Быстрая навигация
|
|
|
AA + Oculus Rift
Кто нить пробовал играть АА с Oculus Rift ?
Вопрос в том: Будет ли ОР работать с АА?
кто то уже попробовал?
Последний раз редактировалось GoHa; 20.03.2014 в 10:39.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Серьезная штука.
Игра и так то затягивает, а с этим, боюсь, можно с реальностью распрощаться
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Offtopic:
да ладно 
Не думаю, что АА та игра в которой эта штука покажет весь свой потенциал, все же для окулуса нужно поболее экшена и красот.
Хотя реалистичности прибавит без сомнения. ИМХО, не для современных ММОРПГ. Мб годков через 10...
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Вопрос в том: Будет ли ОР работать с АА?
кто то уже попробовал?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Я бы начал с вопроса: у кого-нибудь из присутствующих на форуме есть Oculus Rift?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Не обязательно. Может в сети кто то видел результаты теста именно АА и именно с ОР?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Окулус - это же для вида от первого лица, разве нет? АА тут не катит.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Я интересовался этим вопросом, но как-то толком по интернету не смог нарыть информации
|
|
Re: AA + Oculus Rift
окулус рифт если не ошибаюсь - это по сути очки с двумя мониторами и наушниками. под них делают специальные игры. это во первых. во вторых давно проводились исследования, о том что вся суть ММОРПГ в том, что ты наблюдаешь своего персонажа со стороны. Если ты будешь видеть его глазами, то потеряешь интерес к игре через два дня.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Для ТЕСо вполне пойдет, ибо ОР для вида от первого лица, в АА и в монитор глядеть страшно, что будет если оденешь очки даже представить трудно
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Кто нить пробовал играть АА с Oculus Rift ?
Вопрос в том: Будет ли ОР работать с АА?
кто то уже попробовал?
Так нет же еще полноценной версии. Будущая DK2 только приблизилось к обещанной production. А на прошлой версии такие лаги, что мозги из ушей текут (ибо в данном случае лаг между поворотом головы и поворотом изображения вызывает реальный клинический разрыв шаблона).
Добавлено через 3 минуты
 им бы с какой-нибудь Nvidia сговориться и делать специализированную видяху для сего девайса, заточенную именно под его фишки - 90% проблем бы как рукой сняло.
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
Последний раз редактировалось Trurl; 20.03.2014 в 15:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Кто нить пробовал играть АА с Oculus Rift ?
Вопрос в том: Будет ли ОР работать с АА?
кто то уже попробовал?
Можете забыть про традиционные ММО на ОР. Для полноценной игры в виртуальной реальности нужен специльный интерфейс. Как ты себе представляешь AA в OR, когда там окно чата и фреймы на пол экрана. Это все сразу долбанет в глаза, когда оденешь шлем.
Первая ММО которая будет хорошо работать в OR - Star Citizen. А пока для ММО только 3D Vision
им бы с какой-нибудь Nvidia сговориться и делать специализированную видяху для сего девайса, заточенную именно под его фишки - 90% проблем бы как рукой сняло.
Nvidia вообще то сама разрабатывает свой собственный ВР девайс. И проблема у OR не в видяхе, а в отсутствии поддержки со стороны крупных разработчиков. Но ситуация меняется
|
|
Re: AA + Oculus Rift
должно быть как в САО
тыкнул пальчиком, чатик открылся
|
|
Re: AA + Oculus Rift
тоже с невозможностью выйти из игры?
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
И проблема у OR не в видяхе, а в отсутствии поддержки со стороны крупных разработчиков.
как раз поддержка со стороны разрабов у них вполне есть.
А "проблема в видяхе" заключается в удлиненной цепочке обратной связи с изображением.
То есть "поворот головы" -> датчик -> драйвер -> игра -> драйвер -> видяха -> поворот изображения
и значительную часть лага вносит именно "драйвер" и "игра", та же Nvidia наверняка сделает
"датчик -> видяха"
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: AA + Oculus Rift
как раз поддержка со стороны разрабов у них вполне есть.
Назови мне хотя бы десяток ААА тайтлов, которые разрабатываются под OR. Или поддержка имелась ввиду - "американские горки" на юнити?
А "проблема в видяхе" заключается в удлиненной цепочке обратной связи с изображением. То есть "поворот головы" -> датчик -> драйвер -> игра -> драйвер -> видяха -> поворот изображения
и значительную часть лага вносит именно "драйвер" и "игра", та же Nvidia наверняка сделает "датчик -> видяха"
Текущие видяхи от Nvidia прекрасно справляются со всем, что нужно для ВР. Проблемы были в техническом несовершенстве самого рифта. В новой версии, судя по отзывам, лагов нет.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Назови мне хотя бы десяток ААА тайтлов, которые разрабатываются под OR. Или поддержка имелась ввиду - "американские горки" на юнити?
ну не десяток и не свежих, но пяток солидных найдется.
И это при том что оно еще не вышло.
Для кикстартерного проекта - дофига.
Текущие видяхи от Nvidia прекрасно справляются со всем, что нужно для ВР. Проблемы были в техническом несовершенстве самого рифта. В новой версии, судя по отзывам, лагов нет.
видяхи-то гарантировано справятся, и не только Nvidia. Там проблема не только в частоте опроса, а и в передаче данных на видяху, которая управляется только программно, то есть любое проседание фпс в игре приводит к нехилому удару по мозгам. На всяких демках этого нет, но в реальных играх на "реальных" ("ниочень") компах это приводит к невозможности играть.
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: AA + Oculus Rift
если я куплю ор, войду в аа и одену ор - картинка станет трехмерной?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
не станет, только что проверил на 3D Vision - там 3d модель вдребезги разбита, все троится.
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: AA + Oculus Rift
не станет, только что проверил на 3D Vision - там 3d модель вдребезги разбита, все троится.
OR совсем другой принцип вывода 3D использует, там нет покадровой смены как в 3D Vision. Проверять работает ли игра на OR таким образом - все равно что проверять, заведется ли новая машина, обкатывая велосипед  Чтобы игра заработала в ОР, нужен драйвер под нее, которого сейчас нет.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
OR совсем другой принцип вывода 3D использует, там нет покадровой смены как в 3D Vision. Проверять работает ли игра на OR таким образом - все равно что проверять, заведется ли новая машина, обкатывая велосипед Чтобы игра заработала в ОР, нужен драйвер под нее, которого сейчас нет.
ты заблуждаешься ) 3д-модель единая для любого типа отображения, драйвер только формирует метод показа этого 3d. И если сама модель покалечена - то как не показывай - будет фигня полная.
Там только сама местность "уцелела", которая просто унаследована движком, а все модельки объектов - покалечены и не рассчитаны на ЛЮБОЕ 3D. То есть проблема не в том что 3d нету, а в том что оно вырвиглазное.
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: AA + Oculus Rift
а через эту штуку юзать пакеты есть варик?
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: AA + Oculus Rift
ты заблуждаешься ) 3д-модель единая для любого типа отображения, драйвер только формирует метод показа этого 3d. И если сама модель покалечена - то как не показывай - будет фигня полная.
Ты о какой 3д-модели толкуешь? Об удаленности объектов в directx? Потому что способы воспроизведения 3D в 3D Vision и Oculus Rift совершенно разные.
И не понятно что имеется ввиду под "модель поколечена". Например, в 3D Vision многие игры изначально "поколечены" и выглядят ужасно в 3D. Но с помощью программных фиксов можно достичь в них идеального 3D.
|
|
Re: AA + Oculus Rift
Ты о какой 3д-модели толкуешь? Об удаленности объектов в directx? Потому что способы воспроизведения 3D в 3D Vision и Oculus Rift совершенно разные.
И не понятно что имеется ввиду под "модель поколечена". Например, в 3D Vision многие игры изначально "поколечены" и выглядят ужасно в 3D. Но с помощью программных фиксов можно достичь в них идеального 3D.
ты меня не понял, там проблема именно в самих моделях, а не в движке. То есть чистый пейзаж нормален, а вот любые ИГРОВЫЕ объекты на нем троятся (если б двоились - я бы счел это за баг драйвера, это бывает)
Ну и вообще в такие игры в 3д играть малореально, все детали интерфейса там вообще 2д, а это тоже режет глаз (по другим ммо помню это недоразумение)
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|