Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2014, 18:32   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Dark Souls 2 [PS3]

Мир давным-давно погрузился во тьму, и так и не нашел пути назад к свету. Герой, который пытался зажечь Пламя, стал легендой, а мир так и не ожил. Новый герой, Проклятый, начинает свой путь в новом месте и в новое время — для того, чтобы выжить. Если в двух словах, то именно так можно описать завязку сюжета новой Dark Souls 2, одной из самых ожидаемых игр 2014 года. Сложного, выматывающего, но необычайно интересного приключения, где смерть преследует тебя на каждом шагу.


После того, как команда разработчиков ставшей безусловным хитом Dark Souls объявила, что у проекта сменится лидер и Dark Souls 2 будет отличаться от предшественницы, появились вполне закономерные сомнения в том, что новая часть станет такой же хардкорной и привлекательной, как и оригинал. Первая бета-версия оставила негативные впечатления — после знакомства с ней осталось ощущение, что кто-то принял решение сделать из DS пародию на Dragon's Dogma, что в принципе не так уж плохо, но совсем не то, чего мы ждали. В бете вес персонажей не влиял на бег, «масса» героя не ощущалась никак, а пройти предложенный контент оказалось необычайно просто — даже до первого босса я успел дойти, не потеряв здоровья и ни разу не столкнувшись с серьезным сопротивлением. Но разработчики уже к следующим бета-версиям переработали игру, сделали ее сложнее, управление более отзывчивым, монстров менее глупыми, и в итоге в состояние релиза проект шагнул смело и с гордо поднятой головой.

Для тех, кому лень читать материал полностью, я скажу вот что — Dark Souls 2 это не столько развитие Dark Souls, сколько попытка объединить ее с Demon's Souls, первой игрой серии. Поэтому, если вы фанат одной из этих игр, то выбора «брать-не брать» у вас нет, так как это достойная игра, и можно смело идти оформлять предзаказ. Остальным же я расскажу обо всем подробнее.

Dark Souls 2 подает сюжет в куда более продуманном виде, чем первая часть. После вступительного видео и небольшой прогулки по краю здешнего мира мы попадаем в первый дом с NPC, которые дают нам сгенерировать персонажа и рассказывают сюжетную завязку. По мере прохождения игры появляются все новые и новые персонажи, каждый из которых рассказывает еще часть истории, которая в итоге складывается в одно целое ближе к финалу. Но для тех, кто любил недомолвки из Dark Souls и проводил дни напролет, составляя подноготную событий из надписей на предметах и обрывков фраз, тоже найдется немало сюрпризов — в итоге базовую историю узнает любой, кто просто пройдет игру, а полную цепочку событий восстановят только те, кто будет очень внимательно читать все, что попадет к ним в руки, а заодно сумеет пройти сюжетную линию несколько раз. Хотя бы потому, что некоторые надписи и комментарии будут доступны только при повторном прохождении, да и концовок в игре, судя по всему, несколько.

Игровую механику переделали, поэтому фанаты предыдущих частей столкнуться с тем, что нужно будет учиться играть заново. Дело не в несколько изменившихся параметрах персонажа и появлении дополнительных дебаффов, резистов, зелий, употребляемых в пищу растений и невероятного количества используемых предметов разной направленности. Дело в том, что сама механика боя и поведения персонажа подверглась переработке, а значит нужно придумывать и новые варианты освоения контента взамен хорошо знакомым.


Создание персонажа - отличное. Уроды получаются редко. А пол можно выбрать заранее или сменить во время игры.

К примеру, вес экипировки работает по новому принципу. У персонажа, как и раньше, есть «число», отвечающее за максимально носимый вес. Раньше с этим параметром все было просто и понятно — вес меньше четверти от максимального позволял персонажу быстро бегать и кувыркаться, до 50% можно было достаточно резво с помощью кувырков уворачиваться в бою, а дальше уже герой становился излишне «тяжелым» и больше полагался на щит и броню, чем на увороты от атак. Теперь же кувырки остаются быстрыми до 70% веса, а вот «тяжесть» персонажа ощущается с каждым набранным килограммом. В итоге получается, что при должной реакции кувырком можно увернуться от любой атаки, но...

