Сеты рун
Рассмотрев баланс рун в Guild Wars 2, мы пришли к выводу, что необходимо дать каждому руническому сету четкое назначение и причину для его использования в игровых билдах, причем получаемые бонусы должны быть действительно полезным дополнением вашего конкретного билда.
Один из столпов данной балансировки – мотивировать игроков использовать полный сет рун, а не подбирать по паре из разных комплектов или просто смешивать все в одну кучу. Все сетовые рунические бонусы будут обновлены, чтобы оправдать получение дополнительных эффектов за четыре, пять или шесть составных частей. Прирост характеристик будет увеличиваться соответствующим образом с каждой новой руной. Таким образом, вы получаете численную прибавку за полный сет.
Нам известно, что некоторые билды основываются на совмещении и подборе разных рун для разгона необходимого атрибута, поэтому мы не собираемся запрещать подобную практику. Мы не хотим ограничивать разнообразие билдов, наша цель – сделать руническую PvE систему максимально понятной и дружелюбной по отношению к новым игрокам, поэтому мы стараемся объяснить преимущества использования полного сета определенных рун более простыми способами.
Функционал рун
...нами двжите желание дать каждому сету рун очевидное предназначение…
Мы обновляем большое количество рун с прицелом под определенную цель, среди прочего будут, например, бонусные блага или состояния, дополнительные преимущества для выполнения роли поддержки или штурмовика. Мы увидите, что в результате переработки некоторых рун отпала необходимость прибегать к смешиванию и подбору разных комплектов. Также мы обновили некоторые сеты рун, чтобы заполнить пустующие ныне игровые ниши.
А ещё мы усовершенствуем механику рун, которые имеют «прок», т.е. специальный эффект, который может с некоторой вероятностью активироваться после выполнения требуемых условий.
К примеру, текущий бонус за шесть частей Rune of the Nightmare дает вам 5% шанс испугать врага при ударе. Полагаться на эти 5% в PvP и WvW весьма трудно, поэтому мы решили обновить этот бонус. Мы значительно увеличили вероятность прока всех бонусов. Теперь бонусный прок при шести собранных частях превосходной руны имеет вероятность срабатывания 50%, следовательно, более надежным и более интересным вариантом для использования в любых боевых ситуациях.
Руны в PvP
Одно из больших изменений, касающихся рун в pvр, заключается в том, что мы отказались от разделения сетов на PvP и PvE версию. Поскольку мы пересмотрели и переработали сеты рун, чтобы привести их к одному уровню мощности и полезности, разделение сетов на PvP-шные и PvE-шные больше не требуется.
Как уже отмечалось ранее, мы хотим подтолкнуть игроков к использованию полных конкретных сетов рун, которые подходят к выбранному билду. Поскольку в обновлении бонусы будут возрастать с каждой новой частью комплекта, нам показалось, что подбор шести разных рун приводил к излишним осложнениям разработки билда.
Для упрощения переключения между билдами и упрощения понимания системы новичками руны в PvP теперь получат один слот экипировки. Экипировка одной руны будет эквивалентна использованию её в целом комплекте доспехов, также ваш персонаж получит все те бонусы, которые ранее начислялись при использовании шести сетовых частей превосходной руны.
Теперь, когда мы обсудили руны, пора поговорить о печатях. Мы рассмотрим баланс печатей, обновления их функционала, а также некоторые способы доработки печатей, которые послужат улучшению игрового опыта.
Печати: меньше скрытых правил
Мы убираем многие скрытые правила, на которых строится работа текущей системы печатей. Во-первых, все перезарядки печатей будут происходить по отдельности. Так, вы сможете получить эффект от Sigil of Energy при смене оружия, и при этом ваша Sigil of Fire сможет активироваться при нанесении критического урона! По аналогичной схеме Sigil of Fire и Sigil of Air также получат отдельные кулдауны. Тем не менее, печати одного типа не будут работать по описанному принципу. К примеру: у персонажа с двумя Sigils of Blood (малой, большой или превосходной) при активации одной из печатей на перезарядку уйдут обе. Мы добавили предупреждение об этой новой особенности в описание печатей.
Печати, срабатывающие после убийства (On-Kill), также не остались без обновы. Функционал каждой печати был изменен таким образом, чтобы убийство игрока в любом режиме давало сразу 5 стеков эффекта, а убийство монстра – один. Печати из этой категории ограничиваются более строгими правилами, поэтому теперь игроки не смогут набить 25 стеков, а потом снять печать.
Две печати для двуручного оружия
В обновлении вы сможете модифицировать двуручное орудие несколькими печатями. Также мы обновили UI, чтобы вы могли вставлять печати в соответствующие слоты. Обращаем ваше внимание, что верхняя печать определяет название вашего орудия.
Балансировка и большее количество жизнеспособных печатей
В новом билде мы сделали несколько правок по балансу печатей. Давайте сравним Sigil of Air и Sigil of Fire в текущий момент: почти во всех случаях вторая будет лучше, поскольку может нанести практически одинаковый урон пяти целям за одну активацию. После установки обновления обе руны получают 50% шанс активации. У Sigil of Air перезарядка будет укорочена до 3 секунд, а у Sigil of Fire останется прежней, пятисекундной, а вот урон незначительно понизится. Подобные изменения позволят многим рунам стать более конкурентоспособными, что откроет больший простор для вариантов подбора оптимальных решений в рамках вашего билда.
