Где можно обратиться к администрации игры с Вопросами и пожеланиями?
Я новичок, играю 2 недели, так и поняла какая фирма является администрацией игры, тут и mail.ru и GoHa.ru. Посмотрела сайт, форум и не нашла контактов или формы обратной связи, на форуме нет тем для обращения к администрации, а надо бы. Может, я конечно, слепая так что товарищи ткните меня ссылкой пожалуйста! Очень надо.
Re: Где можно обратиться к администрации игры с Вопросами и пожеланиями?
Сообщение от Тамаэ:
Я новичок, играю 2 недели, так и поняла какая фирма является администрацией игры, тут и mail.ru и GoHa.ru. Посмотрела сайт, форум и не нашла контактов или формы обратной связи, на форуме нет тем для обращения к администрации, а надо бы. Может, я конечно, слепая так что товарищи ткните меня ссылкой пожалуйста! Очень надо.
Mail.ru конечно.
Вот ссылка на официальный форум игры http://aa.mail.ru/forums/ , там найдете раздел где можно обратиться к администрации.
Сообщение от Тамаэ:
Я новичок, играю 2 недели, так и поняла какая фирма является администрацией игры, тут и mail.ru и GoHa.ru. Посмотрела сайт, форум и не нашла контактов или формы обратной связи, на форуме нет тем для обращения к администрации, а надо бы. Может, я конечно, слепая так что товарищи ткните меня ссылкой пожалуйста! Очень надо
Сообщение от Тамаэ:
Сообщение от Disconnected:
3 недели реги - уже не новичок ведь
2 сообщения, признается что новичок, пишет как новичок. Почему нет?
Я вообще в бородатом 12 году зарегался, но на тот момент времени сидеть на гохе не было. А сейчас вот вышел в люди, и считаю себя новичком, так как с трудом понимаю местные нравы.
Сообщение от Spirit:
2 сообщения, признается что новичок, пишет как новичок. Почему нет?
Я вообще в бородатом 12 году зарегался, но на тот момент времени сидеть на гохе не было. А сейчас вот вышел в люди, и считаю себя новичком, так как с трудом понимаю местные нравы.
И такое бывает. :) А некоторые не успевают и одного сообщения оставить, а уже короли гохи
Сообщение от Lustful: