Одно из изменений в балансе, которые произойдут с выходом обновления April 2014 Feature Pack, - введение ferocity (свирепость, жестокость), совершенно новой характеристики, которая повлияет на ваш критический урон. Ferocity была введена для того, чтобы бонус к критическому урону стал более понятен, легче масштабировался во время игры, также эта характеристика поспособствует установлению здорового баланса, мотивирующего игроков на эксперименты со своими билдами.
Перевод критического урона в ferocity
Ferocity будет работать так же, как и обычные характеристики вроде vitality или toughness. Её изначальное значение равно нулю и может быть увеличено при помощи экипировки, черт (traits) или баффов, повышающих общее значение ferocity.
Функциональность ferocity будет очень похожа на функциональность precision - обе эти характеристики влияют на другую характеристику. Так же, как шанс критического удара повышается от увеличения precision, ваш бонус к критическому урону будет возрастать с каждым дополнительным очком ferocity. В результате, критический урон будет отображаться в виде, сопоставимом с основными характеристиками на экипировке и в навыках, а не просто в виде процентов.
Броня и оружие, в данный момент дающие бонус к критическому урону, будут обновлены, чтобы предоставлять эквивалентное значение ferocity. В качестве бонуса вы заметите, что использование ferocity как характеристики должно нормализовать критический урон на предметах экипировки, так что уже не будет одной единственной вещи, которая является наилучшим выбором для усиления критического урона. Линии черт, черты и навыки, поддерживающие критический урон, будут перебалансированы отдельно.
Снижение максимально достижимого критического урона
Одна из главных задач баланса в Guild Wars 2 - поддержка разнообразия билдов, подходящих для разных стилей игры. Текущая реализация критического урона противоречит этой задаче. Проще говоря, если билды с накоплением критического урона эффективнее остальных подходов, то разнообразие билдов снижается. Работая над усилением поддержки и командной работы между игроками во всех игровых областях, мы рассмотрели вопрос, как можно изменить критический урон, сохранив его в качестве увлекательного и жизнеспособного подхода к построению билдов, при этом позволив процветать и другим билдам.
Формула, которой мы пользуемся для перевода ferocity в критический урон, снизит текущие максимально достижимые значения. На 80-ом уровне вам понадобятся 15 очков ferocity, чтобы получить 1%-ный бонус к критическому урону, а это означает, что произойдет примерно 10%-ное снижение общего урона для "берсерк"-билдов.
И все же эта характеристика будет невероятно ценной для игроков, пытающихся повысить свой исходящий урон, но при этом она будет сопоставима с другими характеристиками. Нынешний возможный критический урон в PvP останется относительно нетронутым, так как мы считаем, что сейчас он в порядке.
Изменения в пользовательском интерфейсе
Также мы внесли некоторые изменения в способ отображения критического урона. Если вы сейчас откроете панель вашего героя, то, взглянув на характеристики, вы увидите, что значение критического урона равно 50%. На самом деле это означает, что у вас есть 50%-ный бонус для критического урона. Все критические удары имеют базовый урон, равный 150% от урона нормальной атакой. Так что, когда вы имеете 50%-ный бонус к критическому урону, урон ваших критических ударов возрастает со 150% до 200%.
Мы изменим отображение критического урона на панели характеристик, чтобы показывался как базовый критический урон, так и бонус, предоставляемый ferocity, так что теперь будет проще понимать, что происходит, когда вы обрушиваете критический удар на несчастных врагов.
Экипировка Celestial
Экипировка Celestial, предоставляющая средний бонус ко всем характеристикам вместо значительного бонуса к нескольким характеристикам, будет сильнее затронута этими изменениями, если сравнивать с остальной экипировкой, так как она предоставляет сравнительно высокий критический урон. Чтобы компенсировать это, мы усиливаем общую эффективность экипировки Celestial, увеличив все характеристики на 6% от их текущих значений.
У экипировки Celestial в PvP было неправильное распределение характеристик, так что мы усиливаем ее эффективность, чтобы она была пропорциональна новым PvE-значениям. Это должно привести к большему разнообразию билдов и позволит вам использовать свои билды из других игровых областей в PvP.
Эти изменения усилят жизнеспособность других билдов, сделают панель характеристик более понятной и решат важные проблемы, связанные с критическим уроном.
Увидимся со всеми вами на поле боя!
Рой Кронахер