Но переработанная система боя не дает этого сделать. С одной стороны против игрока работает тот факт, что большая часть атак наносится по определенной площади, а значит вас могут достать и на самом краю удара, скользнув оружием по кувыркающемуся телу и при этом «отняв» значительную часть здоровья. Уклониться получается только от части атак, остальные так или иначе могут достать до тела в любом случае, когда персонаж не вышел из радиуса атаки полностью. С другой стороны переделана система оружия, которая учитывает тип вооружения и его длину, определяя в зависимости от этого эффективность удара. Например, удар алебардой вблизи или на некотором расстоянии — два разных удара. Если попадаете «палкой», то повреждений наносится меньше. Та же ситуация с полуторными мечами и ножами — первыми нужно бить в паре шагов от противника, чтобы эффективно поразить цель, вторыми же нужно бить совсем вплотную, да желательно со спины. И, к слову, «хитбокс» удара в спину был существенно урезан, так что ни о каких «пробитиях» в подмышку больше мечтать не приходится.

Дальше-больше. Сохранившаяся система «магии» (собственно магия, сила веры и пиромания) не является в начале игры ультимативным решением, даже при том, что зарядов у заклинаний стало больше. Но и противников тоже немало, а большинство из них еще и отличается различными сопротивлениями, из-за чего больше приходиться полагаться на грубую силу, чем на выпускание из-за угла всяких магических стрел. Так что, в отличие от первого Dark Souls, тут не получится взять мага и с легкостью пройти пол игры за час — выбор мага стартовым персонажем оставит вас без эффективного щита, зарядов будет не хватать на первые пачки мобов, а убивать вас будут настолько быстро, что захочется брость и все и уйти куда глаза глядят. Зато потом, после нескольких боссов и пары часов мучительного исследования крайне недружелюбного контента, вложив души в правильную прокачку, можно будет нормально сразиться с большинством персонажей. Боссы, правда, в большинстве своем на вашу магию плевать хотели.


Сложность боссов здесь абсолютно странная. Некоторые из них убиваются в пол пинка с начальным оружием, знай обходи их по стороне оружия и бей, когда они пытаются достать тебя. Другие же требуют какой-то нечеловеческой ловкости и везения, норовя «заваншотить» героя. Плюс к этому часть боссов обладает ужасной привычкой после потери части здоровья переходить в новую фазу сражения, что делает их сильнее, быстрее, а заодно и добавляет новых атак. Поэтому кажущийся поначалу легким контент в какой-то момент преображается и становится невероятно сложным, не прощающим ошибок.

Все бы ничего, если бы ставший неожиданно более просторным мир не оказался бы таким неправильно спроектированным. Да, как и раньше, можно пойти сразу в несколько локаций и там найти много нового и интересного. Но в то же время, к примеру, суицид-раны за оружием и доспехами на начальной стадии игры перестали быть серьезной опцией, потому что добежать из стартовых зон куда-то, где можно найти достойную экипировку, просто нельзя. Слишком много узких проходов, в которых поджидает по 4-5 не самых простых мобов. А, как я уже говорил, кувырки через толпу больше не являются панацеей, да и друг друга повредить монстры не могут, разве что сами что-то взорвут у вас под ногами.

Спрыгнуть со стены или уступа в районе лестницы почему-то стало невозможно. Так что если разработчики сделали выход из здания в форме лестницы, то о возможности перекатиться в проем и более-менее сносно приземлиться на ноги можно забыть. При том, что многие монстры могут преследовать игрока через весь «уровень», не возвращаясь на стартовую позицию, бегать от них становится проблематичным.


И это - далеко не все души с боссов, которые можно выбить. Вернее, тут пока только четверть...

