Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.03.2014 12:49
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Neverwinter с момента открытия игровых серверов привлек немало внимания со стороны геймеров. И дело было не столько в громком имени, сколько в самой игре — вышедший проект оказался интересным, не лишенным своего лица, а игроков он радовал необычным подходом к, казалось бы, самым стандартным геймплейным элементам. Но, конечно же, все опасались, что после первого успеха разработчики сбавят темп и будут сидеть на месте, добавляя косметические предметы в магазин, и никак не развивать проект. Этого не случилось, так как регулярно пошли обновления клиента и было реализовано 2 полноценных игровых модуля, существенно расширивших Neverwinter и добавивших новые приключения, локации, противников, подклассы и даже новый класс. И разработчики останавливаться, судя по всему, не собираются.

Уже на подходе новый модуль к популярной MMORPG Neverwinter под названием Curse of Icewind Dale, или «Проклятие Долины Ледяного ветра». А это значит, что приключения продолжаются — и на этот раз мы снова окажемся в локациях, которые знакомы всем любителям как настольных D&D, так и их компьютерных воплощений. Мы получили возможность первыми ознакомиться с контентом, который предложат нам разработчики Neverwinter, а значит пришла пора поговорить о том, что же нас всех ждет в этом модуле.


Модуль будет проходить в тех же местах, о которых писал Р.А. Сальваторе в своей трилогии о Долине Ледяного ветра. Сюжетная линия ее неразрывно связана с официальными модулями для настольных Dungeons & Dragons и начинается сразу же после событий модуля Legacy of the Crystal Shard, продолжающего историю книги The Crystal Shard. Игрокам для исследования предоставят 3 игровых локации:

- Рыбацкую деревушку Кер-Кёниг, которая является социальным хабом для сбора группы и передышки между сражениями.
- Долину дворфов — локация как для PvP, так и для PvE-сражений.
- Перевал Ледяного ветра — еще одна локация, в которой можно будет как убить разнообразных монстров и сделать задания, так и «начистить лицо» другим игрокам.

Эти зоны будут сплетены между собой активностями, рассчитанными как на фанатов PvP, так и на любителей PvE. PvP-часть будет являть собой набор специальных заданий и достижений, за которые будут выдаваться постоянные бусты к характеристикам персонажа, позволяя получить больше полезностей. В PvE-части мы будем выполнять задания в специальной кампании, которая расскажет нам о происходящем в Долине Ледяного ветра.


В PvP-части этого дополнения игроки разделятся на 2 враждующие фракции — Ten-Towners (Десятиградцы) и Arcane Brotherhood (Братство Магов Лускана). У каждой фракции, понятное дело, будет своя история, со своей мотивацией того, зачем им нужен Черный Лёд и чем они готовы ради него пожертвовать. Они будут сражаться за обладание Черным Льдом, новым ресурсом, вокруг которого вертятся все события в «Проклятии Долины Ледяного ветра». Этот Лёд можно будет получить и через PvE-задания, но если участвовать в PvP на регулярной основе, делать «дейлики» и убивать все больше и больше других игроков, то и копилка персонажа будет пополняться Льдом быстрее. В локациях, где развернулось действие этого модуля, можно будет войти в специальную PvP-зону, где на персонажа ставится PvP-флаг, дающий возможность как самому напасть на другого игрока (непосредственно в PvP-части этой локации), так и ожидать нападения другого игрока на своего персонажа (в любой части локации, пока не спадет флаг). Причем фармить других «флагнутых» персонажей для получения Льда так же выгодно, как и делать это в PvE.

Но так как просто за лут сражаться длительное время игроки могут и не захотеть, предложена новая таблица рекордов для бойцов. Она будет учитывать весь прогресс в убийстве себе подобных, а значит можно будет «померятся булавами» с другими фанатами PvP.

PvP-кампания подразумевает выполнение сложных PvP-достижений, вроде захвата 200 точек, поднятия 100 раненых соратников и др. Естественно, будут запланированы еще какие-то виды PvP-активности, о которых пока не говорят, с целью сохранить интригу.

Любителям PvE тоже будет чем заняться. Помимо сюжетной линии, которая раскроет природу Черного Льда и поможет узнать больше о новом месте, мы столкнемся в бою с самыми разными противниками, от новых «рядовых» мобов, которые будут умирать пачками под нашими ударами, до новых боссов, вроде любимых игроками Бехолдеров Черного Льда. Обещают также дать возможность сойтись в неравном бою с Акаром Кесселом и Реморфазом.


