The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Директор MMORPG The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор ответил на несколько вопросов, касающихся TESO. Накануне запуска The Elder Scrolls Online все равно некоторые вопросы остаются без ответов. Вам интересно, какие методы оплаты будут приниматься и что будет доступно в магазине Zenimax?
Будет ли несколько наборов правил для PvP-кампаний? Что происходит с очками навыков, вложенными в ветки способностей, когда вы респекаетесь или ветка становится недоступной? На днях у портала Zam появилась возможность поговорить с Мэттом Фирором, он ответил на эти вопросы и рассказал про многое другое!
По мере приближения даты запуска что вы можете рассказать о широко обсуждаемых планах подписки и методах оплаты? Будет ли скидка при оплате на несколько месяцев вперед (многомесячный план оплаты)?
Да, вы можете ожидать скидку при покупке многомесячных подписок. Мы принимаем разнообразные варианты платежей, включая PayPal, WebMoney, а также и остальные способы, которые только можно.
Какого рода товары и услуги мы сможем обнаружить в магазине Zenimax?
Магазин создан для того, чтобы предлагать заинтересованным игрокам разнообразные дополнительные услуги. На момент запуска игры мы предложим два товара: возможность апгрейда до Imperial Edition и лошадь начального уровня (окраса паломино). Лошади, которых вы получаете в обоих вариантах покупок, одинаковы, но Imperial Edition - это единственный возможный способ получить белую лошадь. Мы добавили лошадь окраса паломино, чтобы позволить игрокам приобрести базового маунта, не прибегая к покупке Imperial Edition целиком.
Можете ли вы поделиться какой-то информацией о приключенческих зонах (Adventure Zones)?
Расскажу для тех, кто не знает. Приключенческие зоны - это зоны TESO, предлагающие эндгейм-контент для PvE-групп. Вскоре мы собираемся сделать некие объявления по поводу того, что еще будут предлагать приключенческие зоны и когда вы можете ожидать появления первой из них.
Как будет работать "социальный движок" в ситуации с мегасервером? Смогут ли игроки выбирать разнообразные опции, включая "предпочитаемый язык", "отыгрыш ролей" и так далее?
Ситуация может меняться в процессе разработки и это одна из игровых возможностей, эволюционировавших со временем. Мы сконцентрировались на объединении игроков с похожими интересами посредством дружбы, гильдий и региональных каналов чата. После релиза, когда вы залогинетесь, игра выберет для вас региональный инстанс, основанный на предпочтениях ваших друзей (находящихся в вашем списке друзей), а также на предпочтениях вашей гильдии. Вы сможете использовать любой желаемый язык на мегасервере, так как в каждой зоне будут каналы чата для англоязычных, франкоязычных и германоязычных игроков - ваша игра настраивается на любой предпочитаемый вами язык, это касается как внутриигровых текстов, так и озвучки NPC. Со временем мы добавим в социальный движок дополнительные возможности, так что вы сможете точнее определить тот тип людей, с которыми желаете находиться в одном мире.
Какие наборы правил будут доступны для PvP-кампаний, помимо их продолжительности?
На момент релиза будет доступен один набор правил для Сиродиила - все кампании будут длиться 90 дней. Со временем мы рассмотрим варианты добавления новых наборов правил. Когда это случится, мы сообщим об этом всем.
Какую роль крафтеры будут играть в PvP? Мы знаем, что есть ресурсы, которые надо собирать, и PvP-шники, которым надо одеваться, но смогут ли крафтеры играть действительно важную роль в военных действиях, например, изготавливать камни, помогающие восстановить крепостные стены?
Крафтеры по-прежнему изготавливают наилучшую экипировку в игре, а также могут улучшить любую найденную экипировку. А так как каждый желает получить наилучшую экипировку, крафтеры будут играть очень важную роль в PvP. На момент релиза крафтеры не смогут напрямую восстанавливать крепостные стены, но нечто подобное может произойти в будущем.
Мы заметили, что достаточно сложно отличать игроков от NPC, особенно на начальной стадии игры, это создает некое ощущение одиночества в начале. Работаете ли вы над чем-нибудь, что поможет игрокам быть более заметными?
Это одна из тех вещей, которые становятся менее значимыми со временем. По мере игры вам станут более знакомы различия в поведении NPC и игроков. Короче говоря, вы сможете при необходимости достаточно легко отличить игрока, а при объединении в группу над головами ваших товарищей вы увидите значок.
Когда вы респекаете ветку навыков, что происходит с опытом, накопленным в "морфированном" навыке, после того как вы "забудете" этот морф?
Если вы респекаетесь обратно в ранее изученный морф, то сохраните опыт, имевшийся в этом навыке до респека.
