Мегасерверная система: Мировые боссы и ивенты
Недавно мы рассказали о наших планах относительно новой мегасерверной системы в Guild Wars 2, которая поможет максимизировать ваш социальный геймплей в открытом мире. Для перехода на эту систему требуются некоторые изменения в способе функционирования мировых боссов, так как у нас больше не будет отдельных миров в PvE.
Мировые боссы (ивенты с ежедневными наградами)
Мировые боссы бывают самых разных размеров - от рейдов в храмах Орра до крупных боссов вроде Shatterer и мега-организованных боссов вроде Tequatl. На данный момент у каждого из них имеются собственные таймеры, отличающиеся от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых ивентов, он почти моментально стал использоваться в создании для игроков из разных миров способа следить за статусом мета-ивентов и мировых боссов.
В нашей новой мегасерверной системе подобное использование API не будет иметь особого смысла, так как карты будут открываться (и закрываться) в зависимости от общей игровой популяции в любой момент времени. По мере открытия и закрытия карт таймеры придут в беспорядок, что усложнит отслеживание и участие в босс-ивентах.
Чтобы справиться с этой ситуацией, мы разработали новое расписание для босс-ивентов, так что теперь каждый босс-ивент будет происходить в одинаковое время, каждый день и в каждом мире. Это позволит вам знать, какой босс-ивент должен случиться и где вам нужно находиться. Также мы добавили дополнительную систему активации наших наиболее хардкорных и мегаорганизованных боссов для наших крупных гильдий.
Наш технический дизайнер Энтони Ордон расскажет вам о том, как это работает.
Синхронизация мировых ивентов
В свете описанных Колином изменений большинство наших мировых босс-ивентов будут стартовать примерно в одно и то же время на всех картах по всей игре. Стоящая за этим технология базируется на реальном времени, вам это будет знакомо, если вам понравились некоторые недавние Living World-ивенты и обновленные мировые боссы - "Battle for Lion’s Arch" уже функционировали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только избавляет вас ожиданий и угадывания, когда начнется ивент, заодно это гарантирует, что на любой карте, динамически генерируемой для поддержки высокой населенности, также будет проходить данный ивент. Каждый игрок получает шанс на участие в нем!
Конечно, начало каждого отдельного мирового ивента каждый час было бы чрезмерным и приводило бы к "распылению" игроков. Поэтому мы приняли набор ротаций, чтобы контролировать активацию мировых ивентов в этой новой системе. Эти ротации базируются на трех классификациях мировых ивентов:
- Хардкорные мега-организованные ивенты - (спасибо за название, Колин). В данный момент в эту категорию входят Tequatl, Great Jungle Wurm и Karka Queen. Так как эти ивенты требуют высочайшей степени организованности среди игроков, они происходят в рамках трехчасового "окна", который начинается примерно каждые восемь часов. Это согласовано с учетом региональных "прайм-таймов".
- Стандартные мировые ивенты - Этот набор из шести мировых ивентов составлен из изначальных мировых ивентов, доступных с момента выхода Guild Wars 2. Один из этих ивентов будет стартовать в начале и в середине каждого часа в рамках повторяющейся ротации.
- Низкоуровневые мировые ивенты - Так как игроки на ранних уровнях более ограничены в выборе контента, эта категория состоит из частой ротации ивентов, происходящих в стартовых зонах 1-15 уровней. Один из этих ивентов будет начинаться в 15 и 45 минут каждого часа.

Ознакомьтесь с расписанием нашей новой 24-часовой ротации боссов. Это ротация может измениться при настройке и адаптации нового контента.
