Быстрая навигация
|
|
|
Факты о ремёслах в ESO
О ремёслах в ESO можно говорить часами. Продолжайте читать и, возможно, вы узнаете кое-что новенькое!
В Elder Scrolls Online возможность сделать выбор представляется игроку на каждом шогу, и система ремёсел не является исключением из этого правила. В независимости от того, хотите ли вы стать мастером ремесленником или просто иметь возможность сделать для себя парочку полезных предметов, в игре найдется подходящее вам дело. Поскольку система ремёсел преисполнена своих тонкостей, о которых вам могло быть неизвестно, мы захотели рассказать вам о некоторых из них и, возможно, разжечь в вас желание создавать свои собственные предметы, припасы, зелья и многое другое.

Одной из особенностей системы ремёсел в ESO являются разнящиеся уровни сложности каждого из них. Мы хотим, чтобы каждый игрок имел возможность создавать для себя что-то полезное, даже если он не собирается посвятить ремеслу много времени. А также, наоборот, если такое желание имеется, то и награда должна быть соответствующая. В этом все ремёсла отличаются друг от друга. Повара просто находят рецепты и ингредиенты и готовят из них еду и напитки, если у них есть подходящие под рецепт материалы. Зачарователи и алхимики должны будут экспериментировать, открывая новые свойства ингредиентов и рунных камней. Наконец, кузнецы (самая сложная профессия) могут создавать оружие и доспехи, выучивать расовые стили, находить тайные ремесленные верстаки, используя которые они смогут создавать сеты брони, разбирать предметы, учась создавать новые, улучшать качество предметов при помощи усилителей. Кузнецы должны будут принимать большое количество решений о предметах, которые хотят создавать. В независимости от того насколько глубоко вы собираетесь изучать ремесла, в системе найдется что-нибудь, что подойдет именно вам.
Мы хотим предоставить вам свободу в прокачке ремесленных навыков, но, в то же время, сохранить необходимость принятия важных решений при развитии персонажа. Ремесленные навыки являются частью общей системы умений, поэтому вам следует хорошенько подумать, как лучше всего распределить накопленные очки навыков. Стоит ли вложить еще одно очко в кузнечное мастерство или вам непременно нужно выучить новую способность для двуручного оружия? Несмотря на то что у вас будет возможность заработать большое количество очков навыков, вам всё равно придется принимать непростые решения. Ремёсла будут полезны с самого начала ваших путешествий по Тамриэлю, поэтому овладение хотя бы одним из них стоит потраченного времени и очков умений.
Вы увидите, что никогда два ремесленника не похожи друг на друга, в особенности это касается кузнецов. Поскольку вы решаете, сколько очков умений потратить и сколько времени посвятить ремеслу, уровень вашего персонажа не является показателем развития его ремесленных навыков. Например, возьмём черты предметов из кузнечества. Чтобы выучить определённое свойство, вам нужно будет разобрать предмет, обладающий этим свойством. Время, необходимое для изучения нового свойства, возрастает по мере того как вы выучиваете все больше свойств для определённого типа предметов. Поэтому вам придется поискать кузнеца, который знает, как создать предмет нужного вам типа со свойством, которое вы хотите – и это не всегда будет кузнец высокого уровня! На изучение всех свойств для всего оружия и брони придётся потратить очень большое количество времени.

Для нас чрезвычайно важно, чтобы ремёсла были кем-то большим, чем собиранием нужных материалов и нажиманием кнопки “Создать всё”, после чего игрок уходил бы на перекур. Мы хотим, чтобы вы внимательно наблюдали за предметами, которые создаёте. Не важно, алхимик ли вы, который экспериментирует с зельями, чтобы найти идеальный рецепт, зачарователь, открывающий секреты языка рун, или кузнец, стремящийся выковать идеальный комплект орочьей брони - вам придется делать выбор каждый раз, когда вы создаёте новый предмет.
Созданные вами предметы помогут вам в бою: приготовленная вами еда и напитки придадут вам сил, зелья дадут вам необходимое для победы преимущество, и улучшенная вами броня и оружие помогут усилить нужные аспекты вашего персонажа. Это лишь часть того, чем является наша система ремёсел, и мы закончим на том, что предоставим вам список некоторых фактов, о которых вы могли не знать ранее, а всё остальное вам придется разузнать самим!
Интересные факты:
- Некоторые из ремёсел дают вам доступ к помощнику, если вы вложите очко умений в определённую способность в древе ремесла. Этот помощник будет регулярно приносить вам полезные ресурсы и материалы.
- Все игроки могут добывать ресурсы, но только те, кто вложил очки умений в ремёсла, смогут эффективно обрабатывать ресурсы и разбирать предметы.
- Ремесленники могут замечать ресурсы в мире с более дальних дистанций, нежели персонажи без необходимой тренировки.
