Для входа на форум нажмите здесь
Представляем мегасерверную систему
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 03.04.2014 20:26
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Представляем мегасерверную систему
Мы хотим рассказать о последней из новых важных игровых возможностей, которые появятся в Guild Wars 2 с выходом обновления April 2014 Feature Pack. И это очень важно: вам будет проще играть вместе с друзьями на любой PvE-карте, независимо от того, к какому миру вы приписаны! Изменив структуру отношений между игрокам и мирами, мы изменяем и нашу серверную систему, чтобы она позволяла вам общаться с людьми, наиболее подходящими для вашего социального геймплея в PvE.


Что конкретно это означает? Чуть позже мы обратимся к техническому описанию, но в целом это значит, что повысится вероятность вашего попадания на карту, где находится наибольшее число ваших друзей и товарищей по гильдии, людей, говорящих на том же языке, что и вы, а также регулярно встречаемых вами игроков. Это означает, что на картах будет искать приключения большее число игроков, а в итоге вы получите наилучший возможный PvE-геймплей.

Мы с гордостью анонсируем новую мегасерверную систему в Guild Wars 2.

Как работает мегасерверная система?

С введением мегасерверной системы игроки будут распределяться по различным копиям одной и той же карты вне зависимости от мира, выбранного ими при создании персонажа. Вместо этого вы будете просто приходить на карту и попадать на ту копию карты, которая наиболее вам подходит, а выбор этой копии будет производить разработанная нами мегасерверная система. Эта новая система берет в расчет ваши группу, гильдию, язык, домашний мир и другие факторы, чтобы подобрать версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы чаще будете встречать одних и тех же игроков, а также будете играть вместе с людьми со схожими интересами.

Мегасерверная технология будет создавать столько копий карты, сколько их необходимо для поддержки комфортной заселенности игроками в данный момент времени. Вместо создания отдельной копии карты для каждого домашнего мира и искусственного ограничения количества встречаемых вами дружественных искателей приключений, мегасерверная система будет собирать игроков вместе и динамически открывать новые копии карт по мере необходимости.


Введение мегасерверной системы означает, что вы больше не столкнетесь с перенаселенными картами. Все карты теперь создаются на равных условиях, а система пытается всегда делать верный выбор для вас, в любой момент поддерживая необходимое количество открытых карт. Таким образом, наша система может приспосабливаться к значительной популяции наших игроков и ее колебаниям во время мировых ивентов.

Мегасерверная система делает взвешенный выбор при сбалансированном распределении игроков. Она собирает о вас данные - ваши группа, гильдия, язык, домашний мир и копия карты, на которой можно найти людей, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она ранжирует все возможные версии данной карты, присваивая каждой из них определенный "счет". Вы помещаетесь на карту, получившую наибольший счет - ту, с которой у вас наивысшая степень "близости".

Преимущества мегасерверной системы

Главное преимущество новой системы заключается в том, что вы всегда найдете людей, с которыми можно искать приключения в открытом мире, независимо от времени суток. В игре есть карты, населенность которых обычно невелика в любом из миров. С введением мегасерверной технологии эти малонаселенные карты будут заполнены игроками из того же региона, так что у вас всегда будет отличный геймплей и вы сможете проходить любой контент, имеющийся на этих картах. Люди, находящиеся в онлайне в "непиковые" часы, смогут играть в заселенных зонах с другими игроками, так как будут собраны вместе для создания более заполненных карт. Пожалуйста, имейте в виду, что мегасерверная система не изменит ограничения для регионов, так что игроки по-прежнему будут группироваться в рамках североамериканского и европейского серверных регионов.


Игрокам из связанных с определенным языком миров мегасерверная система также предоставляет значительные преимущества. Во время непиковых часов или в средненаселенных мирах вы обнаружите больше игроков, разговаривающих на вашем языке.

Помимо всего этого, мегасерверная система также увеличивает вероятность того, что вы сможете играть с вашими друзьями и товарищами по гильдии. Она ищет участников вашей группы или гильдии, когда вы входите на карту, и пытается поместить вас вместе с ними (если карта еще не заполнена). Мегасерверная система естественным образом упрощает процесс создания групп и игру с другими людьми - особенно заметно это будет в ситуации с друзьями, которые до введения этой системы играли в других мирах. Если карта, на которой вы находитесь, заполнена, вы все равно можете объединиться в группу с другом, кликнув правой клавишей мыши по его имени и выбрав вариант присоединения к его версии карты. Другие участники группы и товарищи по гильдии также с большей вероятностью присоединятся к вам.

Мегасерверная система делает контент в открытом мире более доступным. Сложные боссы и важные моменты Living World-контента обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в непиковые часы в мирах, имеющих среднюю степень заселенности при нынешней системе. С нашей новой мегасерверной системой, введенной для PvE, будет куда проще найти карту с количеством игроков, достаточным для участия в ориентированном на группы open-world-контенте.