Босс | Московское время |
Megadestroyer | 03:00:00 |
Jungle Wurm | 03:15:00 |
TBD | 03:30:00 |
Shadow Behemoth | 03:45:00 |
The Shatterer | 04:00:00 |
Svanir Shaman | 04:15:00 |
Modniir Ulgoth | 04:30:00 |
Fire Elemental | 04:45:00 |
Karka Queen | 05:00:00 |
Jungle Wurm | 05:15:00 |
Golem Mark II | 05:30:00 |
Shadow Behemoth | 05:45:00 |
Tequatl | 06:00:00 |
Svanir Shaman | 06:15:00 |
Claw of Jormag | 06:30:00 |
Fire Elemental | 06:45:00 |
Great Jungle Wurm | 07:00:00 |
Jungle Wurm | 07:15:00 |
Taidha Covington | 07:30:00 |
Shadow Behemoth | 07:45:00 |
Megadestroyer | 08:00:00 |
Svanir Shaman | 08:15:00 |
TBD | 08:30:00 |
Fire Elemental | 08:45:00 |
The Shatterer | 09:00:00 |
Jungle Wurm | 09:15:00 |
Modniir Ulgoth | 09:30:00 |
Shadow Behemoth | 09:45:00 |
Golem Mark II | 10:00:00 |
Svanir Shaman | 10:15:00 |
Claw of Jormag | 10:30:00 |
Fire Elemental | 10:45:00 |
The Shatterer | 11:00:00 |
Jungle Wurm | 11:15:00 |
Modniir Ulgoth | 11:30:00 |
Shadow Behemoth | 11:45:00 |
Golem Mark II | 12:00:00 |
Svanir Shaman | 12:15:00 |
Claw of Jormag | 12:30:00 |
Fire Elemental | 12:45:00 |
Taidha Covington | 13:00:00 |
Jungle Wurm | 13:15:00 |
Megadestroyer | 13:30:00 |
Shadow Behemoth | 13:45:00 |
TBD | 14:00:00 |
Svanir Shaman | 14:15:00 |
Karka Queen | 14:30:00 |
Fire Elemental | 14:45:00 |
The Shatterer | 15:00:00 |
Jungle Wurm | 15:15:00 |
Tequatl | 15:30:00 |
Shadow Behemoth | 15:45:00 |
Modniir Ulgoth | 16:00:00 |
Svanir Shaman | 16:15:00 |
GreatJungle Wurm | 16:30:00 |
Fire Elemental | 16:45:00 |
Golem Mark II | 17:00:00 |
Jungle Wurm | 17:15:00 |
Claw of Jormag | 17:30:00 |
Shadow Behemoth | 17:45:00 |
Taidha Covington | 18:00:00 |
Jungle Wurm | 18:15:00 |
Megadestroyer | 18:30:00 |
Fire Elemental | 18:45:00 |
TBD | 19:00:00 |
Jungle Wurm | 19:15:00 |
The Shatterer | 19:30:00 |
Shadow Behemoth | 19:45:00 |
Karka Queen | 20:00:00 |
Svanir Shaman | 20:15:00 |
Modniir Ulgoth | 20:30:00 |
Fire Elemental | 20:45:00 |
Tequatl | 21:00:00 |
Jungle Wurm | 21:15:00 |
Golem Mark II | 21:30:00 |
Shadow Behemoth | 21:45:00 |
GreatJungle Wurm | 22:00:00 |
Svanir Shaman | 22:15:00 |
Claw of Jormag | 22:30:00 |
Fire Elemental | 22:45:00 |
Taidha Covington | 23:00:00 |
Jungle Wurm | 23:15:00 |
Megadestroyer | 23:30:00 |
Shadow Behemoth | 23:45:00 |
TBD | 00:00:00 |
Svanir Shaman | 00:15:00 |
The Shatterer | 00:30:00 |
Fire Elemental | 00:45:00 |
Modniir Ulgoth | 01:00:00 |
Jungle Wurm | 01:15:00 |
Golem Mark II | 01:30:00 |
Shadow Behemoth | 01:45:00 |
Claw of Jormag | 02:00:00 |
Svanir Shaman | 02:15:00 |
Taidha Covington | 02:30:00 |
Fire Elemental | 02:45:00 |
Эта система также внесет некоторые изменения в большинство данных ивентов. К примеру, любой ивент получит механику "провала" или таймер, если не имел их прежде. Это делается для сохранения точности расписания и облегчения технической нагрузки в этих полномасштабных ивентах. Это и другие изменения будут подробно описаны в списке изменений.
Любой ивент, не внесенный в этот список, будет продолжать действовать как раньше, по расписанию, основанному на состоянии каждой конкретной карты. Заметьте, что Храмы Орра не будут синхронизированы в этот раз, так как они оказывают серьезное влияние на контентную экосистему, в которой они существуют.
Обновления боссов
У некоторых из боссов в приведенном выше расписании изменены сложность, окружающие их ивент-цепочки и даже некоторые из способностей. Это сделано для подготовки к их появлению в новой ротации. Мы призываем вас пойти и победить их всех, чтобы увидеть эти изменения и получить ваши ежедневные награды!
Гильдейские мировые ивенты
Возможно, взглянув на расписание, вы уже подумали о том, что оно не подходит для вас и вашей гильдии, если вы хотите сражаться с самыми сложными хардкорными мега-боссами или, может быть, желаете получить шанс убить Tequatl более трех раз в день. К счастью для вас, мы представляем новую интересную игровую возможность, которая позволит гильдиям активировать некоторые из этих ивентов по своему усмотрению!
Вот некоторая информация о том, как это будет работать:
- Необходимые условия - Чтобы самостоятельно активировать мега-босса (Karka Queen, Tequatl или Great Jungle Worm), вам понадобится разблокировать новый апгрейд Guild World Events. Он становится доступен после того, как ваша гильдия исследовала Guild Challenges. Получив апгрейд, вы можете создать расходуемый предмет Guild World Event. На его создание вашей гильдии придется потратить некоторый объем влияния (influence) и заслуг (merits).
- Активация - Отправьте офицера гильдии с "Mission Permission" в стартовую зону ивента, который вы хотели бы активировать, и используйте Guild World Event через панель гильдии. Вот и всё! Ивент будет активирован незамедлительно и только на том инстансе карты, где в этот момент находится активирующий офицер.