Когда вы исцеляетесь от вампиризма/ликантропии (ведь вы можете излечиться, правда?), что случится с вложенными очками навыков и накопленным опытом в соответствующих ветках? И что произойдет, если позже вы будете вновь инфицированы?
Вы сможете излечиться как от вампиризма, так и от ликантропии. Исцелившись, вы теряете соответствующие линии навыков, но можете быть инфицированы вновь, при этом навыки вернутся на тот уровень, который был перед исцелением.
Подводя итог, можно сказать, что информация о ветках навыков, которой поделился Мэтт, очень важна - игроки могут делать респек и вкладывать очки способностей, но навыки необходимо прокачивать перед морфом (навык имеет четыре ранга, затем дается выбор между двумя морфами, каждый из которых имеет свои четыре ранга), а ветки нужно прокачивать, чтобы вложить в них очки. Если вы респекаете полностью прокачанный морфированный навык, а затем вновь вкладываете в него очко, то сможете морфировать его немедленно. Если вы выберете уже изученный вами морф, то он вновь будет полностью прокачан. Но если вы выберете неизвестный вам морф, то вам придется прокачивать этот морфированный навык. Кроме того, вы сохраняете развитие в ветке навыков, даже если эта ветка становится для вас временно недоступна (в случае с излечением от вампиризма и ликантропии).
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Сообщение от Nature:
Вам интересно, какие методы оплаты будут приниматься и что будет доступно в магазине Zenimax?
Очень интересно. Всегда мечтал оплачивать это разными способами, даже в пве столько разнообразия нету как в магазине Зенимакс. А про пвп вообще молчу. Спасибо большое
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
А сколько шума та было, когда близы начали в вове маунтами торговать-аааа вов готовят к фтп,кричали они.А тут сразу накидываются, когда слышат про фтп.
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Сообщение от sghi:
Закрыли бы нах магазин то. Ваще уже...
у них бабла не будет тогда на аддончики
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от -=NightHawK=-:
А сколько шума та было, когда близы начали в вове маунтами торговать-аааа вов готовят к фтп,кричали они.А тут сразу накидываются, когда слышат про фтп.
в WoW все путем, там тихо и мирно готовят игру к переходу на ф2п, когда это будет это уже другое дело, но по тем действиям БЛИЗЗАРД они немного в истерике уже
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 15.03.2014 в 13:56.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Ведущий разработчик ZeniMax Мэтт Фирор порадовал легионы поклонников The Elder Scrolls Online внушительным сообщением о том, какие меры студия уже приняла (и какие еще примет) для уверенности в достойном запуске проекта.
По словам Фирора, отзывы игроков во время бета-тестирования были невероятно полезны, потому как именно благодаря им разработчики смогли изменить к лучшему первые впечатления, и сделать боевую систему «более значительной». Поедиллся разработчик и своими впечатлениями о тестах: «Некоторые из вещей, которые мы обнаружили благодаря вам, были поистине воодушевляющими – более 98% персонажей обладали уникальной внешностью, а в результате глобальных PvP-сражений был коронован первый Император! Другие же бросали нам вызов, и благодаря ним игра стала гораздо лучше».
Чтобы подготовить игру к священному дню запуска, ZeniMax устроит глобальный стресс-тест, в котором поучаствуют игроки как американского континента, так и Европы. Студия планирует использовать мегасервера для обоих регионов, чтобы избежать повышения пинга при кросс-серверной игре. ZeniMax уже подготовила ряд дополнительных серверов на случай, если нагрузка окажется слишком велика. И в завершении своего послания Фирор уверил игроков в том, что первое пост-релизное обновление не заставит себя ждать – уже в ближайшем будущем искатели приключений Тамриэля смогут наведаться в Краглорн – локацию для опытных игроков, которую и добавит пострелизный патч.
«Мы будем уверены в том, что вне зависимости от того, где вы находитесь – в Америке, Европе или Океании или где-либо еще – вы сможете насладиться добротным, лишенным лагов запуском TESO», - пообещал Фирор.
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Adult контент удалил.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Пол месяца до релиза а квестовые нпс до сих пор не появляются. Чердж и прыжок у роги до сих пор кастуются а персонаж остается на месте. Красные кубики отсутствующих текстур как были 2 недели назад так и остались на прежнем месте. К успеху игра идет
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Сделали игру и квесты чуть сложнее и армия школьников скидывает все на баги.
Очнитесь,багов таких нет,просто нужно читать ,что делаешь и немного думать.
Re: The Elder Scrolls Online - Интервью с Мэттом Фирором
Сообщение от Черно-белый:
Сделали игру и квесты чуть сложнее и армия школьников скидывает все на баги.
Очнитесь,багов таких нет,просто нужно читать ,что делаешь и немного думать.
Перед смертью это бывает, называется это периодом мнимого благополучия, так что отсутствие багов, глюков и прочей ереси не значить что в день запуска все ляжет
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом