количестве гранат добавлена в краткое описание всех гренадерских навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты вообще не производили никакого эффекта после прямого удара об определенные разрушаемые объекты.
- Обновлена общая информация. Теперь описание более точное.
- Blowtorch: в краткое описание добавлена информация о масштабировании в зависимости от расстояния.
- Blunderbuss: в краткое описание добавлена информация о масштабировании в зависимости от расстояния.
- Fire Bomb: в краткое описание добавлена информация о количестве тиков.
- Smoke Bomb: в краткое описание добавлена информация о количестве тиков.
- Magnet: в краткое описание добавлена информация о невозможности блокировки.
- Mortar: в краткое описание добавлена информация о stability. Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы не производили никакого эффекта после прямого удара об определенные разрушаемые сооружения.
- Mine Field:
- В краткое описание добавлена информация об уязвимости, если у игрока есть черта Steel-Packed Powder.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки черты, вложенные в ветку Tools, не снижали время перезарядки данного навыка. В краткое описание добавлена заметка о снятии благ.
- Throw Mine: В краткое описание добавлена информация об уязвимости, возникающая в случае использования игроком черты Steel-Packed Powder. Изменен размер прицела на земле – теперь он совпадает по площади с взрывом.
- Toss Elixir R: обновлено краткое описание подводных эффектов, теперь оно отображается корректно. Также в сводку добавлено точное число снимаемых состояний (1).
- Toss Elixir C: в кратком описании теперь отображается радиус. Обновлена сводная информация о навыке для отображения корректного числа состояний, превращаемых во блага. Общее описание способности теперь более точно описывает эффекты.
- Toss Elixir S: убран шанс получить stability при использовании навыка под водой, таким образом, подводное применение способности теперь ничем не отличается надводного.
- Throw Napalm: в краткое описание добавлена информация о комбо-поле (fire).
- Acid Bomb:
- в краткое описание добавлена информация о дальности прыжка: 550.
- Из краткого описания убрана повторяющаяся информация о strike damage.
- Homing Torpedo: в краткое описание добавлена информация о радиусе действия.
- Throw Junk: обновлена информация в кратком описании о масштабировании урона с чертой Always Prepared.
- Grappling Line: обновлена информация в кратком описании о масштабировании урона с чертой Always Prepared.
- Booby Trap: обновлена информация в кратком описании о масштабировании урона с чертой Always Prepared.
- Reserve Mines: в кратком описании теперь упоминается о снятии благ с противника.
- Elixir S: исправлена ошибка, из-за которой краткое описание не отображалось должным образом с чертой Fast-Acting Elixirs.
- Elixir X: исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались в plague или rampage form после входа или выхода из воды.
- Steel-Packed Powder: исправлена ошибка, из-за которой в кратком описании появлялась информация об уязвимости к навыкам метательных эликсиров, даже если у игрока не было черты Acidic Elixirs.
- Drop Antidote: в краткое описание добавлена информация о количестве снимаемых состояний (1). Общая информация о способности также обновлена, чтобы дать более четкое представление о навыке.
- Toss Elixir:
- Исправлена ошибка, из-за которой эти навыки не имели никакого эффекта при столкновении с определенными разрушаемыми конструкциями.
- Исправлена ошибка, из-за которой надводная и подводная версии этих навыков имели разные кулдауны.
- Explosive Shot: способность переименована в Fragmentation Shot, чтобы игрокам было ясно, что никакой связи с усиливающими взрывы чертами у данного навыка нет.
Guardian
- Searing Flames: теперь эта черта срабатывает только тогда, когда на цели присутствует boon эффект.
- Vigorous Precision: увеличено время отката с 5 секунд до 10 секунд.
- Healing Breeze: эта способность была изменена так, что guardian получает 50% от полного исцеления сразу же, а остальное количество лечения распределено между пятью тиками, которые вылечивают игрока и до 5 его союзников, находящихся в конусе перед ним.
- Litany of Wrath: время использования способности сокращено с 1 секунды до .75 секунды.
- Zealot’s Flame: описание способности теперь корректно отображает длительность эффекта burning. Исправлен баг, из-за которого эффект burning накладывался дважды.
- Sanctuary: описание способности обновлено и теперь отображает корректное количество восстанавливаемого здоровья.
- Hallowed Ground: описание способности было обновлено, и теперь лучше объясняет как эта способность работает.
- Merciful Intervention: в описание способности добавлен радиус действия.
- Shield of the Avenger: описание способности было обновлено, и теперь лучше объясняет как эта способность работает.
- Smite Condition: исправлен баг, из-за которого способность иногда наносила урон целям вне указанного радиуса действия.
Mesmer
- Illusions X - Phantasmal Haste: исправлен баг, из-за которого эта черта не действовала на иллюзии, созданные способностями Illusionary Mariner, Phantasmal Berserker, Phantasmal Swordsman, и Phantasmal Warden.
- Phantasmal Warden: исправлен баг, из-за которого эта способность уходила на откат, даже когда ее не использовали. Исправлен баг, из-за которого Phantasmal Warden не атаковал врагов, будучи на расстоянии удара.
- Masterful Reflection: исправлен баг, из-за которого игрок не получал эффект отражения, при активации distortion от использования signet способностей.
- The Prestige: исправлен баг, из-за которого радиус наложения состояния blind был меньше, чем следует.
- Time Warp: исправлен баг из-за которого способность уходила на откат дважды.
- Critical Infusion: увеличен откат способности с 5 секунд до 10 секунд.
- Halting Strike: исправлен баг, из-за которого эта черта могла мгновенно убить цель.
- Illusion of Drowning: эта способность теперь атакует только одну цель, ее урон был увеличен в качестве компенсации. Описание способности было изменено.
- Исправлен баг, из-за которого откат способности обновлялся, если была активирована черта Far-Reaching Manipulations.
- Исправлен баг, из-за которого способность принимала игрока за одну из целей.
- В описание способности добавлено максимальное количество целей: 3.
- Arcane Thievery: исправлен баг, из-за которого откат способности обновлялся, если была активирована черта Far-Reaching Manipulations.
- Illusionary Mariner: в описание способности добавлено количество наносимых ударов.
- Mind Spike: в описание способности добавлено количество снимаемых boon эффектов: 1.
- Phantasmal Disenchanter: добавлены описания для снимаемых boon и condition эффектов. В описание способности добавлено количество прыжков способности: 5.
- Portal Entre/Exeunt: в описание способности было добавлено максимальное расстояние.
Necromancer
- Reanimator: эта черта была объединена с Death Nova.
- Новая Adept Minor черта – Armored Shroud: дает toughness, пока death shroud активирован.
- Protection of the Horde: эта черта была объединена с Flesh of the Master.
- Новая Adept Minor черта – Soul Comprehension: увеличивает количество life force, пассивно вырабатываемое из-за смертей вокруг вас.
- Plague Signet: активация этой способности теперь переносит blind эффект на цель, она не промахивается.
- Reaper’s Touch: эта способность больше не получает долгую анимацию использования, при активации черты Spiteful Talisman. Описание способности было изменено и теперь отображает корректную длительность эффекта regeneration (5 секунд).
- Vampiric Master: эффективность этой черты была уменьшена на 10%. Лечение этой способности теперь скалируется с healing power.
- Reaper’s Mark: эта способность больше не получает сокращенное время использования при активации черты Greater Marks.
- Death Shroud: исправлен баг, из-за которого некромант не мог предпринимать никаких действий на протяжении 1 секунды после деактивации death shroud. Из описания способности удалена часть старого описания, где говориться, что Death Shroud убирает spectral эффекты.
- Lich Form: исправлен баг, из-за которого активация Lich Form не убирала все эффекты способности Spectral Walk. Исправлен баг, из-за которого способность иногда уходила на полный откат, когда ее прерывали.
