Многие сравнивают еще не вышедшую игру The Elder Scrolls Online с игрой конца 2011 года Star Wars: The Old Republic, говоря о том что TESO повторит судьбу SW:TOR'a, и что игра повторяет ошибки предшественника. Как человек игравший пол года в SW:TOR в топовой гильдии на своем серваке (Rise), и поигравший 2 беты в TESO, решусь сравнить эти 2 игры. Что ж, посмотрим, реально ли свитки повторяют ошибки свтора.
Аккуратно пройдусь по всем игровым аспектам, начиная с графики и заканчивая энд-гейм контентом, маунтами и прочим.
1. ГРАФИКА. А) SW:TOR
Графически SW:TOR даже на момент выхода был устаревшим. Замыленная картинка, плохо прорисованные текстуры, много угловатостей, молчу про то что местами игра выглядела на уровне той-же StarWars: JediKnight: JediAcademy, которая, я напомню, 2003 года выпуска.
Молчу про то что в игре не было смены времени суток, погодные эффекты были намертво прикованы к определенной локации, а небо являлось мертвой нарисованной текстурой. Ну и конечно мощностей компов не хватало когда скапливалось больше 50 человек в одном месте. Б) TESO
TESO уровнем графики схож с шутерами 2012- начала 2013 года. Картинкой конечно сложно сравнить с самыми новомодными шутерами, но графически игра выглядит значительно лучше своих аналогов из жанра MMORPG. Текстуры высокого качества, невероятно красивые эффекты освещения, живые тени, красивая смена времени суток, ну, конечно, без дождя/снега/пепла не обошлось. Деревья качаются от ветра, освещение меняется от погоды, вообще местами картинка почти не отличима от фотографии.
Что-что, а графику в игре делали старательно. Мало того, что графика на высоком уровне, фпс с хорошими видеокартами не падает меньше 30 даже при большом количестве народа.
2.Квесты, прокачка и "ВЫБОР". А) SW:TOR
Многие помнят ажиотаж, который был связан с квестами и сюжетом в свторе. Мол интересный сюжет, моральный выбор, полностью озвученные диалоги. Из этого все реальным оказалось только озвученные диалоги, на которые ушла большая часть бюджета игры. Сюжет был уж не таким интересным, моральный выбор, как оказалось, влиял только на очки темной или светлой стороны, которые получал персонаж, которые в свою очередь давали скилы сомнительного применения.
К тому же когда мы спасали поселение от мутантов, мутанты почему то оставались, а имперские войска, которые мы якобы полностью уничтожали и выгоняли с планеты, почему то там оставались, даже после прохождения сюжета. Отсутствие фазирования впринципе.
Многие квесты посылали нас в пещеры/здания, вход в которых светился как силовое поле. А все просто - в одной и той же пещере могло находиться 100 параллельных реальностей, и каждая существовала для отдельного игрока. Короче- инстансы везде и всюду, другие игроки нужны лишь для вида, все равно пещеры игрок зачищал в одиночку. Плюс это, или минус, каждый решает для себя сам.
Молчу про стандартные квесты- убей 30 тех, 10 тех, собери 30 того и сего. Здравствуй WoW. Б) TESO
В ТЕСО диалогов, я думаю не меньше чем в свторе, но денег на них было потрачено гораздо меньше. Хотя многих персонажей тоже озвучивали голливудские актеры. О сюжете в целом пока сложно говорить, но то что видел- уже невероятно интересно. Все сюжетные квесты невероятно зрелищные, даже гильдии магов или воинов не уступают по интересности и зрелищности. Обычные цепочки заданий иногда бывают не менее захватывающими, чем сюжетная линия.
Все квесты в стиле серии TES. Тут нету трешовых квестов из разряда убей 30/ собери 30. Все задания вызывают определенный интерес. Тут и интриги/скандалы/расследования, и эпичные боссики. Местами игра заставляет совершать тяжелый выбор. При том этот выбор не как в свторе, где твои действия ровным счетом ничего не значат, здесь каждое твой поступок несет серьезные последствия. Спас человека, которого мог и не спасать, потом рано или поздно он сам может тебе помочь в трудных ситуациях. Не помог отбить деревню от даэдр - жди потом выжившего из ума поселенца, который из-за потери родных сам встал на опасный путь. Каждое твое решение приводит к совершенно разным результатам. Местами можно проследить эффект бабочки- целая цепь событий может вызвана быть одним твоим верным/неверным решением.
