The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Представляем вашему вниманию перевод очередного выпуска «Спросите нас о чем угодно» от разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online. И не забывайте, что очередной бета-ивент начнется уже завтра.
"Спросите нас о чем угодно: Крафтинг
В The Elder Scrolls Online у вас будет возможность потратить на создание полезных вещей столько времени, сколько вы пожелаете. Становитесь поставщиком провизии, алхимиком, заклинателем или кузнецом - или всеми четырьмя сразу! Имея такой объем крафтинга (одних только кузнецов три типа), мы понимаем, что у вас будет много вопросов к нам, поэтому мы собрали некоторые из них, чтобы ответить прямо здесь. Продолжайте чтение, чтобы узнать больше подробностей о глубоко проработанной системе крафтинга в TESO."
В видео вы говорили, что специальные пункты для крафтинга, позволяющие создавать различные части наборов экипировки, будут разбросаны по всему миру. Будут ли у разных альянсов разные пункты крафтинга и, соответственно, разные наборы экипировки?
На территории всех трех альянсов вы обнаружите одни и те же пункты крафтинга, хотя их не всегда легко найти! Ни у одного альянса не будет собственных эксклюзивных наборов экипировки. Эти особые пункты крафтинга можно будет найти в PvE-зонах соответствующего уровня, но пока это всё, чем мы можем поделиться.
После просмотра видео "Forging in Tamriel" мне стало любопытно, какие эффекты дает улучшение оружия или брони.
Улучшение оружия или части брони дает, соответственно, увеличение урона или показателя брони. Любые "встроенные" эффекты также будут улучшены, что и делает улучшения очень ценными.
Я читал, что мы сможем добиться мастерства лишь в двух крафтинговых навыках. Могу ли я стать мастером в двух крафтинговых навыках, сохраняя при этом возможность использовать остальные? Мне так нравится возможность стать "мастером на все руки".
Вы можете развивать и даже добиться мастерства в любой крафтинговой профессии, если вы приняли подобное решение - просто не забывайте, что количество очков навыков ограничено. Если вы потратили очко навыка на крафтинг, то значит вы не вложили это очко в боевые навыки, которые могли бы пригодиться на поле брани, так что хорошо обдумывайте свои решения.
Насколько крафтовая экипировка будет сравнима с лутом из подземелий или PvP-наградами? Я надеюсь, что система крафтинга не будет введена лишь для того, чтобы было чем-то заняться, когда скучно, а внесет свой вклад в экономическую ситуацию в игре.
Крафтовая экипировка почти всегда лучше, чем экипировка того же уровня и качества, найденная в игровом мире. К примеру, если вы нашли меч 22 уровня хорошего качества, а ваш друг изготовил меч 22 уровня хорошего качества, то урон, наносимый крафтовым мечом, будет чуть выше. С другой стороны, некоторая экипировка, которую вы найдете в игровом мире, будет иметь уникальные зачарования или сет-бонусы, которые крафтерам не удастся воспроизвести. Тем не менее, крафтер может взять эту найденную вещь и сделать ее еще лучше, сохранив при этом уникальное зачарование.
Можно ли комбинировать особые наборы экипировки, чтобы получить два или три особых сет-бонуса?
Учитывая семь предметов брони плюс оружие, вы можете носить два полных набора, требующих для всех сет-бонусов три предмета. Наши высокоуровневые наборы могут требовать для всех сет-бонусов пять предметов, в результате вам будет сложнее получить каждый бонус от двух наборов.
Будут ли крафтинговые линии навыков предоставлять свои собственные пассивные и активные способности?
В этих линиях навыков нет активных способностей, но есть неплохой набор пассивок на выбор. К примеру, вы можете потратить очки, чтобы получить добывающего для вас ресурсы наемника или же увеличить вероятность получения улучшенных материалов при разборке предметов или переработке ресурсов.
Правильно ли я понимаю, что броня - это в первую очередь свой стиль, свой материал, а уже затем к ним добавляются разные бонусы? К примеру, альтмер сможет изготовить альтмерскую броню из эбенового дерева или дворфийских слитков, а также лунного камня?
Вы правы. Будучи кузнецом, вы выбираете стиль брони из числа выученных вами (каждый персонаж с самого начала может изготавливать экипировку в стиле своей собственной расы), а также трейт (trait). Вам придется исследовать трейты, изучая (и разрушая) предметы, обладающие этими трейтами. Если вы не знаете никаких трейтов для предмета, который хотите изготовить, то можете создать его без трейтов. Наконец, что очень важно, вам необходимо выбирать материалы, которые вы хотите использовать, и их количество. Это определяет уровень предмета, который вы создаете.
Я заметил, что во время приключений мы собираем много предметов, материалов для крафтинга и т.д. В начале у нас установлен определенный лимит на вместимость инвентаря, вы можете расширять его, но даже эти расширения спустя какое-то время уже не будут казаться достаточными. Поэтому я подумал о том, что стоит создать навык или предмет, позволяющий призывать к себе представителя торговцев, а представитель банкиров мог бы дать вам доступ к вашему банку.
