Привязанные к аккаунту WXP, легендарная и Ascended-экипировка
Привязанные к аккаунту WXP
Всем привет! Я координатор World vs. World Девон Карвер и я здесь для того, чтобы обсудить тему, которая близка и дорога сердцам всех WvW-игроков. В April 2014 Feature Pack будут введены привязанные к аккаунту WXP! Мы много работали, чтобы подготовить это изменение, и мы очень довольны переходом от системы, привязанной к персонажу, к системе, привязанной к аккаунту.
Вам нужно узнать несколько важных вещей о том, каким способом будет происходить переход после выхода Feature Pack. Начнем с того, что вам надо будет зайти в игру каждым персонажем с вашего аккаунта, получавшим WXP, чтобы их WXP были добавлены в общую сумму аккаунта. Чтобы это сработало, вам вовсе необязательно посещать WvW - подойдет любая карта. Как только вы зайдете в игру каждым из персонажей, ваш аккаунт будет готов к переходу на новую систему. С этого момента все WXP, полученные любым из ваших персонажей, будут прибавляться к общей сумме аккаунта!

В рамках этого изменения мы вернем каждому игроку все потраченные на момент выхода патча World Ability Points. Это дает каждому игроку возможность перераспределить очки для каждого из персонажей. У вас будет одинаковое количество World Ability Points для распределения на каждом из персонажей и вы сможете вложить эти очки уникальным для каждого персонажа образом. К примеру, если вы хотите, чтобы ваш некромант был Supply Master, а ваш рейнджер - Ram Master, вы сможете сделать это.
Мы очень довольны переходом этой отличной системы на уровень аккаунта. Мы жаждем увидеть вас на поле боя и не можем дождаться момента, когда WvW продолжит развиваться!
Привязка легендарной и Ascended-экипировки
Привет, народ! Гейм-дизайнер Линси Мердок пришла, чтобы рассказать вам об изменениях, связанных с легендарной и ascended-экипировкой. Я постараюсь говорить кратко, так как "крутизна" этих изменений на самом деле говорит сама за себя:
В предстоящем патче April 2014 Feature Pack мы сделаем всю легендарную и ascended-экипировку базирующейся на аккаунте. Это означает, что экипированные ascended-предметы всегда будут оставаться привязанными к аккаунту, а не к персонажу. Легендарное оружие по-прежнему можно будет обменивать, если оно не было экипировано, если же оно экипировано, то привязывается к аккаунту (а не к персонажу). В рамках этого изменения мы превратим всю существующую ascended- и легендарную экипировку, привязанную к персонажу, в привязанную к аккаунту.
Важная причина данного изменения заключается в том, что, по нашему мнению, получение легендарного оружия и ascended-экипировки не должно быть достижением, ограниченным для одного персонажа. Пожалуйста, обменивайте ваш наикрутейший лук между вашим вором и вашим рейнджером! Передайте другому персонажу ваш набор Zojja-экипировки, когда решите попробовать более сбалансированный билд. И, помимо всего прочего, гордитесь достижениями на вашем аккаунте и наслаждайтесь ими в полной мере!
Сами по себе эти изменения являются лишь частью April 2014 Feature Pack! Посетите страницу Feature Pack, чтобы узнать всё о новых системах, обновлениях и усовершенствованиях, которые появятся в игре 15 апреля.
Попрощайтесь с затратами на ремонт брони и поприветствуйте бесплатное перераспределение черт
Конец затрат на ремонт
Несмотря на недавнее поражение на выборах в Капитанский совет, Эвон Гнашблейд великодушно решил выплачивать зарплату всем экспертам по ремонту брони в Тирии. Всё верно: неумолимо приближается день, после которого вам никогда не придется платить за очередной ремонт! Исследуйте всю территорию Тирии, не платя за ремонт брони, поврежденной в испытаниях и битвах. Мы считаем, что время, потраченное на возвращение и ремонт, и так достаточно удовлетворяет нашим задачам, и нет необходимости в дополнительных затратах, которые сильнее всего бьют по карману новичков и малоопытных игроков.
Ивент-лут и Champion-лут
В рамках вводимых нами изменений мы упраздняем некоторые системы, выводившие золото из экономики, так что нам надо удостовериться в том, что экономика останется сбалансированной в плане притока золота. Мы снизим объем золота, получаемый в champion loot bags и ивентах, чтобы попытаться сохранить сбалансированность экономики и слегка "рассредоточить" активность игроков.
Mystic Forge
В этом году Mystic Forge ожидает множество изменений. Для начала мы слегка изменяем способ, которым Зомморос распределяет редкие и экзотические награды, добавив больше разнообразия "на выходе". Это лишь фундамент для дальнейших изменений, которые в будущем значительно улучшат геймплей в Mystic Forge. Имейте в виду: это не повлияет на частоту получения Precursor-оружия.
Перераспределение черт (traits)
После выхода April 2014 Feature Pack вы сможете перераспределять ваши черты в любой точке мира, вам не придется возвращаться к тренеру профессий. Что еще более приятно, вам никогда не придется платить за перераспределение ваших черт! Мы считаем, что подобная плата мешает экспериментам и лишает удовольствия от "колдования" с билдами в PvE, так что мы полностью ее упраздняем.
Мы полагаем, что эти изменения приведут к "оздоровлению" игры и более долгосрочному удовольствию от нее. Учитывая приближение запуска игры в Китае, для нас это наилучший возможный момент для улучшения игровой экономики.