3. PvE А) SW:TOR
Знаете, можно много писать про пве в свторе. Но я не буду. Почему? Потому что:
1) на момент выхода игры пве составляло очень малую часть игры (2 рейда и несколько инстансов)
2) Тамошние рейды были зачищены нашей гильдией в найтмар режиме через неделю после того, как большая часть гильдии взяла 50й лвл. Как? Когда босс работает как часы и с равной последовательностью юзает свои умения, то все убийство босса сводится к вызубриванию порядка и периодичности используемых им умений. Б) TESO
Сложно говорить о хай лвл подземельях, потому что их почти никто не видел. Могу рассказать только об инстансе в который мне довелось сходить.
А что рассказать могу? да только то что мы несколько раз сдохли на обычных мобах, а когда дошли до боссика, то я тогда вспомнил эпиков из линейки- полная непредсказуемость действий данного существа уничтожала в корне наше понимание об групповых подземельях и "полуафк " прохождениях.
3. PvP А) SW:TOR
Пвп в свторе поначалу сильно увлекало- ситхи, джедаи, лазерные мечи и прочее.
Был Илюм, где было хоть какое то ворлд пвп, с какой-никакой мотивацией. Были 3 варзоны (аналог батл граундов из WoW'a). Причем 2 из 3х варзон через неделю постоянного хождения вгоняли игроков в полнейшее уныние- скучно и неинтересно.
Оставшаяся последняя варзона - хаттболл, что то вроде американского футбола, только с огнем, кислотой и нон-стоп мясиловом. Если союзники слаженно действовали, то можно было повеселиться.
Но в один прекрасный день разрабы посчитали, что Илюм более не нужен, и убрали от туда всякую мотивацию к пвп. И остались 3 унылых варзоны... Думаю дальше объяснять не надо. Б) TESO
Пвп в TESO проходит в огромной провинции под названием Сиродиил. Города, деревни, подземелья, пещеры, леса. самая настоящая провинция. По всей территории провинции разбросано множество крепостей. По центру расположен Имперский город- из за него то весь сыр бор. В течение 3х месяцев проводится кампания, по итогом которой победившему альянсу достаются все печеньки- имперский город, а игроку, наиболее активно участвовавшему в кампании - дается титул императора, уникальные пассивные умения и сет императора.
Как я уже и говорил - Сиродиил - целая провинция. Здесь же расположены хай лвл подземелья, причем все открытого типа- завалиться туда может любой, и замесы за боссов не исключены...
Что- что, а уже по пвп части ТЕСО бесспорно лидирует.
4. Система скиллов. А) SW:TOR
4 класса, 8 подклассов. На каждый подкласс классические , а-ля WoW времен лича, 3 ветки скиллов, причем 1 ветка у каждых 2х подклассов совпадала. Если хочешь сделать персонажа, который будет хоть кого то убивать - качай какую-нибудь ветку до конца...
В общем копи-паст системы с вова, больше говорить нечего. Б) TESO
Знаете, в свои 23 года я успел переиграть во множество рпг и мморпг... И пока что система скиллов в ТЕСО- лучшая система, которую я только видел. посколько про нее писали много раз и сами разработчики про нее много рассказывали, скажу в кратце. Ты можешь сделать абсолютно любого персонажа, какого только не придумает твое воображение- Маг в тяжелой броне со шитом, лучник-снайпер или паладин с луком- все зависит только от вас. Никто не мешает вам сделать из персонажа классического вервульфа или вампира и рвать людей на части или высасывать их жизненные силы. Все ограничивается только вашей фантазией. Одинаковых персонажей тут встретить почти не возможно.
5.Маунты А) SW:TOR
Выбор маунтов в свторе большой - тут вам и мотоциклы и скутеры, и машины, и ездовые зверюшки. Есть только одно НО- абсолютно все эти чудеса имеют одинаковую физическую модель, поэтому тут невозможно разбить свою тачку, тут нет разгона и торможения, можно половиной своего байка спокойно находиться внутри стенки...
Маунты из вова, все что могу сказать... Б) TESO
В этой игре из маунтов одни лошади... Скажете плохо? Ничуть. Лошади проработаны настолько детально, как графически, так и физически, что иногда возникает ощущение что это настоящая лошадь. Разгон/торможение, никакой езды в стенку, прыжки как у настоящей лошади, никаких мгновенных поворотов на 180 градусов.
Помимо этого ты волен делать лошадь такой, какой ты хочешь. Ты можешь сделать быстроного коня, как у Гендальфа, можешь сделать из лошади грузовик- она будет возить твои вещи, как дополнительный инвентарь, а можешь сделать бронебойного коня, с которого тебя не собьет даже группа человек.
6. Крафт А) SW:TOR
Крафт в свторе помоему делали для ленивых. Тебе не надо бегать за ресурсами- почему? А все просто- ресурсы тебе притащат компаньоны, причем за материалами для крафта ты можешь послать всех компаньонов сразу, а сам даже не выйдешь из бара. Крафтят за тебя - ООО, БОЖЕ, тоже компаньоны. Разве что не едят за тебя.
В конечном итоге крафтовые профессии вкачивались с нуля до упора меньше чем за сутки. Что самое интересное смысл как оказалось в крафте много не было - за те же самые квесты можно было получить ничуть не хуже шмотки, а на хай лвле любая шмотка из рейда была на порядок круче крафтовой. В конечном итоге из всех профессий смысл был только в биохимии- там можно было сделать бесконечные хилки и бафы на урон, котрые можно юзать на пвп. Б) TESO
Крафт в ТЕСО прекрасен, как картины Васнецова или Шишкина. ОН РЕАЛЬНО ЗАТЯГИВАЕТ. Про него было множество статей, не буду углубляться в эту тему - скажу только что в ТЕСО крафт значительно лучше и интересней, чем в большинстве современных ММОРПГ. Не удивлюсь если на релизе будут персонажи-крафтеры, которые даже боевых скиллов брать не будут, а будут заниматься только крафтом.
Ну и последнее 7. Мир и исследование А) SW:TOR
Когда начинал играть в свтор- первое ощущение- ВАУ, да это же мир Звездных Войн! Тут тебе и Татуин с его пустнынями, тут тебе и Корускант с небоскребами. На деле оказалось все куда хуже... На планетах почти на всех для доступа игроков были доступны 1на-2 локации. Притом все локации по форме напоминали какие то тунеллевидные кишки. По другому не скажешь. Разработчики видимо поиграли в DOOM, решили, а чем они хуже и сделали что то похожее только под открытым небом. Просторов для исследования практически нет. Единственную что я запомнил, как более менее большую планету- была Наар-Шадаа, но это скорее как исключение из правила.
У планет, (вспоминая тот же Альдераан) фоны нарисованные. То есть реальных гор на альдераане в игре нет- это просто текстуры, растянутые по небосклону. И так везде.
Единственная вещь которая стимулировала к исследованию- датакроны, это такие штуки, хорошо запрятанные, которые либо давали постоянную прибавку к статам, либо из них можно было собрать себе неплохой аксессуар. Но и их на всю игру - штук 30, а потом стимула бегать и что то искать уже нет и в помине.
Б) TESO
Про мир свитков можно сказать одно - это самый проработанный мир, с самым богатым лором из всех ныне существующих рпг. И тут можно писать 1000 поводов что плохо - типо ограничения по лвлам в локациях, дозагрузки, и множество других претензий. Но мир реально интересно исследовать- ничуть не меньше чем в одиночных играх серии. Тут тебе и и сундуки, и скайшарды, и карты сокровищ, и секретные боссики, и чертежи на доспехи и оружие, и книги, рассказывающие нам истории из мира свитков, и множество двемерских/айлендских руин, в конце которых можно найти что то интересное, нпс которые могут тебя найти даже в самых удаленных уголках мира, что бы ты им помог, невероятно красивые места и много -много еще чего интересного. Скажем так, суть игры в исследовании. И это круто.
