Мы хотим рассказать о последней из новых важных игровых возможностей, которые появятся в Guild Wars 2 с выходом обновления April 2014 Feature Pack. И это очень важно: вам будет проще играть вместе с друзьями на любой PvE-карте, независимо от того, к какому миру вы приписаны! Изменив структуру отношений между игрокам и мирами, мы изменяем и нашу серверную систему, чтобы она позволяла вам общаться с людьми, наиболее подходящими для вашего социального геймплея в PvE.
Что конкретно это означает? Чуть позже мы обратимся к техническому описанию, но в целом это значит, что повысится вероятность вашего попадания на карту, где находится наибольшее число ваших друзей и товарищей по гильдии, людей, говорящих на том же языке, что и вы, а также регулярно встречаемых вами игроков. Это означает, что на картах будет искать приключения большее число игроков, а в итоге вы получите наилучший возможный PvE-геймплей.
Мы с гордостью анонсируем новую мегасерверную систему в Guild Wars 2.
Как работает мегасерверная система?
С введением мегасерверной системы игроки будут распределяться по различным копиям одной и той же карты вне зависимости от мира, выбранного ими при создании персонажа. Вместо этого вы будете просто приходить на карту и попадать на ту копию карты, которая наиболее вам подходит, а выбор этой копии будет производить разработанная нами мегасерверная система. Эта новая система берет в расчет ваши группу, гильдию, язык, домашний мир и другие факторы, чтобы подобрать версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы чаще будете встречать одних и тех же игроков, а также будете играть вместе с людьми со схожими интересами.
Мегасерверная технология будет создавать столько копий карты, сколько их необходимо для поддержки комфортной заселенности игроками в данный момент времени. Вместо создания отдельной копии карты для каждого домашнего мира и искусственного ограничения количества встречаемых вами дружественных искателей приключений, мегасерверная система будет собирать игроков вместе и динамически открывать новые копии карт по мере необходимости.
Введение мегасерверной системы означает, что вы больше не столкнетесь с перенаселенными картами. Все карты теперь создаются на равных условиях, а система пытается всегда делать верный выбор для вас, в любой момент поддерживая необходимое количество открытых карт. Таким образом, наша система может приспосабливаться к значительной популяции наших игроков и ее колебаниям во время мировых ивентов.
Мегасерверная система делает взвешенный выбор при сбалансированном распределении игроков. Она собирает о вас данные - ваши группа, гильдия, язык, домашний мир и копия карты, на которой можно найти людей, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она ранжирует все возможные версии данной карты, присваивая каждой из них определенный "счет". Вы помещаетесь на карту, получившую наибольший счет - ту, с которой у вас наивысшая степень "близости".
Преимущества мегасерверной системы
Главное преимущество новой системы заключается в том, что вы всегда найдете людей, с которыми можно искать приключения в открытом мире, независимо от времени суток. В игре есть карты, населенность которых обычно невелика в любом из миров. С введением мегасерверной технологии эти малонаселенные карты будут заполнены игроками из того же региона, так что у вас всегда будет отличный геймплей и вы сможете проходить любой контент, имеющийся на этих картах. Люди, находящиеся в онлайне в "непиковые" часы, смогут играть в заселенных зонах с другими игроками, так как будут собраны вместе для создания более заполненных карт. Пожалуйста, имейте в виду, что мегасерверная система не изменит ограничения для регионов, так что игроки по-прежнему будут группироваться в рамках североамериканского и европейского серверных регионов.

Игрокам из связанных с определенным языком миров мегасерверная система также предоставляет значительные преимущества. Во время непиковых часов или в средненаселенных мирах вы обнаружите больше игроков, разговаривающих на вашем языке.
Помимо всего этого, мегасерверная система также увеличивает вероятность того, что вы сможете играть с вашими друзьями и товарищами по гильдии. Она ищет участников вашей группы или гильдии, когда вы входите на карту, и пытается поместить вас вместе с ними (если карта еще не заполнена). Мегасерверная система естественным образом упрощает процесс создания групп и игру с другими людьми - особенно заметно это будет в ситуации с друзьями, которые до введения этой системы играли в других мирах. Если карта, на которой вы находитесь, заполнена, вы все равно можете объединиться в группу с другом, кликнув правой клавишей мыши по его имени и выбрав вариант присоединения к его версии карты. Другие участники группы и товарищи по гильдии также с большей вероятностью присоединятся к вам.
Мегасерверная система делает контент в открытом мире более доступным. Сложные боссы и важные моменты Living World-контента обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в непиковые часы в мирах, имеющих среднюю степень заселенности при нынешней системе. С нашей новой мегасерверной системой, введенной для PvE, будет куда проще найти карту с количеством игроков, достаточным для участия в ориентированном на группы open-world-контенте.
Если же говорить об игроках, состоящих в гильдии, то мир, который ваш аккаунт использует в качестве домашнего мира, является тем же миром, на который распространяется влияние вашей гильдии. Эта система осталась неизменной (на данный момент).
Могу ли я по-прежнему играть вместе с игроками из моего домашнего мира?
Да! Вы по-прежнему будете играть вместе с игроками из выбранного вами домашнего мира: мегасерверная система использует домашние миры в качестве способа создания устойчивого внутриигрового комьюнити. Это означает, что со временем вы встретитесь с большинством одних и тех же знакомых вам людей. Для нас это также является способом начать создание более сфокусированных социальных ячеек, которые должны связать вас с игроками, с которыми вы можете общаться или совместно участвовать в приключениях. Изначальная реализация данной системы - это лишь начало нашего подхода к расширению внутриигрового социального пространства.
Пусть наша система проявляет себя по-разному, на самом деле она способствует тому, чтобы вы играли вместе с чуть большим числом людей из вашего родного мира. На данный момент мы провели немало тестов данной системы, и вы можете лицезреть отличные результаты тестов:
Таблица
В наших прототипных испытаниях и симуляциях мегасерверная система продемонстрировала впечатляющие результаты. К примеру: Как вы наверное знаете из собственного опыта, игроки неравномерно распределяются по игровому миру. Множество людей концентрируются на нескольких картах, где происходит действие текущих ивентов. Хотя данная ситуация по-прежнему будет иметь место после введения новой системы, на других картах вы заметите увеличение заселенности - это означает, что вы будете получать большее удовольствие от игры на территории всего мира!
С введением мегасерверной системы средняя заселенность любой карты больше не зависит от самой карты. Заселенность любой карты значительно возрастает. Для вас это означает большее число людей, с которыми вы играете, и больший объем контента, которым вы можете наслаждаться в любой точке Тирии!
Каким образом мегасерверная система будет введена в действие?
Одновременно с релизом обновления April 2014 Feature Pack мы будем активировать мегасерверную систему на наших картах 1-15 уровней, в главных городах и в PvP-лобби. Мы будем мониторить и тестировать систему, чтобы убедиться в том, что она работает правильно. Позже в течение 2014 года мы активируем нашу мегасерверную технологию во всем мире Тирии.
А как насчет мировых боссов, гильдий и WvW?
Чуть позже на этой неделе мы будем обсуждать, каким образом наш переход на мегасерверную систему повлияет на расписание мировых боссов, и некоторые изменения, сделанные нами в связи с этим. Также мы поговорим о долгосрочных планах для гильдий и WvW в связи с нашей мегасерверной системой, так что не пропускайте ни одного дня на этой неделе, если хотите узнать дополнительную информацию!