Изменения некоторых печатей не ограничились лишь цифровыми корректировками. Возьмем в качестве примера Sigil of Conjuring, которая работала ранее идентично Sigil of Sanctuary. Последнюю мы переименовали в Sigil of Celerity, и теперь вместо получения неуязвимости при наборе 25 стеков, ваш персонаж будет получать эффект quikness (при том же количестве стеков). Sigil of Sanctuary, с её необычайно узкой сферой применения, была переименована и переработана, теперь она называется Sigil of Benevolence. Обновленная печать дает бонус к исцелению соратников, по аналогии с новой чертой элементалистов – Aquatic Benevolence.
Печати, срабатывающие при ударе
В обновлении мы также меняем механику работы некоторых атакующих печатей, чтобы они могли использоваться не только в билдах с упором на критические удары. Правке подвергнутся несколько печатей оборонительного типа, а именно - Sigils of Ice, Purity, Frailty, Water. Теперь они будут активироваться при попадании по оппоненту, а не только после нанесения критического урона. Благодаря этому нововведению даже персонажи, не раскачанные на крит, получат больше возможностей использовать контролирующие эффекты от печатей, смогут повысить выживаемость и урон, а также улучшить свои качества в роли игрока поддержки.
Какой новостной блог об игровых балансировках может ограничиться общими изменениями, без упоминания классовых, конце-то концов? Давайте рассмотрим корректировки профессий, которые вступят в силу вместе с апрельским обновлением.
Elementalist
Мы хотим слегка улучшить выживаемость и возможности поддержки элементалиста в стычках с противником как в PvE, так и PvP. Элементалисты, вооруженные кинжалом в качестве основного оружия, получат дополнительный бонус к уклонению от Burning Speed, а также финишер типа Blast от Frozen Burst. Для PvP мы упраздняем разделение навыков, которое действовало для Signet of Restoration и черты Cleansing Water.
Engineer
С этим обновлением мы хотели расширить разнообразие билдов инженера, открыв больше возможностей для силовых стилей и улучшив поддержку группы. Инженеров ждет большое количество багфиксов в работе турелей, а также новый функционал черт, который поможет лучше выполнять роль поддержки. Некоторые навыки, вроде A.E.D. , теперь активируются быстрее, это сделано для того, чтобы оптимизировать их использование в бою.
Guardian
Профессия получит несколько качественных корректировок, улучшающих возможности поддержки, самообеспечения, а также различные варианты нанесения урона. В этот раз не будет большого количества балансовых правок, поскольку в целом у данной профессии все в порядке. Учитывая сказанное, мы добавим новые гроссмейстерские черты (grandmaster), которые расширят границы способностей с помощью сильнейших, активируемых игроком, поджигающих состояний в Guild Wars 2.
Warrior
По части воинов мы решили слегка снизить общие показатели регенерации, но при этом добавить больше контр-приемов для PvP и представить игрокам несколько интересных черт (уровня гроссмейстер). В этом обновлении эффект Healing Signet снизится на 8%, скорость каста Pin Down изменится с 0.25 сек. на 0.75 сек. Также мы исправим несколько других ошибок, которые откроют больше возможностей на поле боя, чем можно было бы ожидать.
Necromancer
Эту профессию ждет довольно много изменений. В обновлении мы продолжим уделять внимание вопросам выживаемости и истощению [в бою]. Мы уравняем время действия Dhuumfire в PvE и PvP, а также «повесим» её на Life Blast вместо старого формата, когда некроманту требовалось нанести критический урон для активации эффекта. Ветка Death Magic подверглась переработке и небольшой реструктуризации – теперь миньоны не будут неотъемлемым элементом этого направления. Мы перенесли некоторые черты, чтобы открыть слот для Armored Shroud (увеличивает показатель toughness во время действия Death Shroud) и Soul Comprehension (увеличивает базовое количество жизненной силы, высасываемое из близлежащих трупов).
Ranger
Получит множество качественных изменений по части искусственного интеллекта питомцев. Также будут исправлены некоторые геймплейные ошибки. Например, приказ питомцу атаковать или применить способность будет исполняться мгновенно, а также прерывать любое текущее действие питомца. Эффект от умения Keen Edge теперь считается навыком Выживания, следовательно, на него будут распространяться другие черты, улучшающие данную категорию навыков.
Thief
Кроме нескольких исправлений и слегка укороченного по длительности отравляющего эффекта Choking Gas воров ждет несколько новых возможностей для развития способностей поддержки и выживаемости, они будут доступны через соответствующие черты. Точите клинки, забиваете порохом пистоли, готовьте стрелы: вас ждет Invigorating Precision. Это умение будет исцелять вас на определенный процент от нанесённых критическим ударом повреждений.
Mesmer
В апрельском обновлении мы дадим представителям этой профессии еще несколько вариантов для наложения состояний, а также повысим их выживаемость и способность оказания поддержки. Вас ждет обновление клонов и фантазмов, исправление ошибок, включая некорректно работающий навык Illusionary Warden. Учитывая решенные проблемы с багами, мы думаем, что месмерам будут весьма полезны новые изменения в печатях, особенно возможность экипировать сразу пару в двуручном мече или посохе. Также мы рады представить несколько новых черт для профессии, которые станут доступны в этом обновлении. Например, черта с классным названием Maim the Disillusioned.
Данный пакет обновлений уже не за горами, жители Тирии! Мы надеемся, что вам понравятся изменения и обновления печатей и рун. Ждите новую порцию информации в ближайшем будущем.
__________
Оригинал