- Quickening Thirst: исправлен баг, из-за которого способность работала неправильно, если персонаж держал кинжал в левой руке, а правая рука оставалась пустой.
- Blood to Power: исправлен баг, из-за которого эта черта некорректно изменяла показатель power персонажа.
- Death Nova: исправлен баг, из-за которого эта черта срабатывала некорректно, когда персонаж находился в дауне.
- Putrid Explosion: эта способность больше не является неблокируемой.
- Training of the Master: снижено увеличение силы атаки миньонов с 30% до 25%.
- Dhuumfire: эта черта была изменена. Теперь она дает возможность способности Life Blast нанести 3 секунды эффекта burning с откатом в 10 секунд. Эта черта больше не имеет различных ПвЕ и ПвП версий.
- Plague: исправлен баг, из-за которого кольцо продолжало висеть на игроке, если он рано прервал способность.
- Signet of Vampirism: исправлен баг, из-за которого игроки в дауне обладали иммунитетом к этой способности.
- Corrosive Poison Cloud: в описание способности добавлена запись о том, что способность нельзя заблокировать.
- Chilling Wind: В описание способности добавлено максимальное количество целей: 3.
- Tainted Shackles: добавлено описания для эффекта immobilize. В описание способности была добавлена длительность.
- Putrid Mark: в описание способности добавлено количество снимаемых эффектов condition.
- Marks: в описание всех mark способностей для посоха (всего 4) добавлен радиус взрыва.
- Deadly Feast: в описание способности добавлена длительность и количество ударов.
- Locust Swarm: в описание способности добавлена длительность и количество ударов.
- Signet Mastery: в описание всех signet способностей добавлено описание эффекта might.
- Life Siphon: описание способности корректно изменяется с количеством healing power.
- Life Leech: описание способности корректно изменяется с количеством healing power.
- Blood Is Power: исправлен баг из-за которого эффект bleed не накладывался на игрока при использовании способности, если у персонажа не было цели.
Ranger
- Изменения в ответной реакции питомцев:
- F2 command: Питомцы теперь будут незамедлительно начинать использовать эти навыки, как только поступит команда.
- Attack command: Этот навык теперь будет "выбивать" питомца из текущего навыка и заставит его незамедлительно атаковать намеченную цель.
- Питомцы после призыва больше не тратят время на инициализацию, во время которой они стоят и ничего не делают.
- Исправлена ошибка, в результате спам команд для питомца больше не будет приводить к тому, что он застывает и ничего не делает.
- Питомцы рейнджера теперь будут вновь вступать в бой, если игроки переключат их режим с passive на guard во время боя.
- Protection: Изменено описание длительности действия защитного навыка, теперь там правильно указаны 10 секунд.
- Icy Pounce: Исправлена ошибка, из-за которой эффект chilled накладывался четыре раза, а не дважды, как изначально планировалось.
- Lashtail Venom: Изменено описание баффа, накладываемого этим навыком, теперь в нем правильно указано, что следующие две атаки игрока оглушат его жертв.
- Keen Edge: Эта черта теперь классифицируется как survival-навык. Исправлена ошибка, из-за которой черта срабатывала на 50% здоровья, а не на указанных 75%.
- Lightning Reflexes: Этот навык теперь снимает обездвиживание.
- Hunter’s Call: Исправлена ошибка, из-за которой ястребы, призванные этим навыком, испытывали затруднения при помехах на линии видимости между игроком и его целью.
- Call of the Wild: Исправлена ошибка, заставлявшая питомцев думать, что использование данного навыка является враждебным действием.
- Flame Trap: Исправлена ошибка и теперь радиус комбо будет правильно увеличиваться, если экипирована черта Trapper’s Expertise.
- Frost Trap: Исправлена ошибка и теперь радиус комбо будет правильно увеличиваться, если экипирована черта Trapper’s Expertise.
- Trapper’s Expertise: Исправлена ошибка, из-за которой закидываемые ловушки могли не работать в отдельных зданиях.
- Empathic Bond: Исправлена ошибка и состояния будут переноситься только если питомец жив.
