Хотелось бы пару-тройку строк прокомментировать, с которыми сильно не согласен, а то уж как-то совсем бедный Свитор загнобил автор.

Заранее сорри, что я буду немного предвзят, т.к. вселенная kotor мне гораздо ближе tes. Постараюсь ответить по пунктам.
1. Графика. Имхо в ММО далеко не самый важный фактор. Ну да ладно, тут дело вкуса.

По мне что в тесо, что в свтор, картинка по своему хороша.
Молчу про то что в игре не было смены времени суток, погодные эффекты были намертво прикованы к определенной локации, а небо являлось мертвой нарисованной текстурой.
Вот интересно, тебе и впрямь это важно? Просто ни в одной игре(ну кроме как fifa

) ни разу не обращал внимания, на всю эту ерунду. Да и ни разу, не слышал от кого-нить комменты, типа: "Вот небо тут особенно удалось, хоть игра и не очень" или "Вот помню мокнем мы с Коляном как-то ночью возле Ауридона".
2. Квесты. Опять же вкусовщина. Мне вот квест "Убить 10 волков" по душе например: тут и драйв, и напряжение от эпичной схватки, и законная награда. Просто мечта.

В общем не довод.
3. PvE. Ну с рейдами в свторе и впрямь, как-то все быстро случилось, тут твоя правда. Только вот прошу не надо врать, про несколько инстансов. Вот щас на пальцах посчитал, на момент релиза их было 14 кажись, в тесо если опять же не путаю 16, пусть меня поправят, если что.
А что рассказать могу? да только то что мы несколько раз сдохли на обычных мобах
Простите мою несдержанность.
4. PvP. В СВтор, Иллум кроме лагов ничем не запомнился, а вот бгшки веселые. Я после работы, парочку с удовольствием играл, да и сейчас порой захожу, чтож греха таить. Сейчас их кстати до 9 расширили и еще одну накатят скоро.
ТЕСО: В Сиродиле, как понимаю был только по Ютубу? По описанию просто выходит.

Я вот сегодня часов 5 там торчал. Удовольствия конечно море, даже соло. Правда часа через 3 уставать уже стал, от беготни по кипам, хотелось пойти поквестить, но чет не сообразил, как назад вернуться.

Бтв мб подскажет кто?)
5. Система скиллов.
Если хочешь сделать персонажа, который будет хоть кого то убивать - качай какую-нибудь ветку до конца...
Ну если использовать такой подход, как "
хоть кого-то убивать", то можно и просто неглядя натыкать очки в ветки, "
хоть кого-то" точно убьешь.


Про развитие в Тесо согласен.
6. Маунты. Вот тут уж простите:
Есть только одно НО- абсолютно все эти чудеса имеют одинаковую физическую модель, поэтому тут невозможно разбить свою тачку, тут нет разгона и торможения
Вопрос, в какой ММОРПГ такое возможно? Возможно я отстал от жизни, но такого не встречалось как-то в этом жанре.
Про лошадь в тесо, в принципе по делу написал. Еще бы она не исчезала во время бега, а то комично очень выглядело это. Ну да починят наверно.
БТВ лошадь в тесо наверно тоже не торт, она тоже не убивается об стену, я попробовал...
7. Исследования.
Единственную что я запомнил, как более менее большую планету- была Наар-Шадаа, но это скорее как исключение из правила.
Не знаю уж почему для обзора была выбрана самая кишкообразная планета. Тот же Бабуин, Хот и Белсавис гораздо больше и свободней в передвижении. На Альдераане, кстати залезал на горы, есть конечно и фон, но не надо гнать плз.
Знаете, пока писал гайд, понял одну вещь- сравнивать SW:TOR c TESO, это все равно что сравнивать "Хроники Нарнии" с "Игрой Престолов". И то, и то - одного жанра. Но уровень технологический, морально-нравственный и сюжетный настолько разный, что сравнивать эти 2 игры просто глупо.
Я что-то не слышал чтобы их сравнивали. Обе игры достойны уважения и того чтобы в них поиграть.

Ну а за труд создания обзора, в любом случае респект.
Добавлено через 2 минуты
А вдруг кто-то ещё не читал этого?
Выбор в квестах
Не буду играть больше за данмеров, онли даггерфол.