Для входа на форум нажмите здесь
Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.04.2014 16:18
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Мегасерверная система: Мировые боссы и ивенты

Недавно мы рассказали о наших планах относительно новой мегасерверной системы в Guild Wars 2, которая поможет максимизировать ваш социальный геймплей в открытом мире. Для перехода на эту систему требуются некоторые изменения в способе функционирования мировых боссов, так как у нас больше не будет отдельных миров в PvE.


Мировые боссы (ивенты с ежедневными наградами)

Мировые боссы бывают самых разных размеров - от рейдов в храмах Орра до крупных боссов вроде Shatterer и мега-организованных боссов вроде Tequatl. На данный момент у каждого из них имеются собственные таймеры, отличающиеся от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых ивентов, он почти моментально стал использоваться в создании для игроков из разных миров способа следить за статусом мета-ивентов и мировых боссов.

В нашей новой мегасерверной системе подобное использование API не будет иметь особого смысла, так как карты будут открываться (и закрываться) в зависимости от общей игровой популяции в любой момент времени. По мере открытия и закрытия карт таймеры придут в беспорядок, что усложнит отслеживание и участие в босс-ивентах.

Чтобы справиться с этой ситуацией, мы разработали новое расписание для босс-ивентов, так что теперь каждый босс-ивент будет происходить в одинаковое время, каждый день и в каждом мире. Это позволит вам знать, какой босс-ивент должен случиться и где вам нужно находиться. Также мы добавили дополнительную систему активации наших наиболее хардкорных и мегаорганизованных боссов для наших крупных гильдий.

Наш технический дизайнер Энтони Ордон расскажет вам о том, как это работает.


Синхронизация мировых ивентов

В свете описанных Колином изменений большинство наших мировых босс-ивентов будут стартовать примерно в одно и то же время на всех картах по всей игре. Стоящая за этим технология базируется на реальном времени, вам это будет знакомо, если вам понравились некоторые недавние Living World-ивенты и обновленные мировые боссы - "Battle for Lion’s Arch" уже функционировали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только избавляет вас ожиданий и угадывания, когда начнется ивент, заодно это гарантирует, что на любой карте, динамически генерируемой для поддержки высокой населенности, также будет проходить данный ивент. Каждый игрок получает шанс на участие в нем!

Конечно, начало каждого отдельного мирового ивента каждый час было бы чрезмерным и приводило бы к "распылению" игроков. Поэтому мы приняли набор ротаций, чтобы контролировать активацию мировых ивентов в этой новой системе. Эти ротации базируются на трех классификациях мировых ивентов:
  • Хардкорные мега-организованные ивенты - (спасибо за название, Колин). В данный момент в эту категорию входят Tequatl, Great Jungle Wurm и Karka Queen. Так как эти ивенты требуют высочайшей степени организованности среди игроков, они происходят в рамках трехчасового "окна", который начинается примерно каждые восемь часов. Это согласовано с учетом региональных "прайм-таймов".
  • Стандартные мировые ивенты - Этот набор из шести мировых ивентов составлен из изначальных мировых ивентов, доступных с момента выхода Guild Wars 2. Один из этих ивентов будет стартовать в начале и в середине каждого часа в рамках повторяющейся ротации.
  • Низкоуровневые мировые ивенты - Так как игроки на ранних уровнях более ограничены в выборе контента, эта категория состоит из частой ротации ивентов, происходящих в стартовых зонах 1-15 уровней. Один из этих ивентов будет начинаться в 15 и 45 минут каждого часа.


Ознакомьтесь с расписанием нашей новой 24-часовой ротации боссов. Это ротация может измениться при настройке и адаптации нового контента.

