Для входа на форум нажмите здесь
А вот еще вопрос..... про прокачку
Автор темы: Olaf
Дата создания: 04.09.2002 19:53
Старый 04.09.2002, 19:53
#1
Аватар для Olaf
Olaf
Guest
А вот еще вопрос..... про прокачку
А не скажете ли вы от чего зависит рост умений - от числа повторений или от чего-то еще например от успешности или дамаджа...

Старый 04.09.2002, 21:30
#2
Аватар для Chikatilo
Chikatilo
Guest
Боевые - от dex. Все прочие от int или wis (что больше). Небоевые умения от успешности точно не зависят. Про боевые не уверен.

Раллос - это вам не собачий фаллос!
Старый 05.09.2002, 02:54
#3
Аватар для imported_skorpion
imported_skorpion
Guest
Ot chisla povtorenii.

Тот кто будет далеко - выживет!
Старый 05.09.2002, 06:18
#4
Аватар для Jah
Jah
Guest
Soglasin so Skorpy.
Pomoymu eto logichno.
Tak je slishel mnenie chto rost skilov zavisit ot int, t.e pri odinakovom chisle povtoreniy, skill budet rosti bol\'she u togo u kogo bol\'she int. Na praktike porvereno. Nashet wis ne znau.

Старый 05.09.2002, 06:26
#5
Аватар для Papazol
Старожил
Регистрация
14.05.2004
fignya vse eto
rost umeniy , kak skazal Skorpion ,tolko ot chisla povtoreniy , ostalnoe vse otnositsya k razryadu EQ mifov

-Welcome to EverCamp! You\'re sitting on your ass in our world now!!
Старый 05.09.2002, 11:39
#6
Аватар для Chikatilo
Chikatilo
Guest
От числа повторений - это сильная мысль. Было бы интересно, если бы от числа повторений рост умений не зависил. Т.е. это как? Сколько раз ни сделай попытку использовать skill, он всё равно будет определённого значения? В том числе и при количестве попыток равном нулю. Иными словами, если бы рост умения не зависел от числа повторений, то роста бы вообще не было! Речь идёт ессессно о СКОРОСТИ роста умений. Математическое ожидание количества удачных исходов использования умения (т.е. когда БЫЛ прирост умения) равно:
(количество попыток) х (вероятность удачного исхода). Скорость как производную по времени рассматривать неуместно, так как чел может заниматься этим круглые сутки, а может полчаса в неделю. Интерес представляет скорость как отношение к общему числу попыток. Итак: Скорость роста равна: (Кол попыток)х(вер уд.исх)/(кол. попыток)= (вер. уд. исх). Т.е. Скорость в размерности (кол-во попыток приведших к удачному исходу)/(общее кол-во попыток) равна ничему иному как вероятности удачного исхода! (И от кол-ва попыток никак не зависит). Вопрос в том, какова эта вероятность. Эта вероятность (она же скорость роста умения) тем выше, чем выше dex- для боевых умений и тем выше, чем выше int/wis для остальных (в том числе trade skills). Я когда растил умения вёл статистику роста в зависимости от int. Нацеплял gear с отриц int, доведя его до малой величины, а затем делая int 255. Cкорость роста менялась в несколько раз.
Кстати! Есть ещё один параметр, влияющий на скорость роста умения. Это- собственно, само значение умения. Например, если заниматься каким- нибудь Jewelcraft c int, скажем 255, то первые 15-20 очков скилла скорость примерно равна 1 , т.е. при каждой попытке скилл растёт. Но она к сожалению неуклонно уменьшается и к 255 она становится где-то 0,025 , Т.е из умение растёт на один в среднем за два стэка компонентов. Насчёт этой регрессивной зависимости от значения скилла в отношении боевых умений - не знаю, у меня все - кастеры.
Мои 2 цента.


Раллос - это вам не собачий фаллос!
Старый 06.09.2002, 05:33
#7
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Ну а как же без моих 2х копеек.
Dex влияет на скорость роста только нападающих скиллов, а оборона зависит от Agi.

"There are no stupid questions, just stupid people"
Tillaen 55 Wizard / Ellan 57 Monk of Antonius Bayle.
Старый 06.09.2002, 06:06
#8
Аватар для Papazol
Старожил
Регистрация
14.05.2004
teoriya eto koneshno horosho , formuli i t.d.
realnost\' - sovershenno drugoe .

chelovek naskolko ya ponyal sprashival ne o trade skills .

ishodya is sobstvennogo opita , a ya lvl up dlya sebya chetireh melee klasa (sk , brd , bst ,monk) s lvl 1-60 , mogu skazat\' chto ni hrena dex i agi ne vliyaut na rost/skorost\' melee skills , sam zameryal mnogo raz , osobenno eto vidno s defence potomu kak ataka pret v lubom sluchae i ochen\' bistro (kol-vo povtoreniy t.e. udarov, chem ih bolshe , tem skill rastet bistree) , tak vot , mojno bilo chasami bit\' mobov s 255 dex/agi a zashita ostavalas\' na prejnem/nizkom urovne , a mojno bilo polnost\'u buffless poluchat\' rost skila odin za odnim .