Вы можете спросить — а что мешает просто всех перебить и, не используя костры, идти дальше? Мешают поломки оружия. Дело в том, что в чью-то голову пришла весьма экзотическая идея того, что местное оружие не может выдержать пару десятков ударов без поломок. В итоге, чем больше ты бьешь противников, тем быстрее ломается оружие. И в какой-то момент оно полностью приходит в непригодное состояние, из-за чего его нужно чинить. На кострах, естественно, прочность оружия восстанавливается. Но вот из-за того, что все оружие ломается быстро, в тех локациях, где от костра до босса нужно пройти с боем, убив десяток-другой противников, можно выйти к боссу с поломанным мечом. Что, как вы понимаете, никаким положительным образом на впечатлениях не сказывается. Не будешь же таскать в инвентаре 2-3 прокачанных оружия, тем более, что и прокачать его даже до +3 в первые часы нет возможности — просто не хватит титанита.

Перемещение по миру осуществляется через костры, которые работают здесь как порталы. Костров много, но и локаций, по сравнению с Dark Souls за номером один, существенно добавили. По ощущениям, мир стал раза в полтора больше, чем был Prepare to Die, а это довольно много места для исследования. Например, контент из бета-версии мы находим только во второй четверти игры, и он является не самым большим куском имеющегося пространства.

Используются костры только для того, чтобы пополнить здоровье, поджечь факел или предмет, телепортироваться в другое место или получить доступ к сундуку, в который можно скинуть весь не нужный хлам. Поджигание предметов будет выполнять по ходу игры разные функции, например улучшать нашу флягу. А вот для того, чтобы прокачать уровень, нужно телепортироваться в специальную локацию и там NPC может в этом помочь.



Персонажей, готовых поговорить, МНОГО. Они ждут почти у каждого костра и важной двери.

Тут стоит объяснить тот факт, что изначально флягу мы получаем всего с 1, весьма слабым, зарядом. Остальные заряды мы собираем по миру. Также собираются и различные предметы, которые после взаимодействия с костром улучшают флягу, позволяя за раз пополнить больше здоровья. Чтобы во время путешествия подлечиться, когда фляга пуста, нужно использовать один из множества предметов, которые мы найдем или выбьем из монстров. Правда, все эти предметы являются одноразовыми, поэтому для длительного исследования некоторых участков игрового мира нужно основательно пофармить.

Появилась и заработала механика огня и факелов. С собой у персонажа может быть факел, который поджигается от источника огня, и с помощью которого можно поджечь расставленные по миру специальные «урны» и другие, стационарные, факелы. Они будут гореть всегда и от них потом можно будет поджечь факел снова. В отличие от предыдущей игры, в Dark Souls 2 факел не является носимым предметом, это просто «способность» с ограниченным временем. И если достать щит, когда вы идете с факелом в руке, или сменить оружие, то факел погаснет. С факелами, кстати, связаны некоторые игровые загадки. А многие монстры, завидев свет факела, становятся беспомощными, и их можно запинать ногами, не особо заморачиваясь.

В игре встречаются как новые виды брони, так и старые. Все они в целом сбалансированы, но чаще мы находим полные сеты, а не единичные предметы. Единичные вещи «выбиваются» из монстров. Кое-что особенно редкое находится в сундуках или на трупах в труднодоступных местах. С оружием примерно та же ситуация, разве что достать нужный вид вооружения зачастую куда сложнее, чем новую «шмотку». Как и раньше, вся экипировка влияет на игровой процесс косвенно — прямые руки игрока значат здесь куда больше. Но в то же время постоянно ощущается нехватка убойной силы в вооружении, так как многие боссы крайне «толсты» и поэтому «впитывают» урон без особых проблем, в то время, как игрока они разбирают на части за 2-3 удара.


Проблему усугубляет переработка щитов. Легким и средним щитам значительно уменьшили количество урона, которое они поглощают (средний щит поглощает 70-90% урона), а тяжелые щиты, поглощающие 95%, не каждый персонаж способен нормально экипировать. Да и тяжелые щиты очень «затратны» по выносливости, из-за чего один удар в щит вы поначалу, возможно, и выдержите, но серия ударов вгонит персонажа в «stagger-state», состояние, в котором герой раскрывается и не способен пару секунд реагировать на атаки. Как правило, это ведет к неминуемой смерти.