- Ограничения - Важнейшее ограничение гильдейских мировых ивентов заключается в том, что они не должны пересекаться с общеигровым расписанием. Это означает, что вы не сможете активировать ваш гильдейский мировой ивент, если вскоре начнется ивент по расписанию - в первую очередь, это сделано для того, чтобы гильдии не расходовали свои ивенты, когда они в любом случае вскоре начнутся.
В отличие от стандартных гильдейских миссий, в данный момент за гильдейские мировые ивенты вы не получите ни merits, ни commendations. Однако они дают вашей гильдии шанс получить доступ к контенту и зарабатывать ежедневные награды и достижения в удобное для вас время.
О "кросс-картовом" состоянии мира
Определяющий момент в системе динамических ивентов Guild Wars 2 - это возможность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенным контенту и ресурсам. В качестве примеров этого можно привести точки пути, подземелья и храмы человеческих богов в Орре.
В прошлом мы транслировали для игроков состояние контента на игровых картах, так как это было полезно и иногда было необходимо иметь эту информацию, прежде чем перемещаться по миру. Серьезным ограничением здесь является тот факт, что всегда транслируется информация о состоянии карты в вашем домашнем мире. Это привело к некоторым проблемам вроде отправления в точку пути, неоспариваемую в вашем домашнем мире, и прибытия на перенаселенную карту, где состояние точки пути отличается.
Мегасерверная система делает сообщения и точную демонстрацию состояния карты, на которую вы отправляетесь, почти невозможными. Учитывая это, мы решили полностью отключить сообщения о состоянии карт по всему миру.
На игроков это повлияет следующим образом:
- Точки пути - Все неоспариваемые точки пути на всех картах, на которых вы в данный момент не играете, будут всегда показываться как оспариваемые. Прибыв на карту, вы сможете переместиться в эти точки пути, в зависимости от их локального статуса.
- Подземелья - Вы больше не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
- Храмы Орра - Кросс-картовые механики этих храмов будут отключены. Вместо этого статуи богов будут активны лишь тогда, когда ближайший храм оспаривается.
Вот что мы хотели рассказать о мировых боссах и мегасерверной системе!
Мегасерверная система: Гильдии и будущее
Недавно мы анонсировали новый интересный мегасерверный проект для Guild Wars 2 - систему, максимизирующую социальный геймплей в открытом мире. Также мы рассказали о влиянии, которое мегасерверная система окажет на мировых боссов, ивенты в масштабах карты и другие вещи. Теперь настало время взглянуть в будущее и обсудить некоторые изменения, которые произойдут со временем.
Как упоминалось в записи блога о мегасерверной системе, 15 апреля мы начнем запускать эту технологию на картах 1-15 уровней, в PvP-лобби и в основных городах. Позже в течение 2014 года мы распространим эту систему на всю игру. До окончания года мы внесем дополнительные изменения в гильдии и WvW, чтобы они соответствовали состоянию игры после введения мегасерверной системы.
Изменения, описанные в данной записи блога, НЕ БУДУТ включены в обновление от 15 апреля и, вероятнее всего, появятся в игре к декабрю 2014 года. Эта информация исключительно для того, чтобы вы поняли, что произойдет, когда система будет введена в игру полностью.
Мегасерверная система и будущее гильдий
В данный момент отдельно взятая гильдия с участниками из различных домашних миров имеет уникальное "представительство" в каждом из этих миров. Хотя участники и всех миров состоят в одной гильдии, эти представительства разблокируют апгрейды и зарабатывают влияние отдельно друг от друга, что может привести к расколу комьюнити в гильдии. С вводом новой мегасерверной системы вы обнаружите, что определенно проще играть вместе с товарищами по гильдии. И, что еще лучше, однажды вы просто станете единой гильдией!
Так как миры больше не разделяют игроков, в итоге мы сделаем так, чтобы и гильдии тоже не были разделены, чтобы каждый участник вносил свой вклад и получал преимущества в рамках единой гильдии. До введения этой системы всё влияние, зарабатываемое вашим персонажем, будет поступать в представительство гильдии в вашем домашнем мире и это представительство вы будете видеть в вашей панели гильдии.
Зная, что многие гильдии простираются по нескольким домашним мирам, мы постараемся как можно более "честно" объединить несколько представительств в единую для всех участников гильдию. Когда это произойдет, все участники гильдии останутся в ней, независимо от того, какой мир они называют домом. Пожалуйста, имейте в виду, что это не повлияет на максимальную численность гильдии в 500 персонажей. Также вы не сможете объединять отдельные гильдии. Это изменение просто исправит ситуацию, при которой одна гильдия имеет различные копии в каждом игровом мире.
Мегасерверная система и будущее WvW
В то время как мы переносим нашу мегасерверную модель, для нас очень важно поддерживать в WvW уровень идентичности и конкуренции, сформировавшийся со времени релиза Guild Wars 2. Весь игровой режим основан на битвах между игроками, приписанными к определенным мирам, так что мы не собираемся удалять эту концепцию из WvW.
Мы расскажем об этих изменениях очень подробно по мере приближения запуска этой системы в масштабах всей игры, а сейчас мы хотели дать начальные сведения, так как добавление нашей мегасерверной системы вызывает множество естественных вопросов.