БоссМосковское время
Megadestroyer03:00:00
Jungle Wurm03:15:00
TBD03:30:00
Shadow Behemoth03:45:00
The Shatterer04:00:00
Svanir Shaman04:15:00
Modniir Ulgoth04:30:00
Fire Elemental04:45:00
Karka Queen05:00:00
Jungle Wurm05:15:00
Golem Mark II05:30:00
Shadow Behemoth05:45:00
Tequatl06:00:00
Svanir Shaman06:15:00
Claw of Jormag06:30:00
Fire Elemental06:45:00
Great Jungle Wurm07:00:00
Jungle Wurm07:15:00
Taidha Covington07:30:00
Shadow Behemoth07:45:00
Megadestroyer08:00:00
Svanir Shaman08:15:00
TBD08:30:00
Fire Elemental08:45:00
The Shatterer09:00:00
Jungle Wurm09:15:00
Modniir Ulgoth09:30:00
Shadow Behemoth09:45:00
Golem Mark II10:00:00
Svanir Shaman10:15:00
Claw of Jormag10:30:00
Fire Elemental10:45:00
The Shatterer11:00:00
Jungle Wurm11:15:00
Modniir Ulgoth11:30:00
Shadow Behemoth11:45:00
Golem Mark II12:00:00
Svanir Shaman12:15:00
Claw of Jormag12:30:00
Fire Elemental12:45:00
Taidha Covington13:00:00
Jungle Wurm13:15:00
Megadestroyer13:30:00
Shadow Behemoth13:45:00
TBD14:00:00
Svanir Shaman14:15:00
Karka Queen14:30:00
Fire Elemental14:45:00
The Shatterer15:00:00
Jungle Wurm15:15:00
Tequatl15:30:00
Shadow Behemoth15:45:00
Modniir Ulgoth16:00:00
Svanir Shaman16:15:00
GreatJungle Wurm16:30:00
Fire Elemental16:45:00
Golem Mark II17:00:00
Jungle Wurm17:15:00
Claw of Jormag17:30:00
Shadow Behemoth17:45:00
Taidha Covington18:00:00
Jungle Wurm18:15:00
Megadestroyer18:30:00
Fire Elemental18:45:00
TBD19:00:00
Jungle Wurm19:15:00
The Shatterer19:30:00
Shadow Behemoth19:45:00
Karka Queen20:00:00
Svanir Shaman20:15:00
Modniir Ulgoth20:30:00
Fire Elemental20:45:00
Tequatl21:00:00
Jungle Wurm21:15:00
Golem Mark II21:30:00
Shadow Behemoth21:45:00
GreatJungle Wurm22:00:00
Svanir Shaman22:15:00
Claw of Jormag22:30:00
Fire Elemental22:45:00
Taidha Covington23:00:00
Jungle Wurm23:15:00
Megadestroyer23:30:00
Shadow Behemoth23:45:00
TBD00:00:00
Svanir Shaman00:15:00
The Shatterer00:30:00
Fire Elemental00:45:00
Modniir Ulgoth01:00:00
Jungle Wurm01:15:00
Golem Mark II01:30:00
Shadow Behemoth01:45:00
Claw of Jormag02:00:00
Svanir Shaman02:15:00
Taidha Covington02:30:00
Fire Elemental02:45:00

Эта система также внесет некоторые изменения в большинство данных ивентов. К примеру, любой ивент получит механику "провала" или таймер, если не имел их прежде. Это делается для сохранения точности расписания и облегчения технической нагрузки в этих полномасштабных ивентах. Это и другие изменения будут подробно описаны в списке изменений.


Любой ивент, не внесенный в этот список, будет продолжать действовать как раньше, по расписанию, основанному на состоянии каждой конкретной карты. Заметьте, что Храмы Орра не будут синхронизированы в этот раз, так как они оказывают серьезное влияние на контентную экосистему, в которой они существуют.

Обновления боссов

У некоторых из боссов в приведенном выше расписании изменены сложность, окружающие их ивент-цепочки и даже некоторые из способностей. Это сделано для подготовки к их появлению в новой ротации. Мы призываем вас пойти и победить их всех, чтобы увидеть эти изменения и получить ваши ежедневные награды!


Гильдейские мировые ивенты

Возможно, взглянув на расписание, вы уже подумали о том, что оно не подходит для вас и вашей гильдии, если вы хотите сражаться с самыми сложными хардкорными мега-боссами или, может быть, желаете получить шанс убить Tequatl более трех раз в день. К счастью для вас, мы представляем новую интересную игровую возможность, которая позволит гильдиям активировать некоторые из этих ивентов по своему усмотрению!

Вот некоторая информация о том, как это будет работать:
  • Необходимые условия - Чтобы самостоятельно активировать мега-босса (Karka Queen, Tequatl или Great Jungle Worm), вам понадобится разблокировать новый апгрейд Guild World Events. Он становится доступен после того, как ваша гильдия исследовала Guild Challenges. Получив апгрейд, вы можете создать расходуемый предмет Guild World Event. На его создание вашей гильдии придется потратить некоторый объем влияния (influence) и заслуг (merits).
  • Активация - Отправьте офицера гильдии с "Mission Permission" в стартовую зону ивента, который вы хотели бы активировать, и используйте Guild World Event через панель гильдии. Вот и всё! Ивент будет активирован незамедлительно и только на том инстансе карты, где в этот момент находится активирующий офицер.
  • Ограничения - Важнейшее ограничение гильдейских мировых ивентов заключается в том, что они не должны пересекаться с общеигровым расписанием. Это означает, что вы не сможете активировать ваш гильдейский мировой ивент, если вскоре начнется ивент по расписанию - в первую очередь, это сделано для того, чтобы гильдии не расходовали свои ивенты, когда они в любом случае вскоре начнутся.
В отличие от стандартных гильдейских миссий, в данный момент за гильдейские мировые ивенты вы не получите ни merits, ни commendations. Однако они дают вашей гильдии шанс получить доступ к контенту и зарабатывать ежедневные награды и достижения в удобное для вас время.

