Для входа на форум нажмите здесь
Превью Alien: Isolation
Автор темы: Mifun
Дата создания: 14.03.2014 15:21
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Alien: Isolation
Сегодня (на самом деле вчера) компании SEGA и "1С-СофтКлаб" проводили презентацию игры Alien: Isolation, выход которой намечен на 2014 год. До этого я уже видел трейлер, небольшую запись геймплея игры, меня, кстати, эти видео побудили пересмотреть первую часть Alien, поэтому на презентацию поехал с большим интересом.

Со вступительным словом выступил Гарри Нэппер, ведущий дизайнер игры из студии Creative Assembly. Разработчики решили сделать survival horror игру, в которой за игроком будет охотиться один Чужой, при этом игровой персонаж не подготовлен к такой встрече и ему придётся как-то справляться с ситуациями, в которые он будет поставлен. Creative Assembly при разработке положили в основу игры несколько важных принципов.


Первый и ключевой - они пытаются сделать игру правдоподобной. В Alien: Isolation будет неторопливое начало сюжетной линии, игрок постепенно знакомится с различными персонажами, погружается в атмосферу игры, обстановка начнёт обостряться и это приведёт к "крупным событиям". Огромное влияние уделено визуальному стилю игры. В оригинальном фильме был выбран не футуристичный стиль, большие, угловатые приборы, терминалы с текстовым интерфейсом, примитивные индикаторы, всё это создавало очень правдоподобный, повседневный образ, Ностромо выглядел как настойщий корабль, который постоянно используют. Creative Assembly стараются максимально перенести этот стиль в Alien: Isolation, игрок не увидит никаких лазерных пистолетов, голографических мониторов, только обычную газовую горелку или, например, угловатый, потрёпанный детектор движений с ЭЛТ экраном. Разработчики вообще в шутку говорят, что "У нас тут тёплые лаповые ЭЛТ, а не эти ваши бездушные ЖК", ну или вроде того.



Второй принцип - это создание правдоподобного Чужого, который был бы максимально похож на оного из оригинального фильма. У разработчиков была задача сделать его смертельно опасным, пугающим и конечно же максимально правдоподобным. И они хотят достичь это, используя принцип "редкие встречи, но очень большое влияние" т.е. вы знаете, что Чужой где-то поблизости, что он перемещается буквально в десятке метров от вас, но вы видите его крайне редко, но каждая встреча с ним может закончиться смертью. К тому же Чужой передвигается по локациям не на основе скриптов, а на основе специально созданной системы поведения, он видит и слышит то, что происходит вокруг него и действует на основе этой информации, что создаёт ощущение у игрока, будто бы он имеет дело с каким-то настоящим существом, а не заскриптованным ботом.


Третий принцип - создание атмосферы страха. Игрок знает, что за ним идёт охота, и он начинает проецировать этот страх на все события. Любая тень, шум - воображение везде будет рисовать образ Чужого, держа игрока в постоянном напряжении.


Игровая сессия проводилась на PS4, кстати в первый раз довелось поиграть на DUALSHOCK 4, по сравнению с предыдущей версией - просто небо и земля. Сделан из нормального пластика, тяжелее, хорошие кнопки и аналоговые стики, очень понравились новые триггеры. Я думаю хватит оффтопа, теперь про игру. Нам был доступен билд, на котором записывался геймплейный трейлер т.е. никаких неожиданностей и было приблизительно понятно что делать и куда идти. Графика симпатичная, тени и освещение в целом сделаны очень здорово, как и эффекты "окружающей среды", создаётся впечатление, что Creative Assembly делали всё из расчёта на то, чтобы Чужого было максимально сложно рассмотреть. Различные девайсы или рубильники, необходимые для прохождения локаций, практически никогда не находятся в прямой видимости, поэтому чтобы понять, что делать - к ним всегда нужно максимально близко подходить, чему почти всегда мешает Чужой. Выходить на открытое пространство перед дверью только для того, чтобы понять, что она заперта - очень стрёмно.


Кстати о поведении Чужого, он действительно действует не заскриптованно. Покажу на примере, ближе к концу локации, на которой удалось поиграть, была задача обойти Чужого и пробраться к двери. В первой своей попытке я просто аккуратно пошёл вперёд, но товарищ Чужой вдруг решил устроить быструю пробежку и наткнулся прям на меня, я в последний момент заметил шкафы, в которых можно было спрятаться, но поезд, как говорится, уже ушёл. При второй попытке я сразу ломанулся к этим шкафам и начал ждать, в этот раз Чужой не спешил и аккуратно искал меня по всей локации, а когда подошёл к ящикам - услышал моё дыхание. Я, по традиции игры на геймпаде, забыл что такое кнопка R2 (я и на боксовом геймпаде частенько названия кнопок забываю, а тут още непривычный геймпад) и снова оказался съеденным. В третий раз я решил пойти по совершенно иному пути и встретил Чужого совсем в другом месте т.е. каждый раз встреча с Чужим проходила не так, как этого ожидаешь.