Знаете, пока писал гайд, понял одну вещь- сравнивать SW:TOR c TESO, это все равно что сравнивать "Хроники Нарнии" с "Игрой Престолов". И то, и то - одного жанра. Но уровень технологический, морально-нравственный и сюжетный настолько разный, что сравнивать эти 2 игры просто глупо.
Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?
- Марк Аврелий.
Последний раз редактировалось Jubei_renamed_921094_07022021; 16.03.2014 в 23:06.
Местами игра заставляет совершать тяжелый выбор. При том этот выбор не как в свторе, где твои действия ровным счетом ничего не значат, здесь каждое твой поступок несет серьезные последствия.
Сегодня я возненавидел TESO! Выполнял квестик в паблик-данже. Сказал молодой данмерке ждать меня в каком-то там лагере, тут, мол, безопасно, жди меня, я всё решу... А был ведь выбор отослать её куда подальше с этого местечка... Я ещё сам удивился, к чему здесь этот выбор? Вероятно, я не вчитывался в диалоги. В общем, по ходу выяснилось, что оставил я её в лагере тех, кто жрёт человеческое масцо... Их главарю я сказал, что она сумасшедший и большой и запасы человеченки уничтожил... А он... он мне... сказал, что девушка, которую я привёл была такая миленькая... а его люди такими голодными!
Так захотелось загрузить другое сохранение и перепройти квест заново!
Идиот, забыл, что можно было бы и отказаться! Но цепочка такая длинная, а выполнять её так влом... На релизе не уставлю девчонку с этими упырями! Благо этого урода хоть убить можно было после завершения квеста...
За обзор респект! Согласен!
Только упоротый будет называть TESO копией SWTOR.
Хотелось бы пару-тройку строк прокомментировать, с которыми сильно не согласен, а то уж как-то совсем бедный Свитор загнобил автор.
Заранее сорри, что я буду немного предвзят, т.к. вселенная kotor мне гораздо ближе tes. Постараюсь ответить по пунктам.
1. Графика. Имхо в ММО далеко не самый важный фактор. Ну да ладно, тут дело вкуса.
По мне что в тесо, что в свтор, картинка по своему хороша.
Сообщение от Jubei:
Молчу про то что в игре не было смены времени суток, погодные эффекты были намертво прикованы к определенной локации, а небо являлось мертвой нарисованной текстурой.
Вот интересно, тебе и впрямь это важно? Просто ни в одной игре(ну кроме как fifa) ни разу не обращал внимания, на всю эту ерунду. Да и ни разу, не слышал от кого-нить комменты, типа: "Вот небо тут особенно удалось, хоть игра и не очень" или "Вот помню мокнем мы с Коляном как-то ночью возле Ауридона".
2. Квесты. Опять же вкусовщина. Мне вот квест "Убить 10 волков" по душе например: тут и драйв, и напряжение от эпичной схватки, и законная награда. Просто мечта. В общем не довод.
3. PvE. Ну с рейдами в свторе и впрямь, как-то все быстро случилось, тут твоя правда. Только вот прошу не надо врать, про несколько инстансов. Вот щас на пальцах посчитал, на момент релиза их было 14 кажись, в тесо если опять же не путаю 16, пусть меня поправят, если что.
Сообщение от Jubei:
А что рассказать могу? да только то что мы несколько раз сдохли на обычных мобах
Простите мою несдержанность.
4. PvP. В СВтор, Иллум кроме лагов ничем не запомнился, а вот бгшки веселые. Я после работы, парочку с удовольствием играл, да и сейчас порой захожу, чтож греха таить. Сейчас их кстати до 9 расширили и еще одну накатят скоро.
ТЕСО: В Сиродиле, как понимаю был только по Ютубу? По описанию просто выходит. Я вот сегодня часов 5 там торчал. Удовольствия конечно море, даже соло. Правда часа через 3 уставать уже стал, от беготни по кипам, хотелось пойти поквестить, но чет не сообразил, как назад вернуться. Бтв мб подскажет кто?)
5. Система скиллов.
Сообщение от Jubei:
Если хочешь сделать персонажа, который будет хоть кого то убивать - качай какую-нибудь ветку до конца...