О "кросс-картовом" состоянии мира

Определяющий момент в системе динамических ивентов Guild Wars 2 - это возможность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенным контенту и ресурсам. В качестве примеров этого можно привести точки пути, подземелья и храмы человеческих богов в Орре.


В прошлом мы транслировали для игроков состояние контента на игровых картах, так как это было полезно и иногда было необходимо иметь эту информацию, прежде чем перемещаться по миру. Серьезным ограничением здесь является тот факт, что всегда транслируется информация о состоянии карты в вашем домашнем мире. Это привело к некоторым проблемам вроде отправления в точку пути, неоспариваемую в вашем домашнем мире, и прибытия на перенаселенную карту, где состояние точки пути отличается.

Мегасерверная система делает сообщения и точную демонстрацию состояния карты, на которую вы отправляетесь, почти невозможными. Учитывая это, мы решили полностью отключить сообщения о состоянии карт по всему миру.

На игроков это повлияет следующим образом:
  • Точки пути - Все неоспариваемые точки пути на всех картах, на которых вы в данный момент не играете, будут всегда показываться как оспариваемые. Прибыв на карту, вы сможете переместиться в эти точки пути, в зависимости от их локального статуса.
  • Подземелья - Вы больше не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
  • Храмы Орра - Кросс-картовые механики этих храмов будут отключены. Вместо этого статуи богов будут активны лишь тогда, когда ближайший храм оспаривается.
Вот что мы хотели рассказать о мировых боссах и мегасерверной системе!

Мегасерверная система: Гильдии и будущее

Недавно мы анонсировали новый интересный мегасерверный проект для Guild Wars 2 - систему, максимизирующую социальный геймплей в открытом мире. Также мы рассказали о влиянии, которое мегасерверная система окажет на мировых боссов, ивенты в масштабах карты и другие вещи. Теперь настало время взглянуть в будущее и обсудить некоторые изменения, которые произойдут со временем.


Как упоминалось в записи блога о мегасерверной системе, 15 апреля мы начнем запускать эту технологию на картах 1-15 уровней, в PvP-лобби и в основных городах. Позже в течение 2014 года мы распространим эту систему на всю игру. До окончания года мы внесем дополнительные изменения в гильдии и WvW, чтобы они соответствовали состоянию игры после введения мегасерверной системы.

Изменения, описанные в данной записи блога, НЕ БУДУТ включены в обновление от 15 апреля и, вероятнее всего, появятся в игре к декабрю 2014 года. Эта информация исключительно для того, чтобы вы поняли, что произойдет, когда система будет введена в игру полностью.

Мегасерверная система и будущее гильдий

В данный момент отдельно взятая гильдия с участниками из различных домашних миров имеет уникальное "представительство" в каждом из этих миров. Хотя участники и всех миров состоят в одной гильдии, эти представительства разблокируют апгрейды и зарабатывают влияние отдельно друг от друга, что может привести к расколу комьюнити в гильдии. С вводом новой мегасерверной системы вы обнаружите, что определенно проще играть вместе с товарищами по гильдии. И, что еще лучше, однажды вы просто станете единой гильдией!


Так как миры больше не разделяют игроков, в итоге мы сделаем так, чтобы и гильдии тоже не были разделены, чтобы каждый участник вносил свой вклад и получал преимущества в рамках единой гильдии. До введения этой системы всё влияние, зарабатываемое вашим персонажем, будет поступать в представительство гильдии в вашем домашнем мире и это представительство вы будете видеть в вашей панели гильдии.

Зная, что многие гильдии простираются по нескольким домашним мирам, мы постараемся как можно более "честно" объединить несколько представительств в единую для всех участников гильдию. Когда это произойдет, все участники гильдии останутся в ней, независимо от того, какой мир они называют домом. Пожалуйста, имейте в виду, что это не повлияет на максимальную численность гильдии в 500 персонажей. Также вы не сможете объединять отдельные гильдии. Это изменение просто исправит ситуацию, при которой одна гильдия имеет различные копии в каждом игровом мире.

Мегасерверная система и будущее WvW

В то время как мы переносим нашу мегасерверную модель, для нас очень важно поддерживать в WvW уровень идентичности и конкуренции, сформировавшийся со времени релиза Guild Wars 2. Весь игровой режим основан на битвах между игроками, приписанными к определенным мирам, так что мы не собираемся удалять эту концепцию из WvW.