Смерть в игре не просто переводит нас из состояния «живого» в «зомби» (тут герой не похож на иссохшую мумию, а предстает в виде зеленого трупа с пустыми глазами, да и противники больше похожи на классических зомби, а не на иссохших обтянутых кожей скелетов), а каждый раз будет отнимать небольшую часть здоровья, поэтому каждое перерождение герой получается более хлипким. Зато возродиться можно не у костра, а в любой точке карты, правда, здоровья эта ситуация не добавляет. Чтобы замедлить этот процесс и не дать здоровью падать меньше, чем на 75%, нужно найти специальное кольцо — но это, как вы понимаете, задачка не самая тривиальная. Зато колец разрешили нести на себе 4 штуки, хотя они тоже имеют вес.

К сожалению, пока не запущены игровые сервера, так что опробовать сетевую составляющую не удалось. Теоретически, с каждым возвращением рвутся соединяющие миры нити, и восстанавливать их нужно новыми предметами. А иначе нельзя будет ходить к другим игрокам «в гости» и придется страдать от одиночества. Ну и без сетевой компоненты не было никакой возможности опробовать игровые «ковенанты», поскольку они все завязаны на сетевую игру. Пришлось большую часть побегать с изначальным братством, которое дает призывать фантомов на помощь. Правда, как и раньше, появляются эти фантомы далеко не у всех боссов.


Я могу еще долго расписывать, что изменилось в игровой механике и что мы приобрели, а что потеряем из знакомых моментов в Dark Souls 2. Но по большому счету, это не имеет никакого смысла. Все скептические мысли улетучиваются уже на втором часу игры, а происходящее не на шутку затягивается. Чем дальше, тем чаще умираешь, но все равно садишься перед экраном и пытаешься пройти еще немного, матерясь и борясь с желанием швырнуть джойстиком в стену. А это, как вы сами понимаете, именно то состояние, ради которого мы и играем в Dark Souls.

Перед нами еще одна игра, у которой опять нет аналогов. Игра неправильная, невероятно сложная, наплевательски относящаяся к игроку, живущая по своим законам. Она почти не изменилась графически, но стала светлее, сложнее, и больше. Dark Souls 2 заставит вас искусать собственные губы, поседеть и потерять несколько лет жизни за время прохождения. Но есть ли у нас выбор? Нет!
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.03.2014, 18:35   #2 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

к сожалению, скринов "во время боя" у меня нет - когда бьют в морду очень сложно что-то скринить
вопросы - задавайте, готов ответить
заодно, кто начнет играть 14го - задавайте вопросы, готов помочь
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 11.03.2014, 18:44   #3 
Iselendil
Знаток Iselendil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,662
Всего лайков: 14
Регистрация: 29.05.2005
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
к сожалению, скринов "во время боя" у меня нет - когда бьют в морду очень сложно что-то скринить
вопросы - задавайте, готов ответить
заодно, кто начнет играть 14го - задавайте вопросы, готов помочь
чего видео не записал, а потом скринов не наделал?
__________________
Старый 11.03.2014, 18:48   #4 
SagaraKZ
Старожил SagaraKZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,094
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.01.2013
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Спасибо. Хорошо написано.
Старый 11.03.2014, 18:55   #5 
_RotStein_
QronyX _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Игра: Blue Protocol
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SkyforgeЧемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Dark Souls 2 [PS3]

графика совсем не та же, все эффекты магии, цвета стали намного лучше выглядить
да и пейзажи детальнее теперь кажутся, но посмотрим лучше ПК версию.