Понравились звуки - биение сердца, звук детектора движений, реакция самой героини, как только тебя начинают окружать звуки, ты сразу понимаешь - опасность. И разработчики используют это, постоянно пугая или отвлекая посторонними звуками или, например, делают так, чтобы звук работал против игрока. Чужой слышит звуки (даже дыхание, в шкафу, в котором меня съели, нужно было задержать дыхание), поэтому стараешься шуметь как можно меньше, а всякие гадкие роботы-игрушки, которые начинают шуметь при приближении к ним, быстро разрушают планы "быть незаметным". Периодически Рипли (мы играем за Аманду Рипли, дочь Эллен Рипли из оригинального фильма) общается с другими персонажами по "рации", в опасных моментах она переходит на шепот, звучит здорово и правдоподобно.


Немного расстроило, что детектор движения показывает куда нужно идти для выполнения заданий, надеюсь в финальной версии игры это можно будет отключить. Тоже самое касается и подсвечивания предметов, которые можно поднять. Но тут всё не так просто, все локации завалены разнообразными вещами - книги и приборы на столах итд, найти что-то нужное будет крайне трудно. Кроме того повсюду валяются элементы для крафта, в том числе в стандартных ящиках (как-то они уже надоели, если честно).


В целом впечатления положительные. Игра очень близка к оригинальному фильму 1979 года, тот же дизайн локаций, Low-Fi оборудование, всего один смертоносный Чужой, который не носится по стенам и не плюётся кислотой. Самого чужого видно не часто, но постоянно присутствует ощущение того, что он где-то рядом, и что ему лучше не попадаться на пути, ибо это означает мгновенную смерть. Впрочем если действовать аккуратно, Чужого можно обмануть и в этом сильно помогает датчик движения, причём он нужен даже в ситуациях, когда Чужой находится буквально в паре метров, ибо из-за графических эффектов (тени, освещение, пар, марево итд), а также элементов интерьера его очень трудно разглядеть.


После игровой сессии я немного поговорил с Гарри Нэппером, уточнив пару игровых моментов и задав пару вопросов по игре. По очевидным причинам трудно сказать, сколько у игроков уйдёт времени на прохождение игры (к примеру, когда мы беседовали с ним по поводу игры, некоторые журналисты всё ещё проходили презентационный уровень), но в среднем это будет 12-15 часов геймплея. Помимо Чужого игрок встретит множество угроз на станции, но все они так или иначе будут реализовываться через Чужого т.е. тот же шумный робот или что-то подобное. Также Гарри Нэппер упомянул о взаимодействии с другими персонажами, что действия игрока могут настроить этих персонажей против нас. Интересно как это реализовано и к чему это будет приводить. Я не мог не задать вопрос про название станции "Севастополь" (на самом деле это вопрос от Тапика - прим. совести), как названия "Ностромо" и "Сулако" оно связано с Джозефом Конрадом, который полюбил корабли и мореплавание, когда находился в России.


Решение о том, что это будет survival horror игра было принято потому, что таким образом она будет больше соответствовать атмосфере фильма, Creative Assembly удивлены, что до сих пор никто не сделал игру про Чужих в таком стиле. Я также задал вопрос про стиль прохождения игры, обязательно ли постоянно прятаться от Чужого, можно ли пробежать всю локацию, пытаясь уклониться от всех атак. Гарри Нэппер сказал что в теории это возможно, но нужно быть очень и очень удачливым, а также использовать ловушки. Кстати о них, в игре планируется крафт (его, к сожалению, пока не показали), из вещей которые разбросаны по станции можно будет собирать разнообразные ловушки против Чужого. Но не всё так просто, как сказал Гарри, Чужой очень быстро научится обходить ловушки, которые уже встречал, а в зависимости от ситуации ловушки могут быть либо совсем не эффективные, либо наоборот крайне полезные.


Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы игроки со всех платформ имели бы возможность получить равный опыт от прохождения игры, хотя перенести тот же уровень графики на консоли прошлого поколения будет трудно. По DLC пока информации нет, Creative Assembly заняты доведением игры до готовности и поэтому пока не обсуждали этот вопрос.

