Всем привет! Меня зовут Рой Кронакер. Будучи разработчиком компании ArenaNet, рад сообщить вам о предстоящих изменениях системы черт. Эти изменения в основном нацелены на облегчение траты очков и выбора черт, а также получение новых черт. Далее в этом посте мой коллега-разработчик Карл МакЛейн расскажет вам о великолепных новых чертах, которые мы вводим в игру. Предстоит о многом рассказать, так не будем же терять времени.
Тиры черт
Одним из ключевых изменений того, как функционируют черты, является то, что вам больше не придется посещать учителя или покупать мануал, чтобы получить доступ к тирам уровня адепт, мастер и грандмастер. Мы хотим, чтобы вы, достигнув соответствующего уровня, с головой окунулись в эту систему и начали экспериментировать с ней, так что каждый тир будет открываться вам бесплатно!
В рамках этого подхода к облегчению доступа к тирам, мы снизили уровень, на котором новым персонажам открываются различные тиры, чтобы улучшить темп игры на низких уровнях и придать интерес прокачке персонажа с 30-ого по 80й уровни. Начиная с этого обновления, адепт-тир будет открываться на 30м уровне, мастер-тир – на 60м, грандмастер – на 80м.
Очки черт
В данный момент у игроков 80го уровня имеется по 70 очков на все линии черт, при этом нужно вложить 5 очков в какую-либо из них, чтобы получить доступ к следующей черте. Мы «сплющиваем» очки черт так, что одно очко после обновления будет равно 5 очкам в предыдущей версии. Это означает, что на 80м уровне у вас будет 14 очков, а не 70. Получать очки вы начнете на 30м уровне с открытием адепт-тира, а потом каждые 6 уровней вы будете получать по 1 очку, и так до 66-го уровня. Далее вы будете получать по 2 очка одновременно.
Мы также делаем очки черт более ценными. Каким образом? Вкладывая очко в какую-либо линейку черт, вы будете получать 50 единиц соответствующего параметра, а также доступ к слоту малой или большой черты.
С введением этой системы новичкам будет проще понять, как тратить очки черт. В данный момент существует вероятность, что кто-то незнакомый с текущей системой вложит 11 очков в одну линейку и 14 – в другую и получит в итоге неэффективный билд. Кроме того, будет проще ориентироваться в интерфейсе панели черт.
Сброс очков черт
Мы внесли несколько ключевых изменений в систему сброса очков черт
- Кнопка мгновенного сброса всех очков, ранее видимая только в зонах структурного PvP, теперь работает везде.
- Сброс очков черт теперь бесплатен в любом аспекте игры, так что вы можете делать это в любой момент, когда вы не в бою и не участвуете в PvP-матче.
- Каждая линейка черт обзавелась кнопкой «минус», которая расположена прямо под кнопкой «плюс». Каждое нажатие этой кнопки позволяет удалить 1 очко.
Все это означает, что в любой момент, когда вы путешествуете по миру и хотите выяснить, какие возможности дает смены какой-либо черты, у вас будет такая возможность! Мы хотим, чтобы было проще экспериментировать с этой системой и осваивать новые билды, исследуя мир Тирии.
Открытие доступа к чертам
Все большие черты будут заблокированы для персонажей, созданных после выпуска обновления. Для всех существующих персонажей – т.е. созданных до обновления – все ранее существовавшие большие черты будут открыты.
Открытие доступа к большим чертам будет теперь осуществляться при помощи нового внутриигрового предмета – гайда по чертам. Двойной клик по нему откроет доступ к соответствующей черте. Гайды можно получить, осваивая особой контент в игре, как, например, сюжетные подземелья, мини-подземелья, персональную сюжетную линию, убивая особых боссов и исследуя определенные области на карте мира. Мы очень воодушевлены тем, что позволим игрокам получать черты, проявляя чудеса смелости и хитрости, однако знаем, что не каждый игрок является исследователем или приключенцем, а потому мы добавили возможность покупки гайдов у учителей профессий. Стоимость текущих черт соответствует их тирам. Новые черты будут несколько дороже.
Цитата:
Мы хотим, чтобы было проще экспериментировать с этой системой и осваивать новые билды, исследуя мир Тирии.
Эта новая система приобретения черт в игре привносит в нее одну из особенностей первой Guild Wars, которая нам действительно нравилась и заключалась в том, что исследование мира – значительная часть прокачки персонажа. Приобретение черт будет системой горизонтального прогрессирования, что даст нам новые возможности введения новых черт в игру и продвижения интересного контента!
