Для входа на форум нажмите здесь
Юмор 2.2 на пороге
Автор темы: Tapko
Дата создания: 14.03.2014 12:18
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
2.2 на пороге
Уже 27 марта для всех нас появится много новой работы и фана с выходом нового патча.
Новоиспеченная страничка посвященная патчу прям вот здесь
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: 2.2 на пороге
Что-то подозрительно быстро они накатали 2.2
Новые дейлики это конечно сильный ход а в остальном похоже будет довольно интересный патч (крафтерам че-то отсыпят, а то они застоялись совсем )

PC: i7-7700K \ 16GB RAM \ RTX 2070 SUPER \ 1TB M.2 PCI NVME SSD \ Quest 2
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: 2.2 на пороге
Да фигу с маслом они крафтерам отсыпят.
Как был максимальный уровень крафтового шмота на 20 ilvl ниже актульного за баджи с капом, так и будет.
Т.е. спрос на него будет ровно до тех пор, пока не нафармят "новый" Mythology, а потом опять все применение - твинкам стартовый шмот катать при избытке баджей. Делать крафт актуальным\востребованным сквары не будут, это уже заявлялось неоднократно с формулировкой "низзя, патамушта накупят голды у RMTшников".
Собственно, из всего ролика порадовала только перекочевавшая почти без изменений из FFVIII анимация появления\атаки Диаблоса.

|\_|\
_°<
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: 2.2 на пороге
Сообщение от Xenobius:
Как был максимальный уровень крафтового шмота на 20 ilvl ниже актульного за баджи с капом, так и будет.
А что ты хотел? Назови мне игру в которой крафтовый шмот является топовым на старте патча? Смысл в рейд\данж контенте тогда?
Вроде такого: Ребят мы тут накатали за 3 месяца патч, только в рейды и данжи ходить не надо, потому что топ шмот крафтится, сидя на лавочке в городе

PC: i7-7700K \ 16GB RAM \ RTX 2070 SUPER \ 1TB M.2 PCI NVME SSD \ Quest 2
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: 2.2 на пороге
Сообщение от Корочун:
А что ты хотел? Назови мне игру в которой крафтовый шмот является топовым на старте патча? Смысл в рейд\данж контенте тогда?
Вроде такого: Ребят мы тут накатали за 3 месяца патч, только в рейды и данжи ходить не надо, потому что топ шмот крафтится, сидя на лавочке в городе
And this is why we can't have nice things. ©
Видимо, в скварах работают столь же "дальновидные" гейм-дизайнеры, что, надо сказать, удручает.
В результате, из 19 доступных в игре классов 11 - напрочь неиграбельны и не нужны в эндгейме, разве что еды накрафтить, если нет денег купить.

Никто и никогда не требовал, чтобы актуальный шмот крафтился из ресурсов, валяющихся под ногами в открытом мире. Это ведь делается элементарно - вводятся Bind on Pickup запчасти, падающие в только в рейде и рецепты, на выходе дающие предметы максимально возможного (для реалий патча 2.1 - ilvl90) уровня, причем самые "вкусные" еще и к крафтеру в момент создания можно привязать. По тому же принципу вводятся дропы запчастей в хард мод данжах/CT и рецепты 70/80 ilvl, использующие дропы оттуда. Учитывая лок-ауты, "наводнить" этим шмотом рынок будет невозможно, а крафтеры окажутся заняты делом.

Что самое смешное, это уже было - в том самом ВоВе времен The Burning Crusade, который скворешники так безуспешно пытаются скопировать...

|\_|\
_°<
Ваши права в разделе