А сильно ощущаться будет нехватка дпса в массах и гипнозеры прям под орех будут разбирать?
ты просто не сможешь кого-то убить под хилом если не бить в ассист. у других магов есть шанс что пройдет серия серьезных критов, которая быстро убьет цель с бурста где-то с двух третей хп прежде чем к нему прилетит хил.
не совсем под орех, но при прочих равных ты упадешь. слип на них не подействует, а стан и сбивание с ног висят cильно недолго. у гипноза в свою очередь есть два долгоконтроля на которые можно уронить молнию или метеор. даже просто перенюкать их довольно сложно ибо у них серьезная пассивка и бафф на м деф.
In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Спасибо огромное! тогда посоветуйте что по оптимальнее волшебство\скрытность\мистицизм или волшебство\скрытность\гипноз,для мас пвп и 1 на 1 или предложите свой вариант.
В масс замесах лучшая тактика, убить несколько и отбежать отрегенится, а потом опять)
В дуэли: Сон, молния, бросок кобры-расправа, обледенение отскок, фаербол и цепную. Селф скилы по ситуации)
В 1х1(2-3) лучше подойти из под инвиза со спины (так как почти все смотрят через ПКМ и перс поворачивается туда куда смотрит камера), метеор, цепная, молния отскок фаерболы. Дальше по ситуации. Если их 2, а убил 1, то лучше всего бросок кобры-расправа, обледенение, если откатился отскок, то отскакиваем фаерболы, если нет, то телепорты и фаерболы с максимального расстояния (25м). Если же их 3, то лучше уйти в инвиз (нападать, когда от инвиза остается секунд 10) и попытаться забрать второго, а затем и третьего :) Селф бафы так же по ситуации.
я не про важность скиллов, а про нацеленность билда, тут вырисовывается такая картина: вскрываешься из инвиза, даешь прокаст, ловишь стан от недобитой цели, выходишь из стана, ублинкиваешься. В чем смысл?
я не про важность скиллов, а про нацеленность билда, тут вырисовывается такая картина: вскрываешься из инвиза, даешь прокаст, ловишь стан от недобитой цели, выходишь из стана, ублинкиваешься. В чем смысл?
мне вообщене нравится этот билд, но, допустим, без слипа из вилла ты вряд ли скастуешь на цель молнию;)
Но вообще суть билда мне непонятно. Получается мобильный маг-попрыгунчик без особого дамага
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Может, для тебя это будет откровением, но в волшебстве ни одного контроля, кроме шансового рута вплотную, а в скрытности стан на секунду-полторы и нокдаун еще на секунду-полторы.
Так где мы будем брать 3.5-4 секунды на каст молнии или 4.5-5 на метеор?
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Может, для тебя это будет откровением, но в волшебстве ни одного контроля, кроме шансового рута вплотную, а в скрытности стан на секунду-полторы и нокдаун еще на секунду-полторы.
Так где мы будем брать 3.5-4 секунды на каст молнии или 4.5-5 на метеор?
попробовал играть шулером. Мне понравилось можна сказать, заряды практически дают возможность без разгона СА бомбануть 4 ФБ с отпрыга, а это довольно сильный бурст. несомненный плюс в выживаемости (одеть в хевик, вообще отлично), но контроля маловато по сравнению с дез даже, после дез чувствую сильную нехватку в копьях и воронах=(
Через посох за хонор можно и без пассивки 3 заряда держать, умник.
1 заряд раз в минуту с посоха и 1 заряд раз в 15 секунд с превосходства духа. Можно еще раскол из нападения взять)) Тогда каждые четвертые 15 секунд у тебя будет 3 заряда
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
1 заряд раз в минуту с посоха и 1 заряд раз в 15 секунд с превосходства духа. Можно еще раскол из нападения взять)) Тогда каждые четвертые 15 секунд у тебя будет 3 заряда