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
с каждым возвращением рвутся соединяющие миры нити, и восстанавливать их нужно новыми предметами. А иначе нельзя будет ходить к другим игрокам «в гости» и придется страдать от одиночества.
гычо?
__________________


что общего у ММОРПГ и рыбалки? - ни то ни другое не является лучшим способом потратить ваше время!
Старый 11.03.2014, 19:11   #6 
SN-
Маньяк SN- вне форума

 Аватар для SN-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 645
Всего лайков: 6
Регистрация: 27.05.2012
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Но есть ли у нас выбор? Нет!
Есть! Не играть.
Старый 11.03.2014, 19:11   #7 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,447
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Уфа
Инфо: 79 лвл
Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dark Souls 2 [PS3]








__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 11.03.2014, 19:21   #8 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Iselendil Посмотреть сообщение
чего видео не записал, а потом скринов не наделал?
я записал, но там одна темнота
и эмбарго сдвинули, не успел отредактировать :(

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _QronyX_ Посмотреть сообщение
гычо?
там в предметах так описано - чем чаще воскрешаешься, тем хуже связь с мирами
вон там красная палочка на скрине инвентаря рядом с курсором (с желтой подсветкой) - она восстанавливает линк между мирами
как это все работает - я хз, не работает мультиплеер еще, сервера не запущены

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от _QronyX_ Посмотреть сообщение
графика совсем не та же, все эффекты магии, цвета стали намного лучше выглядить
ну... просто огня больше
игра все еще выглядит как демонс соулз, ну может чуть лучше, чем дарк соулз, но я бы не сказал, что "намного"
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Последний раз редактировалось Tapik; 11.03.2014 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.03.2014, 19:26   #9 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,447
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Уфа
Инфо: 79 лвл
Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Буддистское приключение о смерти и перерождении, а также о том, что жизнь — это страдание

Dark Souls была островком хардкора в мире, где все давно предсказуемо и скучно. Сиквел, действие которого разворачивается в одной вселенной с оригиналом, сюжетную линию не продолжает: все начинается заново, в немного других декорациях. Но с точки зрения геймплея эти игры очень близки.

Как и в первой части, главное в Dark Souls 2 — сражения с самыми разными врагами, от «обычных» зомби до могущественных великанов и драконов. Нюанс, который отличает этот сериал от других экшен-ролевых игр, заключается в том, что ставки здесь гораздо выше: любая ошибка в Dark Souls может стоить жизни. Погибнув, вы, конечно, воскреснете, но потеряете часть очков здоровья, а главное — все души, единственную валюту в мире игры, на которую можно и починить оружие, и прокачать героя. После этого у вас будет лишь один шанс вернуть накопленное — добраться живым до места смерти и подобрать оброненные сокровища. Важный нюанс: вместе с вами воскресают все враги, и если в пути вы погибнете опять, с потерянными душами придется распрощаться окончательно.
В результате игра превращается в бесконечный круговорот смертей и перерождений, триумфов и неудач. В английском языке есть термин, который очень точно описывает ощущения от Dark Souls — «emotional rollercoaster», то есть «эмоциональные американские горки». Только что ты чувствовал себя властелином мира, и вот уже снова валяешься в грязи, без гроша за душой.

Среди людей, не очень хорошо знакомых с сериалом, бытует мнение, что Dark Souls чрезмерно сложна. На самом деле это не так, и в этом один из секретов ее успеха. Сложность сбалансирована великолепно: игрок чувствует серьезное сопротивление, но он не бессилен перед лицом опасности. В сиквеле этот баланс заметен даже сильнее. И эти два компонента — постоянное напряжение вкупе с чувством, что нужно только еще немного постараться, быть чуточку более внимательным, и все получится — играют в Dark Souls 2 очень важную роль.
Весь мир хочет уничтожить вашего героя. Этой задаче подчинено все, от дизайна врагов, которые становятся все более жуткими и сильными, до конструкции уровней — с многочисленными ловушками, засадами и прочими «приятными» сюрпризами. Потерять все, что накопил за последнюю пару часов, просто поторопившись с единственным ударом — рядовое событие, которое вам придется пережить много раз. В какой-то момент может показаться, что над вами издеваются, настолько внезапной и жестокой бывает здесь смерть.