skorost\' = (kolvo povtoreniy)x Y , gde Y est\' random luck , ili v po-prostomu takoe oshushenie chto eto samiy obichniy generator sluchaynih chisel ni ot kakoy drugoy sostovlyashey ne zavisyashiy .

tak chto eto daje formuloy nazvat\' osobo nelzya . vse nastolko otnositelno .

voobshe v EQ chto libo utverjdat\' i privodit\' kakie libo formuli prakticheski bessmislenno (hotya dmg formuli vrode rabotaut normalno) , potomu kak za vremya sushestvovaniya igri tak stolko programistov smenilos\' , chto verant pohoje i sami ne znaut uje chto u nih tam i kak ... primer : resist system . Kak oni skazali v poslednem patch : mi prosto vikinuli staruu i postavili svou novuu .

raznie ludi rabotaut nad otdelnimi kusochkami , Ykatizma svoi TRADE skills ot wis/int zastavil pohodu rabotat\' , a vot s melee teoriya dex/agi ne rabotaet ni hrena . dex vliyaet na kol-vo procs , agi bolshe 75 voobshe ne nujna , raznici chto s 255 chto s 75 ya ne zamechal . mojno avoid do hrena s 75 , a v sleduushuu ataku po polnoy programe v repu poluchit\' s 255 .

eto ponyatno chto mojno ssilatsya na EQ manual ... no delo to v tom EQ manual eto toje tufta po bolshomu shetu

-Welcome to EverCamp! You\'re sitting on your ass in our world now!!
Старый 06.09.2002, 19:34
#9
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Мой 57 монк с 33 уровня в паре с шаманом. Я вижу очень чёткую зависимость от Agi/Dex. Но это фигня, главное другое - www.monkly-business.com форум со мной согласен. А с этим ты Papazol конечно можешь спорить, но ...

"There are no stupid questions, just stupid people"
Tillaen 55 Wizard / Ellan 57 Monk of Antonius Bayle.
Старый 07.09.2002, 03:20
Аватар для Papazol
Старожил
Регистрация
14.05.2004
Till , tak v tom to i delo chto mogu
forumi takie kak monkly-business , crucible , steelwarrior , grove , safehouse horoshi v obsheobrazovatelnih celyah , no yavlyautsya li oni istinoy v posledney instancii ? ves\'ma sporno ... potomu kak 90-95 (a cifra mojet daje i vishe) % ludey kotoriy poseshaut eti forumi , ispolzuya angliyskoy slovo - clueless . kucha postov eto beg for spoilers i kakoy gear ispolzovat\' . otsutstvuet li tam poleznaya informaciya ? koneshno je net . no ludi ochen\' redko delyatsya na samom dele poleznoy informaiey tam , ranshe bilo luchshe , no vse ravno popadalo v etot range 90+ % (ya bi skazal 99 % , no ne budu po neskolkim prichinam)

Mifov v EQ bilo i ostaetsya ochen\' bolshoe kol-vo , i peredautsya iz pokoleniya v pokolenie , kak dolgo naprimer derjalsi anti-camp mif (esli sidish v toy je komnate gde rare doljen spavnitsya to tipa ego shans poyavitsya namnogo menshe esli ti sidish podalshe ot nego) , utverjdenie chto vse chto nujno warrior\'u eto STR , potom mif nashet togo chto vse chto nujno eto AC , to chto CHA vliyaet na % resista dotov , to chto GM zabanit tebya esli ti train kogo-to i tot kto-to umer hotya GM ne prisutstvoval pri etom ,to chto stats buffs(str , agi , sta ) affects pets i tak dalee i tomu podobnoe .

esli hochesh iz svejih primerov , pojaluysta : resist system ... vse pogolovno vereili chto tipa resists eto nado i eto kruto , guilds daje veshali v pravilah chto tipa hochesh apply - nujno chtobi tvoi resisti bili 120+ ... realnost\' bila sovershennoy drugoy , soft resist cap bil v rayone 150-170 , tak chto pri resist buff + bard song ili mojet dage pri potion , vse chto nujno bilo imet\' eto resists v rayone 50 (neskolko utrirovanno koneshno pro 50 no ya dumau ponyatno chto ya imeu vvidu)... chto podtverjdaut rebyata is VI v poslednih patchah : "mi vikinuli staruu resist sytem i postavili nashu novuu gde resists nakonec-to imeut znachenie" t.e. tolko seychas doljna poyavitsya raznica mejdu 50 , 100 , 200 v resists.

vozvrashayas\' k monkly-b , u menya game exp tolko shaman\'om 350 days played (da , mnogo ya igrau , seychas neskolko menshe pravda) , daje opit igri monkom u menya namnogo bolshe chem u 95 % monks ( v VT mi do sih por ne popali iz-za mudakov kotorie movelog na legends i retire) ... nujno misl\' razvivat\' dalshe ?

