Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 17.03.2014 17:36
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
The Elder Scrolls Online - Длинная дорога

Ранее мы уже поверхностно рассказывали вам про то, какие изменения были проведены в MMORPG The Elder Scrolls Online после отзывов, оставленных сообществом по результатам тестирования.

И теперь предлагаем ознакомиться с полным переводом письма директора The Elder Scrolls Online Мэтта Фирора. Приятного чтения.

"Уже через несколько коротких недель состоится релиз The Elder Scrolls Online для ПК и Mac. Длинной дорогой шли мы к этому событию, но выпуск ESO 4 апреля на самом деле лишь начало! Я бы хотел рассказать вам о том, чем мы занимались со времени моего последнего отчета, а также поговорить о том, что мы планируем в преддверие релиза и после него.

Если вы читаете это, значит, вероятно, вы – один из пяти миллионов людей, что зарегистрировались на бету в ESO, и, вполне возможно, участвовали в одном из наших крупных бета тестов. Нам приятно, что столь большое количество людей стали частью сообщества ESO, которое продолжает расти. Всемирный интерес к ESO заставил нас провести серию массовых «стресс» тестов, чтобы подготовиться к тому множеству игроков, которое мы ожидаем на старте."


Эти тесты помогли нам смоделировать условия релиза и обнаружить некоторые баги и другие проблемы. В дополнение к массовым стресс тестам, у нас проводились долгосрочные тесты геймплея, в которых также принимало участие большое количество игроков. Эти долгосрочные тесты позволили нам более глубоко проверить такие вещи, как баланс, развитие персонажа, квесты, ПвП, а также высокоуровневый контент 50+ и 50++.

И хотя мы знаем, что выявление багов для вас, может быть, является не самым приятным опытом, но каждая проблема, которую обнаружили и исправили до релиза, поможет сделать игровой опыт более проработанным и сглаженным для всех. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в наших бета тестах: ваша помощь просто неоценима! Наш последний массовый тест для ПК/Mac пройдет в эти выходные, и мы надеемся, что вы к нам снова присоединитесь.

Некоторые вещи, которые мы обнаружили с вашей помощью, радуют и вдохновляют нас: например, приятно видеть то, что 98% созданных персонажей имеют уникальный внешний вид, или наблюдать, как коронуют первого Императора в нашей эпической ПвП системе. Но есть и такие моменты, которые заставляют нас крепко задуматься: как сделать игру еще лучше. Некоторые исправления были скорее «за кулисами», и их вряд ли заметили: например, оптимизация производительности или регулировки технической базы игры. Зато другие изменения будут гораздо более явными.

Хотя опросы показали, что игрокам по-настоящему нравится играть по мере развития, особенно после 10 уровня, мы слышали от некоторых из вас, что в начале игры игроки чувствовали себя слишком ограниченными в возможностях. Первоначально игру и задумывали так, чтобы новички были не слишком перегружены новой информацией и чтобы им было комфортно обучаться игре перед встречей с настоящими трудностями. Но так как главное в ESO – это выбор, мы решили внести изменения в стартовые часы игры в ответ на эти комментарии бета участников.

Пройдя измененное, более рациональное обучение в Coldharbour, новые персонажи теперь пробуждаются в первом крупном городе своего альянса, без необходимости проходить стартовые острова. Мы изменяем диапазон уровней вокруг этих городов, чтобы вам было чем заняться и что обнаружить, без риска столкнуться с врагами, слишком мощными для начального уровня. Если вы захотите вернуться и осмотреть стартовые острова (которые, в свою очередь, также были изменены в соответствии с новыми задачами), такая возможность есть, но игроки, которые предпочитают просто начать изучать Тамриэль, смогут это сделать.

Также на основе ваших комментариев и замечаний мы внесли изменения в нашу систему боя. Мы продолжаем искать способы, как сделать ощущения от ближнего боя еще более реалистичными. В добавление к множеству поправок и изменениям анимации и аудио, мы добавили коллизию игроков с НИП, что означает, что ваш персонаж больше не сможет пробежать сквозь НИП-врагов. Это довольно часто запрашиваемая функция, которая, как нам кажется, с успехом делает ближний бой более реальным и волнующим.

В дополнение к изменениям в геймплее ваше время, проведенное в тестах, также помогло решить ряд проблем и запланировать некоторые не столь очевидные улучшения. Всемирный интерес в ESO, безусловно, очень льстит, но одновременно и ошеломляет. Каждый проведенный нами тест позволяет нам лучше подготовиться для огромного количества игроков во время фазы релиза, и разумнее распределить наши ресурсы. Мы установили большие центры обработки данных в Северной Америке и Европе для поддержки игры. В Северной Америке центр уже полностью функционален, а в Европе скоро будет готов, но мы обнаружили во время наших бета тестов, что местоположение серверов не будет оказывать влияние на игровой опыт.

