Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.03.2014 08:46
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Когда сотрудники компании Blizzard Entertainment только начинали работу над MOBA Heroes of the Storm, они примерно представляли себе, как должен выглядеть игровой процесс. Разработчики считали, что персонажи поддержки должны были помогать союзникам и заниматься только исцелением.

В свою очередь, осадные герои (сейчас их называют «специалистами») должны были первыми вступать в бой, чтобы с легкостью разделаться с противниками и оборонительными сооружениями и расчистить дорогу для товарищей по команде. Разработчики представляли, как игроки будут пользоваться помощью рыцаря-дракона и собирать дублоны, чтобы расплатиться с пиратом-нежитью Черносердом за его услуги.

Приступив к разработке Heroes of the Storm, они собирались сделать так, чтобы все персонажи повышали свой уровень по отдельности, как в других играх этого жанра. Им нравилось, что игрокам зачастую требовалось разделяться, в то время как собираться в одном месте было весьма рискованно.

А еще сотрудникам Blizzard Entertainment было по душе, что успех во многом зависел от самостоятельных действий игроков, и поэтому каждый из них старался играть как можно лучше: умирая слишком часто, они начинали слишком сильно отставать от соперников.

Мы внесли большое количество изменений в существующую систему, чтобы персонажи поддержки и осадные герои могли повышать свой уровень, и до поры до времени все шло хорошо. А потом мы добрались до Абатура. Этот герой вовсе не должен был участвовать в боях, вместо этого он оставался на базе, чтобы наносить вред команде противника на расстоянии. Так мы начали задумываться о том, чтобы в будущем добавить в игру новых неординарных персонажей. Что если мы придумаем героев, способных помочь своей команде каким-то необычным способом?

Мы также столкнулись с еще одной проблемой: игроки часто не хотели покидать насиженное место «прокачки», чтобы помочь союзнику в бою или выполнить полезное задание на карте вместе с командой. Захват Драконьего святилища — очень рискованное предприятие, ведь если вашей команде не удастся этого сделать, то вы потеряете опыт, поскольку покинете место, где сражаются воины.

В итоге вы можете отстать от остальных игроков по количеству набранного опыта. При таком раскладе игрокам невыгодно покидать линию, где сражаются воины, чтобы помочь команде или сразиться с вражескими героями. Во время игры мы обнаружили, что игроки, выполнявшие разнообразные задачи на поле боя и приносившие команде наибольшую пользу, на несколько уровней отставали от остальных.

Также было довольно опасно перемещаться по карте, чтобы исцелять раненых союзников или убивать героев противника. Если часто этим заниматься, то набирать опыт становится труднее. Когда каждый персонаж способен повышать свой уровень отдельно от остальных, всем игрокам приходилось оставаться на линии, не отходя от сражающихся воинов.

Вряд ли это можно считать огромным разнообразием стратегических возможностей, к которому мы стремились.

И тогда мы решили попробовать, что же получится, если уровни будет получать сразу вся команда, а не каждый герой по отдельности. Теперь за различные полезные действия (например, за уничтожение городов) опыт будут получать все игроки команды, и при этом не важно, находились ли рядом с городом в момент его уничтожения персонажи-союзники.

Опыт за убийство вражеских воинов тоже получает вся команда, если рядом находится хотя бы один дружественный персонаж. С другой стороны, если в момент гибели воинов рядом с ними находятся два персонажа вашей команды, то опыт не удваивается. Если рядом со сражающимися воинами будет находиться один герой-союзник, все члены вашей команды будут получать опыт в полном объеме.

Система уровней для всей команды позволила нам справиться с множеством затруднений, возникших в ходе разработки Heroes of the Storm. Такие персонажи, как Абатур, отлично вписались в концепцию игры. Внезапно оказалось, что на полях боя можно найти массу интересных занятий. Редис. Игроки могли отправиться в любой участок карты, при этом будучи уверенными, что другие члены команды помогут им набрать необходимый опыт, убивая вражеских воинов.

Один, два или даже три игрока могли совершенно спокойно находиться вдали от линий. Эти игроки могли оказывать своей команде поддержку другими способами — например, убивая противников или выполняя различные задания, — ведь их союзники по-прежнему в полном объеме получали опыт на поле боя.

Команды, решившие сосредоточить пятерых игроков в одном месте, теперь будут действовать на свой страх и риск. Если команда противника разделится, то ее члены будут получать новые уровни быстрее, чем персонажи команды, сгруппировавшейся на одном участке.

