А именно вызывает недоумение реакция на наклон стика вправо-влево - это отнюдь не поворот корабля направо-налево, это кручение его вдоль оси движения по часовой сирелки- против. Поворот корабля это кручение стика по часовой стрелке-против. Что во пеовых , не логично
Всё абсолютно верно, так всё и должно быть:
Поворот ручки по или против часовой стрелки - это рысканье
Наклон ручки вправо или влево - это крен
Наклон ручки от себя или к себе - это тангаж
В итоге повернуть ты можешь 2 способами:
1 - используя рысканье(повернув ручку по/против часовой стрелки)
2 - сделав крен в сторону поворота и используя тангаж(наклонив ручку вправо/влево и потом на себя).
Как видишь всё логично, просто надо привыкнуть.
а во вторых, при движении вверх-вниз и повороте вправо влево поневоле автоматически получается что стик джойстика доварачивается вправо-влево
Это тоже дело привычки, поиграешь пару недель и будешь использовать оба описанные выше способа одновременно: основной поворот крен->тангаж плюс рысканье в процессе поворота для тонкой подгонки.
ну и в третьих, рука крутить стик устаёт очень даже быстро.
По началу есть такое дело, но когда привыкаешь к управлению, то движений становится намного меньше и они более плавные, по этому рука уже не будет так уставать.
Джойстик, на самом деле, не такая простая в освоении штука, и дело не только в непривычных осях управления, но и в принципе самого управления: реакция корабля на угол отклонения ручки, все новички сначала дергают его в панике во все стороны до упора и от этих грубых и зачастую излишних движений рука естественно устаёт, но когда осваиваешься, то движения становятся уже совсем другого характера и их намного меньше.
Ах,да! Забыл добавить, что при переключении в режим декуплит, реакция на наклон стика меняется. Это становится... поворот корабля вправо-влево. Что ещё более запутывает ситуацию.
Вот это выглядит бредово.