- В мире существуют тайные ремесленные базы. Поговаривают, что предметы с сильными сетовыми бонусами могут быть созданы только там.
- Кузнецы могут выучить до 15 разных расовых стилей! Расовые стили можно выучить, прочитав соответствующие книги.
- При помощи нужных материалов кузнец может улучшить предмет до легендарного уровня. Те кузнецы, которые вкладывают очки в соответствующие навыки, смогут улучшать предметы с большим шансом на успех.
- Всегда разговаривайте с неигровыми персонажами. Некоторые из них могут поделиться с вами поварскими рецептами.
- Алхимики могут определить одно из четырёх свойств ингредиента, попробовав его на вкус. Остальные свойства могут быть раскрыты через эксперименты с созданием зелий.
- Используя правильные ингредиенты, алхимик может варить зелья, обладающие несколькими мощными позитивными эффектами. Мы полагаем, что все, кто планирует сражаться в Сиродииле, захотят подружиться с хорошим алхимиком.
- Язык рун, используемых в зачаровании, основан на слогах, каждый из которых имеет своё значение. На каждом из рунных камней выгравирован символ, отвечающий за определённый слог, и каждый из глифов (комбинаций из трёх рунных камней) обладает собственным произношением.
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 25.03.2014 в 07:49.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Много орфографических ошибок, о пунктуации вообще молчу. Читать тяжело, очень отвлекает.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Много орфографических ошибок, о пунктуации вообще молчу. Читать тяжело, очень отвлекает.
Все там нормально, только пару штук максимум. С пунктуацией тоже все ок.
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Спасибо за труд, но по мне так единственная сложность крафта, способная вызвать вопросы новичка, это система трейтов. А остальное вроде уже вдоль и поперек изучили.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
 единственная сложность это будет качать ремесленного твина т.е. надо будет пати которое поможет ему качаться... все остальное просто.. вкладываем очки в ремесло и будет хорошо критоваться и все окупиться на ура.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
вкладываем очки в ремесло и будет хорошо критоваться и все окупиться на ура.
Через пол года качнешь
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
 единственная сложность это будет качать ремесленного твина т.е. надо будет пати которое поможет ему качаться... все остальное просто.. вкладываем очки в ремесло и будет хорошо критоваться и все окупиться на ура.
Не надо никаких твинков.. там же больше 300 очков скиллпоинтов в игре. Я недавно думал над билдом к релизу, дык мне и на крафт и на гибрид + 2 оружия хватает 155 скиллпоинтов +-10 на мелочи. Вы абсолютно все собрались качать что ли)
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Через пол года качнешь
почему через полгода... я на ЗБТ на свое 8лвл к пример кулинарию качнул тоже на 8лвл просто так даже специально ресурсы не собирал. очки конечно не вкладывал т.к. на основе все таки наверно важно вначале прокачать боевые умения.
так что думаю все-таки твинов делать надо конечно потом когда на капе будут будут и кидать личные очки в профы... но думаю больше в собиралки чтоб попути копнуть чегонить ценного.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Единственная сложность крафта, это размер сумок, всё не помещается как не утрамбовывай, особенно проблемно с провизией и рунами, их очень много видов(материалов).
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
сумку можно расширить с помощью коня
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
 единственная сложность это будет качать ремесленного твина т.е. надо будет пати которое поможет ему качаться... все остальное просто.. вкладываем очки в ремесло и будет хорошо критоваться и все окупиться на ура.
Зачем кого-то просить? Для макс прокачки 1 профы надо 20-22 скилпоинта, которые набираются примерно к 15 уровню, не осилишь самостоятельно?
Не надо никаких твинков.. там же больше 300 очков скиллпоинтов в игре. Я недавно думал над билдом к релизу, дык мне и на крафт и на гибрид + 2 оружия хватает 155 скиллпоинтов +-10 на мелочи. Вы абсолютно все собрались качать что ли)
Печаль в том, что если на старте кинуть много очков в крафт, то боевка будет страдать, а если ждать до хайлвл, чтобы все вкачать, то будешь отстающим 
Думаю в подсветку алхимии кинуть очко, и 2 профы на мейне качать, остальное на твинках по 1 шт, плюс 2-лвл хирелинга всех проф (мб кроме повара) на всех. На 10м ветеранском до 3-го хирелинга всем подтяну, чтобы без особого задротства.
И вот почему твинкам нельзя почтой барахло слать  , в итоге будет много интереснейшего микроменеджмента
People hate ESO because they love it
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
После нескольких лет EVE online мне эти ПОЛГОДА КАЧА НА КРАФТ не кажутся чем то сложным =) Наоборот прикольно. А учитывая что потом после 50лвл можно будет пойти делать задания за другие фракции так вообще ништяк. Можно даже альтов не делать когда надоест.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Все там нормально, только пару штук максимум. С пунктуацией тоже все ок.
Нет, больше. Но мое любимое - "в независимости"
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Поясните - зачем нужна рыба в игре? Ловил ловил разные виды, а толк какой от неё?
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Печаль в том, что если на старте кинуть много очков в крафт, то боевка будет страдать, а если ждать до хайлвл, чтобы все вкачать, то будешь отстающим
просто не надо разбрасываться) Построить билд в калькуляторе заранее, ничего лишнего.
Добавлено через 3 минуты
Поясните - зачем нужна рыба в игре? Ловил ловил разные виды, а толк какой от неё?
кроме рыбы можно выловить различные ништяки, но попадаются довольно редко. Мне лично удавалось выловить 2 мешка со всякой ерундой, а в соседней теме кто-то выкладывал скрин какого-то старого оружия. Говорят улов зависит от наживки и места ловли. Например в рыбном косяке рядом с разломом/якорем можно выловить что-то связанное с даэдра, рыбу редкую и возможно что-то еще. Времени мало было тестировать это.
Последний раз редактировалось Suveren; 23.03.2014 в 15:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
сумку можно расширить с помощью коня
Ну, я говорил про начало игры, довольно трудно, когда и лошади нет(14000 не хилые деньги) и сумку расширить тоже не сильно можно.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
17 200, но от этого не легче
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
тоже не понимаю, как сделать вменяемый лоу лвл билд, сохраняя стиль игры который ты выбрал, и прокачать при этом еще крафт, который кстати в свою очередь тоже не кислые плюхи дает, дилема
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Для прокачки крафта на лоулвлах скилл поинты не обязательны. Первый надо будет тратить на 14-15 уровне персонажа, чтобы крафтить шмот на 15+ уровни из других материалов.
А сумки хватит,чтобы таскать все,что необходимо.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Первый надо будет тратить на 14-15 уровне персонажа, чтобы крафтить шмот на 15+ уровни из других материалов.
А как же больший шанс выпадения полезных итемов? А посылки ежедневные? А увеличенный шанс улучшения предмета и ускорение изучения трайтов вместе с увеличением одновременных исследований?
Во всё это можно вложиться задолго до 15 уровня...
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Можно, но не нужно, если ты хочешь толковый боевой билд.
Ну опять же, если очень хочется, то вот тебе 2 скиллпоинта. В трейты вкладываться смысла нет в начале, они и так немного занимают.
Я думал, вопрос стоял "как сделать вменяемый лоу лвл билд, сохраняя стиль игры который ты выбрал, и прокачать при этом еще крафт". Это можно сделать. Прокачать вообще все сразу на максимум на первом уровне - разумеется, нельзя.
До 15 лвла, чтобы забить одну панель скиллами, особо много сп не нужно, тоже. Можно и на крафт сделать упор.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Кстати, повар - коварная профа. Вышел из первой зоны, не прокачав её, а в следующей будут падать ингры уже на 20+ лвл еду, которую ты не сможешь крафтить (и, соответственно, качать профу), потому что не можешь взять соответствующий трейт, который становится доступным на 10 лвл повара. Т.е. хошь не хошь, а иди и гринди лоулвл порты
People hate ESO because they love it
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
Можно, но не нужно, если ты хочешь толковый боевой билд.
Ну опять же, если очень хочется, то вот тебе 2 скиллпоинта. В трейты вкладываться смысла нет в начале, они и так немного занимают.
Это если ты не состоишь в гильде, где нужны крафтеры
Прокачать вообще все сразу на максимум на первом уровне - разумеется, нельзя.
Одно дополнение - без ущерба где-то и в чём-то нельзя. Но, по идеи, гильда должно помогать если ты для неё крафтер.
Кстати, повар - коварная профа. Вышел из первой зоны, не прокачав её, а в следующей будут падать ингры уже на 20+ лвл еду, которую ты не сможешь крафтить (и, соответственно, качать профу), потому что не можешь взять соответствующий трейт, который становится доступным на 10 лвл повара. Т.е. хошь не хошь, а иди и гринди лоулвл порты
Потом это опять-таки гильдийские шопы должны решать.
|
|
Re: Факты о ремёслах в ESO
А как же больший шанс выпадения полезных итемов? А посылки ежедневные? А увеличенный шанс улучшения предмета и ускорение изучения трайтов вместе с увеличением одновременных исследований?
Во всё это можно вложиться задолго до 15 уровня...
Две профы для развития, например портной+плотник, с подсветкой всех ресов, до 24 лвл включительно, с учетом скорости кача ремесла потребуют около 17 скилпоинтов.
На 19 уровне у меня было 35 скилпоинтов (без 100% сбора скайшардов), у кого-то на 21 было 45 шт. Вполне норм.
People hate ESO because they love it
|
|