В конце концов, как раз к такому результату мы и стремились. Мы хотели создать такие условия игры, при которых будет просто переходить от одной линии к другой, чтобы помогать союзникам или убивать вражеских героев. Нам хотелось, чтобы игроки могли с чистой совестью собирать подати в Проклятой лощине или захватывать Драконье святилище, понимая, что на союзников можно положиться.




Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Nature:
Внезапно оказалось, что на полях боя можно найти массу интересных занятий. Редис.
в новости о тесо был инжир,теперь вот редисэто какие-то тайные символы или что?"Код Новостников-Да-Гохи"?
Аватар для PhantoW_renamed_578219_14032020
Маньяк
Регистрация:
09.09.2007
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
в новости о тесо был инжир,теперь вот редисэто какие-то тайные символы или что?"Код Новостников-Да-Гохи"?
конкурс это, где то постили про него, там можно выйграть китайский хлам на сумму ~600 рублей.


Сообщение от Dimikcus:
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Абсолютно верное решение от Близов, они как всегда делают инновации, о которых потом думаешь "Почему до такого очевидного решения никто не додумался раньше??", а потом все начинают это копировать. Допотопная дота2 со своими решениями 10 летней давности безнадёжно устарела

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Это уже просто какие-то соревнования фармеров. Им еще ферму туда ввести надо...

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Допотопная дота2 со своими решениями 10 летней давности безнадёжно устарела
в чем и для кого устарел?аналитик...
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Абсолютно верное решение от Близов, они как всегда делают инновации, о которых потом думаешь "Почему до такого очевидного решения никто не додумался раньше??", а потом все начинают это копировать.
кто-то копирует близов??? ты нечего не перепутал, поняш?
может тебе напомнить откуда, к примеру, в вашем РоСе система рифтов и возможно будущая наград за наград за ладдеры?
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
А что, отличная идея: выдать каждому по огородику, а экспа будет начисляться команде за каждый выращенный фрукт или овощ отдельного игрока. Естественно, огородик надо будет защищать от паразитов и сорняков, насланных чужой командой. Побеждает команда, взявшая первой кап по уровням. Кажется, я придумал новый жанр Multiplayer Online Battle Farms или сокращенно MOBF

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Лецидей:
Кажется, я придумал новый жанр Multiplayer Online Battle Farms или сокращенно MOBF
про боевые огороды уже есть plants vs zombies

Добавлено через 1 минуту
читая в новости как каждое предложение начинается со слов "сначала разработчики хотели сделать так" все ждал когда появится фраза "но потом пришел лесник Джей Уилсон и.."
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 28.03.2014 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от vpalmer:
про боевые огороды уже есть plants vs zombies
Я не про казуалку синглплеерную говорю, а про хардкорный MOBF!

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Лецидей:
Я не про казуалку синглплеерную говорю, а про хардкорный MOBF!
а в шопе будут продаваться семяна и удобрения?)))
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
В шопе будут продаваться скины для пугала (Оззи Осборн, Пирамидоголовый и т.п.), для сельхоз инвентаря (вилы СОТОНЫ, например) и прочие не влияющие на балланс примочки

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
в чем и для кого устарел?аналитик...
Ластхит - это устаревший отстой же Нормальных людей этот бред бесил ещё в 1ой дотке


Сообщение от vpalmer:
напомнить откуда, к примеру, в вашем РоСе система рифтов
Не очень понятно, причём тут РОС ваще, но напомни

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Не очень понятно, причём тут РОС ваще, но напомни
о, поняша решила прикинуться глупенькой и беспамятной когда дело дошло до фактов
ну как бэ эти 2 фишки близы скопипастили прямиком из poe.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Ластхит - это устаревший отстой же Нормальных людей этот бред бесил ещё в 1ой дотке
иди убейся это часть механики,которая делает игру интереснее и тактичнее. А если ты дно,то это исключительно твои проблемы
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от vpalmer:
как бэ эти 2 фишки близы скопипастили прямиком из poe
А тебе напомнить, откуда ваще взялся этот РоЕ?

Сообщение от Skatner:
это часть механики,которая делает игру интереснее и тактичнее
Нет, не делает

Если например в Дябле или в Вове команда бьёт боса, но шмот выпадает тока тому, кто нанёс последний удар, это делает игру только тупее, а игроков злее и подлее, но не "тактичнее"

"Тактика" должна быть направлена на ПОМОЩЬ и на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с игроками из своей команды, а не на постоянные попытки стырить кил у союзника, а потом несколько минут сраться с ним об этом в чате

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 28.03.2014 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Maseta
Маньяк
Регистрация:
17.03.2011
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Если например в Дябле или в Вове команда бьёт боса, но шмот выпадает тока тому, кто нанёс последний удар, это делает игру только тупее, а игроков злее и подлее, но не "тактичнее"
аналитика от бога... нашел с чем сравнить


aka Masta Blasta/Cry/Healdealer/Плакса/Протодинка/Хорни(е)/Респектирен/Баданя/Борщетти
https://www.twitch.tv/mastablast
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Если например в Дябле или в Вове команда бьёт боса, но шмот выпадает тока тому, кто нанёс последний удар, это делает игру только тупее, а игроков злее и подлее, но не "тактичнее"

"Тактика" должна быть направлена на ПОМОЩЬ и на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с игроками из своей команды, а не на постоянные попытки стырить кил у союзника, а потом несколько минут сраться с ним об этом в чате
пожалуйста прекрати! ты убиваешь мой мозг!сравнивать вов и доту это уже высшая мера маразма
а то,что ,деная своего крипа, враг получает только половину опыта - это не взаимодействие?а добивание своего же союзника,чтобы вражескому герою не достались деньги и опыт,это не взаимодействие?
еще раз повторяю тебе лично: если ты фидишь в каждой игре - дело далеко не в механике игры
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
это часть механики,которая делает игру интереснее и тактичнее
сложнее и нетерпимее к новичкам - да. тактичнее? интереснее? wat? 20 минут долбиться на лайне за голду - тактика? интерес?

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
деная своего крипа

Сообщение от Skatner:
добивание своего же союзника
вот это как раз и есть -


Сообщение от Skatner:
высшая мера маразма




К счастью в Хотсе такого бреда (добивания своих же крипов и союзников) не будет


Сообщение от Maseta:
нашел с чем сравнить
А чо? Давайте сделаем ВСЕ игры "интереснее и тактичнее" Давайте в ВоВе на босе добивать союзников и сливать кулдауны на ластхит Тактичнее же!




Сообщение от Rezion:
сложнее и нетерпимее к новичкам - да. тактичнее? интереснее? wat? 20 минут долбиться на лайне за голду - тактика? интерес?
+100

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Rezion:
сложнее и нетерпимее к новичкам - да. тактичнее? интереснее? wat? 20 минут долбиться на лайне за голду - тактика? интерес?
лайнинг фаза ,когда герои распределяются по лайнам ,длится минут 10 максимум,иногда раньше,потмоу начинаются ганки,роумы и тимфайты. И в это время чем меньше ты дашь кери вражеской команды голды и опыта,тем лучше. Интерес? Тут уже на вкус и цвет. Я мысленно говорю "хрен тебе",когда денаю своего крипа)+ это раздражает противника,он может стать влишком агрессивным,совершать ошибки,на которых его можно потом поймать и убить. Тактика?Да!
Я не против механики хотса,мне она даже импонирует.Особенно играми длительностью 20-25 мин и почти постоянными тимфайтами. Я лишь агрюсь на бред пони Kjuubi
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
Я лишь агрюсь на бред пони Kjuubi
На какой именно "бред"? Я в чём то не прав? Ластхит это не убожество десятилетней давности, или чо?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Kjuubi:
Ластхит это не убожество десятилетней давности, или чо
эммм...нет!и я не понимаю,почему ты так зол на него
Аватар для vsnh_renamed_1061422_03072020
Писaтель
Регистрация:
21.07.2013
Re: Heroes of the Storm - Новости от разработчиков: Опыт команды и повышение уровня
Сообщение от Skatner:
лайнинг фаза ,когда герои распределяются по лайнам ,длится минут 10 максимум,иногда раньше,потмоу начинаются ганки,роумы и тимфайты.
это где ты такое видел Типичный паб - это 30-50 минут стояния на линии/лесу и добивания крипов Так интересно
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
лайнинг фаза ,когда герои распределяются по лайнам ,длится минут 10 максимум,иногда раньше,потмоу начинаются ганки,роумы и тимфайты. И в это время чем меньше ты дашь кери вражеской команды голды и опыта,тем лучше. Интерес? Тут уже на вкус и цвет. Я мысленно говорю "хрен тебе",когда денаю своего крипа)+ это раздражает противника,он может стать влишком агрессивным,совершать ошибки,на которых его можно потом поймать и убить. Тактика?Да!
Я не против механики хотса,мне она даже импонирует.Особенно играми длительностью 20-25 мин и почти постоянными тимфайтами. Я лишь агрюсь на бред пони Kjuubi
Ты явно не в ту доту играешь. Или просто не видел интернешнл, где игры с 45 мин фарма и 5 минут пуша. Да и сколько там опыта то с деная, если больше 10 денаев редко кто делает

Ваши права в разделе