- Spirit of Nature: Лечение в секунду снижено с 480 до 320.
- Viper’s Nest: Этот навык теперь является ядовитым комбо-полем.
- Sun Spirit: Исправлена ошибка, из-за которой накладывалось 3-секундное базовое горение при активации его дистанционной атакой.
- Concentration Training: В описание навыка добавлено "только в бою".
- Compassion Training: В описание навыка добавлено "только в бою".
- Expertise Training: В описание навыка добавлено "только в бою".
- Malicious Training: В описание навыка добавлено "только в бою".
- Pet’s Prowess: В описание навыка добавлено "только в бою".
- Man O’ War: Описание навыка обновлено, теперь в нем указывается правильное число атак.
- "Guard": Описание навыка изменено, чтобы лучше отражать длительность баффов. Описание навыка изменено, чтобы лучше отражать "поведение" навыка.
- "Search and Rescue": В описание навыка добавлено "дистанционный".
- Muddy Terrain: В описание добавлены количество целей (5) и радиус действия (240).
- Stone Spirit: В описание навыка добавлено количество целей (3) для навыка Quicksand.
- Splinter Shot: В описание навыка добавлено количество целей (5).
- Whirling Defense: В описание навыка добавлено количество целей (3).
- Mercy Shot: Описание навыка обновлено, в нем правильно отображен бонусный урон при стрельбе по раненным целям.
- Feeding Frenzy: В описание навыка добавлен радиус действия. В описании урона правильно отображается число атак.
- Nature’s Bounty: В описании этой черты теперь правильно указана длительность действия регенерации.
- Furious Grip: В описании этой черты теперь правильно указана длительность действия fury (5-секундная базовая).
- Storm Spirit: Обновлено описание баффа, чтобы лучше отражать его "поведение".
- Hide in Plain Sight: Обновлено описание черты, теперь правильно указывается "сбит с ног", а не "отброшен".
- Healing Spring: Исправлена ошибка, из-за которой описание регенерации не выделялось синим при воздействии Nature’s Bounty.
- Entangle: Обновлен хит-бокс пут, чтобы лучше отражать их внешний вид.
Thief- Исправлена ошибка, из-за которой инициатива могла случайно пропадать в процессе воскрешения.
- Smoke Screen: Исправлена ошибка, из-за которой навык иногда показывался на позиции цели, а не на позиции игрока.
- Steal: Исправлена ошибка, из-за которой навык мог не действовать после использования Shadowstep к цели, если при активации Shadowstep были помехи между вором и целью.
- Basilisk Venom: Исправлена ошибка, из-за которой не вор являлся источником прерываний, а цели прерывали сами себя.
- Pistol Whip:
- Этот навык был разграничен между PvP и PvE. В PvP затраты на него составляют 6 initiative, а в PvE - 5 initiative.
- Описание навыка обновлено, в нем указывается бонусный урон от Combined Training.
- В описание навыка добавлено уклонение (evasion).
- Disabling Shot (Shortbow):
- Длительность уклонения (evasion) в этом навыке снижена со 100% от длительности действия навыка до 64% - в целом снижение на 3 секунды.
- Уклонение по-прежнему накладывается незамедлительно при использовании навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки моментально прекращали движение при использовании навыка на противниках, находящихся сзади.
- Backstab: Описание навыка обновлено, в нем указывается правильное количество урона с Dagger Training.
- Black Powder: В описание навыка добавлен радиус действия (120).
- Signet of Agility: Описание навыка обновлено, в нем указывается правильное количество получаемого precision.
- Signet of Malice: Добавлено описание might-бонуса, когда игрок имеет черту Signets of Power.
- Shadow Refuge: Описание навыка обновлено, в нем указан правильный объем исцеления.
- Choking Gas: Длительность отравления снижена с 5 до 3 секунд. Добавлено описание слабости (weakness) при сочетании с чертой Lotus Poison.