Обещают реализовать новые героические схватки в открытом мире. Эти Heroic Encounters являются «открытыми квестами» для нескольких игроков, за их выполнение выдадут ценные награды. Правда, если мы поучаствуем в небольшом игровом событии, на 3-5 человек, то награды будут не слишком-то «вкусными». Зато если удалось найти энкаунтер на 15-20 человек, которые, понятное дело, не встречаются на каждом углу, то и получаемый в итоге лут будет очень и очень ценным.

Сражения эти будут не легкими — чтобы облегчить участь игроков будет введена новая профессия под названием Shaping. Это не полноценная крафтовая дисциплина, а только вспомогательная. Она не поможет в «прокачке» героя до максимальных уровней, но даст возможность создать из Черного Льда новые предметы. Все, что создается из этого материала, будет разделяться на 2 класса: Испорченный (Corrupted) и Очищенный (Purified). В каждый созданный из Черного Льда предмет можно будет вложить дополнительный Лёд, значительно повысив его характеристики, но через время эти бонусы будут спадать. А значит, придется снова и снова фармить Лёд, чтобы поддерживать персонажей в «топовом шмоте».

Охотник-Следопыт в дополнении получит новый путь Идеала — Исследователь. Как обычно, это значит, что у класса появится новые способности:
- Дистанционная свободная способность Hunter's Teamwork, которая при убийстве моба оставляет возле него восстанавливающий здоровье предмет, который нужно подобрать союзникам.
- Свободная способность ближнего боя Careful Attack, показывающая слабые места в обороне противника и наносящая дополнительный урон, если противнику сделали удар.
- Боевые умения Ambush (скрыться в невидимости, после чего можно нанести атаку с дополнительным уронм) и Bear Trap (ловушка, приковывающая врага к месту и наносящая урон).
- Возможность прыгнуть к цели и оставить на ней метку, которая восстанавливает выносливость тем, кто ее атакует.
Кроме того, игрока ждет ускорение после использования способности, улучшение восстановления сил, возможность при критических ударах получить дополнительное временное здоровье, а также многое другое.


Кроме всего вышеперечисленного будет введена система ключей к подземельям (чтобы можно было пройти определенное подземелье тогда, когда захочется — был бы ключ), переработано множество заданий и переделан мир так, чтобы качаться было еще интереснее. Ну и «на сладкое» обещают добавить систему, которая после получения игроком максимального, 60 уровня, даст возможность за полученный опыт после «капа» стать обладателем различных наград.

Я уверен, что это далеко не все, чем нас в итоге порадует обновление «Проклятие Долины Ледяного ветра» для Neverwinter. Финальной даты выхода пока не объявлено, а значит у разработчиков есть некоторый запас времени, чтобы сделать это обновление еще интереснее и масштабнее. Но и новый регион, с новыми PvP и PvE-возможностями, новым типом ресурсов, экипировкой и профессий — это немало. И доплачивать за доступ к контенту тоже ничего не придется. Так что остается лишь дождаться введения 3 модуля и самим опробовать все то, что нам пообещали.

Особенности «Проклятия Долины Ледяного ветра» в действии вы можете посмотреть на видео с презентации этого модуля:


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Посмеялся, автор пиши есчо! :)
Кстати ты забыл напомнить, что: "здесь рождаются герои" , ну ничего мы помним и так. ;)
Аватар для Halida
Старожил
Регистрация:
21.04.2007
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Круто.. ждемс =) Эта игруля и правда сюрпризы всякие преподносит. Желаю долгих лет жизни и развития!


Аватар для Ice-vdk_renamed_66637_14012023
Маньяк
Регистрация:
17.12.2006
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
так пвп в невервинтере скорее жив или мертв?
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Замечательно, после задротства на летнем ивенте на евро, когда мы гоняли кур, свиней и собирали кукурузу, а так же многочасовой рыбалки на новогодних ивентах ру-версии,
эта игра навсегда останется на моём жёстком диске. Обязательно пофармлю и это дополнение

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Сообщение от ReindeeR:
мы гоняли кур, свиней и собирали кукурузу, а так же многочасовой рыбалки на новогодних ивентах ру-версии,
эта игра навсегда останется на моём жёстком диске.
Тваюжмать, знакомые занятия, это про какую игру?

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Unre@l
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Сообщение от Ice-vdk:
так пвп в невервинтере скорее жив или мертв?
пвп в невервинтере = гуф
и новый модуль этого не исправит
Re: Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля
Игра не про PvP. Ваш К.О. Пройти её стоит однозначно, впрочем дейлики на капе сводят игру на Нет

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Ваши права в разделе