Ну если использовать такой подход, как "хоть кого-то убивать", то можно и просто неглядя натыкать очки в ветки, "хоть кого-то" точно убьешь.
Про развитие в Тесо согласен.
6. Маунты. Вот тут уж простите:
Сообщение от Jubei:
Есть только одно НО- абсолютно все эти чудеса имеют одинаковую физическую модель, поэтому тут невозможно разбить свою тачку, тут нет разгона и торможения
Вопрос, в какой ММОРПГ такое возможно? Возможно я отстал от жизни, но такого не встречалось как-то в этом жанре.
Про лошадь в тесо, в принципе по делу написал. Еще бы она не исчезала во время бега, а то комично очень выглядело это. Ну да починят наверно.
БТВ лошадь в тесо наверно тоже не торт, она тоже не убивается об стену, я попробовал...
7. Исследования.
Сообщение от Jubei:
Единственную что я запомнил, как более менее большую планету- была Наар-Шадаа, но это скорее как исключение из правила.
Не знаю уж почему для обзора была выбрана самая кишкообразная планета. Тот же Бабуин, Хот и Белсавис гораздо больше и свободней в передвижении. На Альдераане, кстати залезал на горы, есть конечно и фон, но не надо гнать плз.
Сообщение от Jubei:
Знаете, пока писал гайд, понял одну вещь- сравнивать SW:TOR c TESO, это все равно что сравнивать "Хроники Нарнии" с "Игрой Престолов". И то, и то - одного жанра. Но уровень технологический, морально-нравственный и сюжетный настолько разный, что сравнивать эти 2 игры просто глупо.
Я что-то не слышал чтобы их сравнивали. Обе игры достойны уважения и того чтобы в них поиграть.
Ну а за труд создания обзора, в любом случае респект.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kirixoid:
А вдруг кто-то ещё не читал этого?
Выбор в квестах
Не буду играть больше за данмеров, онли даггерфол.
Вернулся в еку
Последний раз редактировалось Kibel_renamed_1029451_05112022; 16.03.2014 в 23:29.
Причина: Добавлено сообщение
Да и ни разу, не слышал от кого-нить комменты, типа: "Вот небо тут особенно удалось, хоть игра и не очень" или "Вот помню мокнем мы с Коляном как-то ночью возле Ауридона".
Первая моя реакция ещё на Офелии: "Тени от зданий! Движутся вслед за движением светила! В ММОРПГ!!!"
Сообщение от Kibel:
в тесо если опять же не путаю 16, пусть меня поправят, если что.
Всё верно. Но это не считая 100% уже существующие ветеран-версии этих данжей. Не считая общественных подземелий. И уж тем более не считая ПЗ, т.к. по факту их ещё никто не видел, потому и не будем брать их в расчёт, хотя нам уже сказали, что они будут на релизе или в ближайшее время после такового. Но раз по факту их пока нет, то и считать не станем. Всё равно TESO впереди по этому показателю.
Сообщение от Kibel:
Простите мою несдержанность.
Ну попробуй пройти данж в первый раз без вайпа без оверлвла
Сообщение от Kibel:
Правда часа через 3 уставать уже стал, от беготни по кипам, хотелось пойти поквестить, но чет не сообразил, как назад вернуться. Бтв мб подскажет кто?)
Никак жешь! Сиродил - это билет в один конец!
Сообщение от Kibel:
БТВ лошадь в тесо наверно тоже не торт, она тоже не убивается об стену, я попробовал...
Скорее всего опечатка и имелось ввиду не разбить, а развить.
Сообщение от Kibel:
Я что-то не слышал чтобы их сравнивали. Обе игры достойны уважения и того чтобы в них поиграть.
А ты посиди в этом разделе, не раз от особо одарённых личностей сравнение с SWTOR услышишь
Сообщение от Kibel:
Не буду играть больше за данмеров, онли даггерфол.
Да нет, тут как и в поговорке "В семье не без урода"... Те ещё кадры попались... А вообще у них нифига не всё так просто. Аргониане втихаря пытаются вырезать данмеров, данмеры отвечают той же любезностью. Ну а на варваров-алкоголиков вообще все свысока смотрят! Та ещё компашка собралась!