Тесты подтвердили, что миллионы игроков из Европы и других частей мира могут играть на нашем Североамериканском сервере и наслаждаться ESO так, как игра разработана, то есть без каких-либо проблем с латентностью или лагами. (Обращаем ваше внимание, что в последнем массовом тесте проблема с лагами у пользователей была, особенно в Сиродииле, но она не была связана с местоположением сервера, это был игровой баг: все игроки, вне зависимости от своего местоположения, ощущали эту проблему). Так что где бы ни находился игрок и какой бы центр обработки данных ни использовался, проверенная эффективность нашей платформенной архитектуры сбалансирует игровой опыт и предотвратит игровые преимущества, связанные с местоположением. А когда оба центра обработки данных заработают в полную силу, мы будем продолжать добавлять мощности в соответствии с запросами игроков со всего мира.

Мы будем делать все возможное, чтобы вне зависимости от того, где вы живете, каждый игрок в Северной Америке, Европе, Океании и других частей света получил качественный релиз без лагов. Основываясь на текущем количестве людей, подписавшихся на бету, а также в связи с тем, что мы ожидаем, что сообщество ESO будет расти и после релиза, мы планируем расширять технические мощности как Североамериканского, так и Европейского центра обработки данных. Североамериканский и Европейский мега-сервера сначала будут располагаться в Северной Америке. Это позволит нам более оперативно и эффективно реагировать на любые проблемы, связанные с платформами, которые могут возникнуть после релиза. Когда начальная фаза релиза будет позади, мы переместим Европейской мега-сервер в Европейский центр обработки данных, но этот переезд будет незаметен для пользователей: не потребуется никаких дополнительных загрузок, логинов или действий.

И еще чтобы быть полностью готовыми к релизу, мы добавляем специальные сервера на случай, если у нас будет даже больше игроков в первый день, чем мы ожидаем. Если количество игроков превысит наш запланированный потенциал, и образуется очередь, мы предложим ожидающим игрокам возможность начать играть сразу на специальном сервере. Такой сервер предназначен быть временном местом, где вы можете начать ваши приключения, как обычно: получать опыт, предметы, достижения и т.д. Персонаж, которого вы создадите, и все, что вы получите, играя на временном сервере, будет переведено вместе с вами, когда вы в следующий раз залогинитесь на главном мега-сервере. Хотя на временном сервере вы сможете вступать в группы, остальные социальные функции, такие как ПвП или доступ к списку друзей и гильдии, будут недоступны во время этой игровой сессии. Но, несмотря на ограничения, мы хотим предложить эту альтернативу игрокам, чтобы можно было быстро присоединиться к игре, создать персонажа и начать наслаждаться ESO без задержек. Таким образом, вы сможете попасть в игру и играть, а когда очередь уменьшится, переключиться на мега-сервер и продолжить играть созданным персонажем.

Это лишь примеры изменений, которые мы сделали для вас. Если некоторые из ваших комментариев остались неохваченными, это не значит, что их не услышали или проигнорировали. Мы продолжаем и будем продолжать вносить изменения, чтобы улучшить впечатления от игры. И в оставшееся время до релиза и после него.

Помимо постоянных дорелизных изменений, мы продолжаем разрабатывать дополнительный контент для игры. Скоро мы раскроем подробности о нашем первом пост-релизном дополнении: приключенческой зоне «Craglorn», которая посвящена групповому, энд-гейм ПвЕ повторяемому контенту. Мы планируем регулярно выпускать интересные, значимые обновления, и первый из них выйдет вскоре после релиза.

Мы надеемся, что интересный игровой опыт, захватывающие контент обновления, превосходная клиентская поддержка и постоянные поправки в ответ на отзывы игроков будут удерживать вас в Тамриэле. И, так как многие из вас интересовались, отвечаю: да, будет еще один дополнительный плюс – мы предложим различные наборы подписки со скидками, начиная 4 апреля.

Все мы здесь, в ZeniMax Online Studios, счастливы и взволнованы предстоящим релизом ESO. Мы надеемся, что вам понравится та игра, над которой мы так упорно и долго работали. Моя искренняя благодарность за вашу постоянную помощь и поддержку, ваши полезные советы и комментарии, и ваш замечательный энтузиазм. Увидимся онлайн! Мэтт



Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 17.03.2014 в 18:54.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Очень интересно! А главное, какой неожиданный конец!
Сообщение от Nature:
Каждый прове
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Аватар для kraytos
Маньяк
Регистрация:
27.05.2011
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Надеюсь багнутые квесты к релизу поправят, потому что это просто невозможно.
В остальном мне все понравилось. Анимация как в скайриме)))

Мы видим то, что ожидаем увидеть и не обязательно правду (с)
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Каждый прове
Сцуки как я теперь усну!
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Mandju:
Сцуки как я теперь усну!

Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Наш последний массовый тест для ПК/Mac пройдет в эти выходные, и мы надеемся, что вы к нам снова присоединитесь.
Отлично.
Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Каждый прове
на самом интересном месте оборвали; " в следующей серии..."

Offtopic: напомнило:

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Пиарятся перед релизом

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Продолжение в виде DLC для тех кто платит абонентку.

Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Каждый прове
Прям игра престолов

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
а тем временем)

Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Suveren:
а тем временем)
Терабит пилит перевод, там чутка осталось

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Каждый прове
*ванга мод он* Каждый проведенный бета тест позволяет нам подготовиться к огромному количеству игроков на стадии релиза и должным образом распределить ресурсы. *ванга мод офф*
Дальше сами "вангуйте".
http://elderscrollsonline.com/en/new...eso-road-ahead
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Suveren:
а тем временем)
Осталась хоть одна тема куда ты не запостил эти скрины?

Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Nature:
Длинная дорога
и казенный дом

Сообщение от kraytos:
Надеюсь багнутые квесты к релизу поправят, потому что это просто невозможно.
нет там багнутых квестов, есть серваки не тянущие нагрузку, когда нагрузка спадает все работает. а вот лимиты на вместимость локаций у них по-прежнему были неверные, что тоже вполне весомый минус.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Leradis:
Осталась хоть одна тема куда ты не запостил эти скрины?
Мой друг так же радуется, что такая игра частично на русском будет

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
о да, перевели нафиг никому не нужные менюшки и радуются. Вот когда хотя бы половину книг переведут и половину субтитров тогда да.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Smartik:
Вот когда хотя бы половину книг переведут
http://iddqd-guild.ru/index.php?showtopic=4085

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Smartik:
о да, перевели нафиг никому не нужные менюшки и радуются. Вот когда хотя бы половину книг переведут и половину субтитров тогда да.
Поражают подобные личности. Если бы это был отчет официальных локализаторов - данный комментарий был бы уместен. Идите и помогите с переводом "хотя бы половины книг". Там объемы сумасшедшие.
Причем это не тот случай, когда "сделай лучше, а потом критикуй", как любят вставлять куда попало, а в данном случае есть реальная возможность помочь русским неучам насладиться заокеанской чудовинкой. А коли сам неуч - сидели бы и молчали. Унижать труд энтузиастов-волонтеров - последнее дело.
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Smartik:
о да, перевели нафиг никому не нужные менюшки и радуются. Вот когда хотя бы половину книг переведут и половину субтитров тогда да.
Помогай, есть тема с набором переводчиков

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Smartik:
о да, перевели нафиг никому не нужные менюшки и радуются. Вот когда хотя бы половину книг переведут и половину субтитров тогда да.
вот вы люди не благодарные) вам на халяву сидят делают, а вы все не довольны.

Сообщение от Ser_assasin:
Помогай, есть тема с набором переводчиков
да, ну их.. палец о палец не ударят, а все туда же.

Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Nature:
Пройдя измененное, более рациональное обучение в Coldharbour, новые персонажи теперь пробуждаются в первом крупном городе своего альянса, без необходимости проходить стартовые острова. Мы изменяем диапазон уровней вокруг этих городов, чтобы вам было чем заняться и что обнаружить, без риска столкнуться с врагами, слишком мощными для начального уровня. Если вы захотите вернуться и осмотреть стартовые острова (которые, в свою очередь, также были изменены в соответствии с новыми задачами), такая возможность есть, но игроки, которые предпочитают просто начать изучать Тамриэль, смогут это сделать.
Чето я не понял смысла их изменений. Зачем убрали выбор оружия в колдхарборе?
И появление в городе с пропуском начальной локи тоже не понял. Создал имперца, меня закинуло в город, выхожу из здания с прорком, меня стречает чувак и говорит "я много слышал о тебе". И нет никакого намека на то, что можно возвратиться на начальный остров, если самому не допетрать. А новички не допетрают. Или я гдето диалог пропустил случайно?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога



Это что? кто перевод игры делает? Это законно? Игра будет запускаться?

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Re: The Elder Scrolls Online - Длинная дорога
Сообщение от Сицилийская:
Это что? кто перевод игры делает? Это законно? Игра будет запускаться?
Я играл, все норм Делает Террабит, на форуме можешь попросить его потестить в следующий раз, насчет законности не знаю.

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО

Ваши права в разделе