Вот тебе мнение линейщика с оффа
звук критов, абилок даггеров, магов - это же белиссимо браво, всегда со звуком играл, а музыка в городах так вообще эпик, поэтому очень спорно, например если сравнивать с озвучкой АА, то тут вообще ничего запоминающегося.
Ты прав, звуковое споровождение в линейке супер, что касается БДО рано об этом говорить. Музыка в городах аля La2 это вообще недостижимое по моему. Столько души в каждой композиции это что-то.
самый главный эпичный косяк - упрощена пати и система ролей, она будет такой же прямолинейной как и в АА. Пати система когда в ней есть система ролей ведет куда к более уникальной системе пвп / гринда, обязывает объединяться в группы для получения приемущество в экспе / сэйфовости экспа, солодроч в мморпг это фейл, про количество в пати так же не стоит упоминать. Это повлияет вообще не всю глобальность - по фарму рб / осад.
Почему ты решил, что система БДО будет уступать по интересности? Да не будет ассиста, своевременного ребафа сканселенного, не будет срыва таргета танками, захиливающих по самое не хочу бишей. Но будет что-то совершенно другое, чего раньше не было. Аналогов такой игре нет, потому говорить рано насколько пати система в игре будет оправдана. Плюс есть два саппорта, Валькирия и Пендальф. Правда пока неизвестно ничего, а потому делать выводы рано. Но в том же Панзаре (я о нем тебе говорил) прекрасное взаимодействие проф в пати, при полном нон-таргете. Взять хотя бы комбинацию - танк притягивает цепью, а берс притянутого отправляет в полет с последующим добиванием. Или фризка замораживает полкоманды, а сорка тут же их поджигает по площади. Поверь экшена хватает, не ставь крест раньше времени. Можно сделать игру тупо скопировав L2, но стоит ли?
я не вижу в этой игре массовости глобальности пвп - такие пвп основанны на столкновеннии групп, группы в БД маленькие, уникальный контет L2 заключался в стычках 100 на 100 за эпик боссов.
рано видеть, нужно дожить
сделать новый класс в линейке и сделать новый класс в БДО, где они стремятся к полной индивидуальности каждого чара не одно и то же. Они сказали, что классы будут делаться со временем, добавляться и после релиза.
пвп зоны - прошла инфа что все таки некоторые зоны ограничат для ПВП или по лвлу (до 30 вроде)
Прошла инфа, что этот аспект определяется только издателем, а учитывая наш контингент возможно пвп будет с 1го лвла.
нонтаргет система - с прыжками, считаю минус, был опыт в ТЕРЕ, считаю ее бредовой.
Попробуй Драгон Нест, игра в графическом плане полная хрень (да простят меня любители манги), но по боевке очень схожа с БДО. Так вот там прекрасная реализация ПВП, мне понравилось намного больше чем в Тере. По личным ощущениям - требования к рукам значительно выше чем в l2.
в л2 система управления / пвп явно отличает нуба от опытного игрока и человек который поиграл даже месяц не сможет знать всех нюансов и побеждать более опытных, постоянно юзабельных скиллов на некоторых классах больше 10 / в БД явно будет меньше.
а в нон-таргете свои ньюансы, коих не меньше чем в таргет системе, и поверь когда я в том же Панзаре, гномом с атакой 1,5к и здоровьем 5к убиваю нубоберса, у которого атака 5к и здоровье 13к это тоже говорит об опыте.
взять комбат полоски HP / MP / CP - в бд на сколько я понял будет HP / STAMINA.
ну ты еще к количеству панелек для скилов придерись.
осады на сколько я слышал ограничены 50 на 50.
осады 400 на 400 так то обещали, 50 на 50 это для ААшечки инфа, не путай
на что будет влиять СМЕРТЬ? (штрафов серьезных она не несет) если игра ориентирована на соло дрочеров? И прокачка судя по ЗБТ довольно быстрая? (В L2 после 3 слитых пвп, обычно люди отправлялись спать, что говорило о явной победе)
Хз Быков в обзоре говорил, что за 3 смерти потерял 97% с лвла. Это тебе не 4% в Ладве.
нет глобального контента стать лучшим (ГЕРОЙ L2, Патриарх РФ) очень мотивировало
олимпиады / замены нет где можно показать кто из нас папа
тут ты опять прав, но и в l2 олимп появился на 4х хрониках только, если мне память не изменяет.