- Cloaked in Shadow: Исправлена ошибка, из-за которой эта черта могла ослеплять врагов, когда вор уже находился в состоянии невидимости.
- Venomous Knife: Обновлено описание навыка, в нем указано, что яд усиливается чертой Potent Poison.
- Rusty Scrap Strike: Обновлено описание навыка, в нем указано, что яд усиливается чертой Potent Poison.
- Throw Scale: Обновлено описание навыка, в нем указано, что яд усиливается чертой Potent Poison.
- Whirling Axe: Исправлена ошибка, из-за которой этот навык мог неправильно взаимодействовать с комбо-полями.
- Tripwire: В описание навыка добавлены strike, cripple и knock down.
- Twisting Fangs: Описание навыка обновлено, в нем показывается урон от нескольких ударов.
- Flanking Strike (Dual): Описание навыка обновлено, в нем показывается бонусный урон от Combined Training.
- Stab (Dual): Описание навыка обновлено, в нем показывается бонусный урон от Combined Training.
- Shadow Strike: Описание навыка обновлено, для второго удара указано правильное количество урона.
- Infiltrator’s Arrow: В описание навыка добавлено количество целей (3).
Warrior- Rampage: Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оставаться в этой трансформации под водой, что препятствовало использованию любых навыков.
- Arcing Shot: Урон от этого навыка был снижен на 15%. Исправлена ошибка в описании навыка, из-за которой показывался гораздо меньший урон в сочетании с чертой Burning Arrows.
- Impale (Sword):
- Время, в течение которого этот навык активен, снижено с 10 до 4 секунд.
- Torment теперь накладывается каждую секунду, пока навык активен, а не каждые 3 секунды.
- Снижено число начальных эффектов Torment, чтобы компенсировать увеличение частоты их наложения, в целом же число эффектов осталось неизменным.
- Навык больше нельзя применять на врагов, находящихся сзади.
- Merciless Hammer: Урон по оглушенным и сбитым с ног врагам снижен с 50% до 25%.
- Shrug It Off: Исправлена ошибка, из-за которой для активации этой черты требовались два состояния.
- Deep Strike: Исправлена ошибка, из-за которой бонусный precision подсчитывался неправильно.
- Building Momentum: Эта черта теперь правильно дает 15% endurance при использовании навыков. Исправлена ошибка, из-за которой эта черта давала воину дополнительную длительность действия состояния.
- Adrenal Health: Обновлено описание черты, в нем указано, что ее эффективность зависит от healing power.
- Kick: Этот навык теперь правильно действует в сочетании с Mobile Strikes.
- Dogged March: В описание черты добавлено время перезарядки.
- Charge: Описание навыка исправлено, указан правильный радиус действия.
- Rending Strikes: В этой черте теперь указан объем накладываемой уязвимости (vulnerability).
- Healing Signet: Пассивное лечение снижено на 8%.
- Pin Down: Добавлен новый эффект warm-up. Время активации увеличено с 0,25 до 0,75 секунды.
- Battle Standard: Призываемый этим навыком Warbanner переименован в Battle Standard для соответствия названию и описанию навыка.
- Whirling Axe: Исправлена ошибка, из-за которой этот навык мог неправильно взаимодействовать с комбо-полями. Исправлена ошибка, дублировавшая описание навыка при наведении на него курсора.
Исправления ошибок- Исправлена ошибка, связанная с привязкой к душе предмета Golem Banker из Collector’s Edition.
- У скинов для оружия Torment завершился одномесячный "вводный" период и теперь они стоят 5 Black Lion Weapon Tickets.
- Исправлено обрушение игры в Citadel of Flame.
- Предмет Witch’s Broom теперь правильно дает защиту лишь в "костюмированных боях" (costume brawl).
- Исправлена ошибка, не позволявшая атаковать порталы в бою с Shadow Behemoth.
- Исправлена ошибка, из-за которой характеристики питомцев, турелей и прислужников неправильно масштабировались в PvP.
Структурированное PvP
- Слава (Glory) будет полностью упразднена. Заработать её больше будет нельзя.
- Индивидуализированные Арены 8v8 от ArenaNet убраны.
- Владельцы индивидуализированных арен теперь должны включать опцию Автобалансировки, в противном случае их арена будет помечаться ярлыком «No Progression».
- Упрощена система рангов. Теперь заработать их будет проще для всех игроков.
- Слияние экипировки
- Все рецепты Mystic Forge для создания PvP вещей убраны вместе с соответствующими материалами.
- Обновлена текстовая часть достижения для более точной согласованности.
- Из PvP-лобби убрана возможность добавления воды.
- Со всех PvP-карт вырезана водная поверхность, поэтому мы также убрали зону с обучением бою на воде.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор черт был доступен на серверах с активным skill-lock.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки поверженных игроков не отображались на мини-карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранговое достижение не засчитывало в актив заработанные очки ранга.
- Добавлены новые амулеты: Cavalier и Magi.
- Добавлена новая руна: Traveler
- Добавлены новые печати: Generosity и Renewal
World vs. World
- Командиры: бафф командира теперь отображается только лишь на дружественных игроках.
- Осадные орудия: хит-боксы у всех орудий приведены в норму.
Магазин
Новые предметы и промо-акции
- В закладке «Style» теперь можно купить скин тяжелой брони Rampart, средней брони Strider и легкой брони Incarnate за 800 драгоценных камней.
- Костюмы Wintersday будут продаваться лишь в течение одной недели, чтобы отпраздновать улучшения с введением новой системы Гардероба. Костюмы можно найти в закладке «Style» по цене 800 драгоценных камней.
Улучшения
- Упразднена задержка на первой ноте при игре на арфе или барабане.
- Вместо Transmutation Crystals в Black Lion Chests теперь можно будет найти Transmutation Charges.
- История покупок теперь будет сохранять лог лишь за последние 90 дней. Это сделано для того, чтобы улучшить быстродействие просмотра.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли пользоваться чатом.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходил сбой игры во время взаимодействия с панелью подсказок в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновления гильдии завершались преждевременно.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Я даже читать эти патчноуты устал, а уж переводить - это совсем жесть ) Спасибо
Только "sigil", имхо, лучше так и оставить как "сигил", благо такое слово есть и в русском языке. "Символ" - это, все же, тип скиллов гварда.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Спасибо
http://www.twitch.tv/deathmond32
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Надо будет опробывать, может опять затянет на пару месяцов
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
все читают такие тексты полностью?)
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
уже год как не играю... постоянные обновления это хорошо, нужно будет зайти хоть посмотреть шо и как там =)
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
все читают такие тексты полностью?)
Некоторые даже книги читают. А там, вот ужас, сотни страниц текста без картинок!
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
которые даже книги читают. А там, вот ужас, сотни страниц текста без картинок!
мазохисты
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Некоторые даже книги читают. А там, вот ужас, сотни страниц текста без картинок!
Там сюжет есть, а тут так, лирика =)
Правда переводить это – взорвать себе мозг.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
я правильно понял, что сигили огня и воздуха теперь будут срабатывать независимо в одном випон сете? можно пихать обе?
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Да
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Мда походу GW2 в 100 раз лучше шлака АrcheAge  , там Сонг и Мыло срубили бабла и съе...ли, оставив игрокам дырявую, короткую, неинтересную игру
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Superior Rune of the Privateer
+25 Power
+10% длительности Might
+50 Power
25% шанс при попадании по вашему персонажу произнести клич “Yarr”, который даст близстоящим союзникам 3 стэка might длительностью 10 секунд. (Перезарядка: 20 секунд)
+100 Power
50% шанс призвать попугая. (Перезарядка: 60 секунд)
Якорь мне в глотку! На абордаж!
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Мда походу GW2 в 100 раз лучше шлака АrcheAge, там Сонг и Мыло срубили бабла и съе...ли, оставив игрокам дырявую, короткую, неинтересную игру
Об этом говорили с самого начала
Якорь мне в глотку! На абордаж!