Теперь, когда вы знаете о том, как будете получать доступ к чертам, пришло время Карлу рассказать о некоторых новых чертах, что мы добавим в обновлении April 2014 Feature Pack!
Новые черты грандмастер-тира
Мы вводим 40 новых черт грандмастер-тира: каждая линейка черт каждой профессии обзаведется новой «грандмастерской» чертой, доступ к которой будет открываться по вышеописанной системе.
Цель новых черт – расширить возможности билдостроения, а также более четко определить роль существующих билдов. Некоторые из этих черт вводятся на основе отзывов игрового сообщества. В этом блоге мы обсудим одну черту каждой профессии. Здесь перечислены лишь несколько, однако мы воодушевлены тем, что вводим новую систему и новые черты.
Elementalist: Aquatic Benevolence
Элементалист получит набор разнообразных черт, варьирующихся от утилитарных или влияющих на урон до способностей поддержки и выживания. Одна из них, которую мы хотим представить сегодня – это Aquatic Benevolence. Эта черта несет в себе новую механику, увеличивающую исцеление всех союзных персонажей на определенный процент, не затрагивая при этом самого лекаря. Эта черта являет собой сильнейший исходящий эффект исцеления на данный момент в игре, предоставляя весомый 25%-ный бонус к силе исцеления при оказании помощи союзникам.
Engineer: Fortified Turrets
Инженеры получат дополнительную поддержку и выживаемость, открыв Fortified Turrets, новую черту линейки Inventions. Всякий раз, когда инженер, вооруженный этой чертой, устанавливает новую турель, она создает вокруг себя защитный купол, отражающий снаряды в течение 4х секунд. Работает со всеми турелями, включая Supply Crate.
Guardian: Force of Will
В текущей системе черт, доступных стражу, линейка Honor предлагает несколько черт для оказания поддержки, которые при этом не столько выгодны самому стражу. В обновлении стражи получат возможность открыть Force of Will, черту, которая дает триста очков живучести, если установить ее в слот, что на 80м уровне означает получение 3 тысяч единиц здоровья от одной только этой черты. В результате страж будет куда более стойким при получении физических атак и кондиций.
Necromancer: Unholy Sanctuary
Мы переработали немного линейку Death Magic также добавили к ней способность исцелять персонажа, когда активна способность Death Shroud. Unholy Sanctuary позволяет вам, воспользовавшись способностью Death Shroud, медленно исцелять себя, что добавит вам выживаемости в ситуациях, которые иначе влекли бы за собой неминуемую смерть. Исцеление от Unholy Sanctuary примерно равно Regeneration Boon и модифицируется силой исцеления.
Mesmer: Power Block
Трепещите, враги месмеров, ибо они постигли умение доставлять неприятности с перезарядкой способностей. Новая черта месмеров позволяет им улучшить условия прерывания чтения вражеских заклинаний. Power Block – это черта, добавленная в линейку Domination, которая продлевает перезарядку прерванных способностей с 5 до 10 секунд. Это не касается способностей, у которых нет времени перезарядки, но я полагаю, прерывание поглощения некромантом кондиций вобьет гвоздь в крышку гроба иного некроманта.
Ranger: Read the Wind
Рейнджеры. Ваши стрелы быстры и смертоносны, но порой они не так быстры, как хотелось бы, и враги могут уклониться от них с легкостью. Read the Wind, новая черта линейки Marksmanship, стрелы, выпущенные вам из лука, будут поражать с удвоенной скоростью, что даст вам невероятную точность при стрельбе с большого расстояния.
Thief: Invigorating Precision
Invigorating Precision – новая черта воров в линейке Critical Strikes, добавляющая выживаемости. Она возвращает 5% наносимого вами критического урона в виде исцеления. Эта черта позволит вам пережить ситуации, когда недостаточно базового исцеления.
Warrior: Dual-Wield Agility
Воины, которым нравится сражаться двумя оружиями, теперь имеют новую опцию в линейке Arms – черту Dual-Wield Agility. Эта черта увеличивает скорость атаки на 10 процентов, когда в левой руке у вас топор, дробящее оружие или меч.
И в завершение…
Это – лишь малая часть того, что будет в апрельском обновлении. Следите за информацией в течение последующих недель. Увидимся на поле боя!
- Рой Кронакер и Карл МакЛейн