А что ты хотел? Назови мне игру в которой крафтовый шмот является топовым на старте патча? Смысл в рейд\данж контенте тогда?
Вроде такого: Ребят мы тут накатали за 3 месяца патч, только в рейды и данжи ходить не надо, потому что топ шмот крафтится, сидя на лавочке в городе
And this is why we can't have nice things. ©
Видимо, в скварах работают столь же "дальновидные" гейм-дизайнеры, что, надо сказать, удручает.
В результате, из 19 доступных в игре классов 11 - напрочь неиграбельны и не нужны в эндгейме, разве что еды накрафтить, если нет денег купить.
Никто и никогда не требовал, чтобы актуальный шмот крафтился из ресурсов, валяющихся под ногами в открытом мире. Это ведь делается элементарно - вводятся Bind on Pickup запчасти, падающие в только в рейде и рецепты, на выходе дающие предметы максимально возможного (для реалий патча 2.1 - ilvl90) уровня, причем самые "вкусные" еще и к крафтеру в момент создания можно привязать. По тому же принципу вводятся дропы запчастей в хард мод данжах/CT и рецепты 70/80 ilvl, использующие дропы оттуда. Учитывая лок-ауты, "наводнить" этим шмотом рынок будет невозможно, а крафтеры окажутся заняты делом.
Что самое смешное, это уже было - в том самом ВоВе времен The Burning Crusade, который скворешники так безуспешно пытаются скопировать...