После презентации я сразу полез в Steam сделать предзаказ, но он пока не доступен. Ощем остаётся только ждать.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Alien: Isolation
вот. А то уже в предыдущей свежей теме, иксперды "хоронят" серию

Добавлено через 2 минуты
спасибо за статью, информативно
Последний раз редактировалось Canstop; 14.03.2014 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация:
16.08.2005
Re: Alien: Isolation
спасибо за статью
Аватар для Wisperial_renamed_762607_09022022
Маньяк
Регистрация:
22.08.2010
Re: Alien: Isolation
А мне нравится стиль. Сразу с первой новости для себя сказал: МАСТ ХЭВ. Жду.
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Alien: Isolation
Надеюсь не сфейлят.
Все таки придерусь, текстурки не вызывают доверия, как и некоторые модели объектов. Мало деталей, а ведь именно в них скрываются демоны!:)

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Alien: Isolation
пострелять не дадут да?
Аватар для Ibys_renamed_1013417_16042020
Читатель
Регистрация:
07.02.2013
Разбойник
Re: Alien: Isolation
Ммм какая конфетка !)

Death from above
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Alien: Isolation
А там же дискетки наверное, да? А они ох как шумят при загрузке ))))

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для jouns_renamed_688417_06102020
Писaтель
Регистрация:
10.08.2009
Re: Alien: Isolation
Еще бы музычку нагнетающую из фильма, обязательно приобрету в коллекцию.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Alien: Isolation
очень интересует какой планируется перевод, учитывая что игру будут распространять гопники из 1с-софтклаб, известные своими "шикарными" субтитровыми работами в катастрофически подавляющем большинстве игр
Re: Alien: Isolation
Учитывая как ахрененно представили предыдущих алиенов и какие они были на самом релизе. Вангую фейл
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Alien: Isolation
Сообщение от SpringJasmine:
Учитывая как ахрененно представили предыдущих алиенов и какие они были на самом релизе. Вангую фейл
разрабы то другие. Да и со старыми Элиенами и так были проблемы на стадии разработки. Да и на ранних превьюшках после показов пресса была далеко не в восторге
Re: Alien: Isolation
Сообщение от ksyon:
очень интересует какой планируется перевод, учитывая что игру будут распространять гопники из 1с-софтклаб, известные своими "шикарными" субтитровыми работами в катастрофически подавляющем большинстве игр
Гопник, учи английский.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Alien: Isolation
Сообщение от Suckyourbrain:
Гопник, учи английский.
сам догадаешься, куда ты уже пошел со своим советом или откроем две из трех букв в названии направления твоего пешего тура?
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Alien: Isolation
"на бумаге" выглядит шикарно, посмотрим как в деле...
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Alien: Isolation
Боюсь я её покупать.. В начале торрент эдишн по-любому. А там уже видно будет.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Alien: Isolation
Хотя я большой фанат серии и жду игру, я не в восторге от этих допотопных ламповых компьютеров и рубильников. Единственная причина, почему они были в оригинальном фильм - тогда просто не было иной техники. Зачем это переносить в игру? У нас далекое будущее. Какие нахрен ЭЛТ мониторы?

Второе. Один чужой, который встречается редко. Как по мне, это фейл. Это интриговало в первой части, но после просмотра других частей, где чужие прут пачками, возвращаться к одному единственному чужому уже неинтересно.

Третье. Дочка Рипли. Серьезно? Не, ну правда, серьезно? Она умерла к началу второй части и ничем интересным не выделялась, иначе бы Рипли об этом сообщили. Бредовый выбор ГГ.

Им нужно было сделать смесь Aliens + Alien: Ressurection. С новыми особями, королевой, и прущими отовсюду тварями. Воевать против одного единственного алиена из первой части будет неинтересно и не страшно.

Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Alien: Isolation
Хз, как по мне так первый фильм был самый интересный, а игре чужой один потому, что они хотят максимально атмосферу фильма передать, потому и ЭЛТ и древнее оборудование - опять таки круто.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для ДартСпартиус
Гигант мысли
Регистрация:
30.09.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Alien: Isolation
Может ЭВМ это и не круто, но в целом идея хороша.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Alien: Isolation
Сообщение от Mifun:
Хз, как по мне так первый фильм был самый интересный
Aliens >>> Alien: Ressurection > Alien > Alien 3
Как-то так

Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Alien: Isolation
Сообщение от Suckyourbrain:
Гопник, учи английский.
А причем тут английский оО заявлен русский локализатор. или вы вообще не в теме? окей, информирую. компания 1С софт-клаб, занимается русской локализацией, этой игры. и к ней как к локализатору, есть определенные требования. в частности не сделать перевод на от***сь, переведя одни текстики, что может сделать вполне и гугл переводчик но и сделать русскую озвучку.

З.Ы. не знаю как вы, но эдак процентов 99 смотревших этот фильм, в свое время, в бывшем СССР, да и в СНГ, смотрели на русском. и для лучшего погружения, в атмосферу игры, естественно хочется русской звуковой дорожки. тем-более заявлен локализатор. а вам я дам встречный совет, учите русский, у вас с ним явные проблемы

Ваши права в разделе