У хилов помимо основных веток исцеления и сопротивления, которые обязательны, могут быть 3 варианта веток: с защитой, с гипнозом и мистицизмом. Я бы посоветовал выкачивать первым делом форти до 50го, конжури до 30го и дез до 40го(50го).
Ветки, билд и шмот всегда будут зависеть от задач которые стоят в каждый конкретный момент. Респек при раскаченных ветках не проблема. Я вкачал первой ветку форти на квестах, потому что она нужна именно 50го лвла, из за инвула. В пати на фарме качаю ветку гипноза (конжури), а соло бью мобов с веткой мистицизма.
Если говорить о плюсах и минусах веток, то все они по сути под разные задачи. Хотя в любой можно вполне достойно бегать постоянно.
С форти - это хилл для масс пвп, стада зерга, 100+ противников с каждой стороны. Очень живучий, имеет массу сейвов для себя, практически танк. В руки берет щит и одноручный посох с спд. Хил должен выживать после любого ассиста и продолжать хилить. И реснуть тех кто упал. Но среди плюсов форти есть и минусы. Форти требует много вложенных очков, порой малополезных, и приходится отказываться от кучи плюшек либо из сопротивления либо из ветки исцеления. Приходится делать выбор между проковым телепортом, бафом на инт, восстановлением маны, антистаном и вообще не очень удобно нужно много респекаться постоянно и все равно на все не хватает. Можно взять все из исцеления, но придется отказаться от пассивок из сопротивления, в общем неудобно.
http://aa.mail.ru/calculator#2_7_10:...0720_14929_109
Билды не окончательные, а всего лишь примеры, потому что приходится постоянно перекидывать в зависимости от нужности. И одного билда на все случаи не будет. Пришли на РБ - одна раскладка, в море на корабле другая, фрамите под варами третья и т.д. Нужно будет заливать ману дд и танку - снова перекинуть пойнты и т.д.
По шмоту лучше с форти надеть робу, она снизит значительно время контролей, даст тонну мдэфа, а пдэф собирается за счет щита, точки на щит и пассивок из форти. У меня в 44 сете сейчас 39% пдэфа и 44% мдэфа без бафов. Роба естественно 44-50лоу на кон дух, 50 мид фулл кон. Хэви кон инт или 50й мид фулл кон.
С конжури получится больше дуэльный билд для гангов небольшой группой, хотя также идеален для протекта танка и пати из задних рядов. У него есть дополнительный диспел, мощный баф на мдэф и несколько хороших контролей, которые сбиваются при дамаге по цели, поэтому для реализации контролей нужен правильный ассист. Но многие выбирают его, поскольку в небольшой группе такой хил будет максимально полезным в плане диспелов и бафов. Может бегать с двуручным посохом и носить хэви с интой, за счет того же бафа на мдэф. Но может и остаться в робе и носить щит. Но если выбирать хэви сет как основной, то лучше всего бегать с конжури. Роба естественно 44-50лоу на кон дух, 50 мид фулл кон. Хэви кон инт или 50й мид фулл кон.
http://aa.mail.ru/calculator#6_7_10:...6004_14929_109
В билде можно (и нужно) перекинуть так же пару пойнтов в зависимости от нужности.
В билде с дезом у хила появляются инкастовые копья, отталкивание, клинки и телекинез. Неплохие контроли, которые дамагом не сбиваются. Плюс кое какой дамаг к инкастовым ладошкам. Он хорошо подходит для кача и может наносить дополнительный дамаг и контроль в ПвП. Выбор шмота остается за робой и одноручкой со щитом для пвп и двуручный посох для пве. Самый тонкий среди хилов, но за счет хороших контролей может быть полезен. Единственный хил которому роба кон дух не однозначна, можно одется в кон инт и чувствовать себя даже лучше.
http://aa.mail.ru/calculator#3_7_10:...6004_14929_109
Так же как и в других билдах можно перекинуть несколько пойнтов. взять манарес вместо отталкивания например.
Ну и по поводу инты и духа. Инта полезна только своим манапулом. Крит в этой игре хилу не нужен, а спд апается за счет инты слишком слабо чтобы получить реальный профит к отхилу. Тут либо ты похилишь цель и она выживет, либо не похилишь и она умрет. Касаемо духа и учитывая стоимость топовых манапотов, которые самые дешевые из банок (все выращивают коз лол) есть пока единственный приоритет в статах это выносливость. Все остальное хилу пока не нужно. Но в перспективе патч 1.0 где сила исцеления зависит от духа. Там уже будет видно.