Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Вслед за опубликованной недавно подборкой информации из корейских интервью, предлагаем вам ознакомиться со свежими деталями о будущем тестировании, которые стали известны благодаря англоязычному переводу одного из корейских текстов от ресурса 2p.
• Появился новый типа совместного геймплея. Урон, защита и другие параметры группы теперь будут зависеть от построения (см. изображения ниже). Например, если игроки встанут в круг, то увеличится защита всей команды.
• На осадах появилась "мораль". Уничтожение вражеской базы увеличивает "мораль" войск, давая какие-то преимущества. Подробности о системе пока неизвестны.
• Теперь можно приручить дикую лошадь (приручение проходит в формате мини-игры). Также можно будет скрещивать лошадей для выведения лучшей породы.
• Добавлены новые элементы в боевую систему, например, ранение игрока в ногу может замедлить или даже обездвижить его.
• Отныне на карте отображаются квесты и различные погодные явления/эффекты.
• Погодные эффекты теперь играют не только декоративную роль, но и влияют на игровой процесс. Например, погода оказывает воздействие на рост сельскохозяйственных культур.
• Инстанс-данженов по-прежнему не будет. Похоже, разработчики окончательно отказались от этой затеи, так как, по их мнению, это изолирует игроков от внешнего открытого мира и портит весь шарм настоящей mmorpg.
• Добавлена возможность выбрать созвездие при создании персонажа. Это скажется на системе убеждения NPC: если у вас одинаковые созвездия, то вы будете быстрее прокачивать взаимоотношения с ним.
• Появились новые необычные локации: локация-остров, попасть на который можно будет на лодке; деревня на деревьях, где игрокам придется взбираться вверх по большим ветвям; различные лабиринты и скрытые подземные поселения.
Ниже вы можете найти наглядную схему работы системы совместного геймплея. Помимо этого, под разворотом находятся фотографии корейской промо-кампании: грузовичок со сценой ездит по крупнейшим городам Кореи (отобранным по ивенту), рекламирует Black Desert и разыгрывает различные подарки, а также доступы в ЗБТ2.
Re: Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Да, очень интересно. Кстати, мне не понятно как они замутили систему повреждения конечностей, если учесть, что там у RDD не совсем честный нонтаргет. Может быть перевод кривой или специальные атрибуты для скиллов сделали?
Re: Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Идея с построениям пока выглядит диковато, а вот замедление движения при уроне в ноги и прочем это очень хорошо, но как же сервер, как он будет все это просчитывать, по ходу лаги будут ужасные(
Re: Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Сообщение от Melange:
Кстати, мне не понятно как они замутили систему повреждения конечностей
возможно, скилл называется как-то *выстрел в ногу* и если попал во врага, то это = в ногу.
Ну потому что на максимальном рейнже выцелить пятку/колено... да даже ногу будет сюрреально. А если еще учесть элемент движения относительно стрелок-мишень, то вообще абсурдно
Re: Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Сообщение от Melange:
• Инстанс-данженов по-прежнему не будет. Похоже, разработчики окончательно отказались от этой затеи, так как, по их мнению, это изолирует игроков от внешнего открытого мира и портить весь шарм настоящей mmorpg.
Ура, очевидные вещи они понимают, это уже хорошо.
Вообще инфа очень радует.
Re: Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2
Сообщение от SteelBolt:
Повреждения конечносте были сделаны в лохматом году, вот в хотя бы в Солдатах удачи.
Что мешает прикрутить это в ММО, до сих пор загадка из загадок.
Да и в ММО это было, в Виндиктусе, например.
Сообщение от SteelBolt:
З.Ы. Хотя я догадываюсь, почему до сих пор не реализовано и это не из-за лагов.
А по какой ещё причине, кроме того, что обсчитываемых объектов становится намного больше, что вызывает лаги? Ввести "предсказывание" как в шутерках вряд ли применимо в ММО опять же из-за числа объектов