takje ya ne utverjdau chto ya znau vse , polno veshey v EQ o kotorih ya imeu ves\'ma rasplivchatoe predtavlenie , nelzya znat\' vse , tolko idiot etogo ne ponimaet , v etom plane forumi essno pomogaut .

no kogda naprimer na BST forume kucha narodu beretsya utverjdat\' kak STR i AGI ofigenno pomogaut kogda oni kastuut ih na svoih petov i SMEUTSYA nad temi kto govorit : mol rebyata , vi manu tratite zrya ... mda .

daje esli tolpa Arlos\'ov i Destinae\'s s plakatami "agi i dex pomogaet ofigenno v SKOROSTI rosta off/def" pod moim oknom budet marshirovat\' , eto ne zastavit izmenit\' menya mou tochku zreniya potomu chto sovsem nemalenkiy game exp govorit mne ob obratnom .

voobshe avoidance ves\'ma zabavnaya shtuka k primeru , kak naprimer mojno probegat\' mimo lvl 55+ mobov naked i avoid 9/10 a bejat\' obratno full geared i full buffed i poluchat\' ot teh je mobov v repu 9/10 , ostaetsya zagadkoy , takoe oshushenoe chto do hrena veshey v EQ ne podchinyaetsya nikakim formulam a prosto rabotaet generator sluchaynih chisel .

i poslednee : Till , ya uvajau tvoy game exp , i tvou tochku zreniya , prosto ya s ney ne soglasen .

P.S. ya daje mogu skazat\' chto ya ne prav i agi/dex vliyaut , no eto kak v anekdote : A)suslika okolo nori vidish ? B.) net . A) i ya ne viju , a on est\' .

-Welcome to EverCamp! You\'re sitting on your ass in our world now!!
Старый 09.09.2002, 20:34
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Ой, что-то было жуть как трудно заставить себя печатать кучу текста.
Сначала о главном
>Till , ya uvajau tvoy game exp , i tvou tochku zreniya , prosto ya s ney ne soglasen .
Большое спасибо. И конечно взаимно. Мы вообще то не ведём спор Papazol vs Till , а пытаемся ответить на вопрос на основании своих знаний в EQ. Итак поехали.
>forumi yavlyautsya li oni istinoy v posledney instancii ?
Нет, конечно нет. Даже сама SOE не является. Они столько раз говорили чушь. Но ! То что мы говорим это довольно таки базовые вещи и форумы да и SOE писала о влиянии Dex/Agi. Конечно они могут ошибаться но скорее всего они правы. Т.е. для меня, они правы пока не докажут обратное.
>Mifov v EQ bilo i ostaetsya ochen\' bolshoe kol-vo
Кто ж с этим спорит . Вот тут недавно г. Smilodon засветился по вопросу с DW .
>vse pogolovno vereili chto tipa resists eto nado i eto kruto
Я не все. Софт кап для резистов был 150-170. И требования для 100+ резистов при приёме были разумными. Не вижу никаких проблем с этим. Опять таки, 150-170 кап не новость для monkly-business и для других серьёзных форумов.
>vozvrashayas\' k monkly-b
Неа, не идёт. Позицию monkly-b форума как раз определяют именно те 5% многие из которых играют в ЕК ещё с беты. Некоторых из них (например Fder - модератор) я знаю лично. В смысле играли вместе. Именно они являются мозгом форума. Очень впечатлило как был решён WF квест.
>naprimer na BST forume
SOE им судья. И их можно понять. Мало кто из монков сделает себе bst. Там много новых игроков или твинков от кастеров. Мы монки, за них не в ответе .
Теперь о личном опыте. Мой монк не был твинком и имел(да и имеет) хреновую броню. Так что Dex/Agi без баффов и с ними двигалось в районе 100 - 200+(Dex) и 100 - 170(Agi). В таких пределах это мной чувствовалось. Опять таки, бывало когда def поднимался и без баффов но я говорю в среднем.
Моя мысль такова. Если melee может получить Dex/Agi то это стоит. Хуже не будет

"There are no stupid questions, just stupid people"
Tillaen 55 Wizard / Ellan 57 Monk of Antonius Bayle.
Старый 09.09.2002, 22:18
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Кстати о мифах. Если мы поднимем тему "что такое rampage и как с ним бороться" то такие прикольные вещи пойдут

"There are no stupid questions, just stupid people"
Tillaen 55 Wizard / Ellan 57 Monk of Antonius Bayle.
Старый 10.09.2002, 01:57
Аватар для Cornet
Cornet
Guest
цитата:

Кстати о мифах. Если мы поднимем тему "что такое rampage и как с ним бороться" то такие прикольные вещи пойдут



v range ne sovat\'sa

i naschet 9/10 v repu i aggro - vchera tak i bylo na idiotskom CR kogda iz pod mobov klikali... poka golyj byl - na menja vnimaija nikto ne obrashal, paru raz kto-to miss... kak toka odelsa - tak i sdoh v 3 sec piknut\' ne uspel...



I don\'t like the drugs
but the drugs like me...
M.Manson

Cornet
Ваши права в разделе