С рунами перемудрили имхо. Теперь ещё больше заметна разница между очень полезными сетами (цены взлетели до небес) и глупыми (супериор руны продаются за медяки).
Вот кто будет в здравом уме фитить пирата в данж? Бонусы не просто бесполезны но ещё и извещают окружающих о том что владелец - идиот.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Бонусы не просто бесполезны но ещё и извещают окружающих о том что владелец - пират
fixed
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
конечно патчик веселый, слегка правда сфэйлили с пвп билдами, дада я про оружие. Только вот меня раздражает это:
Обновление ПвП карт
Новая карта “Внутренний двор”
Эта карта должна прийтись по вкусу ПвП сообществу. Наша команда внимательно следила за спин-оффами игры, создаваемыми игроками, и мы ввели эту карту, чтобы поддержать их усилия. Внутренний двор является чистым командным death-матчем с упором на небольшие схватки, но и стандартным группам эта карта должна понравиться. Внутренний двор не является полноценным режимом игры, и доступен только в качестве созданной игроками арены. Мы будем с интересом наблюдать за боями 2в2 и 3в3 на этой карте и за иными стилями игры, для которых эта карта будет использоваться.
Это небольшая карта без точек захвата.
Эта карта будет доступна только для владельцев персональных арен.
Игроки будут получать очки рангов и продвигаться по пути наград, играя на этой карте.
Карта Raid on the Capricorn была удалена
Raid on the Capricorn создавалась, чтобы протестировать подводный бой в ПвП, но наша команда больше не хочет продолжать этим заниматься. Raid on the Capricorn был удален из ПвП. Вместе с ним была удалена и тренировочная подводная локация в Heart of the Mists. Подводное оружие было также удалено из ПвП интерфейса.
Вы серьезно епта? Я так ждал новый режим в игре хотя бы в рамках кастома и тут тебе нате ТДМ, нет вы видите это!!232 ТДМ!  Да еще и как бы в ручки игроков положили, даже свои комнаты под это дело не сделали.
Печальбеда =( И не надо мне тут говорить что гв2 игра про конквест  могут же, но не делают что-то новое почему-то
И про вырезание подводки так вообще ололо, это же неплохая такая часть всей игры. У каждого класса разные абилки под водой с оружия, а тут нате "мы не хотим этим заниматься" В общем как-то так
Последний раз редактировалось armdaze; 18.04.2014 в 07:00.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
И про вырезание подводки так вообще ололо, это же неплохая такая часть всей игры.
Плохая, потому что не сбалансированная нихрена,а арене уже и про наземный баланс плешь проели.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Гв2 была лучшей ММОРПГ 2013 года, теперь она стала лучшей ММОРПГ 2014. Так держать Ареновцы!
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Плохая, потому что не сбалансированная нихрена,а арене уже и про наземный баланс плешь проели.
это понятно, про реализацию я ничего и не написал. Но подводка все равно в игре осталась и вместо того чтобы доводить до ума просто махнули рукой и это плохо.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
это понятно, про реализацию я ничего и не написал. Но подводка все равно в игре осталась и вместо того чтобы доводить до ума просто махнули рукой и это плохо.
В спвп она как 5ая нога. Т.к её даже на турнирах\соло нет. Я лично рад что её выпилили.
Я сильно сомневаюсь, что она нравилась большому количеству игроков 3:
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
На вотер комбат хер положили практически с релиза. Потом была неудачная попытка возродить эту механику на каприкорне, но т.к. хер положили еще на релизе, то соответственно ничего не вышло.
Скажем так: вотер комбат это фишечка ГВ2, которая дополнительно привлекала (и привлекает) новичков
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Потом была неудачная попытка возродить эту механику на каприкорне
Каприкорн ввели до релиза.
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
а, ну это не сильно что-то меняет
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
|
|
Re: Список изменений в обновлении April 2014 Feature Pack
Терпеть не могу замесы в воде.Сразу вспоминаю айон и блюю!
|
|