Быстрая навигация
|
|
|
Re: Впечатления о TESo
Только слез с РВР иглы - 10 часов без перерыву    Я даже в вахе так не прилипал(но у нее особая харизма, для меня никем и ничем еще не перебитая) 
Сколько раз ловил себя на мысли, как оно БОжественно! Целые армии по обе стороны столь динамично сражаются друг с другом, используя всякого рода осадные машины. Смотрится как и играется - ****ись 
Фпс в самом жесточайшем месилове: 30+, а так стандартные 90-100. Везде.
И если подумать, что это лишь только начало и вообще, еще даже не релиз... Фундамент что мы видим уже сегодня, как-то: графон, геймплей, оптимизация и любимый *европейский* дух игры во всем, предвосхищает грамотное развитие и расширение проекта - зажмем кулачки и выпьем за все, что нам уже нравится и любится в Игре и пожелаем продолжать в том же духе!  

Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
|
|
Re: Впечатления о TESo
У вас всё ещё есть аргументы против ТЕСО
Личные вкусы и предпочтения аргументами являться в принципе не могут. Так же как в твоей статье. Все эти споры на гохе, это споры вкусов игроков, которые бессмысленны. Ваш кэп.
|
|
Re: Впечатления о TESo
Личные вкусы и предпочтения аргументами являться в принципе не могут. Так же как в твоей статье. Все эти споры на гохе, это споры вкусов игроков, которые бессмысленны. Ваш кэп.
Единственный человек который говорит правду  Но с оптимизацией в игре не поспоришь, она там действительно хороша. А я сначала подумал что это месть за мой обзор за АА, пока не прочитал
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Впечатления о TESo
На данный момент в мире нет игры, где реализованы такие объёмы сражений!
|
|
Re: Впечатления о TESo
Че ты тут смайлики ставишь, человек то прав
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Впечатления о TESo
несомненно
|
|
Re: Впечатления о TESo
Да приведи пример где такие массовые бои были с таким фпсом, есть ли это в други играх? Есть! Реализовано ли это в других играх? Нет!
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Впечатления о TESo
массовые? - EVE 
массовые "с эльфами и магией" - л2 :)
в тесо бои масштабные, но утверждать, что "На данный момент в мире нет игры, где реализованы такие объёмы сражений!" это нелепо
|
|
Re: Впечатления о TESo
Автор писал текст под веществами, обмазавшись саундтреками из игры. Удивителен сам факт того, что текст написан связной речью и в нём присутсвует смысл, если честно
|
|
Re: Впечатления о TESo
норм, эйфория она такая
|
|
Re: Впечатления о TESo
массовые? - EVE
массовые "с эльфами и магией" - л2 :)
в тесо бои масштабные, но утверждать, что "На данный момент в мире нет игры, где реализованы такие объёмы сражений!" это нелепо
И как в еве это реализовано? Говенно! так что единственные массовые бои в ТЕСО пока что. А в еве это бои слоупоков
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Впечатления о TESo
массовые? - EVE 
массовые "с эльфами и магией" - л2 :)
в тесо бои масштабные, но утверждать, что "На данный момент в мире нет игры, где реализованы такие объёмы сражений!" это нелепо
В линейку не играл, но в еве массовые бои совсем-совсем не тормозят, ага  Хотя теперь там одинаково тормозят все участники, и это преподносится как фича.
Лови
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
|
|
Re: Впечатления о TESo
кстати хочу поговорить по поводу масштабности боев
при игре в сиродиле я выбрал самую первую компанию (я так понимаю компании что то вроде зеркал) там был замочек на красной фракции и подпись что есть 16 груп
вот вопрос группа это рейд из 24 человек?
16 груп на 3 фракции или за мою желтую?
самые масс замесы которые я видел это мой рейд из 6 групп итого 24 человека плюс покрутившись вокруг примерно еще столько же наших
ну и врагов примерно похожее количество
тоесть 50 на 50 гдето
это все что попало в поле зрения не отрицаю что чуть дальше могло еще по сотне тел с каждой стороны сидеть
в общем кто пытался подсчитать примерное количество человек в крупных замесах и как это сделать
а то ток слышу что в тесо самые масштабные бои а на деле не больше чем в остальных играх походу
|
|
Re: Впечатления о TESo
16 груп на 3 фракции или за мою желтую?
Иди в пень со своей "жёлтой" фракцией и не лезь в топовую кампанию - там и так Доминион всё под себя подмял
а то ток слышу что в тесо самые масштабные бои а на деле не больше чем в остальных играх походу
Речь о том, что в TESO могут быть легко массовые замесы. Если ты их не видел, или народ на них не собирался - это не значит что их нет или не может быть.
|
|
Re: Впечатления о TESo
ты какую то конкретную инфу можешь сказать?
скнрин например где 200+ человек
в топовую полез чтобы сразу проверить как мой комп справится с нагрузкой
кстати как посмотреть пинг в игре? не пинг до сервера а именно в игре
|
|
Re: Впечатления о TESo
Зашел после TESO в архэйдж, до чего же там унылый и страшный мир( Все таки в западных проектах умеют делать атмосферу в игре. Единственное что все время напрягает так это зависающие квесты.
|
|
Re: Впечатления о TESo
На самом деле, тактика тактикой, но количество решает слишком сильно.
|
|
Re: Впечатления о TESo
Что напрягает больше всего:
- Невозможно контролировать героя в полной мере. Иногда возникает чувство, что он деревянный.
- Невозможно контролировать ситуацию. Враги зачастую очень быстро наносят мощные удары (в режиме от первого лица неудобно отслеживать их действия), лечение зельями не особо эффективно (заклинания не пробовал), элитных противников соло не убить. Я герой или пьянчужка из таверны?
- Баги. Стоять ждать часами, когда NPC появится - это не дело. Анимация иногда застревает.
- Анимация. Местами она ничего, местами она ужасна. 50/50.
- Добыча с трупов. Кому пришло в голову выдавать по 1 золотому за убитых гуманоидов? Надо было вводить 2 вида валюты, раз одной недостаточно.
- Нонтаргет, которого нет. Мобы спокойно бьют в спину, когда ты от них убегаешь.
- Бой. Включение коллизий незначительно улучшило ситуацию. Неужели никто в Zenimax не пробовал посмотреть, как выглядит бой в других играх?
- Общение с иностранцами. Мне тяжело с ними говорить, но вдруг ваш разговорный английский на высоте? Тогда повезло.
А теперь о хорошем:
- Приличная графика.
- Кто раньше играл в TES, тот знает, что такое двемерские механизмы, руины айлейдов, каджиты, скума и многое другое. Знакомый мир, стало быть.
- Локализация есть/будет, хотя и далеко не полная.
- Квесты. Они обычно неплохие, в самом-то деле! Даже если вы не читаете диалоги, всё равно - действия по квестам понятны и осмысленны.
- Запертые сундуки. Каждый - как маленький праздник.
- PvP в Сиродиле. Для тех, кто не любит PvE.
- Выбор способностей в пределах одного персонажа, возможность делать разные билды.
- Полезный крафт (возможно, что даже слишком).
- Дизайн локаций, архитектура.
- Двемерские подземелья. Паропанк же!
- Айлейдские руины ещё раз. Я провёл много часов в TES IV и рад увидеть их снова.
- Дизайн доспехов. Они реалистичные.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.03.2014 в 20:57.
|
|
Re: Впечатления о TESo
Особенно:
Враги зачастую очень быстро наносят мощные удары
Это основная фича боевой системы, криворуким в игре не место, не смог вовремя увернуться/заблокировать, получай люлей и не ной на форумах.
Последний раз редактировалось Leradis; 16.03.2014 в 17:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Впечатления о TESo
Это основная фича боевой системы, криворуким в игре не место, не смог вовремя увернуться/заблокировать, получай люлей и не ной на форумах.
В режиме от 1 лица неудобно отслеживать применение способностей врагами. Так понятнее звучит? Ты заёб хейтить уже.
|
|
Re: Впечатления о TESo
В режиме от 1 лица неудобно отслеживать применение способностей врагами. Так понятнее звучит? Ты заёб хейтить уже.
Спокойно, нервы береги, любители вида от первого лица должны страдать, в следующий раз будут думать прежде чем кричать что без вида от первого лица это не ТЕС.
Надо ещё добавить возможность надевать ведро на голову, чтобы любители вида от первого лица ничего в нем не видели.
|
|
Re: Впечатления о TESo
Что напрягает больше всего:
1. Невозможно контролировать героя в полной мере. Иногда возникает чувство, что он деревянный.
2. Невозможно контролировать ситуацию. Враги зачастую очень быстро наносят мощные удары, лечение зельями не особо эффективно (заклинания не пробовал), элитных противников соло не убить. Я герой или пьянчужка из таверны?
3. Баги. Стоять ждать часами, когда NPC появится - это не дело. Анимация иногда застревает.
4. Анимация. Местами она ничего, местами она ужасна. 50/50.
5. Добыча с трупов. Кому пришло в голову выдавать по 1 золотому за убитых гуманоидов? Надо было вводить 2 вида валюты, раз одной недостаточно.
6. Пустота в мире. Локации красивые, хорошие. Но чего же они такие пустые? Редкие сундуки и редкие источники материалов - единственное полезное наполнение. Почему нельзя было сделать редких существ с уникальной гарантированной добычей? Или какие-то случайные маленькие события?
7. Нонтаргет, которого нет. Мобы спокойно бьют в спину, когда ты от них убегаешь.
8. Бой. Включение коллизий незначительно улучшило ситуацию. Неужели никто в Zenimax не пробовал посмотреть, как выглядит бой в других играх?
9. Цена. Соотношение цены и содержимого.
10. Общение с иностранцами. Мне тяжело с ними говорить, но вдруг ваш разговорный английский на высоте? Тогда повезло.
1. Мне кажется, что это из-за пинга.
2. Это ММО, она для того и создана, чтобы ты не соло её проходил, а с другими объединялся... 
3. Вот это действительно начинает раздражать...
4. Вкусовщина. Лично я на неё внимания вообще не обращаю.
5. Опять-таки, пережитки ММО.
6. Мир более пустой, чем в других ММО, но куда как более наполнен, чем, например, в том же Морровинде. Будешь с этим спорить?
7. Не раз обсуждалось почему и как.
8. На фоне подавляющего числа других ММОРПГ бои интересны, а не тупой таргет по табу и пианино.
9. Да, за ВС мне такие деньги отдать было бы жалко...
10. А что мешает с нашими общаться? Их тоже играет полно народу.
|
|
Re: Впечатления о TESo
В линейку не играл, но в еве массовые бои совсем-совсем не тормозят, ага Хотя теперь там одинаково тормозят все участники, и это преподносится как фича.
Лови
"тормозит" при каком количестве участников? вот!
посмотрим что будет после релиза, т.к. сейчас крутое массовое пвп это тупо лаги, а участников сколько? 50? 100?
|
|
Re: Впечатления о TESo
В режиме от 1 лица неудобно отслеживать применение способностей врагами. Так понятнее звучит? Ты заёб хейтить уже.
Что не удобно? ты врага не видешь что ли? два раза влево прожал и увернулся
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|