Но при этом игру нельзя обвинить ни в одном вашем фиаско. Поражение в Dark Souls 2 — всегда результат вашей личной невнимательности и суетливости. Каждый враг требует своего подхода, для борьбы с каждым монстром нужно придумывать новую тактику, причем единственный способ выработать план драки — сразиться с врагом и посмотреть, на что тот способен. Львиная доля Dark Souls 2 — это разведка боем, и далеко не все вылазки закончатся для вас успешно. Даже монстры, которых вы уже освоили, нередко способны на неприятные сюрпризы. Даже сравнительно слабые враги бьют очень больно.
Но когда, наконец, ловишь вражеский ритм, понимаешь, что ближний бой в Dark Souls 2 — чуть ли не лучший в индустрии. Таких напряженных, интересных и красивых схваток с холодным оружием вы не увидите, пожалуй, больше нигде. Значение имеет каждое движение, почти любой выпад потенциально может как обеспечить вам победу, так и обречь на немедленную гибель с конфискацией имущества. Зная это, в бою постоянно ощущаешь смесь страха и возбуждения, настоящий адреналиновый взрыв, который хочется испытывать снова и снова.

Dark Souls 2 — очень красивая игра, хотя красота эта болезненная и мрачная. Здесь все время закат, а морские волны, разбивающиеся о высокие берега, тяжелы и непроницаемы. Обитатели здешних мест одновременно отталкивают и завораживают. Вообще, Dark Souls 2, как и первая часть, отлично передает атмосферу былого величия, низвергнутого по какой-то причине в тартарары.
Для тех, кому надоело оружие ближнего боя, в Dark Souls 2 есть луки, арбалеты и магия
Дизайн уровней (хотя в открытом мире Dark Souls сложно говорить об уровнях) великолепен не только в визуальном смысле. Каждая зона таит загадки, до которых невозможно добраться во время первого прохождения. Лишь вернувшись в уже, казалось бы, знакомые места с каким-нибудь недавно добытым ключом, вы откроете запертые прежде двери и обнаружите, что за ними ждут не просто комнаты с сокровищами, а целые новые регионы игрового мира, часто — с собственными боссами.

Чтобы насладиться Dark Souls 2 в полной мере, необходимо быть готовым к тому, что в первое время придется стерпеть немало обид. Но ради чувства, которое испытываешь, красиво победив в схватке, можно перетерпеть и что-нибудь похуже. Если вам нужно настоящее приключение, без тормозов и ремней безопасности, то можете дальше не искать: Dark Souls 2 — это именно то, что вы хотели.

автор статьи Автор: Максим Еремеев

Тут нашел
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 11.03.2014, 19:32   #10 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,426
Всего лайков: 36
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru II Степени
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Поглядел несколько стримов на твиче. Графон ужасный в игре. Надеюсь на пк будет покрасивее выглядеть.
__________________
Старый 11.03.2014, 19:32   #11 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Всего лайков: 43
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
Джентльмен
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Интересовал по больше части мультиплеерная составляющая. А так особо не тянет, после первой части.
Старый 11.03.2014, 19:43   #12 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
Поражение в Dark Souls 2 — всегда результат вашей личной невнимательности и суетливости.
не согласен - часть энкаунтеров сознательно спроектированы таким образом, что может банально "не повезти"
например бой с 3 механическими ушлепками - они могут тусить на балкончиках, а может к первому запрыгнуть второй - а на полу все 3 могут включить "карусели", которые подбрасывают в воздух, и все, считай "не повезло" - уклониться от 2 уже сложно, от 3 нереально. а блок они пробивают за удар, особенно если сбоку. со спины это вообще 100% смерть

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
Для тех, кому надоело оружие ближнего боя, в Dark Souls 2 есть луки, арбалеты и магия
офигеть описание
тут еще и хлысты есть, например, которые нельзя записать в "оружие ближнего боя"
луки, арбалеты и магия были во всех 3 частях серии, кстати. все 3 вида магии были в предыдущей...

