Гардероб для учетной записи: Основы
В Guild Wars 2 существует огромное разнообразие экипировки, которую вы можете собрать. От декоративных скинов до экипировки с определенными характеристиками и прекрасных предметов брони и оружия в любых стилях - существует множество способов кастомизации внешнего вида и функциональности вашего персонажа. Но в данный момент может быть весьма сложно упорядочить всё это и выбрать подходящий внешний вид и стиль. Наше решение этого вопроса - гардероб, позволяющий с легкостью кастомизировать ваш внешний вид в любой момент и распределить косметические предметы среди всех персонажей в вашей учетной записи.
Войдя в игру после патча от 15 апреля, вы заметите значительные изменения. В панели героя способ экипировки различных предметов останется неизменным. Однако вы также заметите вкладку Wardrobe, в которой собраны все броня и оружие, которые вы разблокировали в игре для любого из персонажей в вашей учетной записи!
Во вкладке Wardrobe располагается наша новая упрощенная система трансмутации. Зайдя во вкладку Wardrobe, вы можете выбрать скин, чтобы применить его к оружию или броне, обновив таким образом внешний вид без потери ваших впечатляющих характеристик. В панели героя вы сможете сделать предварительный просмотр вашего внешнего вида и нажать "Apply", когда будете удовлетворены результатом, зафиксировав изменения при помощи Transmutation Charges. Всё очень просто!
Также в панель героя добавлена вкладка Dye, получившая некоторые значительные обновления. Мы очень довольны изменениями в системе окраски, об этом
подробно рассказывал Кертис Джонсон.
Для разговора о нашем подходе к дизайну гардероба для учетной записи мы пригласили Кейт Уэлч - художницу, создающую пользовательский интерфейс.
Создание пользовательского интерфейса для гардероба
Система гардероба была очень интересным в плане работы проектом, мы были увеерны, что она действительно поможет расширить ваш геймплей!
Мы начали думать о создании гардероба, изучая те игровые возможности, которые сейчас кажутся "оторванными" от игры - скины, в беспорядке валяющиеся в наших банках, кристаллы и камни трансмутации, да и сам по себе интерфейс трансмутации. И я перечислила лишь немногое. Мы рассматривали всё это как кусочки паззла, которые мы хотим собрать в улучшенную объединенную картину.
Панель героя уже позволяет вам экипировать оружие и броню, так что мы решили использовать ее в качестве отправной точки для создания системы модификаций гардероба. Нам оставалось ответить лишь на один вопрос: "Как сделать эту систему гладкой, безболезненной и приятной в использовании?"
Каждый игрок часто использует вкладку Equipment, независимо от того, является ли он опытным исследователем Фракталов или же делает свои первые шаги в Тирии. Мы должны были удостовериться, что введение гардероба удовлетворит все типы игроков, не мешая их нынешним стилям игры. Это тонкий баланс.
Мы разрабатывали гардероб с учетом его возможных расширений в будущем, что весьма непросто в случае с MMO-игрой, процесс разработки которой постоянно эволюционирует. Мы планируем постоянно расширять систему гардероба, а наш нынешний дизайн дает достаточно возможностей для реализации этих планов в будущем.
Прекраснее всего в работе над пользовательским интерфейсом то, что мы представляем себя в роли игрока, пытаемся изобретать новые детали интерфейса, как крупные, так и мелкие, чтобы сделать игру более приятной. Надеемся, что гардероб сделает время, проводимое вами в Guild Wars 2, чуть более приятным!
А теперь я собираюсь передать слово Райану Дидериху - одному из программистов, работавших над системой гардероба.
Программирование гардероба
Создание гардероба стало длительным проектом, над которым лично я работал со времен введения в игру Бумажника (Wallet). Это была достаточно непростая задача - трансформировать нашу изначальную систему трансмутации в более "дружелюбную к пользователям" и интуитивно понятную систему. PvP-команда частично решила этот вопрос при помощи gear lockers, но нам предстояло попытаться унифицировать режимы игры и развитие персонажей для игроков, любящих создавать альтов, так что нам требовалось нечто более масштабное.
Мы переработали систему с самого "фундамента", пытаясь найти наилучший вариант как для создания облика персонажей, так и для того, чтобы всё это выглядело "реально". Вот некоторые из аспектов, которые мы хотели улучшить:
Коллекционирование скинов для оружия и брони
Для гардероба мы превратили скины в действующую для всей учетной записи систему разблокировок. Скины могут быть разблокированы при помощи использования расходуемых предметов, экипировки вещей, разборки экипировки или щелчка правой клавишей мыши на предмете экипировки, что привязывает его к учетной записи. Полученные вами предметы, уже привязанные к учетной записи, автоматически разблокируют свой скин при попадании в ваш инвентарь. Разблокированные скины могут быть наложены на предметы в неограниченном количестве (всего за один Transmutation Charge). Это избавляет от стрессов при попытках найти новый внешний вид персонажа, ведь вы всегда можете переключиться на предыдущие варианты!
После выхода April 2014 Feature Pack зайдите в игру каждым из персонажей в вашей учетной записи, чтобы разблокировать все скины, привязанные к данному персонажу.
Если у вас есть предмет, который прошел через процесс превращения скинов, вроде легендарного оружия или одного из Spinal Blade backpacks из патчей "Escape from Lion’s Arch" и "Battle for Lion’s Arch", то вы разблокируете все скины в этой линии превращений. Это означает, что если вы получили Twilight, то у всей вашей учетной записи будет доступ как к Twilight-, так и к Dusk-скинам. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то вы разблокируете как этот скин, так и все предыдущие скины Spinal Blade.
Town Clothes, продаваемые через gem store в качестве костюмов, например, Pirate Captain’s Outfit, будут использоваться в гардеробе как единый костюмный скин. Приобретение костюма разблокирует его для использования всеми персонажами в вашей учетной записи. Костюмы заменяют собой внешний вид экипированной брони, размещаются в отдельной "ячейке внешнего вида" и не требуют для использования Transmutation Charges. Отдельные предметы вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders будут разблокироваться для всей учетной записи и использоваться с любой "весовой категорией" брони. Некоторые базовые одеяния, недоступные более для покупки, будут превращены в бесконечные тоники.
Упрощенная трансмутация
У старого процесса трансмутации был очень высокий "порог вхождения". Кроме того, система была деструктивна, так как от вас требовалось использовать два предмета, чтобы получить один новый объединенный предмет. Временами это означало потерю оформления одного из предметов навсегда, к тому же на это тратился Transmutation Crystal. Сейчас, с нашим новым подходом к разблокировке скинов для оружия и брони, поиск всех возможных вариантов для создания идеального облика персонажа будет хорош как никогда ранее!
Если у вас скопилось много Transmutation Stones и Transmutation Crystals, не беспокойтесь по этому поводу! Когда гардероб будет реализован, вы сможете превратить их в Transmutation Charges. Transmutation Crystals будут превращаться в Charges напрямую, а Transmutation Stones - в соотношении "три к одному".
Если у вас сейчас имеются трансмутированные предметы, то вы разблокируете внешний вид как первого предмета, использованного ради характеристик, так и второго предмета, использованного ради внешнего вида. Это означает, что если вы трансмутировали данный предмет один раз (например, вы использовали один Transmutation Stone, чтобы объединить внешний вид Dawn с характеристиками другого двуручного меча), то разблокируете скины обоих использовавшихся в трансмутации предметов.
Примените Transmutation Splitter к любому трансмутированному предмету, если хотите иметь доступ к характеристикам обоих компонентов. К примеру, вы трансмутировали высокоуровневый предмет экипировки с "белым" предметом, чтобы избежать ограничений, связанных с привязкой предмета. Возможно, вы захотите использовать Transmutation Splitter, чтобы восстановить характеристики высокоуровневой экипировки, ведь теперь теперь вы сможете отдать ее внешний вид любому персонажу в вашей учетной записи.
Открытия
Даже начав работать над этим проектом, я не имел ни малейшего представления о том, как много различных скинов существуют в игре. PvP locker с 2000 скинов был хорошей отправной точкой, но в него было включено не всё. Мы сделали так, чтобы гардероб в панели героя показывал вам все разблокированные скины, которые вы можете применить к предметам экипировки, так что вы будете знать, какие варианты внешнего вида у вас имеются. На случай, если этого будет недостаточно, мы добавили в ваш банк раздел Wardrobe Storage, включающий в себя все скины, которые вы потенциально можете разблокировать! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать, чтобы увидеть не только скины, к которым у вас есть доступ, но и вообще все доступные скины в игре. Это облегчает просмотр всех открытых для вас вариантов, помогает найти именно тот вариант, который вам действительно нужен. Я потратил несколько часов только на просмотр тех скинов, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже зашел в игру, чтобы получить понравившийся мне
вновь открытый скин!
Предварительный просмотр внешнего вида персонажа
В прошлом планирование общего облика персонажа, включая правильные краски, могло быть непростой задачей. В новом гардеробе вы сможете установить все настройки скинов и подобрать краски для каждого отдельного предмета до внесения изменений! Мы также внесли небольшое дополнение, благодаря которому наведение курсора на варианты окраски брони покажет, к какому внешнему виду приведет применение выбранного цвета. Это поможет как сочетать окраску между разными скинами брони, так и убедиться в том, что вы применяете свою краску к нужному каналу окраски.
Вот и всё, что мы хотели рассказать о гардеробе сегодня! Не забудьте прочитать про нашу
улучшенную систему красок!