Злые языки говорят, что перс, который пытается быть одновременно магом, воином и лучником не способен быть ни тем, ни другим, ни третьим. Но плохой класс РАЗРУШИТЕЛЕМ не назовут. Конан был разрушителем. Кхал Дрого был разрушителем. Разрушителем станем и мы.
Сильные стороны Разрушителя
-Крайне эффективен 1v2, 1v3, 1v4, 1v5 и так далее.
-Некоторые ваншотят одну цель. Разрушитель ваншотит рейды.
-Самодостаточен. Может стрелять, магией пулять, на дуде играть и в соло танковать Кракена.
-Уникален! Кривые бичи выбирают Следопытов, Убийц, Чародеев и прочую попсу. И боятся как огня Разрушителя, так как им нужно уметь играть! И думать!
-Звучит красиво. И опасно.
-Очень мощный класс. Чрезвычайно.
Слабые стороны Разрушителя?
-Глупый вопрос. Едем дальше.
Итак билд. Сразу скажу билд трейдмарковый, и каждый раз когда вы будете его где-то постить или корешам рассказывать, авторство я требую указывать. Краткого: "Это майнд писал!" будет достаточно, но только если восхищенным тоном.
ВОЛШЕБСТВО
Наша главная ветка. Потому что Разрушитель убивает не по одному, он само определение слова "геноцид". И нигде нет столько АОЕ вкусняшек, как в ветке волшебство.
Максимум энергии = максимум эффективности. Максимум опасности. Максимум крутизны.
Молния гнева = когда мы в бою, мы в гневе. Молния гнева. Абилка просто создана для нас! К тому же у нее есть бонус дамага если цель парализована. А цель БУДЕТ парализована до глубины кишки при одном виде разрушителя в боевом корсете.
Огненный дождь = в реальных войнах есть очень мощное оружие - НАПАЛМ. Так вот, Огненный дождь - аналог напалма в игре. Зажал кнопку и испепеляющий столб выжигает нахер ВСЕ, превращая плоть в гарь, а кости в атомы.
Замораживающие следы = божественная сейв абилка. Когда за тобой гонется фул рейд Райзов, Хаосов и других бичей, врубаешь ее и ВСЕ они замерзают и оглушены, беспомощные неудачники. Тут то и время врубать НАПАЛМ. Атататата, и огненный столб отправляет всю эту свору курить бамбук и статуи Нуи и писать возмущенные петиции на тему: "Занерфите евоооо".
Повышение эффективности энергии = Я беру не глядя все абилки про повышение эффективности. Потому что мы должны быть максимально эффективны
Стена огня = наш ультимейт. На 9 секунд. На ДЕВЯТЬ! Наносит 1056 + 100% магической атаки. Глотаем банки. Надеваем шмот на инту. Бустимся бафами. Врубаем перки. Боевой крик. И эти 1056 превращаются в 82352472357358 чистого дамага В СЕКУНДУ! Я тестил, работает. Короче, мастхев.
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наша еще главнее ветка. Хороший Разрушитель должен не только магией херачить, но и луком уметь орудовать. А вдруг мана закончится? Чародеи будут сасай, а мы опа, лук из штанов и ану давай расстреливать. Само собой, грамотный выбор умений тут очень критичен.
Ловушка = Тактическое умение, которое сделает милишников против нас совершенно беспомощными. Ловушка - отбежал - убил - следующий. Эту связку можно смело биндить на макрос.
Когти ястреба = 15% бонус дальних атак? Дайте две! Кажется немного, но если ты херачишь по 82352472357358 в секунду, умножь это на 15%. Не-не, ты пойди и умножь. Умножь, я те говорю. Че там получилось? Вот то-то и оно!
Стойка снайпера = чтобы эту абилочку юзать, нужно стоять на месте. Но мы и не собираемся особо бегать как обезьяны. Будем мочить стоя на месте. Сурово. Беспощадно. Как 300 спартанцев. Враги будут посылать на нас свои лучшие консты, экзотических бибизян с Турецких берегов, мутантов в майке "Даниэль Дефо". А мы ни шагу назад, ни шагу вперед. И МОРЕ ТРУПОВ. Madness? This. Is. Стойка снайпера!!
Стена из костей = после битв, костей врагов будет много, так что эта абилка будет полезна. Строить из них стены и домики.
Полет ястреба = В описании абилки стена букв написана, но мне хватило первой фразы. Поднимает игрока в воздух! Теперь мы еще и летаем как супермэн. Когда на земле не останется ни одной живой души, чтобы умертвить, мы воспользуемся этой абилкой чтобы поискать фраги где-нибудь повыше.
Уклонение от дистанционных атак = взято чиста по приколу. Разрушителю пофиг на стрелы, он их ртом ловит и пережевывает.
Снайпер = повышает точность на 2%. Базовая точность Разрушителя - 98%. Это позволит нам достичь капа и в ответственный момент не промахнуться нюком на 82352472357358 урона.
Глаз ястреба = Красиво звучит. Надо брать.
НАПАДЕНИЕ
Наша ультимейт ветка, которая превращает Разрущителя в воплощение Сатаны.
Стремительный рывок = название говорит само за себя. Стремительно врываемся, стремительно убиваем. PvP за Разрушительно должно длится в среднем 0.4 секунды.
Лассо = Индиана Джонс наглядно показал, насколько эффективным оно может быть. Лассо - не только смертоносный вэпон, но и орудие пыток. Можно заставить корчащегося от удушья противника рассказать, где нычка с осинами спрятана. Или признать, что был не прав на гохе.
Рёв = Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, паники, безумия, каловыделения и мочеиспускания... словом всего, что вызывает бой против Разрушителя, увеличивается на 20%. Берем.
Македонский стиль = У меня был дед из Македонии. Как-то хамоватый мужик спросил закурить. Голову мужика нашли в Сибири. Руки в Африке. Ноги в Китае. Дед использовал Македонский стиль.
Avtor trolit ne vospinimaite etot build v serios. Slabonervnim ne 4itat'
New build, ot *nepobedimogo eskulapa s mostom* ,, po4itaem.
Go raz na raz na lucii s tvoim eskulapom, ho4u srazitsa s legendarnim bildom
Мне, думается, просто гайд написан... эмм... в несколько оригинальной манере - для лёгкости восприятия...
Не мешало бы "допилить":
- тактиками против различных классов,
- развитием персонажа (с промежуточными вариантами),
- Особенностями экипировки,
- Описанием основной роли в пати...
А так весьма интересный, полезный гайд (если автор "допилит" его, пожалуй, "плюсану")...