Хотя нам неизвестно заклинание, способное призвать к вам торговца, всё, что вам нужно сделать, - проверить главные дороги вокруг городов и деревень, там вы можете найти странствующих торговцев, которые помогут вам освободить место в инвентаре. Банкиры, с другой стороны, никогда не покидают безопасные города.
Можете ли вы зачаровать предмет, уже имеющий зачарование, если вам не нравятся его характеристики?
Не всегда. Некоторые зачарования нельзя удалить. Это отображается значком замка над зачарованием. С другой стороны, любое созданное игроком зачарование может быть удалено. Однако трейты на предметах остаются навсегда.
Сможете ли вы найти любой материал для крафтинга в открытом мире Тамриэля? Есть ли материалы, которые можно найти лишь в особых подземельях или которые падают с определенных боссов?
Любой материал может быть найден в бочках, ящиках и т.д. либо добыт в источниках ресурсов, которые можно найти по всему миру (в том числе и в подземельях).
Как я могу получить книгу стиля (style book)?
Книги стиля можно найти случайно на столе или подносе, но это может случиться и в других местах. Вам придется самостоятельно найти их! Если вы состоите в гильдии, то не забудьте посмотреть, не повезло ли вашим товарищам по гильдии найти эти книги, проверьте для этого магазин гильдии. Книги стиля можно обменивать, так что поспрашивайте вокруг.
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Сообщение от Sha1ne:
Все в игре радует кроме мотивации к пвп, ну и там открытых осад или каких то ивентов я хз, чего то в пвп не хватает.
Аукционы,имперский город,император - какая еще мотивация?Это не говоря о паблик данжах и городах,за нахождение в которых постоянно идет пвп.
Осад и ивентов в игре достаточно.
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Сообщение от Черно-белый:
Аукционы,имперский город,император - какая еще мотивация?Это не говоря о паблик данжах и городах,за нахождение в которых постоянно идет пвп.
Осад и ивентов в игре достаточно.
Я все это знаю, игру буду брать, просто какие то сомнения гложат что всем все быстро надоест ибо только ради пвп играю, пве не интересно вообще. После л2 ни одна игра не завлекла кроме gw2 и та только по причине что конкурентов не было
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
В ла2 аналогичная система мотивации к пвп - бонусы с захвата крепости или замка в виде бафов(в тесо есть),налог с магазинов(в тесо гильд магазины) , пвп флаги(в тесо свитки), борьба за споты(тут пвп на дейликах в городах,на якорях и в паблик данжах),герои(в тесо император).
Только в отличии от ла2 тут это постоянно.
п.с. А знаете где точно нет мотивации к пвп? - в АА,ибо ферма никого кроме хомяков не мотивирует.
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Сообщение от Черно-белый:
В ла2 аналогичная система мотивации к пвп - бонусы с захвата крепости или замка в виде бафов(в тесо есть),налог с магазинов(в тесо гильд магазины) , пвп флаги(в тесо свитки), борьба за споты(тут пвп на дейликах в городах,на якорях и в паблик данжах),герои(в тесо император).
Только в отличии от ла2 тут это постоянно.
п.с. А знаете где точно нет мотивации к пвп? - в АА,ибо ферма никого кроме хомяков не мотивирует.
про АА не напоминай, ждал её, надеялся, а вышла ферма онлайн
Именно по этому и иду в ТЕСО, но постоянство тоже ведь надоедает)
ла2 и была хороша тем что осады были 2 раза в 2 недели, к ним готовились, планировали, обьединялись с врагами чтобы побить имб, в итоге срались и воевали уже каждый сам за себя и получалось мясо или доходили до трона и начинали сливать союзов чтобы замок стал их и т.д и т.п, чего только не было, а если все это будет на постоянной основе то это будет тупо зерг аля gw2, имхо конечно. Надеюсь на лучшее)
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Сообщение от vampv2:
З.Ы. Ты же недавно из бана, он не охладил твою ненависть к огородам?
Причем тут ненависть? Это имидж, люди перестанут меня любить,если я перестану говорить о огородах.
Сообщение от Sha1ne:
если все это будет на постоянной основе то это будет тупо зерг аля gw2, имхо конечно. Надеюсь на лучшее)
Проблема в том,что е в гв2 этот зерг мотивировался только набором рейтинга для сервера,а игрок и гильдия никаких бонусов не имели,вот и дошло все до банального зерга по ночам с переливанием рейтингов. В TESO совсем другое рвр и совсем другая ситуация - почему я объяснил выше,хоть что-то подобное ты в гв2 видел? Я - нет.
Re: The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг
Сообщение от Suveren:
теперь часть воплей и фтпшников переберется туда)
А знаешь где ошибка нксофт? А ошибка в том,что они решили с близардами и беседкой одновременно соперничать. Им нужно было выпускать игру зимой или осенью.
Сейчас мне лично будет смешно,когда они не продадут и миллиона копий.
Сообщение от SinSpawn:
Да куда уж дешевле то? Норм цена за игру. Хотя в ВС немного другая модель оплаты. Там можно позадротить и нахаляву играть
На халяву играть можно везде,просто не везде это официально.
В ВоВ тоже подписку голдой покупают.
А официальная возможность таких вещей сильно отразиться на экономике в игре.