Мы расскажем об этих изменениях очень подробно по мере приближения запуска этой системы в масштабах всей игры, а сейчас мы хотели дать начальные сведения, так как добавление нашей мегасерверной системы вызывает множество естественных вопросов.

Аватар для Snica
ShuuShuu
Регистрация:
30.01.2013
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<

Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Эта игра не умрет и будет развиваться. Смирись.

Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Убейся аб стенку...
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Так это может потому, что ты играешь в говно?
Аватар для Blaknait_renamed_1100008_16022021
Забанен
Регистрация:
09.01.2014
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
всего лишь одно сообщение и тема уже превратилась в срач
Аватар для Damiens Castiel
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее

Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Blaknait:
в срач
какой срач? игра же гавно :) все подтвердят жеж

Добавлено через 33 секунды
панду забыл
вот
Последний раз редактировалось armdaze; 06.04.2014 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
В подпись

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Аватар для BioWarr_renamed_1084227_29092023
Писaтель
Регистрация:
01.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее

P.S. тот факт что тролли и хайтеры постоянно посещают раздел Guild Wars 2, явный признак того что игра удалась и живее всех живых.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Nature:
  • Хардкорные мега-организованные ивенты - (спасибо за название, Колин). В данный момент в эту категорию входят Tequatl, Great Jungle Wurm и Karka Queen. Так как эти ивенты требуют высочайшей степени организованности среди игроков, они происходят в рамках трехчасового "окна", который начинается примерно каждые восемь часов. Это согласовано с учетом региональных "прайм-таймов".
  • Стандартные мировые ивенты - Этот набор из шести мировых ивентов составлен из изначальных мировых ивентов, доступных с момента выхода Guild Wars 2. Один из этих ивентов будет стартовать в начале и в середине каждого часа в рамках повторяющейся ротации.
  • Низкоуровневые мировые ивенты - Так как игроки на ранних уровнях более ограничены в выборе контента, эта категория состоит из частой ротации ивентов, происходящих в стартовых зонах 1-15 уровней. Один из этих ивентов будет начинаться в 15 и 45 минут каждого часа.
15 апреля.

Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
да они оуели... текуатль раз в 6 часов??? мелочь раз в 2 часа??? и средние с кд в 5 часов? пусть в сад пойдут \=

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
что не так ваше высочество?

https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
что ты не понял в 5 и 6 часов кд на конкретного босса?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
6 часов кд на Тентакля, Карку и Трехчервей. Хреново то что расписание будет, но мегасерверы до боссов еще не доберутся и выходит на Тентакля придется приходить часа за 2-3...

Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от nonsens021:
Хреново то что расписание будет
оно и сейчас есть, только не фиксированное

Сообщение от nonsens021:
мегасерверы до боссов еще не доберутся
щито сие означает?
Сообщение от nonsens021:
выходит на Тентакля придется приходить часа за 2-3.
это еще зачем?

Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация:
09.11.2008
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от nonsens021:
6 часов кд на Тентакля, Карку и Трехчервей. Хреново то что расписание будет, но мегасерверы до боссов еще не доберутся и выходит на Тентакля придется приходить часа за 2-3...
гильдии их могут запускать независимо от таймера

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от A6opureH:
оно и сейчас есть, только не фиксированное


щито сие означает?

это еще зачем?
http://guildwarstemple.com/dragontim...203&langKey=en

Давно уже все фиксированное. Приходил на тентакля за полчаса, так такси и не закинуло, но зато убил его на оверфлоу, хоть и оставалось 5 сек до конца таймера

Аватар для Брэго
Гуру
Регистрация:
01.11.2012
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
В Воскресенье iddqd TK вечером будут текилу убивать


Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Snica:
когда эта игра уже умрет нахуй( мне обидно смотреть что игра которая мне не понравилась постоянно развивастя в отличие от тех что мне нравятся>_<
Ты был в шаге от того что бы стать легендой, но все испортила твоя подпись. Печаль, беда.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для SpeedFire_renamed_858389_03122022
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
лучше бы пк ввели
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
чем тебе пк на вв не устраивает? соло-нагибаторов там всех мастей..
Аватар для Тарди_renamed_1057648_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
28.06.2013
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Сообщение от Frib:
чем тебе пк на вв не устраивает? соло-нагибаторов там всех мастей..
Нет, ну ты чего - так же его поиметь могут, кому такое нужно.
Re: Мегасерверная система: Мировые боссы, события, гильдии и будущее
Вы о чем? ПК - это не когда бьешь красный ник (это ПвП), а когда бьешь зеленый, желательно когда он дерется с мобом или кем-то ещё, чтобы не мог дать сдачи.
Ваши права в разделе