Если же говорить об игроках, состоящих в гильдии, то мир, который ваш аккаунт использует в качестве домашнего мира, является тем же миром, на который распространяется влияние вашей гильдии. Эта система осталась неизменной (на данный момент).

Могу ли я по-прежнему играть вместе с игроками из моего домашнего мира?


Да! Вы по-прежнему будете играть вместе с игроками из выбранного вами домашнего мира: мегасерверная система использует домашние миры в качестве способа создания устойчивого внутриигрового комьюнити. Это означает, что со временем вы встретитесь с большинством одних и тех же знакомых вам людей. Для нас это также является способом начать создание более сфокусированных социальных ячеек, которые должны связать вас с игроками, с которыми вы можете общаться или совместно участвовать в приключениях. Изначальная реализация данной системы - это лишь начало нашего подхода к расширению внутриигрового социального пространства.

Пусть наша система проявляет себя по-разному, на самом деле она способствует тому, чтобы вы играли вместе с чуть большим числом людей из вашего родного мира. На данный момент мы провели немало тестов данной системы, и вы можете лицезреть отличные результаты тестов:

Таблица

В наших прототипных испытаниях и симуляциях мегасерверная система продемонстрировала впечатляющие результаты. К примеру: Как вы наверное знаете из собственного опыта, игроки неравномерно распределяются по игровому миру. Множество людей концентрируются на нескольких картах, где происходит действие текущих ивентов. Хотя данная ситуация по-прежнему будет иметь место после введения новой системы, на других картах вы заметите увеличение заселенности - это означает, что вы будете получать большее удовольствие от игры на территории всего мира!


С введением мегасерверной системы средняя заселенность любой карты больше не зависит от самой карты. Заселенность любой карты значительно возрастает. Для вас это означает большее число людей, с которыми вы играете, и больший объем контента, которым вы можете наслаждаться в любой точке Тирии!

Каким образом мегасерверная система будет введена в действие?

Одновременно с релизом обновления April 2014 Feature Pack мы будем активировать мегасерверную систему на наших картах 1-15 уровней, в главных городах и в PvP-лобби. Мы будем мониторить и тестировать систему, чтобы убедиться в том, что она работает правильно. Позже в течение 2014 года мы активируем нашу мегасерверную технологию во всем мире Тирии.

А как насчет мировых боссов, гильдий и WvW?

Чуть позже на этой неделе мы будем обсуждать, каким образом наш переход на мегасерверную систему повлияет на расписание мировых боссов, и некоторые изменения, сделанные нами в связи с этим. Также мы поговорим о долгосрочных планах для гильдий и WvW в связи с нашей мегасерверной системой, так что не пропускайте ни одного дня на этой неделе, если хотите узнать дополнительную информацию!




Аватар для CriDos
Читатель
Регистрация:
14.09.2013
Re: Представляем мегасерверную систему
Вот это очень радует! Ждём!
Re: Представляем мегасерверную систему
это хорошая инновация
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Представляем мегасерверную систему
как на счет кроссреалмовых гильдий?
Аватар для megacake9_renamed_1094203_16122019
Фанат
Регистрация:
15.12.2013
Re: Представляем мегасерверную систему
Столько всего в апреле! Класс
Аватар для Antonuo
Гигант мысли
Регистрация:
31.01.2006
Re: Представляем мегасерверную систему
Во!! Не зря я достал эту игрульку с полки и начал ее заного осваивать.

Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Представляем мегасерверную систему
Всегда считал эту технологию лучшей из того что придумали умельцы из Близзард (впервые подобное появилось в ВоВ). Рад что и ГВ2 дошло до этого.
Re: Представляем мегасерверную систему
Сообщение от Alisandre:
Всегда считал эту технологию лучшей из того что придумали умельцы из Близзард (впервые подобное появилось в ВоВ). Рад что и ГВ2 дошло до этого.
Это всегда было. Просто принципы работы разные. В ГВ1 ты приходишь в город, попадаешь в первый свободный дистрикт и можешь выбрать из списка любой, если хочешь. В ГВ2 эту функцию выбора отключили и пихают людей в дистрикты, привязанные к названию сервера. Сейчас решили номера от названий серверов отвязать и сортируют по другому принципу (раньше только по серверу, сейчас ещё по языку, гильдии, группы и т.д.). Все так называемые "сервера" виртуальные, существуют только для разделения игроков на ВВВ.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем мегасерверную систему
Сообщение от Alisandre:
Всегда считал эту технологию лучшей из того что придумали умельцы из Близзард (впервые подобное появилось в ВоВ). Рад что и ГВ2 дошло до этого.
Полноценного мегасервера в ВоВ нет ще, только отдельные элементы.

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Ваши права в разделе