Сравнение ,конечно, жутко фанбойское. Много негатива в адрес СВТОР... Но в целом все верно, только градус восторга надо немного прикрутить
И вот с погодой правда разрабы молодцы. Я еще нигде не видел такой реалистичной погоды. Обычно либо погода прикручена к локации, либо ,если даже и некая симуляция, то ты эту погоду со стороны не видишь. Т.е. если в этом месте дождь, то ты его увидишь, только тогда, когда войдешь в местность под дождем, тогда вдруг небо потемнеет и закапает. В ТЕСО же тучи реально могут пройти стороной, пролиться в Мурнхолде, пока ты квестишься в Нарсисе и ты это будешь видеть. Или в Дэйвонз Вотч ты со стены можешь увидеть, есть ли шторм вокруг Пепельной горы. Это очень здорово добавляет к атмосфере. Эххх, был бы еще мир открытым, не поделенным на зоны-зеркала, вообще круто было бы. Но и так с атмосферой тут полный вин, ни в одной ММОРПГ такого нет, даже в моей любимой Лотре.
Всё верно. Но это не считая 100% уже существующие ветеран-версии этих данжей. Не считая общественных подземелий. И уж тем более не считая ПЗ, т.к. по факту их ещё никто не видел, потому и не будем брать их в расчёт, хотя нам уже сказали, что они будут на релизе или в ближайшее время после такового. Но раз по факту их пока нет, то и считать не станем. Всё равно TESO впереди по этому показателю.
Ветеранские версии я так понял, это те же инсты, просто мобы более жирные и дамажные, ну мб еще 1-2 скрипта добавляются? Если я верно понял, то в СВторе были хардовые версии обычных инстов, потому и не стал учитывать.
Сообщение от Kirixoid:
Ну попробуй пройти данж в первый раз без вайпа без оверлвла
Не ну человек пишет про вайпы на треше. На боссе то понятно, когда первый раз без знаний тактики все мб...
Хотя если патька пикапная, то каких только чудес в ней не бывает.
Сообщение от Kirixoid:
Никак жешь! Сиродил - это билет в один конец!
Да ладно? Если так, то раньше чем к капу туда лезть вообще как-то без толку получается.
Ты про святилище, которое портует по замкам? Если да, то почему-то вчера оно портовало только по кипам. Пробовал сделать порт в любое другое святилище вне Сиродила, не прокатывало. МБ глюк какой, а мб чет неправильно сделал, разбираться под вечер уже не хотелось, просто вырубил игру и все.
Ветеранские версии я так понял, это те же инсты, просто мобы более жирные и дамажные, ну мб еще 1-2 скрипта добавляются? Если я верно понял, то в СВторе были хардовые версии обычных инстов, потому и не стал учитывать.
Нет, это все конечно верно, но не только. Открывается вторая часть. Например второй данж за доминион прошли мы до конца, убили последнего босса и там появилась черная дыра, от которой не убежать и которая убивает всех. А потом я этот дажн видел в героик режиме, так эта дыра это портал в обливион где тебя ждет вторая часть инста.
Но уровень технологический,морально-нравственный и сюжетный настолько разный, что сравнивать эти 2 игры просто глупо.
What??? Это как понять? Духовные искания Пьера Безухова?
Сообщение от Jubei:
А) SW:TOR
Многие помнят ажиотаж, который был связан с квестами и сюжетом в свторе. Мол интересный сюжет, моральный выбор, полностью озвученные диалоги. Из этого все реальным оказалось только озвученные диалоги, на которые ушла большая часть бюджета игры. Сюжет был уж не таким интересным, моральный выбор, как оказалось, влиял только на очки темной или светлой стороны, которые получал персонаж, которые в свою очередь давали скилы сомнительного применения.
А я хорошо помню, что там попадались очень интересные квесты, остроумные диалоги и вообще классные вещи. О некоторых сюжетных моментах хотелось рассказывать друзьям. Правда, интересные квесты тонули в огромной куче посредственных, как и классные диалоги тонули в потоках прочего словесного поноса.
Сообщение от Jubei:
Все квесты в стиле серии TES. Тут нету трешовых квестов из разряда убей 30/ собери 30. Все задания вызывают определенный интерес.
Только вчера выполнял квесты на гринд. Есть и такие - убей пять мобов/собери пять травинок. Их меньше, но они никуда не делись, к сожалению.
А вообще, друзья мои, вы все фанбои и не лечитесь! Вот вам Быков или Пономарев через несколько дней в очередном плановом видеоролике расскажет, почему ТЕСО убог и вообще игра для дегенеративных элементов.
Ветеранские версии я так понял, это те же инсты, просто мобы более жирные и дамажные, ну мб еще 1-2 скрипта добавляются? Если я верно понял, то в СВторе были хардовые версии обычных инстов, потому и не стал учитывать.
Тебя запертая дверь в Fungal Grotto ни на какие мысле не наводит?
Сообщение от Kibel:
Не ну человек пишет про вайпы на треше. На боссе то понятно, когда первый раз без знаний тактики все мб...
Хотя если патька пикапная, то каких только чудес в ней не бывает.
Трэш тоже дает прикурить, я офигел когда увидел магов которые начали лечить милишников.
Сообщение от Kibel:
Да ладно? Если так, то раньше чем к капу туда лезть вообще как-то без толку получается.
Есть святилище, которое портует из сиродиила. Оно отдельно стоит и на карте отдельным значком обозначено.
Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Был тяжелый выбор в третьей локе доминиона, квест про безумие в городе, разбираемся что происходит в городе, узнаем что виновник всего в церкви. Чтобы зайти в церковь нужно добыть свиток, защищенный смертоносными молниями, безумец который управляет молниями наверху башни, пока я бежал до него, 1 раз умер, говорю с нпс и есть выбор уговорить его или сразу столкнуть с башни (ну я сразу и столкнул, за мою смерть по пути). Заходим в церковь, находим виновника, появляется Шеогорат, который вырубает вас, скидывает в катакомбы. Проходим катакомбы, возвращаемся в церковь (там раскрытие сюжета и прочее) и опять выбор заключить "договор" с Шеогоратом убив мэра, дать убить мэра шеогорату или дать еще 1 шанс мэру.
Хотел убить их всех...ненавижу шео
Только вот уговорить того чувака на крыше можно только если выучен скил гм/гб (не помню). Меня больше всего порадовал второй квест гильдии магов в пустыне со статуями. И еще в самом верху третей локации есть торговый поселок котанов, которые гонят скуму (не помню точно), так там короче нужно найти один амулет, который очень важен для всех котанов. Так вот спускаюсь я в зал а там что-то типа шахматной доски. И 3 фигурки. 1 вор и 2 стражника. И еще 2 сундука. Ты ходишь вором, на одну клетку, и стражники ходят на одну клетку. Нужно вором взять 2 сундука чтобы тебя стражники не поймали. Ну короче я все сделал, отдал амулет главному от комиссии, он на радостях сказал проси что хочешь. Ну и я "не трогай этих ребят". А там еще было "хочу денег и славы". Слава бы не помешала Ну и тот квест где с духами зверей где ты выбираешь кто ты волк, змея или тигр очень крут.
Крафт в свторе помоему делали для ленивых. Тебе не надо бегать за ресурсами- почему? А все просто- ресурсы тебе притащат компаньоны, причем за материалами для крафта ты можешь послать всех компаньонов сразу, а сам даже не выйдешь из бара. Крафтят за тебя - ООО, БОЖЕ, тоже компаньоны. Разве что не едят за тебя.
Зато рпшно
Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Упорото-фанбойский обзор. Что ж ты ущербную анимацию и боевку тесо забыл упомянуть. Сюжет в свторе также подан более покиношному, чем в тесо. Поэтому сюжет в тесо, ну совсем не цепляет. Про графику совсем улыбнуло. Выкладывать скрины чудо-тесо-графики не буду иначе подгорит у кое-кого.
а зачем сравнивать разные игры?
сравни Тесо с ла2 тогда уж? или Тесо и ПС2? Или Тесо и Фифа?
Единственное сравнение которое я бы переворил(и то дабы развеять псевдосхожесть) это Тесо и Гв2, а так это как говориться палец с попкой сравнивать, я хз