---

тут, кстати, заклинания стали дешевле и получить их проще, но они слабее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ambroz Посмотреть сообщение
Интересовал по больше части мультиплеерная составляющая. А так особо не тянет, после первой части.
возможно я напишу материал по ковенантам или мультиплееру, но после 14го - когда стартуют сервера
пока же опираться на опыт беты не хочется, а нормально поиграть нет возможности
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Последний раз редактировалось Tapik; 11.03.2014 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.03.2014, 19:49   #13 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,447
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Уфа
Инфо: 79 лвл
Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Поглядел несколько стримов на твиче. Графон ужасный в игре. Надеюсь на пк будет покрасивее выглядеть.
Я осени подожду когда выйдут новые мамки под новые камни, вот тогда уже можно и поиграть РС версию


Типа этой
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 11.03.2014, 19:59   #14 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,370
Всего лайков: 96
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Не буду читать, но автор молодец
Старый 11.03.2014, 20:02   #15 
Azazellz
Знаток Azazellz вне форума

 Аватар для Azazellz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 33
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответовПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Эх, как же долго ПК версию то ждать..
Пойти пока в первой ДС НГ+7 с аггро-модом и грейвлордами в одночку пройти попробовать?..
Старый 11.03.2014, 20:11   #16 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

кстати тут есть возможность заюзать на кострах специальные итемы, которые делают мобов толще и их атаку больнее
пока разницы в луте не заметил при этом, правда
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 11.03.2014, 20:15   #17 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,447
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Уфа
Инфо: 79 лвл
Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Тапик ты что уже играешь?
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 11.03.2014, 20:23   #18 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
Тапик ты что уже играешь?
ну а как бы я обзор писал? я уже неделю играю
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 11.03.2014, 20:35   #19 
Друзелла
Маньяк Друзелла вне форума

 Аватар для Друзелла

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 6
Регистрация: 17.06.2013
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Тогда придется на своем калькуляторе РС версию играть, буду ждать.
__________________
Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Старый 11.03.2014, 20:50   #20 
Nintok
Знаток Nintok вне форума

 Аватар для Nintok

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,124
Всего лайков: 67
Регистрация: 15.08.2013
Игра: Симулятор гохи
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Тапик как всегда отличный обзор спасибо. Но игра что-то не впечатлила по первым впечатлениям... Графика просто ужасна, я такого не ожидал... Все скрины как всегда оказались отрендереными артами
Старый 11.03.2014, 20:59   #21 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Цитата:
Сообщение от Nintok Посмотреть сообщение
Все скрины как всегда оказались отрендереными артами
скрины с РС-версии, там другие текстуры будут - должно быть лучше
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 11.03.2014, 21:17   #22 
KMA
Фанат KMA вне форума

 Аватар для KMA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 163
Всего лайков: 2
Регистрация: 08.06.2012
Игра: Starcraft 2, DayZ
Отправить сообщение для KMA с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nintok Посмотреть сообщение
Тапик как всегда отличный обзор спасибо. Но игра что-то не впечатлила по первым впечатлениям... Графика просто ужасна, я такого не ожидал... Все скрины как всегда оказались отрендереными артами
Только скажи честно. Ты играл в первуё часть?
Старый 11.03.2014, 21:24   #23 
Задрот
Старожил Задрот вне форума

 Аватар для Задрот

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,106
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.09.2009
Игра: Hearthstone
Сервер: Europe
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Скучна, однообразна, уныла как и первая часть.
__________________
Старый 11.03.2014, 21:28   #24 
Nintok
Знаток Nintok вне форума

 Аватар для Nintok

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,124
Всего лайков: 67
Регистрация: 15.08.2013
Игра: Симулятор гохи
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от KMA Посмотреть сообщение
Только скажи честно. Ты играл в первуё часть?
В 2011 году на консоле это было простительно но прошло три года и измнений просто ноль, глаза болят после полу часа игры жду пк версию
Старый 11.03.2014, 21:33   #25 
SagaraKZ
Старожил SagaraKZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,094
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.01.2013
Re: Dark Souls 2 [PS3]

Не скучно, не однообразно, все как в первой части.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru